Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
Rex
Т.к остальные темы закрыты, выкладываю здесь:

Новая ]]>статья]]> про игру и скрины из неё:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Взято с Игромании.
wolfiki
мда статья напрочь разочеровала меня ..
в 2033 походу останеться ток идея ...а все ост.. заменит тупой ( скриптовый бах бах,,,)
Rex
wolfiki, вообще-то, то, что игра будет скриптовыми рельсами, известно уже давно. Сами разрабы об этом говорили wink.gif
Landgraf
После прочтения статьи игру уже ждать не хочется...
Я ожидал большего...
vinc
Цитата
Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер.

А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза.

Так вот, ситуация окончательно перестала быть томной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп.

Библиотека им. Ленина

Серьезная проблема «Метро 2033» — дизайн монстров, которые выглядят как резиновые персонажи фильмов Эда Вуда.

Это вообще была довольно сюрреалистическая ситуация. Будучи единственным российским изданием, приглашенным на секретный показ нового шутера от THQ, мы попали в пикантное положение: несколько мужчин украинского происхождения на хорошем английском языке с характерным славянским акцентом показывали западной прессе шутер, поразительно похожий на «Сталкера». Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел.

4A Games старательно дистанцируются от «Сталкера», хотя параллели очевидны. Они настаивают на том, что «Метро 2033» — это в первую очередь сюжетный шутер, без сложной AI-симуляции жизни, зато c тысячей нюансов и внятной историей. Так и есть, хотя внешне «Метро 2033» по-прежнему напоминает творчество GSC, и что-то нам подсказывает, что именно за это, а вовсе не за сюжет Дмитрия Глуховского, игру взялись финансировать THQ.

По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. В основе истории — одноименная книга Дмитрия Глуховского, который за прошедшее время из интернет-персонажа превратился в полноценную медиафигуру. «Метро 2033» рассматривает последствия атомной войны в Москве, где все выжившие укрылись под землей, в метрополитене, а все, кто наверху, мутировали в страшно сказать что.

Украинцы называют в качестве ориентиров Half-Life 2, но нам кажется уместным вспомнить BioShock. Здесь тоже обычная с точки зрения внутренней организации игра удивляет за счет деталей. У 4A Games, например, есть торгово-денежные отношения, пикантные тем, что деньгами в «Метро 2033» служат патроны, которыми, как нетрудно догадаться, предстоит также стрелять.

Или вот воздушный фильтр, который нужно периодически менять, о чем нам сообщает постепенно запотевающая маска на лице. «Метро 2033» — это вообще очень наглядный шутер, тут все считывается прямо с экрана, интерфейса практически не видно. Конденсат на маске означает загрязнившийся фильтр, точное время до его полного износа сообщают часы на руке, направление к ближайшей сюжетной локации указывает пламя зажигалки, которую нужно извлекать из кармана. Даже карта здесь совсем как в Far Cry 2 — герой разворачивает и изучает ее, не выпадая из игры. Есть еще помповое ружье, которое нужно накачивать, истерически молотя по левой кнопке мыши, есть наручные часы, кроме жизнеспособности фильтра трогательно показывающие время, установленное на компьютере, — такая очень программистская деталь.
Следующая станция

В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы. Авторы с удовольствием рассказывают про апгрейды фильтров, про дрезину, на которой вы перемещаетесь между станциями метро, но когда речь заходит о собственно шутере, «Метро 2033» неожиданно показывает себя не с лучшей стороны. Это довольно медленный и, положа руку на сердце, не очень крепкий жанровый представитель. Враги, совсем как в первом «Сталкере», неохотно реагируют на попадания — в худших традициях шутеров прошлой эры вы стреляете в какого-нибудь Библиотекаря, а он, не дрогнув, принимает несколько ударов дроби в упор, после чего оседает ragdoll-куклой на пол. Анимации много, но она успела утомить даже во время показа «из рук» — вы подолгу накачиваете помповое ружье, обстоятельно закладываете патроны в винтовку, а враги в это время больно кусают за бока. Экран традиционно заливает красным, вы пятитесь, мутанты снова кусаются, экран продолжает краснеть. Для пополнения здоровья герой колет себе какие-то ампулы, а когда становится совсем плохо, игра включает рапид, давая вам таким образом возможность выйти из схватки живым. В этот момент Дин Шарп морщится — ему не нравится slo-mo, и это, видимо, будет первый кандидат на выброс.

