Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
Komodo Saurian
Цитата(Igor_1941 @ 02.11.2009, 00:03) *

ХА! Screamer Type 3

ESHLY
Цитата(Komodo Saurian @ 02.11.2009, 00:49) *
ХА! Screamer Type 3


Оно http://wallpapers.infinitecoolness.com/hal...allpaper001.jpg
Komodo Saurian
Цитата

Нет, не оно. Мы c Igor_1941 про фильм '95 года говорим 8]
Igor_1941
Вот смотрите
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%83%D0%BD%D1%8B
Komodo Saurian
O,....,O

Metro David http://metro-game.com/datas/users/1-metro_..._pcgames005.jpg
Screamer David http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ee/Variety3.jpg
I shit bricks D:
VIGUR
Прекратили обсуждение Screamers. Обсуждаем игру! mad.gif
Komodo Saurian
http://metro-game.com/datas/users/1-0679e.jpg
Судя по револьверу и аксессуарам, лежащим на столе, модификация оружия будет несколько большей, чем в сами_знаете_чем. Во "впечатлениях" на главной этот револьвер упоминался.

Разглядеть довольно сложно: Удлиненный ствол, ПБС, приклад, ЛЦУ, цевье, оптика о,...., О

Если остальное оружие будет иметь столь большие возможности для модификации, я просто в восторге.
iWaNN
Мне одному кажется, что если игра использует чек-поинт систему, то о какой-либо РПГ составляющей можно забыть? Я пока себе не представляю, как можно реализовать РПГшные моменты, без возможности сохраниться, когда сам игрок пожелает (пусть, хотя-бы, только в "безопастных" местах).

Тоесть, похоже, Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении. Если у кого есть инфа, о возможности самостоятельного сохранения "на жилых станциях", дайте знать плз.
VIGUR
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 11:59) *
Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении

yes1.gif Только похоже, что ближе к ХЛ чем к КоД...
iWaNN
Цитата(VIGUR @ 02.11.2009, 13:02) *
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 11:59) *
Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении

yes1.gif Только похоже, что ближе к ХЛ чем к КоД...

Ну с CoD сравниваю, так как там реализована система чекпойнтов) В Халфе, все-же, есть сейвы) А по геймплею да, ближе Халфа, не спорю.
pauls
На офф. сайте увидел надпись Games for Windows. Это получается не получится нормально поиграть без Windows live ID, и всеми вытекающими от сюда последствиями? Может где то я не прав, тогда объясните. И ещё вопрос по системным требованиям (если игра почти готова, то они должны быть примерно известны).
D&S
Цитата(pauls @ 02.11.2009, 17:27) *
не получится нормально поиграть без Windows live ID, и всеми вытекающими от сюда последствиями?

а что мешает его получить?))) делов на 1 минуту...бесплатно....и какие тебя последствия так волнуют?)))))
G-offspring
pauls, мультиплеера не будет. В Джерико Клайва Баркера тоже была надмись про геймс-фор-виндовс, только мульта не было, и никакие аккаунты нужны не были. Там вроде это означает, что должна быть поддержка джойстика. Вроде, а так - хз.
D&S
Цитата(G-offspring @ 02.11.2009, 17:33) *
pauls, мультиплеера не будет. В Джерико Клайва Баркера тоже была надмись про геймс-фор-виндовс, только мульта не было, и никакие аккаунты нужны не были. Там вроде это означает, что должна быть поддержка джойстика. Вроде, а так - хз.

"геймс-фор-виндовс" совершенно не означает ни наличии службы лив, ни мультиплеера тем более, даже лив не означает наличия мульплеера....значек означает, что игра создана для платформы ПК c ОС Windows, а лив означает, что достяжения в игре могут освешаться на вашей стене в службе лив...
pauls
D&S Последние две игры с Games for Windows, в которые я играл (RE 5 и GTA 4), требовали наличие интернета для сохранений, как раз под своей учетной записью в Windows live ID. У меня его нет biggrin.gif . Хотя может я чего то не догоняю.
З. Ы. А что там на счет системных требований?
iWaNN
Цитата(D&S @ 02.11.2009, 14:29) *
Цитата(pauls @ 02.11.2009, 17:27) *
не получится нормально поиграть без Windows live ID, и всеми вытекающими от сюда последствиями?

а что мешает его получить?))) делов на 1 минуту...

Мне всегда весело становиться после таких фраз)) Чтобы зарегаться и залогиниться в винлайве надо точно не одну минуту потратить)) Я помню, полчаса возился с ним, и каждый раз вожусь при логине для какойнить новой игры)) Очень "веселая" системка.

