Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
NeuroFunker
Цитата(VIGUR @ 07.01.2010, 14:10) *
GeForsik, человек зарегистрировался чтобы поблагодарить, а вы сразу вопросы... shuffle.gif
PROF, большая честь общаться с Вами. smile.gif
Вот тут списки всех, кто проникся smile.gif по количеству сообщений:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=21480
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=13749
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=13772

wink.gif


вот оно чё? *начинаю набивать посты*

добро пожаловать PROFsmile.gif
StreloK
Ого го, какие люди с нами, добро пожаловать многоуважаемый PROF. С рождеством вас и всю вашу команду и успехов вам в вашем нелёгком деле smile.gif За проектом слежу с первой публикации в игромании. Можно сразу несколько вопросов, касающихся игровой графики? shuffle.gif Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности?
Deimos
Цитата(StreloK @ 07.01.2010, 19:24) *
Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности?

Лучше у Скайнета спрашивать. Он же программист движка.
А Проф тут будет лишь по праздникам появляются. Работа. Для нас.
Inworms
Никто не вкурсе, какие системные требования (минимальные хотябы) будут у игры?
vinc
Цитата(Inworms @ 07.01.2010, 21:25) *
Никто не вкурсе, какие системные требования (минимальные хотябы) будут у игры?

2 хотя бы логических ядра
512Mb -1Gb RAM
Видеоадаптер с Shader model 3
_____________________________
Игра уже запустится
surfer
Inworms, полистай тему, скайнет уже отвечал, неоднократно
eNdimion
Цитата
Меня зовут ПРОФ...хе-хе..

это добрый знак значит -
прогресс прогрессирует...(с)
Komodo Saurian
Цитата
Есть ли в игре Ambient Occlusion

https://www.youtube.com/watch?v=8Xdjre4vQVk
Deimos
Цитата(KoNoR-KKZ @ 07.01.2010, 21:04) *
Где вы его нашли?

В новом видео. В конце.
scynet
Цитата(Deimos @ 07.01.2010, 20:27) *
Цитата(StreloK @ 07.01.2010, 19:24) *
Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности?

Лучше у Скайнета спрашивать. Он же программист движка.
А Проф тут будет лишь по праздникам появляются. Работа. Для нас.


Да, АО есть статический и динамический. Естественно, dx11 эффекты точно не уменьшат нагрузку на железо smile.gif. Хотя, с другой стороны, оптимизации с использованием возможностей dx11 - да. В любом случае, только от топовых систем следует ожидать нормальную производительность на максимальном качестве для dx11. Сам понимаешь - это как бы некст ген.
StreloK
Komodo Saurian, спасибо, каким-то странным образом этот ролик ускользнул от моего внимания.
scynet Это радует, что идёте в ногу со временем, даже слегка опережая его rolleyes.gif
Komodo Saurian
В ролике написано "Games for windows", без приставки Live. Это означает работу игры под Windows, а не наличие сервиса GFWL.
Коннор
Цитата(Deimos @ 07.01.2010, 21:17) *
В новом видео. В конце.

То "XBox Live". blink.gif PS. Случайно удалил свой пост. smile.gif

Komodo Saurian, +1
VIGUR
KoNoR-KKZ, Komodo Saurian, ничего подобного. smile.gif
2:37 в новом ролике. wink.gif
Komodo Saurian
VIGUR, спасибо за поправку, каемся smile.gif
Коннор
VIGUR,
Та часть ролика меня уже не интересовала. Занавес был закрыт wink_old.gif

PS. ИМХО "Games for Windows Live" - это убогая пародия на "XBox Live". Вижу одни недостатки...
VIGUR
Все. Закончили обсуждать этот GFWL и XBL!
CyLLlKA
Ну вот =) И Проф пожаловал! Дождались! z_1.gif z_1.gif
no name
CyLLlKA, хе-ех... Честно, я даже не рассчитывал на такой визит!.. Особенно на то, что вообще будут сообщения от него, человек занятой как ни как.
VIGUR
Ах! Как же активно "обсуждают" второй трейлер Метро на gameplay.com.ua... Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике.... pity.gif
Какие же удивительные люди...
hornes
Цитата(VIGUR @ 08.01.2010, 19:08) *
Ах! Как же активно "обсуждают" второй трейлер Метро на gameplay.com.ua... Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике.... pity.gif
Какие же удивительные люди...

