Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
fen1x
-=[Patr1ck]=-,
Цитата
Сталкер тоже ещё в разработке гы-гы

Советую прочитай интервью с Атемом, которое у него взяли на Игрограде 2006. Если б его прочел, то обязательно обратил бы внимание как истинный фанат Сталкера на тот факт, что игра готова на 100%. Это означает, что никакие изменения в движке и графике уже не будут производиться. Идет окончательная шлифовка геймплея.
vinc
-=[Patr1ck]=-, если тебе ни каким боком не нравится игра Метро2033 так чего ты тут спускаешь эту чернуху? Не нравится не смотри, чес слово -простейший вариант.

Сравнивать Сталкера и Метро ну просто не реально, и тем паче если уж говорить о сетинге, то он мне куда ближе, например, чем сталкеровский. Я не говорю что Чернобыль это фуфло, но я по чернобылю например не езжу два раза в сутки туда, обратно -это конечно личное мнение.

Так что если ты хочешь начать обсуждать технологические стороны картинки Сталкера и Метро, тогда жди Сталкер2, чтобы схватка этих игр была равносильна.
Toxic
Никто не говорил что мне метро не нравиться,просто мне больше сталкер подуше wink.gif
SayMyName
Кто-то тут говорил, что метро мол, будет однообразной игрой - тупые тоннели. на самом деле, помимо тоннелей в игре есть и открые пространства, большие станции, жилые помещения, и т.д ...
Тем более Метро'33 делается реальной игрой, а не какой нибудь там космической стрелялкой, где всё выдумано. Конечно, некоторые несуществующие вещи есть, но не настолько глобальные. В реальной подземке и нету особо разнообразия, вот разработчики и не выдумывают ничего лишнего, ну конечно не будет под копирку одинаковых станций, но маленькая похожесть будет.
Naruto
А я вот готов хоть поспорить что когда выйдет Метро хоть один человек но начнет сравниать ее с Сталкером
SayMyName
Цитата
А я вот готов хоть поспорить что когда выйдет Метро хоть один человек но начнет сравниать ее с Сталкером

Да конечно будут! Вон уже crysis сравнивают
Ялтинец
Hellraiser, сабж и S.T.A.L.K.E.R. сравнивать можно, у них, по крайней мере, одна идеологическая направленность (и не только). А ситуация с Crysis меня выбивает.
SayMyName
Цитата
(и не только)

лучше не напоминай о движке!!!! smile.gif
Ялтинец
Hellraiser, я не о "т/х". Проекты-побратимы, на мой взгляд. Очень уж они похожи.
Naruto
Щас только руки до техно ролика дошли,вобщем не впечатлил он меня уж ТАК,и всеже довольно качественная графика будет,Смущает лишь что это графика 4 квартала 2008 ,а так вобщем круто что и Наши разрабы умеют что-то делать.
SayMyName
Цитата
Смущает лишь что это графика 4 квартала 2008

Это не конечный вариант!!! ты что
vinc
Это графика не Q4 2008 года,а Q3 2006 т.е. сегодняшнего дня.
В сталкере тоже HDR не было сначала...
Naruto
Да в сталкере много чего сначала небыло , например Масла для загара на всех монсторах при дх9,Просто жалко что им придется попутно движок грэйдить всместе с разработкой игры,так глюков не избежать (вспомним плачевный You are Empty,где разрабы Двигло попутно с игрой шлейфовали,и получились Литающие стулья,вылеты из игры,и прочая мишура сопровождаемая простеньким сюжетицом,А ведь могла выйте ИГРА эдакий ответ халфе 2,а получилась Еще одна игра .)Но может у них еще все получится ведь рано говорить об игре которая не достигла альфы
Rider_J
Illidian
Да даже и не графика важна, а атмосфера, гарантирующая погружение в детально проработанный и интересный интерактивный мир игры. Вот в YaE она была что надо (и неффиг цепляться за мелкие недочёты, а на сюжет вообще не сметь smile.gif)!