Внешнего интерфейса у «Метро 2033», согласно последней шутерной моде, нет.

Все основные события заскриптованы, игровые ситуации практически не предполагают импровизации — как правило, вы заперты в замкнутом помещении наедине с очередным мутантом. 4A Games что-то еще робко говорят про физические головоломки, но они тут ограничиваются следующими зарисовками: герой запускает огромную люстру на цепи, которая пробивает проход, или же стреляет по гигантским сосулькам, которые валятся на голову ничего не подозревающим врагам. После Alone in the Dark это выглядит как первый робкий эксперимент с физическим движком.

При этом, глядя на «Метро 2033», очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бессмертными жанровыми атрибутами. С этой точки зрения с «Метро 2033» все в полном порядке — уровни отрисованы с маниакальным тщанием, а постапокалиптический СССР — беспроигрышная эстетика.

Так что THQ тут предстоит большая работа. Они, как и мы полтора года назад, видят во всем этом умный, интересный, но несколько расхлябанный шутер. «Метро 2033» нужно закрутить, затянуть, выкинуть все лишнее, сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере.
* * *
«Метро 2033» — это четвертый (после «Сталкера», Heroes of Might and Magic 5 и TimeShift) опыт продюсирования большим западным издателем большой русскоязычной игры. У 4A Games явно есть самое необходимое — талант, воображение и хороший арт-директор. У THQ есть опыт, деньги и четкое (мы надеемся) понимание, как сегодня должен выглядеть конкурентоспособный шутер от первого лица. Искренне желаем Дину Шарпу не провести свой очередной отпуск за мучительным бета-тестом.

Будем ждать? Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC неожиданно взялся продюсировать бывший западный издатель «Сталкера», THQ. Мы считаем, что 4A Games это только на пользу.

Процент готовности: 60%


Игромания 2008
Ялтинец
wolfiki,
Цитата(wolfiki @ 14.12.2008, 20:04) *
в 2033 походу останеться ток идея ...а все ост.. заменит тупой ( скриптовый бах бах,,,)

А можно поинтересоваться, где тут логика?
vinc
Ай как игромания теперь не любит 4а за то что инфу им не давали, и все эти "регдольные резиновые монстры" и "кто бы вы думали Дин Щарп", весело. Да и автор любит покичиться своей уникальностью персоны, который один такой хороший увидел игру "Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел", бугага, знакомые словестные обороты)
Игроманька с пеной у рта попыталась вмачить эксклюзив (я думаю могли бы вкусно и богато продать это читателям),но по дурости скатилась к бросанию грязными тряпками)
centrino
сами разработчики хранят гробовое молчание, а тут вдруг вот.. да еще и так.. и какой-то.. непонятно dry.gif
Jesh
ха... красиво -)...
когда Игромания расхваливала Сталкер, мы получили "не то что ждали, и о чём говорили"... теперь, возможно, продолжиться? тоесть реальная ситуация обратная от коментариев автора статьи?... хз
ситуация накаляеться в режиме ожидания... время покажет результат...
Борфет
Ой как хотел бы я увидеть игру такой какой ее обещают и в ближайшее время! laugh.gif Реально, возлагаю большие надежды на 4A. rolleyes.gif
fen1x
Цитата(centrino @ 14.12.2008, 23:02) *
сами разработчики хранят гробовое молчание, а тут вдруг вот.. да еще и так.. и какой-то.. непонятно

Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано:
Цитата(Jesh @ 14.12.2008, 23:07) *
когда Игромания расхваливала Сталкер, мы получили "не то что ждали, и о чём говорили"... теперь, возможно, продолжиться?
Undertaker
Да бред. Игромания видела игру 1,5 года назад. За это время можно уже сделать кучу улучшений и т.д.
Или они готовили материал, к окончанию разработки игры и концу информационного затишья?
Nova
Сайт у 4А конечно зачетный - красивый, стильный, все они там на главной как герои боевика.... но я бы лучше вместо них увидел инфу по игре...
Max
Цитата
Да, мне тоже непонятно, почему так долго хранимое молчание было прервано именно Игроманией, которая, как всем известно, всегда поддерживала пыс и Сталкера. Что из этого получилось, тут правильно сказано

В немецком журнале PC Games за прошлый месяц была большая статья:
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>

В новом журнале Gamestar также была пара строчек (ничего нового) и скрин:
]]>]]>
vinc
На мой взгляд Игромания тут всё-таки не с поддержки Algar-а выпустила статью, скрины скорее всего с пресс-диска с Лейпцига, да и факты в общем-то об игре довольно скудные, только в общем про "рапид при смерти" и Шотган.

