Цитата(from CoD4 w. <3 @ 02.11.2009, 15:47)
Цитата(BAHO @ 02.11.2009, 13:59)
Мне одному кажется, что если игра использует чек-поинт систему, то о какой-либо РПГ составляющей можно забыть? Я пока себе не представляю, как можно реализовать РПГшные моменты, без возможности сохраниться, когда сам игрок пожелает (пусть, хотя-бы, только в "безопастных" местах).
Тоесть, похоже, Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении. Если у кого есть инфа, о возможности самостоятельного сохранения "на жилых станциях", дайте знать плз.
см. Borderlands, весомая доля РПГ и чекпоинты в одной игре.
Не-не-не) Я че-то сомневаюсь, что в Метро, после смерти, мы будем возрождаться на станции с тем оружием, патронами и апгрейдами, которое подобрали перед смертью в бою
По-сути, чекпойнты (даже не чекпойнты, а место респавна) в Бордерлендс не нужны, он сделаны исключительно для удобства играющих. Помирать можно скока угодно - нет геймовера. Плюс ко всему - игрок, если хочет сохраниться, подходит в любое удобное ему время и "записывается".
А в метро - представьте, нашли мы клевую рандомную пушку, или купили шикарный апгрейд взяли уникальное задание, а чекпойнтов рядом нету... и нас покоцали... надпись геймовер и ЗАГРУЗКА с предидущего чекпойнта, без клевой пушки, апгрейда да еще и бежать брать задание заново...
Тоесть делаем вывод - система заданий будет (если вообще будет) чисто на словах или а-ля CoD, написана в инфо. Ну а всякие уникальный пушки и усовершенствования - система вряд-ли далеко уйдет от подобной в новом вульфенштейне.
Почему я и расстроился. Система чекпоинтов, несомненно, дает хороший плюс к геймплею (если только геймплей не замороченный, ибо проходить по 10 раз одно и то-же место тоже не сильно весело), но и влечет за собой много ограничений и различные интересные фичи с этой системой грамотно не реализовать ((