P.S. YaE НИКОГДА не позиционировалась как ответ Халфу 2 !
Naruto
Rider_J, Короче офтопить не буду по-этому оствалю все мысли при себе smile.gif
Slider-xXx
Метро-блоггер

замечен ]]>блог]]>, который радует регулярной информацией о разработке Metro 2033...

wink.gif
vinc
это конечно не 4a но тоже прикольно =)
не путай ]]>http://www.metro2033.ru/]]>
Undertaker
Только что попал мне в руки журнал "Мой компьютер игровой" за ноябрь, со статьей о Метро 2033. Статья нечего нового не несет, но все же кому интересно, почитайте):

Думаю, все знают, что всемирно-печально-известный «Сталкер» после уже и не счесть скольких лет разработки грозится скоро появиться на прилавках. И пока вся игровая общественность уже без былого энтузиазма, но все равно с интересом ожидает релиза, одна маленькая, но очень гордая и та-лантливая компашка решила утереть этому самому «Ждалкеру» нос. Встречайте игру по роману Дмитрия Глуховского «Метро 2033» от 4А-games.
Итак, постапокалиптический мир 2033 года. Весь мир представляет собой выжженную пустыню с развалинами городов и мутировавшими лесами. Никто толком не знает, кто начал вой-ну в 2013 году, но страны, уже начинающие понимать весь ужас сотворенного, успели тогда разрядить весь запас ядерного оружия на территории предполагаемого противника. Чтобы ни вам, ни нам. В результате на многострадальной Земле выжили лишь те, кто укрылся в московском метро — самом большом бомбо-убежище. Их всего несколько десятков тысяч, большинство еще помнят времена до катастрофы, они постоянно прослушивают частоты крупных городов, но слышат лишь унылое шипение. Гермозатворы защищают их от радиации и монстров с поверх-ности, фильтры обеспечивают водой и воздухом, динамо-машины — aэлектричеством, местные фермы — шампиньонами и свининой...
Практически каждая станция представляет собой отдельное го-сударство. Здесь есть и фанатичные религиозные сектанты, и сатанисты, считающие, что метро — это первый круг ада, и неофашисты, решившие очистить метро от лиц кавказской национальности, и коммунисты, и торговые объединения. События начинаются на станции ВДНХ, где все чаще и чаще происходят нападения монстров, которых назвали «темными». И если это вторжение не остановить здесь, то волна «темных» захлестнет все метро, и последнему оплоту человечества придет капут. Поэтому молодого парня Артема посылают в самое сердце метро — легендарный город Полис, чтобы оповестить всех об угрозе и привести помощь. Вот такой вот сюжет, вкратце. Конечно же, чтобы узнать все возможные перипетии и нюансы сюжета будущей игры, стоит прочитать книгу «Метро» вышеупомянутого автора. Тем более, что она того стоит. Что интересно, хеппи-энда в игре нет, но не стану портить удовольствие тем, кто захочет прочитать книгу. Но давайте поговорим о самой игре.
Так как шутер у нас с элементами РПГ, отсюда выплывают некоторые особенности игры. Пока, правда, неизвестно, будут ли присутствовать в игре определенные характеристики персонажа и набор опыта. Но точно известно, что планируется несколько типов прохождения: от классического «всех убью — один останусь» до стелс-вариантов. Кстати, валютой в игре выступают патроны. Так что либо стреляйте направо и налево, либо — если хотите прику-пить что-нибудь навороченное из снаряжения — экономьте выстрелы.
Кроме основной сюжетной линии в игре будет множество побочных заданий, выполняя которые, игрок сможет прийти к альтернативной концовке или изменить быт какой-нибудь станции. Соответственно, и просто отношения игрока с обитателями станций влияют на игру. Тем более, что нам обещан живой мир. Несмотря на полную разруху, селения наполнены жизнью — дети будут играть, взрослые заниматься производством пищи, одежды и прочих предметов быта, мужики после караула на постах будут пить самогон... В общем, все как положено в приличном постапокалиптическом селении.
Кстати, игра не будет ограничена одни беганьем по туннелям. Выход на поверхность тоже будет присутствовать, правда, учитывая то, что там все кишмя кишит разного рода мутантами, выйти туда мы сможем не раньше, чем пройдем как минимум половину игры. Или когда обзаведемся соответствующим обмундированием, радиация — это вам не хухры-мухры.
Ну и, конечно же, нам обещана самая крутая графика и ИИ. Графика уже сейчас выглядит очень даже впечатляюще. Ролик во всей красе демонстрирует открытые поверхности среди руин многоэтажек, заброшенные туннели метро, прекрасную анимацию местных жителей и фауны. И, честно говоря, выглядит все это просто потрясающе. Плюс, разработчики предоставят нам возможность опробовать себя самого в создании игрового мира и в комплекте с игрой предоставят все необходимое, что позволит редактировать компоненты от шейдеров до физики. Щедрые, однако.

