Полная версия этой страницы:
Метро 2033. Общее обсуждение
Уважаемые разработчики!
Можете выложить... билд ноты(табы/аккорды) гитарной мелодии из первого трейлера? Наглею, но все же...
Да уж, никакие статьи не заменят вот такого, живого, общения с разработчиком
Очень приятно почитать.
Цитата(hornes @ 09.01.2010, 02:54)
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов?
Теперь придираемся к мелким аспектам анимации
Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть
Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))
Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 12:44)
Теперь придираемся к мелким аспектам анимации
Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть
Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))
Я не придираюсь. Я интересуюсь.
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.
Salasar
09.01.2010, 13:16
Дорогие форумчане, у нас нас намечается интервью с Андреем Прохоровым, если у вас есть интересные вопросы высылайте их личными сообщениями мне и Sarto!
no name
09.01.2010, 13:34
Именно поэтому, мы, убедительно вас просим не нагружать личный ящик Андрея Прохорова!
Все вопросы, пишите нам в приват! Лучшие, оригинальные вопросы - войдут в интервью!
Цитата(hornes @ 09.01.2010, 12:58)
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.
Кстати, тоже заметил что, игра избавилась от "сталкеровского" синдрома дерганности, хоть еще в старом трейлере игра болела этим. Надо отдать должное аниматорам. Молодцы!
Komodo Saurian
09.01.2010, 14:23
Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)
Буквально только что человечек отписался
Цитата(Komodo Saurian @ 09.01.2010, 14:23)
Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)
Буквально только что человечек отписался
Кстати, трейлеров по Метро довольно мало
Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))
Цитата(--Kalan-- @ 09.01.2010, 04:05)
Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"...
Думаю, то метро мало кому понравится
Preacher
09.01.2010, 15:21
Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 14:58)
Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))
Кстати да, но это заставляет фанатов нервничать. Ну в крайнем случае если продукт выйдет не очень, их не будут упрекать, что они его сильно пиарили. Хотя это маловероятно, что продукт будет плох.
eNdimion
09.01.2010, 15:39
Цитата
кстати, капчурились мы на той же студии что и COD...
мокап? блин... я всё больше люблю вас ребята
Цитата
хотя...COD команда - молодцы
Вложенные 60 млн надо отрабатывать
Цитата
Думаю, то метро мало кому понравится
Тут не настолько важно "то метро" как факт обладание им.
eNdimion
09.01.2010, 15:47
Цитата
как факт обладание им.
это да :3
кагбе фетиш
nekit2793
09.01.2010, 15:59
Кстати,о "том МетрЕ",не помню точно,но кто-то из разработчиков,или Д.Глуховский,сказал,что в сааамом начале разработки игры,был сюжет на 40 часов игры,ну тот который
PROF(или не он) сначала защищал,а потом сдался голливудским сценаристам,так вот,интересно,этот сюжетик 100 процентно где-нибудь завалялся
.
Komodo Saurian
09.01.2010, 16:04
Цитата
был сюжет на 40 часов игры
Пардон, "старый сюжет" (Не путать со "старейшим") Half-Life 2 тоже планировался на 40 часов. Именно планировался, фактически от него осталось около полутора тысяч огрызков и заготовок уровней.
Я думаю, что "тот самый сюжет" присутствует исключительно в головах девелоперов и в эдаких "записках на манжетах".
nekit2793
09.01.2010, 16:07
Ну думаю на бумаге то он остался?
Predador78
09.01.2010, 16:08
К вопросу о физике, снял сегодня небольшой ролик который показывает скатывание или падения с наклонной поверхности человеческого тела
и также отрыл в загашнике старый ролик,
где показан уровень демонстрирующий ту самую мной любимую физику.
Чтото подобное увидеть очень хочется в новых видео.
Жду и надеюсь закусив губу.
https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIwhttps://www.youtube.com/watch?v=Db2QRc8Cy2Q
Komodo Saurian
09.01.2010, 16:16
Цитата
Ну думаю на бумаге то он остался?
Максимум блок-схема или пара страниц текста. Да и не думаю, что 4А будет вот так вот запросто расшаривать свои наработки. Не дай бог кто тихо свистнет и потом денежку получит
nekit2793
09.01.2010, 16:24
Цитата
Максимум блок-схема или пара страниц текста.