Них...нифигасебе устаревшая. blink.gif
От таких слов нагнетается уныние.
Cigarette Smoking Man
Хе, уже начинается.
Ну мы то с вами знаем, где правда.
Да и вообще, как бе для меня, графика не главное. smile.gif
SaneX
там одна школота тусуется. успокойтесь!
Predador78
Братцы, уже пора успокоиться и о графике не говорить уже все ясно что тут все в полном порядке, в совокупе с огромным еоличеством динамического света и возможностью его вырубать путем разбивания, текстуры мы уже тоже все видели, анимация не придраться, звук. Ну что еще остается? Сюжет уверен, будет как в хорошем кино, из этого всего можно сделать вывод что в целом все идеально.
Единственное что я лично не очень смог разглядеть в подробностях это моя любимая физика, уж простите больная тема biggrin.gif
И сказать честно, думаю и тут наши не подкачают.
Так что по большому счету обсуждать уже особо не чего, остается совсем не много и сами все увидим, единсвенное чего хочется пожелать ребятам, меньше нервотрепки, побольше спать и есть.
И ближе к финалу может быть написать для нас как это начиналось, происходило и воплощалось, очень интересно будет услышать о каких то моментах которые происходили во время разработки игры.
Спасибо и удачи.
Komodo Saurian
Цитата
Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике....

Мы таких "эстетов" шваброй сношали smile.gif

VIGUR, можно на тред ссылочку в ЛС?
Wizer
Цитата(VIGUR @ 08.01.2010, 19:08) *
Ах! Как же активно "обсуждают" второй трейлер Метро на gameplay.com.ua... Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике.... pity.gif
Какие же удивительные люди...

Мда.... школота совсем зажралась. Им подавай только графику аля Crysis, а не интересный геймплей и атмосферу.
Komodo Saurian
Цитата
Им подавай только графику аля Crysis, а не интересный геймплей и атмосферу.

Фуфуфу, читать записки/журналы/книги, слушать разговоры и вникать в сюжет это же так скучно z_7.gif
hornes
Цитата(Komodo Saurian @ 08.01.2010, 20:29) *
Фуфуфу, читать записки/журналы/книги, слушать разговоры и вникать в сюжет это же так скучно z_7.gif

Поэтому я и повергаюсь в уныние. sad.gif
fod
Советую не обращать никакого внимания на то что творится в "геймплее", там остались одни маленькие тролли которые думают что разработчики - это люди которые просто обязаны сделать то что хотят те самые маленькие тролли.

А по дело. Ролик понравился. Немного не понял что с лицевой анимацией правда, но общей картины это не портит.
Komodo Saurian
Цитата
одни маленькие тролли которые думают что разработчики - это люди которые просто обязаны сделать то что хотят люди

Тогда я тоже тролль :/

Потому что если они так не сделают, то и денежку они не получат...

Цитата
Немного не понял что с лицевой анимацией правда, но общей картины это не портит

Мокап на лицевую анимацию стоит очень дорого, поэтому делалось все ручками :S
fod
Цитата(Komodo Saurian @ 08.01.2010, 20:42) *
Тогда я тоже тролль :/

в данном случае я хотел сделать акцент на том что не все бывает так как твоему его угодно.
Toster83
Да хватит обращать внимание на этих игроманов, лишённых какой либо личной жизни! От их тухлого мнения игра хуже не станет, лучше подбодрим добрым словом людей, которые сейчас созданием этой игры занимаются!
hornes
Цитата(Komodo Saurian @ 08.01.2010, 20:42) *
Мокап на лицевую анимацию стоит очень дорого, поэтому делалось все ручками :S

Движение бровей и глаз, я думаю, выпускать из вида не стоило. wink.gif

Цитата(fod @ 08.01.2010, 20:40) *
Советую не обращать никакого внимания на то что творится в "геймплее", там остались одни маленькие тролли которые думают что разработчики - это люди которые просто обязаны сделать то что хотят те самые маленькие тролли.

Я к тому, что скорее всего за такими "игроками" будущее.
Jesh
Цитата
Ах! Как же активно "обсуждают" второй трейлер Метро на gameplay.com.ua... Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике....
Какие же удивительные люди...

