Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
.db.
Уважаемые разработчики!
Можете выложить... билд ноты(табы/аккорды) гитарной мелодии из первого трейлера? Наглею, но все же...
iWaNN
Да уж, никакие статьи не заменят вот такого, живого, общения с разработчиком biggrin.gif Очень приятно почитать.
Цитата(hornes @ 09.01.2010, 02:54) *
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов? smile.gif

Теперь придираемся к мелким аспектам анимации laugh.gif Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть tongue.gif Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))
hornes
Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 12:44) *
Теперь придираемся к мелким аспектам анимации laugh.gif Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть tongue.gif Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))

Я не придираюсь. Я интересуюсь. smile.gif
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.
Salasar
Дорогие форумчане, у нас нас намечается интервью с Андреем Прохоровым, если у вас есть интересные вопросы высылайте их личными сообщениями мне и Sarto! wink_old.gif
no name
Именно поэтому, мы, убедительно вас просим не нагружать личный ящик Андрея Прохорова!
Все вопросы, пишите нам в приват! Лучшие, оригинальные вопросы - войдут в интервью!
fod
Цитата(hornes @ 09.01.2010, 12:58) *
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.

Кстати, тоже заметил что, игра избавилась от "сталкеровского" синдрома дерганности, хоть еще в старом трейлере игра болела этим. Надо отдать должное аниматорам. Молодцы!
Komodo Saurian
Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)

Буквально только что человечек отписался smile.gif
iWaNN
Цитата(Komodo Saurian @ 09.01.2010, 14:23) *
Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)

Буквально только что человечек отписался smile.gif

Кстати, трейлеров по Метро довольно мало laugh.gif Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))
scynet
Цитата(--Kalan-- @ 09.01.2010, 04:05) *
Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"... laugh.gif


Думаю, то метро мало кому понравится smile.gif
Preacher
Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 14:58) *
Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))

Кстати да, но это заставляет фанатов нервничать. Ну в крайнем случае если продукт выйдет не очень, их не будут упрекать, что они его сильно пиарили. Хотя это маловероятно, что продукт будет плох. laugh.gif
eNdimion
Цитата
кстати, капчурились мы на той же студии что и COD...

мокап? блин... я всё больше люблю вас ребята z_5.gif
Jesh
Цитата
хотя...COD команда - молодцы

Вложенные 60 млн надо отрабатывать smile.gif
Цитата
Думаю, то метро мало кому понравится

Тут не настолько важно "то метро" как факт обладание им.
eNdimion
Цитата
как факт обладание им.

это да :3
кагбе фетиш
nekit2793
Кстати,о "том МетрЕ",не помню точно,но кто-то из разработчиков,или Д.Глуховский,сказал,что в сааамом начале разработки игры,был сюжет на 40 часов игры,ну тот который PROF(или не он) сначала защищал,а потом сдался голливудским сценаристам,так вот,интересно,этот сюжетик 100 процентно где-нибудь завалялся shifty.gif.
Komodo Saurian
Цитата
был сюжет на 40 часов игры

Пардон, "старый сюжет" (Не путать со "старейшим") Half-Life 2 тоже планировался на 40 часов. Именно планировался, фактически от него осталось около полутора тысяч огрызков и заготовок уровней.

Я думаю, что "тот самый сюжет" присутствует исключительно в головах девелоперов и в эдаких "записках на манжетах".
nekit2793
Ну думаю на бумаге то он остался?
Predador78
К вопросу о физике, снял сегодня небольшой ролик который показывает скатывание или падения с наклонной поверхности человеческого тела smile.gif
и также отрыл в загашнике старый ролик, totstalkir.gif где показан уровень демонстрирующий ту самую мной любимую физику.
Чтото подобное увидеть очень хочется в новых видео. blush.gif
Жду и надеюсь закусив губу.

https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw
https://www.youtube.com/watch?v=Db2QRc8Cy2Q


Komodo Saurian
Цитата
Ну думаю на бумаге то он остался?

Максимум блок-схема или пара страниц текста. Да и не думаю, что 4А будет вот так вот запросто расшаривать свои наработки. Не дай бог кто тихо свистнет и потом денежку получит smile.gif

nekit2793
Цитата
Максимум блок-схема или пара страниц текста.

