Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #2941


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Начать новую тему
Ответов
PROF
сообщение 09.01.2010, 02:40
Сообщение #2942


Игрок
***

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прочитал свой перл и стало мне совестно перед нашими программистами...Уточняю.... -это движек у нас - "ниче так"..ну лучший что есть, подумаешь..ждите ролик...Ха-ха... Кстати жаль в мире не проводят, на тех же GDC соревнованй движков -давали бы на время создать что-то одинаковоые и сравнивали бы результат...С Крайенджином конечно пришлось бы потягаться...много там нашего народа...но пока они отстают на 2 года...
так вот люди главней - програмисты у нас замечательные ...так правильней...потому как движки можно каждый год писать...хотя нет....обман...полностью года 2-3 выходит..а программисты рождаются, потом 20-25-лет растут... учатся....ни чего не делают и только потом... постепенно... становятся любимыми программистамиsmile.gif..и делают ВСЕ!!!

НО.... самые клевые у нас геймдизайнеры!!!!!!:)))

о них будет отдельная стаья
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 09.01.2010, 02:54
Сообщение #2943


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов? smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 09.01.2010, 02:57
Сообщение #2944


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 09.01.2010, 02:33) *
Цитата
всем спасибо..пока

"Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма



Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 09.01.2010, 02:59
Сообщение #2945


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 09.01.2010, 02:57) *
Цитата(Jesh @ 09.01.2010, 02:33) *
Цитата
всем спасибо..пока

"Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма



Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" biggrin.gif


а билдов случаем не будет? biggrin.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 09.01.2010, 03:05
Сообщение #2946


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"... laugh.gif
А, что? Было б не плохо, хотя б ролик сделать и показать, как все начиналось и как докатилось до того, что есть сейчас rolleyes.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 09.01.2010, 03:07
Сообщение #2947


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 09.01.2010, 02:59) *
а билдов случаем не будет? biggrin.gif

лоооооооооооол, кому шо, а курке просо laugh.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
PROF
сообщение 09.01.2010, 03:32
Сообщение #2948


Игрок
***

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блендинг анимаций - есть поблемка...вернее не поблема, а реальная отладка очень большой системы анимаций...когда их (анимаций) много десятков тысяч приходится учитывать кучу факторов...кстати, капчурились мы на той же студии что и COD..."голоса" тоже писали там же где они...прикольно было....smile.gif...видеть "врага" в лицо...нормальные себе китайцы...я предлагал физческое влияние на врага с целью влияния на их проект - ребята из THQ сильно смеялись.."Ох эти руссские"..хотя я украинец...но вы ж пониматеsmile.gif ..
вобщем - анимации....тут много всего...и переходы бывают дерганными..в конечном варианте думаю большинство визуальных проблем будет пофикшено..но..не все так однозначно и не все так просто..к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг...а вообще, вторгаясь на поле COD (и еже с ним) надо быть готовым, что люди будут сравнивать тебя с лучшими... что есть правильно - ОДНАЗНАЧНО....у нашей команды был только Сталкер...а там мы на это вобще забивали - прицел на другое был..посему...трудно обещать такой же плавности как в последнем COD-е..хм-ммм..не знаю как лучше сказать..с одной стороны технологически мы к этом готовы....с другой стороны - впервые мы работаем с несколькими тысячами капчуреных анимаций...Да, у нас сильнейшие анматоры "здесь"...но..COD шел к этому лет 10...согласен - это не оправдание - "взялся за гуж не говори что не дюж". Джентельмены стараемся. Мы придем к идеалу быстрее, НО...но зато у нас другие "коронные удары"...хотя "их" технику мы изучаем и в личном поединке мы возьмем славянским напоромsmile.gif...хотя...COD команда - молодцыsmile.gif..ни дать не взять
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.01.2010, 03:34
Сообщение #2949


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чертовски приятно видеть впервые (кажется) на форуме гамеру самого PROF-а, хотя в принципе всех создателей чертовски приятно видеть впервые тут.
Хорошо что у разработчиков появилось хоть какое то время пообщаться с сообществом, потому что пара строчек из под пальцев разработчика не сравнится по ценности с листом печатного текста любого обзора из первых рук из Киева)

Сообщение отредактировал vinc - 09.01.2010, 03:40


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 09.01.2010, 03:45
Сообщение #2950


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PROF @ 09.01.2010, 03:32) *
к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг.