Что то материалов стало много, пора метро-гейм оживлять и консолидировать)
Провинциал
Ну и что, 4a -games и дальше будет играть в партизан? Ведь должен быть ответ. Иначе начинаю думать что статья соответствовать действительности. Негоже так относится к игрокам. Растеряете последних, кто ещё интересуется игрой.
vinc
А чего бы 4А не поиграть в партизан дальше?) Честно говоря они вообще ничего никому не говорили, это у Игромании вентиль сорвало, как в конце оказалось известно с чем.

Даже если не опускать все хиханьки да хахоньки масье Ставицкого, то в заметке-то ничего такого жуткого нет про игру.
Напротив, можно подумать, что статья писалась исключительно:

1)Попиарить себя: "Единственный человек, который делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел." - ну мы рады за него)
2)Выказать недовольство Игромании касаемо положения дел о не поступлении плановых эксклюзивов.
3)Попутно поддать жару в стиле желтой прессы, по-поводу: "как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп", ух как удивительно, что человек работающий и знающий людей по проекту Сталкер снова выбран для работы с ними и ему непридется налаживать взаимоотношения. Плюс к этому припугнуть, что злобное thq снова всё повырезает.

Если сжать все эти 6 877 знаков без пробелов, то получим:
"По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью"
Итог: 4А-плохие,Thq - плохие, Игра -фуфел, ну да... разумеется

Автор как-то забыл написать что имел ввиду под: "В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы." - интересно сюжета ему мало?

Олег под конец похоже одумался и решил таки не сводить статью в полный негатив и для выправления немного попротиворечил сам себе, что мол thq в конце концов затянут, подставят костыли, да выпустят нормальный проект, но ей богу: "сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере." - делать это должен автор, а тут мы видим только абзацы про онанизм с помповым ружьем.
Rex
vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов.
centrino
игра судя по всему ориентирована преимущественно на западный рынок, да и не факт, что разработчики будут пиарить игру своими силами (и будут ли вообще) на пост-советском пространстве.. так что не удивлюсь, если сколь-нибудь ценной информации об игре (за исключением западных изданий) не появится вплоть до ее выхода, но лично мне это не важно, ибо главное, чтоб разрабы трудились хорошо и честно, а игра получилась интересной biggrin.gif

з.ы. имхо журналюги не воспринимается вообще - seeing is believing, а предоставить наглядный материал в статье ему не удалось wink_old.gif
Алекс
Главное чтоб игра была успешной, без глюков и багов. Жду с нетерпением!
vinc
Цитата(Rex @ 15.12.2008, 16:02) *
vinc, просто смешно читать твой глупый необоснованный гон на Игроманию. Вполне нормальная интересная статья. А если тебе так обидно, что игра, судя по всему, "не очень", так тут на разработчиков надо серчать, а не на журналистов.

Relax Rex)
Ммм, я не буду просить тебя доказывать обратное, а именно кристальную беспристрасность игровых журналов и Игромании в частности при написании обзоров игр, особенно издающихся нашими издателями, либо разрабатываемыми в СНГ.
Судя по чему игра не очень по описанию одного журналиста? Брось.
Меня например полностью устраивает её сеттинг и некоторая корридорность геймплея, ибо глупо ожидать не корридорного геймплея в тоннелях метро, тем паче я буду или не буду расстраиваться по игре, только тогда, когда ткну Exit в главном меню игры)
fod
Уверен что Метро2033, будет качественней Сталкера но будет проходимым шутером (типу timeshift если кто еще помнит такую игру)
_end_
"скриптовый" бах-бах... хм, а разве хл2 это симулятор выживания?! нет конечно, зато атмосфера какая! вот и проэкт "метро2033" ориентируется впервую очередь на погружение в отмесферу постапокалиптического мира, а не на создание симуляции ии и тд.
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)
Ялтинец
Rex, за что серчать на разработчиков? За какую
Цитата(Rex @ 15.12.2008, 15:02) *
судя по всему, "не очень"
игру? Кто ее видел? Игромания? Высосанная из пальца статья. Ноль. А если смешно, то иди и посмейся. Если нет информации, то это не повод "опускать" какой-либо проект вообще. Это не твое, и не мое дело.
Цитата
По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games.