Одно радует - мультиплеера в Метро нет, так что пусть все что угодно прикручивают )
Komodo Saurian
Цитата
требовали наличие интернета для сохранений

Ничего они не требуют. Можно создать оффлайн профиль и играть на здоровье. Однако для сетевой игры и Achievements нужно зарегистрировать на своем онлайн аккаунте код из коробки с игрушкой.

Цитата
А что там на счет системных требований?

Пока мы знает только про видеокарту с шейдерами минимум третьей версии. Остальное, насколько я знаю, еще не объявлено.
pauls
А как создать оффлайн профиль ?
Komodo Saurian
Цитата
А как создать оффлайн профиль ?



Создать профиль игрока -> Создать автономный профиль.
.db.
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 13:59) *
Мне одному кажется, что если игра использует чек-поинт систему, то о какой-либо РПГ составляющей можно забыть? Я пока себе не представляю, как можно реализовать РПГшные моменты, без возможности сохраниться, когда сам игрок пожелает (пусть, хотя-бы, только в "безопастных" местах).

Тоесть, похоже, Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении. Если у кого есть инфа, о возможности самостоятельного сохранения "на жилых станциях", дайте знать плз.

см. Borderlands, весомая доля РПГ и чекпоинты в одной игре.
iWaNN
Цитата(from CoD4 w. <3 @ 02.11.2009, 15:47) *
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 13:59) *
Мне одному кажется, что если игра использует чек-поинт систему, то о какой-либо РПГ составляющей можно забыть? Я пока себе не представляю, как можно реализовать РПГшные моменты, без возможности сохраниться, когда сам игрок пожелает (пусть, хотя-бы, только в "безопастных" местах).

Тоесть, похоже, Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении. Если у кого есть инфа, о возможности самостоятельного сохранения "на жилых станциях", дайте знать плз.

см. Borderlands, весомая доля РПГ и чекпоинты в одной игре.

Не-не-не) Я че-то сомневаюсь, что в Метро, после смерти, мы будем возрождаться на станции с тем оружием, патронами и апгрейдами, которое подобрали перед смертью в бою laugh.gif
По-сути, чекпойнты (даже не чекпойнты, а место респавна) в Бордерлендс не нужны, он сделаны исключительно для удобства играющих. Помирать можно скока угодно - нет геймовера. Плюс ко всему - игрок, если хочет сохраниться, подходит в любое удобное ему время и "записывается".
А в метро - представьте, нашли мы клевую рандомную пушку, или купили шикарный апгрейд взяли уникальное задание, а чекпойнтов рядом нету... и нас покоцали... надпись геймовер и ЗАГРУЗКА с предидущего чекпойнта, без клевой пушки, апгрейда да еще и бежать брать задание заново...
Тоесть делаем вывод - система заданий будет (если вообще будет) чисто на словах или а-ля CoD, написана в инфо. Ну а всякие уникальный пушки и усовершенствования - система вряд-ли далеко уйдет от подобной в новом вульфенштейне.

Почему я и расстроился. Система чекпоинтов, несомненно, дает хороший плюс к геймплею (если только геймплей не замороченный, ибо проходить по 10 раз одно и то-же место тоже не сильно весело), но и влечет за собой много ограничений и различные интересные фичи с этой системой грамотно не реализовать ((
Salasar
BAHO, по сути дела, игра стала жертвой xbox`a и все больше напоминает казуальный линейный шутер.
D&S
Цитата(pauls @ 02.11.2009, 17:56) *
требовали наличие интернета для сохранений, как раз под своей учетной записью в Windows live ID. У меня его нет . Хотя может я чего то не догоняю.

вот:
Цитата(Komodo Saurian @ 02.11.2009, 18:25) *
Ничего они не требуют. Можно создать оффлайн профиль и играть на здоровье. Однако для сетевой игры и Achievements нужно зарегистрировать на своем онлайн аккаунте код из коробки с игрушкой.


Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 18:23) *
Мне всегда весело становиться после таких фраз)) Чтобы зарегаться и залогиниться в винлайве надо точно не одну минуту потратить)) Я помню, полчаса возился с ним, и каждый раз вожусь при логине для какойнить новой игры)) Очень "веселая" системка.

мда laugh.gif ну, что тут скажешь...руки нужно пересаживать)))

Цитата(Salasar @ 02.11.2009, 20:57) *
по сути дела, игра стала жертвой xbox`a и все больше напоминает казуальный линейный шутер.