Как знакомо. biggrin.gif

Вообще я имел в виду программный блендинг, есть ведь такая штука, без ручного создания переходов от одной анимки к другой. Я так понял, вы именно сами вручную делаете переходы.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
PROF
сообщение 09.01.2010, 03:53
Сообщение #2951


Игрок
***

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


откуда знакомо если не секрет?smile.gif...ты кто:?)

безусловно, это первое что работает - программный блендинг...НО...при росте количества анимаций все становится сложней (считай по квадратичной зависимости )...и если где-то это выглядит ОК- то где-то лезут глюки...попытка отладить все системно усложняет задачу в разы.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 09.01.2010, 07:39
Сообщение #2952


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые разработчики!
Можете выложить... билд ноты(табы/аккорды) гитарной мелодии из первого трейлера? Наглею, но все же...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 09.01.2010, 12:44
Сообщение #2953


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж, никакие статьи не заменят вот такого, живого, общения с разработчиком biggrin.gif Очень приятно почитать.
Цитата(hornes @ 09.01.2010, 02:54) *
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов? smile.gif

Теперь придираемся к мелким аспектам анимации laugh.gif Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть tongue.gif Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))

Сообщение отредактировал BAHO - 09.01.2010, 12:47
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 09.01.2010, 12:58
Сообщение #2954


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 12:44) *
Теперь придираемся к мелким аспектам анимации laugh.gif Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть tongue.gif Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне ))

Я не придираюсь. Я интересуюсь. smile.gif
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.01.2010, 13:16
Сообщение #2955


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дорогие форумчане, у нас нас намечается интервью с Андреем Прохоровым, если у вас есть интересные вопросы высылайте их личными сообщениями мне и Sarto! wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 09.01.2010, 13:34
Сообщение #2956


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно поэтому, мы, убедительно вас просим не нагружать личный ящик Андрея Прохорова!
Все вопросы, пишите нам в приват! Лучшие, оригинальные вопросы - войдут в интервью!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 09.01.2010, 14:12
Сообщение #2957


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hornes @ 09.01.2010, 12:58) *
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого.

Кстати, тоже заметил что, игра избавилась от "сталкеровского" синдрома дерганности, хоть еще в старом трейлере игра болела этим. Надо отдать должное аниматорам. Молодцы!


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 09.01.2010, 14:23
Сообщение #2958


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)

Буквально только что человечек отписался smile.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 09.01.2010, 14:58
Сообщение #2959


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 09.01.2010, 14:23) *
Цитата
>>>И как вам новый трейлер??
Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8)

Буквально только что человечек отписался smile.gif

Кстати, трейлеров по Метро довольно мало laugh.gif Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))

Сообщение отредактировал BAHO - 09.01.2010, 14:59
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 09.01.2010, 15:20
Сообщение #2960


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 09.01.2010, 04:05) *
Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"... laugh.gif


Думаю, то метро мало кому понравится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Preacher
сообщение 09.01.2010, 15:21
Сообщение #2961


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 09.01.2010, 14:58) *
Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали ))

Кстати да, но это заставляет фанатов нервничать. Ну в крайнем случае если продукт выйдет не очень, их не будут упрекать, что они его сильно пиарили. Хотя это маловероятно, что продукт будет плох. laugh.gif

Сообщение отредактировал Preacher - 09.01.2010, 15:21


--------------------
Я модмейкер, делаю моды на В тылу врага 2 ЛП, Метро2033 надеюсь тоже не за горами.
Программист, учусь. =)
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 09:40