Это я не знаю,но вряд ли в блок схеме blush.gif
Цитата
Да и не думаю, что 4А будет вот так вот запросто расшаривать свои наработки. Не дай бог кто тихо свистнет и потом денежку получит

А я и не говорил,чтобы они сегодня прям нам выложили,допустим как раз когда он не будут представлять коммерческого интереса
Jesh
nekit2793
36 геймплейных часов, после совместного решения с THQ было принято, что игроку не будет интересно играть тупо по книге, поэтому и были приглашены сценаристы из Голливуда.
macron
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:08) *

Predador78, это ты чтоли на втором видео? Регдолл на себе испытываешь? biggrin.gif

Регдолл это круто. Но мне всегда казался немого неестественным в смысле, что люди в плане физиологии все же не совсем куклы и не всегда обязаны падать с возвышенностей весело размахивая конечностями во все стороны, даже если уже трупняки.
Predador78
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...
fod
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:35) *
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...

МБ ориентировка на западный рынок?
Komodo Saurian
Цитата
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...

По той же причине, почему на работу обычно берут людей с опытом, а не новичков.
Predador78
Но голивуд когда чтото делает, они из России сценаристов не приглашают.
Странная логика, думаю когда нибудь прийдем к тому что сами будем все делать
и на запад продавать не прибегая к их помощи и финансированию.
surfer
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:35) *
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...

Предположу, что это потому как Голливуде хорошо знают, какой сюжет нравится западному игроку, все же игра делается с расчетом и на эту аудиторию тоже.
Jesh
Цитата
думаю когда нибудь прийдем к тому что сами будем все делать
и на запад продавать не прибегая к их помощи и финансированию.

Будем надеяться, а пока действует принцип "зачем покупать лицензию, если можно скачать", этого не видать.
Seren9
А ни кто не подскажит сколько рубликов будет стоить лицуха, на ПК???
no name
Цитата(Seren9 @ 09.01.2010, 19:37) *
А ни кто не подскажит сколько рубликов будет стоить лицуха, на ПК???

Преждевременно задавать подобные вопросы.
Цена ни чем не будет отличаться от цен рынка и будет идти согласно установленной инфляционной ставки.
no name
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 02:13) *
Причем!... увы..мы - славяне, в злобной реакции преуспели...спасибо тебе 70 лет коммунизма и "всеобщего равенства"?wink.gif..хрен его знает откуда это?...Там где западный представитель форума постарается хотя бы логично объяснить свою негативную позицию - наши ограничиваются, действуя из принципа "краткость - сестра таланта" - "шлак, ацтой и т.д"...в принципе хрен с ним - лично меня все это веселит...да в принципе и команду тоже...

а вот это вы точно подметили!
Лично я веселюсь от "знатоков". Я тут иногда захаживаю на сайт Вселенной Метро 2033, там есть худо-бедный раздел с тремя темами по игре. Вот как захожу, так вообще - истерика. THQ - уже разработчик, 4А - зарубежный издатель (вы иногда бываете зарубежным разработчиком tatice_03.gif ). Кто-то чётко твердит, что Метро 2033 делает Украинский офис Крайтека. Короче... выхожу с того форума со слезами всегда, и ведь самое интересное, ничего не хочется этим людям объяснять, т.к. они начинают брызгать слюной. Вот особенность славян... И в правду, мы странная нация.
vinc
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 20:34) *
Вот особенность славян... И в правду, мы странная нация.

Ага насмерть всё залюбливаем, то что нам нравится)
nekit2793
Цитата
ничего не хочется этим людям объяснять

Вот они потом и будут потом говорить:чё за отстой!дайте нам то Метро!а мы думали при загрузке будет ролик край-энжина! z_crazy.gif
no name
nekit2793, а зачем им объяснять, если они при твоих объяснениях начинают брызгать слюной и говорить, мол мы "знатоки", так что иди отсюда. Нет смысла объяснять людям, которые находятся в какой то прострации. Не имеет смысла. На нашем форуме большинство - адекватные люди, и общение по иному устроено. Любое проявление: "я знаток, а вы здесь лохи позорные" - пресекаются сразу же. Именно поэтому мы и числимся как форум, с адекватным, взрослым, разумным контингентом.
nekit2793
Да чёрт с ними,главное чтоб сюда не пришли,разработчикам мозги 2guns.gif



P.S.
Пусть лучше будет: черт
Sarto
no name
nekit2793, пусть приходят! Научу родину, Мать Вашу, любить. biggrin1.gif wink.gif
Ладно, не будем о ком-то чужом и диком говорить!.. Вернёмся к нашим плантациям!

