Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#2941
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
09.01.2010, 02:40
Сообщение
#2942
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
прочитал свой перл и стало мне совестно перед нашими программистами...Уточняю.... -это движек у нас - "ниче так"..ну лучший что есть, подумаешь..ждите ролик...Ха-ха... Кстати жаль в мире не проводят, на тех же GDC соревнованй движков -давали бы на время создать что-то одинаковоые и сравнивали бы результат...С Крайенджином конечно пришлось бы потягаться...много там нашего народа...но пока они отстают на 2 года...
так вот люди главней - програмисты у нас замечательные ...так правильней...потому как движки можно каждый год писать...хотя нет....обман...полностью года 2-3 выходит..а программисты рождаются, потом 20-25-лет растут... учатся....ни чего не делают и только потом... постепенно... становятся любимыми программистами..и делают ВСЕ!!! НО.... самые клевые у нас геймдизайнеры!!!!!!:))) о них будет отдельная стаья |
 
|
|
09.01.2010, 02:54
Сообщение
#2943
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов?
-------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 02:57
Сообщение
#2944
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата всем спасибо..пока "Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" -------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 02:59
Сообщение
#2945
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата всем спасибо..пока "Не говори пока, а говорите до свидания..." с какого то фильма Он имел виду - "ПОКА погодите, я вам еще и не такое напишу!" а билдов случаем не будет? -------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 03:05
Сообщение
#2946
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Тырса, ага, что б посмотреть на "то метро"...
А, что? Было б не плохо, хотя б ролик сделать и показать, как все начиналось и как докатилось до того, что есть сейчас -------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 03:07
Сообщение
#2947
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
а билдов случаем не будет? biggrin.gif лоооооооооооол, кому шо, а курке просо -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.01.2010, 03:32
Сообщение
#2948
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
блендинг анимаций - есть поблемка...вернее не поблема, а реальная отладка очень большой системы анимаций...когда их (анимаций) много десятков тысяч приходится учитывать кучу факторов...кстати, капчурились мы на той же студии что и COD..."голоса" тоже писали там же где они...прикольно было.......видеть "врага" в лицо...нормальные себе китайцы...я предлагал физческое влияние на врага с целью влияния на их проект - ребята из THQ сильно смеялись.."Ох эти руссские"..хотя я украинец...но вы ж понимате ..
вобщем - анимации....тут много всего...и переходы бывают дерганными..в конечном варианте думаю большинство визуальных проблем будет пофикшено..но..не все так однозначно и не все так просто..к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг...а вообще, вторгаясь на поле COD (и еже с ним) надо быть готовым, что люди будут сравнивать тебя с лучшими... что есть правильно - ОДНАЗНАЧНО....у нашей команды был только Сталкер...а там мы на это вобще забивали - прицел на другое был..посему...трудно обещать такой же плавности как в последнем COD-е..хм-ммм..не знаю как лучше сказать..с одной стороны технологически мы к этом готовы....с другой стороны - впервые мы работаем с несколькими тысячами капчуреных анимаций...Да, у нас сильнейшие анматоры "здесь"...но..COD шел к этому лет 10...согласен - это не оправдание - "взялся за гуж не говори что не дюж". Джентельмены стараемся. Мы придем к идеалу быстрее, НО...но зато у нас другие "коронные удары"...хотя "их" технику мы изучаем и в личном поединке мы возьмем славянским напором...хотя...COD команда - молодцы..ни дать не взять |
 