Комментировать не есть обсуждать, последнее обсуждение Метро 2033 на Gameplay - за 4 января. Прочитав парочку соседних новостей усомнился в адекватности части аудитории: комментарий своя точка зрения относительно увиденного, тут в основном выпендросы от людей не владеющих лексикой.
Цитата
Немного не понял что с лицевой анимацией

scynet в начале писал, что лицевая анимация делается с помощью морфинга, не трудно догадаться, что захват мимики делался у "владельцев русской речи".
Rezak
Графику в игре я бы некст - геном не назвал , но "устаревшей " её назвать язык не повернется.... ohmy.gif http://gameplay.com.ua/node/1011928#new .
p5ych0
Не понимаю о чем эти люди вообще пишут, может от многоразового копирования их ролик усох? rolleyes.gif Я вот еще раз пересмотрел свою, честно вытащенную из кэша, версию. Четкие текстуры, модели ничего, анимация класс
Jesh
Давайте всё таки не утруждать себя дискуссиями про комментарии на сторонних ресурсах. Это не является тематикой обсуждения, так что не скачиваемся к оффтопу.
PROF
Всем приветsmile.gif
не ожидал от себя, что так снова здесь объявлюсь- Но... затягиваетsmile.gif...
Джентельмены, спасибо за внимание к моей персоне..Но...мне ей-Богу неловко...посему отнеситесь на будущее к моему присутсвию проще..мне будет легче...перед коллективом неловкоsmile.gif...т.е. - я такой же человек как Сушка, Ванька и Скайнет...точка...хотя визуально другойsmile.gif)...Сегодня Сушка спрашивал - "это ваще ты был?"...говорю: - "Рождество хорошо отметил - "решил пообщаться":)


быстро пробежал вопросы..Ребята, заранее сорри если что-то пропустил...

-Vigur, со списком сопричастных мы что-то придумаемsmile.gif..спасибо

-Хбокс- тестирование гораздо тяжелей чем ПС... однозначно...седых волос всем добавляет..НО...потому как в первый раз..на самом деле это надо один раз пройти потом будет не сложней ПС...При этом Микрософт это хорошая проверка...уж ПС версия точно будет на ятьsmile.gif

-Есть-ли у нас "какой-то технический наворот?" - сразу ответ "Да"..у нас есть все и чуть больше...у нас очень хороший движек..и программисты ниче так...хе-хеwink.gif...гораздо большей проблемой является - поспевает ли команда художников изучить это новое и реализовать...

- последний ролик нам не очень нравится, если честно...он - нормальный...но - не шедевр, увы...нормальный...во всяком случае все баги представлены честноsmile.gif... на не-полированном материалле двухмесячной давности...ну, все подразделения работаю в кранч -режиме и пиар тоже...можно было тратить время команды для его полировки...Но...в конце концов "отполированная игра важней "прилизанного" ролика"...слова нашего продюсера - Дина Шарпа...он кстати клевый чувак оказался...хотя, блин, смотреть в ролике на старые баги не очень приятноsmile.gif...

-что еще?...брови Хантера и Сухого - ужасны, согласен...Кстати, до сих пор!!!...капец тебе завтра Вова-аниматорsmile.gif...
лицевые анимации (не путать с анимацией говорения- Face FX, это отдельно) снимали посредством сложнейшей системы "Ваня (он же "Ванька") - Вова (он же аниматор главный)- цифровая камера - ножницы - скотч"...

- лицевые анимации-говорения до последнего дня будут черновыми...прогнать все на хренову тучу языков проблемой вобщем-то не является, но...пока озвучка правится мы на это время не тратим...посему в финальном варианте будет лучше..но..не ждите Аватараsmile.gif....хотелось бы конечно..но это через пару-тройку летsmile.gif

- по поводу злобноватеньких реакций на "наших" форумах...мне понравилась фраза Гуховского..его спросили на его личной страничке "а вот про эту игру (нашу то-есть) пока не очень лестные отзывы"...это было еще до старта рекламной кампанииsmile.gif..хе-хе...ответ был - "Деточка, это же Интернет...тут редко встретишь доброе слово..."

Причем!... увы..мы - славяне, в злобной реакции преуспели...спасибо тебе 70 лет коммунизма и "всеобщего равенства"?wink.gif..хрен его знает откуда это?...Там где западный представитель форума постарается хотя бы логично объяснить свою негативную позицию - наши ограничиваются, действуя из принципа "краткость - сестра таланта" - "шлак, ацтой и т.д"...в принципе хрен с ним - лично меня все это веселит...да в принципе и команду тоже...то ли мы циники, то ли...то-ли я уже заболтался..всем спасибо..покаsmile.gif PROF
no name
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 02:13) *
капец тебе завтра Вова-аниматорsmile.gif...

Вова, ты попал... эх, вот она - жизнь то! tatice_03.gif
Jesh
Цитата
я такой же человек как Сушка, Ванька и Скайнет...

А как же Gri3ly? smile.gif
Цитата
Причем!... увы..мы - славяне, в злобной реакции преуспели...спасибо тебе 70 лет коммунизма и "всеобщего равенства"?..хрен его знает откуда это?...Там где западный представитель форума постарается хотя бы логично объяснить свою негативную позицию - наши ограничиваются, действуя из принципа "краткость - сестра таланта" - "шлак, ацтой и т.д"

Горькая, но правда, с ней и живём и радуемся тоже smile.gif.