Напоминаю, господа, у вас ещё есть день, чтоб мне или Salasar-у прислать интересные и оригинальные вопросы, которые войдут в интервью с Андреем Прохоровым.
Salasar
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 21:04) *
Любое проявление: "я знаток, а вы здесь лохи позорные" - пресекаются сразу же.

Ух я бы развернулся тут, если бы не оффтоп.
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 21:18) *
Напоминаю, господа, у вас ещё есть день, чтоб мне или Salasar-у прислать интересные и оригинальные вопросы, которые войдут в интервью с Андреем Прохоровым.

Господа вы непростительно мало пишите, требую пользовательской активности!
BAHbKA
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 17:08) *
К вопросу о физике, снял сегодня небольшой ролик который показывает скатывание или падения с наклонной поверхности человеческого тела smile.gif
и также отрыл в загашнике старый ролик, totstalkir.gif где показан уровень демонстрирующий ту самую мной любимую физику.
Чтото подобное увидеть очень хочется в новых видео. blush.gif
Жду и надеюсь закусив губу.

https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw
https://www.youtube.com/watch?v=Db2QRc8Cy2Q

с тебя в мокап снимать надо smile.gif
Predador78
biggrin.gif A что motion capture меньше ресурсов жрет?
я думал срабатывание rag doll оно менее ресурсо затраное решение и более натуральное и каждый раз всегда по разному в отличае от заранее отснятых 5-6 вариантов заваливания.
Или я могу ошибаться?
scynet
Цитата(Predador78 @ 10.01.2010, 09:52) *
biggrin.gif A что motion capture меньше ресурсов жрет?
я думал срабатывание rag doll оно менее ресурсо затраное решение и более натуральное и каждый раз всегда по разному в отличае от заранее отснятых 5-6 вариантов заваливания.
Или я могу ошибаться?


Физика всегда более затратна чем анимация. Да, она очень вариативна, но среди "вариантов" обязательно будут такие, из-за которых маньяки вроде тебя smile.gif скажут, что физика глючная...
eNdimion
Цитата
A что motion capture меньше ресурсов жрет?

laugh.gif

гхм...
вот у меня появился вопрос...
...будет ли в игре реализована такая фича, как %лицо_любой_кавказкой_национальности% продаюшая мандарины? это очень важно для меня...
а если и будет, то пожалуйста проследите, чтобы нормал мап у мандаринов был реалистичным, таким же как и физика, ок?
Predador78
Понятно, ну значит оставляем раг дольный вариант biggrin.gif
.db.
Разработчики, можете объявить системные требования?
Одна игра, которая меня пугает - Bad Company 2, вторая - Ваша. Деньги на апгрейд есть, а повод для него пока не слишком ясен.
no name
Quagnoth, системные требования скоро объявят THQ, т.к. это их работа, а не разработчиков. Ускорению процесса объявление сист. требований помогла вот эта новость.
Salasar
Уважаемые пользователи, спасибо за проявленную активность. Мы постарались отобрать наиболее интересные вопросы. Ждите интервью smile.gif
Predador78
А можно вопросы увидеть которые были заданы.
no name
Цитата(Predador78 @ 10.01.2010, 18:55) *
А можно вопросы увидеть которые были заданы.

В интервью увидите.
.db.
Резонный вопрос: когда?
no name
Цитата(Quagnoth @ 10.01.2010, 19:09) *
Резонный вопрос: когда?

Сами понимаете... у разработчиков сейчас тяжелое время. Игра входит в финальную стадию, работы навалом. Следите за анонсом. Как только, так сразу.
Salasar
немножко юмора за нашим авторством в ожидании интервью laugh.gif

VIGUR
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 01:40) *
-это движек у нас - "ниче так"..ну лучший что есть, подумаешь..ждите ролик...Ха-ха...

Цитата(PROF @ 09.01.2010, 01:40) *
...но пока они отстают на 2 года...

hi.gif Снимаю шляпу... bravo7kg.gif
Это лучшее, что я мог услышать про 4А-Engine!
Вот она - гордость за собственную страну! smile.gif
Передавайте привет Олесю! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.