|
|
09.01.2010, 03:34
Сообщение
#2949
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Чертовски приятно видеть впервые (кажется) на форуме гамеру самого PROF-а, хотя в принципе всех создателей чертовски приятно видеть впервые тут.
Хорошо что у разработчиков появилось хоть какое то время пообщаться с сообществом, потому что пара строчек из под пальцев разработчика не сравнится по ценности с листом печатного текста любого обзора из первых рук из Киева) Сообщение отредактировал vinc - 09.01.2010, 03:40 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.01.2010, 03:45
Сообщение
#2950
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
к примеру, часто более быстрая смена анимаций лучше для АИ нежели меденный и более красивый блендинг. Как знакомо. Вообще я имел в виду программный блендинг, есть ведь такая штука, без ручного создания переходов от одной анимки к другой. Я так понял, вы именно сами вручную делаете переходы. -------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 03:53
Сообщение
#2951
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
откуда знакомо если не секрет?...ты кто:?)
безусловно, это первое что работает - программный блендинг...НО...при росте количества анимаций все становится сложней (считай по квадратичной зависимости )...и если где-то это выглядит ОК- то где-то лезут глюки...попытка отладить все системно усложняет задачу в разы. |
 
|
|
09.01.2010, 07:39
Сообщение
#2952
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Уважаемые разработчики!
Можете выложить... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2010, 12:44
Сообщение
#2953
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Да уж, никакие статьи не заменят вот такого, живого, общения с разработчиком Очень приятно почитать.
Меня еще такое интересует, по поводу анимаций. Периодически замечал резкий переход между одной анимации к другой, будет ли сделан блендинг(или уже) для плавных переходов? Теперь придираемся к мелким аспектам анимации Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне )) Сообщение отредактировал BAHO - 09.01.2010, 12:47 |
 
|
|
09.01.2010, 12:58
Сообщение
#2954
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Теперь придираемся к мелким аспектам анимации Я, честно говоря, в ролике даже не обратил внимания - пришлось второй раз специально смотреть Это, наверно, зависит от того кто чем увлекается - у меня челюсть до пола висит, когда вижу Метрошные модельки лиц, экипировки, оружия и окружения - другое просто исчезает на их фоне )) Я не придираюсь. Я интересуюсь. Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого. -------------------- |
 
|
|
09.01.2010, 13:16
Сообщение
#2955
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Дорогие форумчане, у нас нас намечается интервью с Андреем Прохоровым, если у вас есть интересные вопросы высылайте их личными сообщениями мне и Sarto!
|
 
|
|
09.01.2010, 13:34
Сообщение
#2956
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Именно поэтому, мы, убедительно вас просим не нагружать личный ящик Андрея Прохорова!
Все вопросы, пишите нам в приват! Лучшие, оригинальные вопросы - войдут в интервью! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.01.2010, 14:12
Сообщение
#2957
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Про дерганость с первого трейлера запомнил просто, во втором ничего не заметил такого. Кстати, тоже заметил что, игра избавилась от "сталкеровского" синдрома дерганности, хоть еще в старом трейлере игра болела этим. Надо отдать должное аниматорам. Молодцы! -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
09.01.2010, 14:23
Сообщение
#2958
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата >>>И как вам новый трейлер?? Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8) Буквально только что человечек отписался -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
09.01.2010, 14:58
Сообщение
#2959
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата >>>И как вам новый трейлер?? Ой, достали уже трейлеры-игру давайте. Слюни текут на клаву ручьями от этих трейлеров. 8) Буквально только что человечек отписался Кстати, трейлеров по Метро довольно мало Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали )) Сообщение отредактировал BAHO - 09.01.2010, 14:59 |
 
|
|
09.01.2010, 15:20
Сообщение
#2960
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
09.01.2010, 15:21
Сообщение
#2961
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2009 |
Нечему доставать )) Я был-бы тока рад если-бы трейлеры по Метро меня достали )) Кстати да, но это заставляет фанатов нервничать. Ну в крайнем случае если продукт выйдет не очень, их не будут упрекать, что они его сильно пиарили. Хотя это маловероятно, что продукт будет плох. Сообщение отредактировал Preacher - 09.01.2010, 15:21 -------------------- Я модмейкер, делаю моды на В тылу врага 2 ЛП, Метро2033 надеюсь тоже не за горами.
Программист, учусь. =) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 09:40 |