Цитата
всем спасибо..пока

"Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма
PROF
прочитал свой перл и стало мне совестно перед нашими программистами...Уточняю.... -это движек у нас - "ниче так"..ну лучший что есть, подумаешь..ждите ролик...Ха-ха... Кстати жаль в мире не проводят, на тех же GDC соревнованй движков -давали бы на время создать что-то одинаковоые и сравнивали бы результат...С Крайенджином конечно пришлось бы потягаться...много там нашего народа...но пока они отстают на 2 года...
так вот люди главней - програмисты у нас замечательные ...так правильней...потому как движки можно каждый год писать...хотя нет....обман...полностью года 2-3 выходит..а программисты рождаются, потом 20-25-лет растут... учатся....ни чего не делают и только потом... постепенно... становятся любимыми программистамиsmile.gif..и делают ВСЕ!!!

НО.... самые клевые у нас геймдизайнеры!!!!!!:)))

о них будет отдельная стаья
hornes
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов? smile.gif
CyLLlKA
Цитата(Jesh @ 09.01.2010, 02:33) *
Цитата
всем спасибо..пока

"Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма



Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" biggrin.gif
Лохотрон
Цитата(CyLLlKA @ 09.01.2010, 02:57) *
Цитата(Jesh @ 09.01.2010, 02:33) *
Цитата
всем спасибо..пока

"Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма



Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" biggrin.gif


а билдов случаем не будет? biggrin.gif
--Kalan--
Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"... laugh.gif
А, что? Было б не плохо, хотя б ролик сделать и показать, как все начиналось и как докатилось до того, что есть сейчас rolleyes.gif
fen1x
Цитата(Тырса @ 09.01.2010, 02:59) *
а билдов случаем не будет? biggrin.gif

лоооооооооооол, кому шо, а курке просо laugh.gif
PROF
блендинг анимаций - есть поблемка...вернее не поблема, а реальная отладка очень большой системы анимаций...когда их (анимаций) много десятков тысяч приходится учитывать кучу факторов...кстати, капчурились мы на той же студии что и COD..."голоса" тоже писали там же где они...прикольно было....smile.gif...видеть "врага" в лицо...нормальные себе китайцы...я предлагал физческое влияние на врага с целью влияния на их проект - ребята из THQ сильно смеялись.."Ох эти руссские"..хотя я украинец...но вы ж пониматеsmile.gif ..
вобщем - анимации....тут много всего...и переходы бывают дерганными..в конечном варианте думаю большинство визуальных проблем будет пофикшено..но..не все так однозначно и не все так просто..к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг...а вообще, вторгаясь на поле COD (и еже с ним) надо быть готовым, что люди будут сравнивать тебя с лучшими... что есть правильно - ОДНАЗНАЧНО....у нашей команды был только Сталкер...а там мы на это вобще забивали - прицел на другое был..посему...трудно обещать такой же плавности как в последнем COD-е..хм-ммм..не знаю как лучше сказать..с одной стороны технологически мы к этом готовы....с другой стороны - впервые мы работаем с несколькими тысячами капчуреных анимаций...Да, у нас сильнейшие анматоры "здесь"...но..COD шел к этому лет 10...согласен - это не оправдание - "взялся за гуж не говори что не дюж". Джентельмены стараемся. Мы придем к идеалу быстрее, НО...но зато у нас другие "коронные удары"...хотя "их" технику мы изучаем и в личном поединке мы возьмем славянским напоромsmile.gif...хотя...COD команда - молодцыsmile.gif..ни дать не взять
vinc
Чертовски приятно видеть впервые (кажется) на форуме гамеру самого PROF-а, хотя в принципе всех создателей чертовски приятно видеть впервые тут.
Хорошо что у разработчиков появилось хоть какое то время пообщаться с сообществом, потому что пара строчек из под пальцев разработчика не сравнится по ценности с листом печатного текста любого обзора из первых рук из Киева)
hornes
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 03:32) *
к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг.

Как знакомо. biggrin.gif

Вообще я имел в виду программный блендинг, есть ведь такая штука, без ручного создания переходов от одной анимки к другой. Я так понял, вы именно сами вручную делаете переходы.
PROF
откуда знакомо если не секрет?smile.gif...ты кто:?)

безусловно, это первое что работает - программный блендинг...НО...при росте количества анимаций все становится сложней (считай по квадратичной зависимости )...и если где-то это выглядит ОК- то где-то лезут глюки...попытка отладить все системно усложняет задачу в разы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.