На этом надо было остановиться.
Цитата
«Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями.

Да, это настоящее откровение. Это настолько непредсказуемо, и так завораживает. Ну просто вершина конкретики. Повторяю, что надо было остановиться на моменте "добавить нечего".
fod
Цитата(eNdimiOn @ 16.12.2008, 20:52) *
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)

метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт)
Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) unsure.gif
vinc
Цитата(fod* @ 16.12.2008, 22:42) *
Цитата(eNdimiOn @ 16.12.2008, 20:52) *
ps: что вы такого нашли в и.г.р.е., что пытаетесь остальные игры оценивать по "степени похожести" на сталкера?! сюжет?дизайн?графика?(хотя может быть графика и хороша)

метро делают бывшие разрабы и.г.р.ы (всемирно известный факт)
Сеттинг похож (пост апокалиптизм), чем то стиль графики... вообщем где то чувствуется ниточка схожести;(ИМХО) unsure.gif

Вроде как Crysis с FarCry1 не особо как то сравнивали прям так чтобы)
Впрочем не суть важно

Из крайнего интерьвбю Дмитрия Глуховского с KP.ru

- Как Дмитрий Дмитрию скажите, вы хоть немного контролируете процесс создания игры по «Метро-2033»? Очень бы хотелось видеть схему метро такой, какой видите вы ее.

- Что касается игры «Метро-2033», я принимаю участие и наблюдаю за ее созданием. Мне периодически отсылают новые ролики, скриншоты, со мной советуются по основным сюжетным линиям, я участвовал в их изобретении. И потом, в той или иной степени игра все равно базируется на книге. Поэтому сюжет основной остается из книги. Плюс ко всему я слежу за созданием диалогов, сам принимаю участие в написании диалогов.

- Игра вас устраивает?

- Игра меня более чем устраивает. Единственное, что это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь. Но с другой стороны, думаю, что это не последний пример нашего сотрудничества с замечательной компанией «…(?)», после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д. Игр могут они делать сколько угодно.
fen1x
Цитата(vinc @ 16.12.2008, 23:14) *
это не игра по типу «Сталкера», когда вообще безграничная Вселенная – делай что хочешь.

Эээ... не заметил я в Сталкере безграничность и вседозволенность. Узкий коридор прохождения и точное следование основному сюжету. Глуховский не играл Сталкер и судит о нем по старым обещаниям пиара.
Цитата(vinc @ 16.12.2008, 23:14) *
после того, как выйдет «2033», может, будет «2034» и т.д

А это уже интересноsmile.gif Стоит узнать, готовится ли Метро 2035 smile.gif
61uk
Так что все таки коридорный шутер?
А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать...
Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово...
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(61uk @ 23.12.2008, 07:32) *
Так что все таки коридорный шутер?
А когдато в планах было большой упор на RPG составляющую делать...
Выглядит картинка конечно здорово, но терпеть немогу тупое мочилово...


Тоже невнимательный? С самого начала было сказано о скриптовом сюжете. И это вовсе не значит тупое мясо, как ты выразился... И упора на rpg не делалось с самого начала. Просветись, почитай самую первую инфу.
61uk
Во во почитай, про rpg элементы еще писали на форуме 4а когда только проект стартовал.
Я следил за игрой с самого ее старта, так что не пиши чего не знаеш!
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(61uk @ 23.12.2008, 15:52) *
Во во почитай, про rpg элементы еще писали на форуме 4а когда только проект стартовал.
Я следил за игрой с самого ее старта, так что не пиши чего не знаеш!

Да еще и с восклицательным знаком biggrin.gif Не буду, не буду.
Все на месте осталось. Как раз так, как говорилось.
vinc
Приехали дорогие мои)

27 декабря в эфире московского радио СитиФМ
Дмитрий Глуховский сообщил, что:
"...а игра уже давно делается и выйдет в свет в феврале 2010года..."
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=704119

Месяц выхода назван, остается пускать розовые пузыри из слюней и укатывать меня в дурку от болезненного осознания даты выхода)
Это скока же ждать то sad.gif
ShimeR VVV
Цитата(vinc @ 29.12.2008, 00:02) *
Приехали дорогие мои)27 декабря в эфире московского радио СитиФМДмитрий Глуховский сообщил, что:"...а игра уже давно делается и выйдет в свет в феврале 2010года..."http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=704119Месяц выхода назван, остается пускать розовые пузыри из слюней и укатывать меня в дурку от болезненного осознания даты выхода)Это скока же ждать то sad.gif
На выход самой игры, она уже может марально устареть и потерять актуальность
Davidhye
он имел ввиду февраль 2033 года! z_5.gif
vinc
Один из разработчиков дал оперативный ответ:
Вероятно Дима что-то съел или покурил...
GeForsik
Цитата(vinc @ 28.12.2008, 23:15) *
Один из разработчиков дал оперативный ответ:
Вероятно Дима что-то съел или покурил...