Это я не знаю,но вряд ли в блок схеме
Цитата
Да и не думаю, что 4А будет вот так вот запросто расшаривать свои наработки. Не дай бог кто тихо свистнет и потом денежку получит
А я и не говорил,чтобы они сегодня прям нам выложили,допустим как раз когда он не будут представлять коммерческого интереса
nekit2793
36 геймплейных часов, после совместного решения с THQ было принято, что игроку не будет интересно играть тупо по книге, поэтому и были приглашены сценаристы из Голливуда.
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:08)
Predador78, это ты чтоли на втором видео? Регдолл на себе испытываешь?
Регдолл это круто. Но мне всегда казался немого неестественным в смысле, что люди в плане физиологии все же не совсем куклы и не всегда обязаны падать с возвышенностей весело размахивая конечностями во все стороны, даже если уже трупняки.
Predador78
09.01.2010, 16:35
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:35)
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...
МБ ориентировка на западный рынок?
Komodo Saurian
09.01.2010, 16:43
Цитата
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...
По той же причине, почему на работу обычно берут людей с опытом, а не новичков.
Predador78
09.01.2010, 16:47
Но голивуд когда чтото делает, они из России сценаристов не приглашают.
Странная логика, думаю когда нибудь прийдем к тому что сами будем все делать
и на запад продавать не прибегая к их помощи и финансированию.
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 16:35)
А почему из голливуда сценаристов пригласили, можно было и у нас людей знающих найти...
Предположу, что это потому как Голливуде хорошо знают, какой сюжет нравится западному игроку, все же игра делается с расчетом и на эту аудиторию тоже.
Цитата
думаю когда нибудь прийдем к тому что сами будем все делать
и на запад продавать не прибегая к их помощи и финансированию.
Будем надеяться, а пока действует принцип "зачем покупать лицензию, если можно скачать", этого не видать.
А ни кто не подскажит сколько рубликов будет стоить лицуха, на ПК???
no name
09.01.2010, 19:38
Цитата(Seren9 @ 09.01.2010, 19:37)
А ни кто не подскажит сколько рубликов будет стоить лицуха, на ПК???
Преждевременно задавать подобные вопросы.
Цена ни чем не будет отличаться от цен рынка и будет идти согласно установленной инфляционной ставки.
no name
09.01.2010, 20:34
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 02:13)
Причем!... увы..мы - славяне, в злобной реакции преуспели...спасибо тебе 70 лет коммунизма и "всеобщего равенства"?
..хрен его знает откуда это?...Там где западный представитель форума постарается хотя бы логично объяснить свою негативную позицию - наши ограничиваются, действуя из принципа "краткость - сестра таланта" - "шлак, ацтой и т.д"...в принципе хрен с ним - лично меня все это веселит...да в принципе и команду тоже...
а вот это вы точно подметили!
Лично я веселюсь от "знатоков". Я тут иногда захаживаю на сайт Вселенной Метро 2033, там есть худо-бедный раздел с тремя темами по игре. Вот как захожу, так вообще - истерика. THQ - уже разработчик, 4А - зарубежный издатель (вы иногда бываете зарубежным разработчиком
). Кто-то чётко твердит, что Метро 2033 делает Украинский офис Крайтека. Короче... выхожу с того форума со слезами всегда, и ведь самое интересное, ничего не хочется этим людям объяснять, т.к. они начинают брызгать слюной. Вот особенность славян... И в правду, мы странная нация.
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 20:34)
Вот особенность славян... И в правду, мы странная нация.
Ага насмерть всё залюбливаем, то что нам нравится)
nekit2793
09.01.2010, 20:58
Цитата
ничего не хочется этим людям объяснять
Вот они потом и будут потом говорить:чё за отстой!дайте нам то Метро!а мы думали при загрузке будет ролик край-энжина!
no name
09.01.2010, 21:04
nekit2793, а зачем им объяснять, если они при твоих объяснениях начинают брызгать слюной и говорить, мол мы "знатоки", так что иди отсюда. Нет смысла объяснять людям, которые находятся в какой то прострации. Не имеет смысла. На нашем форуме большинство - адекватные люди, и общение по иному устроено. Любое проявление: "я знаток, а вы здесь лохи позорные" - пресекаются сразу же. Именно поэтому мы и числимся как форум, с адекватным, взрослым, разумным контингентом.
nekit2793
09.01.2010, 21:14
Да чёрт с ними,главное чтоб сюда не пришли,разработчикам мозги
P.S.