Одним словом, игру нельзя не ждать. На горизонте маячит просто первоклассный продукт, который вполне сможет (если разрабы не подведут) заткнуть за пояс «Сталкер». Тем более, что в игре ожидается очень интересный сюжет, который в «Сталкере» только намечен. Хотя... поживем — увидим. Правда, есть довольно высокая вероятность того, что проект не увидит свет.
Дело в том, что, по словам GSС, игра создается на вынесенных из офиса компании исходниках «Сталкера». Разработчики из 4А-games, которые являются бывшими сотрудниками GSС, пока что молчат по этому поводу. Но по Сети пронесся слух, что уже произошел первый судебный процесс по этому делу, и разработчики «Метро 2033» его проиграли. Так что, если дело и дальше так пойдет, мы либо вообще не увидим проект, либо, что лично мне кажется более вероятным вариантом, GSС заберет себе права на него... Остается лишь надеяться, что GSС со своими амбициями не сможет лишить нас возможности в 2008 году опробовать на вкус сей проект...

smile.gif
Dawg
ИМХО в статье чувствуется негативное отношение автора к Сталкеру
CyLLlKA
Цитата(Undertaker @ Dec 27 2006, 11:22)
...Но по Сети пронесся слух, что уже произошел первый судебный процесс по этому делу, и разработчики «Метро 2033» его проиграли. Так что, если дело и дальше так пойдет, мы либо вообще не увидим проект, либо, что лично мне кажется более вероятным вариантом, GSС заберет себе права на него...

bayan.gif
vinc
Играй гармо...играй боянЬ =)
SayMyName
хаха, классный смайл - bayan.gif
lol.gif
AlexIT
]]>]]>
fen1x
С вышеприведенного сообщения не вполне понятно, что открыт первый в мире фан сайт по Метро 2033.
Адрес: ]]>http://metro-game.com/]]>
Не забудьте занести в Favorites smile.gif
Наряду с разнообразной информацией на сайте есть приятный эсклюзив - интервью с автором Дмитрием Глуховским.

Metro-Game.com: Почему, когда вы начинали роман Метро вы выбрали столь мрачную тему для описания, полная безысходность человечества. Вы считаете, что в будущем всё будет настолько плохо?
Дмитрий Глуховский: Когда я был совсем маленький, моим любимым писателем-фантастом был Кир Булычёв. Он обещал, что в 21 веке войн не будет, а будет всеобщее братство, мир во всём мире и школьные экскурсии на Луну. Прошло уже 7 лет, и я пока не вижу никаких намёков на эту идиллию. Ядерные амбиции Ирана и Северной Кореи наверняка станут эпицентром следующих вооружённых конфликтов. Через 20-30 лет разгорится глобальное противостояние между США и Китаем, прогнозировать результаты которого я даже не берусь. Всё точно будет довольно плохо, вопрос только в том, насколько.