То есть намного раньше следует ожидать?
no name
Такое чувство что проект вообще не движется... хотя бы на НГ какую-нить инфу скинули... новые скрины или ролик... а нет, тишина...
Jesh
чё вы так все разбалованы сталкером? инфа чуть ли не каждый день надо... в западных студиях вообще только по желанию издателя что то "просачиваеться"(скриншоты и видео) или видят журналистов в своих стенах...
no name
При чём здесь Сталкер? Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно для людей, которые ждут этот проект!!! За прошедший год, разработчики порадовали десятком новых скринов одного уровня, тока в разных ракурсах... а вы говорите про Сталкер...
vinc
Ну дык и сталкер нам показывали три локации всего, по началу)
Цитата
Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно

У проекта есть движение в разработке, а почему оно должно быть заметно?) Так у разрабов больше свободы действий, это лучше чем сначала всё сразу анонсировать, все фичи, а потом если они не получились опустить глаза в пол и извинятся или делать их хитровывернутым способом.
no name
Цитата(vinc @ 30.12.2008, 00:10) *
Ну дык и сталкер нам показывали три локации всего, по началу)
Цитата
Проекту нужно двжение, и это движение должно быть заметно

У проекта есть движение в разработке, а почему оно должно быть заметно?) Так у разрабов больше свободы действий, это лучше чем сначала всё сразу анонсировать, все фичи, а потом если они не получились опустить глаза в пол и извинятся или делать их хитровывернутым способом.

Если честно, то лично я уже не жду этот проект, именно по причине его скрытности... выйдет г@внецо, а разработчики и скажут: ребята, а мы вам ни чё и не обещали...
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(Sarto @ 30.12.2008, 04:37) *
Если честно, то лично я уже не жду этот проект, именно по причине его скрытности... выйдет г@внецо, а разработчики и скажут: ребята, а мы вам ни чё и не обещали...

Аналогично может выйти в случае с перенасыщением инфой. Так что все сказанное тобой большое ИМХО.
Действительно, феномен Явы селен laugh.gif
SOMYK
После подписания бумаг.Дмитрий автоматически становится типа неофиц.голоса команды разработчиков.Видимо он не ограничен в правах и комментариях относительно вселенной,в отличии от них "связанных".
Видимо нечто подобное этой сложившейся ситуации, 4а-тим,предполагали,когда не спешили подписывать договор с thq.Кризис конечно здесь не последнюю роль играет.
Издатель не хочет рисковать и желал бы наверно,чтобы между играми с похожими сеттингами прошел как можно больший промежуток времени.Если например Сталкера,до сих пор покупают,то выпускать Метро2033 в этом году,маркетинговая ошибка.(во всяком случае на западном рынке).
З.ы. А возможно они через Д.Глуховского специально "сливают" нам,эту дату,чтобы отстали.От них дата уже не зависит.Зависит от thq.
CyLLlKA
Коллектив 4A-Games поздравляет всех фанатов и любителей компьютерных игр с Наступающим Новым Годом! (Для тех кто прочитает это сообщение завтра - с Наступившим Новым Годом!) Желаем всем крепкого здоровья, стальных нервов, счастья, удачи, любви и веселого настроения! И главное - побольше интересных и захватывающих игр в следующем году! z_holiday.gif
ShimeR VVV
Вас так же и всего самого хорошего laugh.gif
no name
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Landgraf
Jonelo
А что это значит?
no name
Цитата(Landgraf @ 02.01.2009, 12:27) *
Jonelo
А что это значит?

Это значит то, что новые драйверы Nvidia поддерживают Метро 2033. Т.е. проводился тестинг... а это означает, что работа над проектом завершена...
Davidhye
Цитата(Sarto @ 02.01.2009, 01:47) *
Это значит то, что новые драйверы Nvidia поддерживают Метро 2033. Т.е. проводился тестинг... а это означает, что работа над проектом завершена...

Ты сам снял скрин?
Может кто-нибудь отфотошопил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.