Пусть лучше будет: черт
Sarto
no name
09.01.2010, 21:18
nekit2793, пусть приходят! Научу родину, Мать Вашу, любить.
Ладно, не будем о ком-то чужом и диком говорить!.. Вернёмся к нашим плантациям!
Напоминаю, господа, у вас ещё есть день, чтоб мне или
Salasar-у прислать интересные и оригинальные вопросы, которые войдут в интервью с Андреем Прохоровым.
Salasar
09.01.2010, 22:02
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 21:04)
Любое проявление: "я знаток, а вы здесь лохи позорные" - пресекаются сразу же.
Ух я бы развернулся тут, если бы не оффтоп.
Цитата(Sarto @ 09.01.2010, 21:18)
Напоминаю, господа, у вас ещё есть день, чтоб мне или Salasar-у прислать интересные и оригинальные вопросы, которые войдут в интервью с Андреем Прохоровым.
Господа вы непростительно мало пишите, требую пользовательской активности!
Цитата(Predador78 @ 09.01.2010, 17:08)
К вопросу о физике, снял сегодня небольшой ролик который показывает скатывание или падения с наклонной поверхности человеческого тела
и также отрыл в загашнике старый ролик,
где показан уровень демонстрирующий ту самую мной любимую физику.
Чтото подобное увидеть очень хочется в новых видео.
Жду и надеюсь закусив губу.
https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIwhttps://www.youtube.com/watch?v=Db2QRc8Cy2Qс тебя в мокап снимать надо
Predador78
10.01.2010, 08:52
A что motion capture меньше ресурсов жрет?
я думал срабатывание rag doll оно менее ресурсо затраное решение и более натуральное и каждый раз всегда по разному в отличае от заранее отснятых 5-6 вариантов заваливания.
Или я могу ошибаться?
Цитата(Predador78 @ 10.01.2010, 09:52)
A что motion capture меньше ресурсов жрет?
я думал срабатывание rag doll оно менее ресурсо затраное решение и более натуральное и каждый раз всегда по разному в отличае от заранее отснятых 5-6 вариантов заваливания.
Или я могу ошибаться?
Физика всегда более затратна чем анимация. Да, она очень вариативна, но среди "вариантов" обязательно будут такие, из-за которых маньяки вроде тебя
скажут, что физика глючная...
eNdimion
10.01.2010, 13:24
Цитата
A что motion capture меньше ресурсов жрет?
гхм...
вот у меня появился вопрос...
...будет ли в игре реализована такая фича, как %лицо_любой_кавказкой_национальности% продаюшая мандарины? это очень важно для меня...
а если и будет, то пожалуйста проследите, чтобы нормал мап у мандаринов был реалистичным, таким же как и физика, ок?
Predador78
10.01.2010, 14:26
Понятно, ну значит оставляем раг дольный вариант
Разработчики, можете объявить системные требования?
Одна игра, которая меня пугает - Bad Company 2, вторая - Ваша. Деньги на апгрейд есть, а повод для него пока не слишком ясен.
no name
10.01.2010, 15:28
Quagnoth, системные требования скоро объявят THQ, т.к. это их работа, а не разработчиков. Ускорению процесса объявление сист. требований помогла вот эта
новость.
Salasar
10.01.2010, 18:39
Уважаемые пользователи, спасибо за проявленную активность. Мы постарались отобрать наиболее интересные вопросы. Ждите интервью
Predador78
10.01.2010, 18:55
А можно вопросы увидеть которые были заданы.
no name
10.01.2010, 18:57
Цитата(Predador78 @ 10.01.2010, 18:55)
А можно вопросы увидеть которые были заданы.
В интервью увидите.
no name
10.01.2010, 19:10
Цитата(Quagnoth @ 10.01.2010, 19:09)
Резонный вопрос: когда?
Сами понимаете... у разработчиков сейчас тяжелое время. Игра входит в финальную стадию, работы навалом. Следите за анонсом. Как только, так сразу.
Salasar
10.01.2010, 20:07
немножко юмора за нашим авторством в ожидании интервью
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 01:40)
-это движек у нас - "ниче так"..ну лучший что есть, подумаешь..ждите ролик...Ха-ха...
Цитата(PROF @ 09.01.2010, 01:40)
...но пока они отстают на 2 года...
Снимаю шляпу...
Это лучшее, что я мог услышать про 4А-Engine!
Вот она - гордость за собственную страну!
Передавайте привет Олесю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.