Metro-Game.com: Как происходит процесс обмена информацией, часто ли разработчики из 4A советуются с вами при разработке?
Дмитрий Глуховский: Со мной консультируются по всем сценарным вопросам. Раз в несколько недель у нас происходят разговоры по телефону, по электронной почте контакт поддерживается ещё более активно.

Metro-Game.com: Насколько мы понимаем, вы и разработчики игры находитесь в разных странах - как Вам удается поддерживать стабильный контакт с ними? Посещали ли Вы уже их офис, наблюдали ли, непосредственно за процессом разработки игры, может быть даже уже играли?
Дмитрий Глуховский: В прошлом году я довольно много времени по работе провёл в Киеве, поэтому часто встречался с разработчиками, наладил с ними хорошие, дружеские отношения. Несколько раз был в их офисе, принимал участие в круглых столах, на которых обсуждались детали игрового процесса. Играть пока не довелось, но видел, как это делают другие )


]]>Дальше]]>
Nerfair
эхх сайт у них малех ужасно сделан smile.gif
Nerfair
а кому глюки сайта писать ? tongue.gif

Vinc-у в приват и больше не флуди в игровой теме.
Nerfair
fen1x так тут же и про сайт вроде z_cry.gif ... больше не буду
SayMyName
Сайт хороший, в атмосферу игры. Молодцы, кто делал. Но форум ИМХО у них должен свой быть. Во первых обсуждать целую игру в одной теме невозможно. Сколько флуда будет? Нужно сделать форум и там разные темы : видео скрины, вопросы, сист. треб и т.д. Тогда будет твердая 5, а щас пока 4.
fen1x
Hellraiser, Не торопись, все еще будет.
А в этой теме я ожидаю обсуждение интервью с Глуховским.
OlegatoR
Интервью обнадеживает что игра получиться увлекательной (по сюжету). Но скорее всего это будет "линейный шутер" (с примесями других жанров).
dach
А вот могут ли они этот IP раскручивать под лозунгом FROM CREATORS OF S.T.A.L.K.E.R.?Как Call of Duty? wink.gif
OlegatoR
Цитата
А вот могут ли они этот IP раскручивать под лозунгом FROM CREATORS OF S.T.A.L.K.E.R.?Как Call of Duty?

Да ну вряд ли. У них и так есть что показать.
vinc
Тем паче 4a очень не любят сравнения их игры со Сталкером, возможно видят ошибки допущеные при разработкие последнего, и не хотят снова их допускать.
Dr. Шугарт
Собственно интервью обсуждать не буду, уже все пережито и обдуманно сто раз до пцбликайции.

А вот новую команду, которую можно назвать metro-game team работающую на процветание сайта поздровляю от всей души.

Кстати не многим фанатам игры тоже передаю поздравления rolleyes.gif
AlexIT
Большое спасибо за лестные отзывы, мы постараемся оправдать ваши ожидания и постоянно пополнять сайт свежей информацией относительно проекта благодаря прямой связи с его разработчиками и автором сценария.
Дацент
Ну неужеле мы научились делать игры?! Теперь будет чем гордится! biggrin.gif laugh.gif
AlexIT
]]>]]>

Разработчик: 4A Games
Автор сценария: Дмитрий Глуховский
Статус: в разработке
Дата выхода: IV-Q 2008

Официальный сайт: ]]>4a-games.com]]>
Первый фан-сайт: ]]>metro-game.com]]>
four-A
Цитата(fen1x @ Aug 2 2006, 14:11)
MOHCTP-2, В настоящее время бывший
Цитата
главный дизайнер уровней Андрей Ткаченко (GSC)
возглавляет новую команду 4A Games. Правильно?