в чем же ты уже успел разглядеть её казуальность? laugh.gif
Salasar
Цитата(D&S @ 02.11.2009, 18:06) *
в чем же ты уже успел разглядеть её казуальность?

Я с тобой уже давно не дискутирую, дело абсолютно бесполезное. Оставайся при своем мнении сколько душе угодно, я высказал что думаю.
Ялтинец
Цитата(Salasar @ 02.11.2009, 16:57) *
казуальный линейный шутер

Salasar, а можно по-отдельности? Что значит каждое слово?

Для себя - простая(?), не предполагающая альтернативного прохождения игра, в которой игрок преимущественно стреляет. Так, да?
Salasar
Ялтинец, казуальный - система авто восстановления здоровьи и quick сейвы.
Линейный - ну, по моему только ленивый не пнул игру за это...
Шутер он и есть шутер.
Ялтинец
Цитата(Salasar @ 02.11.2009, 17:25) *
quick сейвы

Salasar, или checkpoint`s?
Salasar
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 18:30) *
или checkpoint`s?

попутал термины... Само собой чекпоинты!
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 18:17) *
Для себя - простая

На счет простая, не факт.
iWaNN
Цитата(D&S @ 02.11.2009, 18:06) *
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 18:23) *
Мне всегда весело становиться после таких фраз)) Чтобы зарегаться и залогиниться в винлайве надо точно не одну минуту потратить)) Я помню, полчаса возился с ним, и каждый раз вожусь при логине для какойнить новой игры)) Очень "веселая" системка.

мда laugh.gif ну, что тут скажешь...руки нужно пересаживать)))

Угу, тем кто писал эту систему laugh.gif
Ялтинец
Цитата(Salasar @ 02.11.2009, 17:32) *
На счет простая, не факт.

Система автоматического восстановления здоровья - это чит. Единственная игра на моей памяти, в которой нормально работала система восстановления здоровья - серия Jagged Alliance.
Salasar
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 18:36) *
Единственная игра на моей памяти, в которой нормально работала система восстановления здоровья - серия Jagged Alliance.

Минуточку, а как же Call of Duty? На счет того что чит полностью согласен.
.db.
Еще Far Cry 2 и MoH:Airborne. Там восстанавливалась лишь 1/5. Хочу полностью восстановить? Будь добр искать аптечку.
Ялтинец
Salasar,
Цитата(Salasar @ 02.11.2009, 17:38) *
Минуточку, а как же Call of Duty?

А что с CoD?
ДмитрийТ
По поводу:
Цитата
игра стала жертвой xbox`a и все больше напоминает казуальный линейный шутер.


Казуальная - согласен, т.к.
Цитата
Термин «казуальный» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный».
Таким образом, казуальные игры — это игры, в которые играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.


Линейный шутер- вполне может быть, тут сложно сказать под определение классики не совсем подходит.
Цитата
Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения. Уровни, как правило, являют собой ограниченный лабиринт, в котором расположены враги, союзники и нейтрально настроенные NPC (каноническая стрелялка (шутер) — линейная).
Современные шутеры стараются отходить от такой конструкции игровых пространств, распространяя уровни, добавляя разветвления, объёмные пространства с укрытиями. Такие шутеры называют нелинейными.



fod
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 18:42) *
А что с CoD?

В Cod надо было переждать 5-10 секунд в укрытии чтобы восстановить жизни. И вообще мне кажется что нельзя останавливаться в прошлом. "Полоска жизни" уже почти отжила свое, на смену пришла теперешняя система аля "cod" и стоит это принять как должное. Если кто то придумает более правдивую систему которая будет удовлетворять и хардкорщиков и казуальщиков, то я думаю разработчики обязательно ее внедрят. А пока это идеальный вариант.

Цитата(from CoD4 w. <3 @ 02.11.2009, 18:38) *
MoH:Airborne

Кстати, неплохой пример. Но там насколько я помню надо было искать аптечки. Было б прикольно если в Метро было так же, только чтобы аптечки не в углу лежали, а нужно было покупать и носить в инвентаре как в Сталкере.
sanok
Карта Метро 2033 с отмеченными сферами влияния группировок.

