Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#2901
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.01.2010, 16:00
Сообщение
#2902
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
GeForsik, человек зарегистрировался чтобы поблагодарить, а вы сразу вопросы... PROF, большая честь общаться с Вами. Вот тут списки всех, кто проникся по количеству сообщений: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=21480 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=13749 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...who&t=13772 вот оно чё? *начинаю набивать посты* добро пожаловать PROF Сообщение отредактировал NeuroFunker - 07.01.2010, 16:02 -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
07.01.2010, 20:24
Сообщение
#2903
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Ого го, какие люди с нами, добро пожаловать многоуважаемый PROF. С рождеством вас и всю вашу команду и успехов вам в вашем нелёгком деле За проектом слежу с первой публикации в игромании. Можно сразу несколько вопросов, касающихся игровой графики? Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности?
|
 
|
|
07.01.2010, 20:27
Сообщение
#2904
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности? Лучше у Скайнета спрашивать. Он же программист движка. А Проф тут будет лишь по праздникам появляются. Работа. Для нас. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.01.2010, 21:25
Сообщение
#2905
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 07.01.2010 |
Никто не вкурсе, какие системные требования (минимальные хотябы) будут у игры?
|
 
|
|
07.01.2010, 21:35
Сообщение
#2906
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Никто не вкурсе, какие системные требования (минимальные хотябы) будут у игры? 2 хотя бы логических ядра 512Mb -1Gb RAM Видеоадаптер с Shader model 3 _____________________________ Игра уже запустится -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.01.2010, 21:36
Сообщение
#2907
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Inworms, полистай тему, скайнет уже отвечал, неоднократно
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.01.2010, 21:42
Сообщение
#2908
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Меня зовут ПРОФ...хе-хе.. это добрый знак значит - прогресс прогрессирует...(с) -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
07.01.2010, 22:07
Сообщение
#2909
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.01.2010, 22:17
Сообщение
#2910
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.01.2010, 22:19
Сообщение
#2911
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Есть ли в игре Ambient Occlusion ( по скриншотам его не видно)? Как отразятся dx11 эффекты на производительности? Лучше у Скайнета спрашивать. Он же программист движка. А Проф тут будет лишь по праздникам появляются. Работа. Для нас. Да, АО есть статический и динамический. Естественно, dx11 эффекты точно не уменьшат нагрузку на железо . Хотя, с другой стороны, оптимизации с использованием возможностей dx11 - да. В любом случае, только от топовых систем следует ожидать нормальную производительность на максимальном качестве для dx11. Сам понимаешь - это как бы некст ген. |
 
|
|
07.01.2010, 22:20
Сообщение
#2912
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Komodo Saurian, спасибо, каким-то странным образом этот ролик ускользнул от моего внимания.
scynet Это радует, что идёте в ногу со временем, даже слегка опережая его Сообщение отредактировал StreloK - 07.01.2010, 22:28 |
 
|
|
07.01.2010, 22:25
Сообщение
#2913
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
В ролике написано "Games for windows", без приставки Live. Это означает работу игры под Windows, а не наличие сервиса GFWL.
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.01.2010, 22:30 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.01.2010, 22:29
Сообщение
#2914
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
07.01.2010, 22:36
Сообщение
#2915
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KoNoR-KKZ, Komodo Saurian, ничего подобного.
2:37 в новом ролике. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.01.2010, 22:36
Сообщение
#2916
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
VIGUR, спасибо за поправку, каемся
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.01.2010, 22:44
Сообщение
#2917
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
VIGUR,
Та часть ролика меня уже не интересовала. Занавес был закрыт PS. ИМХО "Games for Windows Live" - это убогая пародия на "XBox Live". Вижу одни недостатки... Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 07.01.2010, 22:48 |
 
|
|
07.01.2010, 23:00
Сообщение
#2918
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Все. Закончили обсуждать этот GFWL и XBL!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.01.2010, 16:42
Сообщение
#2919
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ну вот =) И Проф пожаловал! Дождались!
-------------------- |
 
|
|
08.01.2010, 16:45
Сообщение
#2920
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
CyLLlKA, хе-ех... Честно, я даже не рассчитывал на такой визит!.. Особенно на то, что вообще будут сообщения от него, человек занятой как ни как.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.01.2010, 19:08
Сообщение
#2921
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ах! Как же активно "обсуждают" второй трейлер Метро на gameplay.com.ua... Говорят, что графика отвратительна и, вообще, устаревшая, а Batman лучше по графике....
Какие же удивительные люди... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 13:51 |