не, неправильно, он там просто работает как и многие другие из команды Сталкера, например Шишковцов Олесь, Максимчук Саша, Прохоров Андрей И кста насчет движка: 4А-Engine совершенно новый, общего со Х-Ray у них только то, что в разработке 4А-Engine принимали участия некоторые из разработчиков Х-Ray
four-A
Цитата(PotteR @ Aug 13 2006, 22:41)
Даже если Прохоров и создатель движка (точно не знаю) то возможно он использует некоторые технологии - сомневаюсь что он взял весь двиг и на нем создает проект - какая то часть - возможно, но не весь движок.

Прохоров не программер вообще
Naruto
Может и новый но похож на Х-Ray , вот именно что в разработке те же люди принимали участие biggrin.gif

Was added in 1 minute 35 seconds:

four-A, а ты неуж-то представитель 4а?
four-A
Цитата(Evil Illidian @ Jan 12 2007, 14:56)
four-A, а ты неуж-то представитель 4а?

Нет, но знаю о них и о проекте очень много. Так что спрашивайте- отвечу
Vladd
Камрады, Вы перейдите на форум книги ]]> "Метро 2033"]]>. Там много полезной инфы, которая пригодится при прохождении или теста игры. Думаю, многие там были, а кто не был — праааашу!!!
Дацент
Цитата
не, неправильно, он там просто работает как и многие другие из команды Сталкера, например Шишковцов Олесь, Максимчук Саша, Прохоров Андрей И кста насчет движка: 4А-Engine совершенно новый, общего со Х-Ray у них только то, что в разработке 4А-Engine принимали участия некоторые из разработчиков Х-Ray

А я слышал совсем другое! Якобы какое то судебное дело там было или намечается по поводу движка X-RAY Engine! На форуме где то есть, ещё Сушка по этому поводу подшутил. dry.gif
four-A
Цитата(D@CENT @ Jan 13 2007, 03:38)
Цитата
не, неправильно, он там просто работает как и многие другие из команды Сталкера, например Шишковцов Олесь, Максимчук Саша, Прохоров Андрей И кста насчет движка: 4А-Engine совершенно новый, общего со Х-Ray у них только то, что в разработке 4А-Engine принимали участия некоторые из разработчиков Х-Ray

А я слышал совсем другое! Якобы какое то судебное дело там было или намечается по поводу движка X-RAY Engine! На форуме где то есть, ещё Сушка по этому поводу подшутил. dry.gif

"Сплетни в виде версий!" Доказательства где? 4А никогда не судились с ПЫС
Naruto
жалко что игра выдет не скоро , щас бы вышла , затмила бы все и вся (и фанаты Метро и сталкера бы резали друг друга выясняя какая игра лучше laugh.gif ). Главное чтоб потом не перенасили дату релиза на более поздний срок .
SayMyName
Цитата
Главное чтоб потом не перенасили дату релиза на более поздний срок .

А ты думаешь они сделают игру за два года?
Nerfair
Цитата
А ты думаешь они сделают игру за два года?

я надеюсь smile.gif
four-A
Сделать - сделают, имея горький опыт Ждалкера. Просто дата релиза определяется не разрабами, а паблишером.
Naruto
Hellraiser, I верю
AlexIT
Совсем недавно вышла аудиокнига - ]]>Метро 2033]]>:

]]>]]>


Они живут в московском метро. Наверху - зараженная радиацией территория, внизу - глубокие подземелья, в которых обитает ужас. Людям, выжившим в глобальном катаклизме, остались лишь обитаемые станции-поселки и необитаемые перегоны, связывающие станции между собой. Существовать в таких условиях тяжело, но выбора нет.
Артем, житель "ВДНХ", вынужден отправиться в рискованное путешествие по московскому метро, чтобы спасти свою станцию от нашествия мутантов. Монстры и мародеры скрываются в темноте туннелей, звучат во мраке голоса мертвых, неслышно перемещается за стенами гигантский червь. Автоматные очереди то и дело разрывают тишину. Путешествие будет опасным...

Аудиокнига одного из самых популярных современных произведений отечественной фантастики, погрузит вас в зловещую атмосферу происходящих событий.

Заказать ее можно в интернет-магазине ]]>Ozon.ru]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.