Ялтинец
fod, мне на минуточку показалось, что ты не до конца понял смысл высказывания Salasar. Либо же он не правильно истолковал мое сообщение. Дело в том, что в Jagged Alliance можно было оздоровиться, но не до конца. Желтая полосочка внутри красной указывала на наличие раны, и необходимость ее лечения. Грубо говоря надо было провести некоторое время в койке. Кроме того, там еще можно было травмироваться, что также требовало длительного лечения. Длительного - значит не моментального. Аптечки тоже чит. Съел и порядок. Это не хардкорно. Еще одна игра - недавно вышедшая America`s Army. Там тоже есть ранения. От легкого, до вызывающих кровотечение (зонально). Раны не лечатся, можно только перевязать рану (с помощью соратника, не самостоятельно). Полного излечения нет. Итак, мы приходим к тому, что хардкорно (по-настоящему) - это к врачу, либо же перевязать рану. Но никак не аптечки. Аптечки, восстанавливающие здоровье - чит. А посему, какой бы формы выздоровление не было (аптечка или самовосстановление), хардорности это игре не предаст. Поэтому мне все равно, аптечки там будут или здоровье само будет восстанавливаться.
fod
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 21:50) *
fod, мне на минуточку показалось, что ты не до конца понял смысл высказывания Salasar. Либо же он не правильно истолковал мое сообщение

Возможно.
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 21:50) *
Поэтому мне все равно, аптечки там будут или здоровье само будет восстанавливаться.

Если ты обсуждаешь это значит уже не все равно. smile.gif
Лично я, был бы только рад такой системе оздоровления как ты описал. Но такого не будет. Для такого шутера это не подойдет. Поэтому идаельным вариантом было б что то среднее между Jagged Alliance, America`s Army (те что ты упомянул), MoH:Airborn и Сталкером (имеется ввиду инвентарь в котором были б всякие там бинты, антисептики)
Ялтинец
fod, надеюсь, что игра будет поддаваться кустарному изменению smile.gif
vinc
Цитата(Ялтинец @ 02.11.2009, 23:14) *
fod, надеюсь, что игра будет поддаваться кустарному изменению smile.gif

Шейдеры по предварительным заявления будет откомпилированы (карты будут грузиться быстрее), так что всяких SkyMod или прочего Float32 модов мы сразу не увидим.
Ялтинец
Винцберри, я про геймплейные мелочи, вроде приведенной выше процедуры лечения. Речь не о графике.
Le Raux
А баги и вылеты без логов, надеюсь будут? laugh.gif
Jesh
Ялтинец
На сколько по вашему это сложно в реализации?

Товарищ Бюрер
Уже заскучал?
ДмитрийТ
Jesh, тут спор больше не о сложности реализации, а что будет и как это отразится на геймплее.
Попросту говоря встал вопрос что лучше аптечки или самовосстановление здоровья.
Ялтинец
Цитата(Jesh @ 03.11.2009, 00:55) *
На сколько по вашему это сложно в реализации?

Jesh, в принципе, все сказал DmitrjT, кроме одного - .
Цитата(DmitrjT @ 03.11.2009, 02:59) *
Попросту говоря встал вопрос что лучше аптечки или самовосстановление здоровья.

Скажу иначе, что лучше: хардкорно реализованные аптечки или самовосстанавливающееся здоровье. Почему хардкорно? Потому что разницы (в геймплее) между обычными аптечками и восстанавливающимся здоровьем я не вижу. И, да, баланс. Тонкая штука, надо заметить.
vinc
Разработчики будут расспрошены об аркадности текущего геймплея послезавтра.
scynet
Цитата(Винцберри @ 03.11.2009, 10:58) *
Разработчики будут расспрошены об аркадности текущего геймплея послезавтра.


Так что, до встречи на Игромире smile.gif
VIGUR
Ох и флуд развели...
Разговор о самовосстановлении в различных играх по сравнению с Метро не актуален, по крайней мере до Игромира... shuffle.gif
Коннор
«Метро 2033»: «игра с наиболее продвинутой графикой» будет выпущена в России

Источник: www.thg.ru

Компания «Акелла» объявляет о подписании договора с мировым издателем THQ об издании на территории России и стран СНГ игры «Метро 2033» по мотивам одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского и книжной серии «Метро 2033».

Игра представляет собой шутер с видом от первого лица и уже более трех лет разрабатывается киевской студией «4A Games» на базе движка 4A Game Engine, поддерживающего самые современные технологии, включая nVidia PhysX. Как заявил Юджеш Десай (Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia: ««Метро 2033» может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».

Читать дальше...
--Kalan--
Жаль, что все это построено на nVidia PhysX... Много народу из этого - ничего не увидит sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.