Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Общее обсуждение
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94
NeuroFunker
Цитата(scynet @ 22.10.2009, 19:59) *
Цитата(Sarto @ 22.10.2009, 20:16) *
malefic Fess, это не угловатая, а тесселяция такая... Ничего не поделаешь, в Dx11 нету ничего.


Нет, это не тесселяция. Ролик делался под девятым иксом.

o_O.gif shok.gif blink.gif симпотный 9й рендер однако!
no name
scynet, аааа... Ну... На самом деле редко встречается окружность в идеале, даже на Dx10.1... Говорят, что на Dx11 только будет 100% тесселяция. В любом случае, ребята, отличный ролик! Свято верим в шедевр! gamer1.gif gamer4.gif
Однако, если такая картинка на Dx9... то... нет слов! clapping.gif
NeuroFunker
все еще секрет, кто пишет сандрэк к игре? Эмбиент на 4А сайте, кайфовый. rolleyes.gif
Rant
Цитата(scynet @ 22.10.2009, 21:59) *
Цитата(Sarto @ 22.10.2009, 20:16) *
malefic Fess, это не угловатая, а тесселяция такая... Ничего не поделаешь, в Dx11 нету ничего.


Нет, это не тесселяция. Ролик делался под девятым иксом.



То есть, можно сказать, что под DX 10/11 игра выглядит ещё лучше?
CyLLlKA
Цитата(malefic Fess @ 22.10.2009, 20:03) *
Тизер в принципе понравился. Единственная претензия - к озвучке. Такое ощущение, что актеров привлекали тех же, что и в сталкере, хотя, возможно, что это эдакий украинский колорит...
Почитал комментарии к тизеру на gametrailers.com. Поржал. Везде сталкер-сталкер-сталкер. laugh.gif
PS Лампочка в начале угловатая.


Блин.., ну что ж вы к лампочке прицепились? Она делалась не для ролика, а для развешивания по уровням. В игре не видно совсем ее угловатости. Когда я ее делал, то не знал что ее в ролик вставят и камерой в упор наедут. А когда собирали ролик не предупредили, я б ее закруглил так что и под микроскопом не разглядели бы угловатость. =) Ну да уже поздно. За то без преукрашательств, чистой воды ингейм wink_old.gif
Что касается акцента.., так задумано... =)
Мне нравится больше русская озвучка, но этот ролик нужно подождать. patsak.gif

Лампу в игре видим вот так, по моему вполне достаточно полигонов -
scynet
Насчёт акцента. Озвучка делалась американцами для американцев. А они люблят какгда русский акцент делается американцами, а не русскими smile.gif Загляните на американские сайты и вы убедитесь что для их озвучка отнюдь не кажется странной.
no name
Цитата(CyLLlKA @ 22.10.2009, 22:13) *
Мне нравится больше русская озвучка, но этот ролик нужно подождать. patsak.gif

Ждём с нетерпением! z_holiday.gif
Predador78
Да молодца разработчики виден серьезный труд уже сейчас и с походкой у персонажей отличная не увидел ни каких недоразумений.
Бандерівець
А я извеняюсь , сколько в среднем времени займет прохождение?
no name
build 2335 keeper, очень преждевременный вопрос! Думаю, после ИгроМира много инфы будет!
malefic Fess
Цитата(scynet @ 22.10.2009, 22:18) *
Озвучка делалась американцами для американцев. А они люблят какгда русский акцент делается американцами, а не русскими
я про озвучку в конце ролика, где двери открываются и ГГ с NPC из них выходит, а не про русский акцент у закадрового голоса
Тогда такой вопрос. "Nvidia - what is meant to be played" есть, физикс есть, дх11 есть, => АТИ нормально будет поддерживаться?
scynet
Цитата(Rant @ 22.10.2009, 21:12) *
Цитата(scynet @ 22.10.2009, 21:59) *
Цитата(Sarto @ 22.10.2009, 20:16) *
malefic Fess, это не угловатая, а тесселяция такая... Ничего не поделаешь, в Dx11 нету ничего.


Нет, это не тесселяция. Ролик делался под девятым иксом.



То есть, можно сказать, что под DX 10/11 игра выглядит ещё лучше?


Под DX 10/11 точно есть эффекты, недоступные под DX9. А вот как оно получилось - лучше или хуже - это уже решать конечным пользователям
Naruto
Ухууу классный ролик. Круто
Бандерівець
А ваш движок Дх8 потдерживет? crazy.gif
VIGUR
build 2335 keeper, очень странный вопрос... pity.gif Почему это новому движку в 2009 году поддерживать технологии 5-6 летней давности?
scynet
Цитата(build 2335 keeper @ 22.10.2009, 22:24) *
А ваш движок Дх8 потдерживет? crazy.gif


Дааа, и под GeForce2 запускаеццо z_crazy.gif
Da Man
Цитата
Почему это новому движку в 2009 году поддерживать технологии 5-6 летней давности?

правка - 9-ти летней smile.gif Наверное потому, что фанбой сталкира
Freelancer
Цитата
Почему это новому движку в 2009 году поддерживать технологии 5-6 летней давности?

Ничего не странный вопрос. У меня к примеру леп топ с интелом 1.7\ 1Гб памяти \ ати9700. ) Работу получу тогда тоже буду спрашивать "а почему это в 2009 должен быть dx8", а пока что так. )
Цитата
Дааа, и под GeForce2 запускаеццо z_crazy.gif

Это есть хорошо smile.gif

Цитата
правка - 9-ти летней smile.gif Наверное потому, что фанбой сталкира

Или потому что как у тебя как и у меня прочим между - леп топ! wink_old.gif
scynet
Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 22:41) *
Цитата
Дааа, и под GeForce2 запускаеццо z_crazy.gif

Это есть хорошо smile.gif


Насчёт второго жифорса - это была шутка...
Jonelo
QUOTE (scynet @ 22.10.2009, 16:45) *
QUOTE (Jonelo @ 22.10.2009, 16:28) *
http://www.metro2033game.com/es

Incredible, a page in my language. The trailer is impressive, especially if it is real time. The animations are made in-game ? They are very good if it is real time . The first sensation of the trailer is very good.


Yes, animations are made in-game. And, this is real-time.


Thanks !!

QUOTE (scynet @ 22.10.2009, 16:45) *
QUOTE (nekit2793 @ 22.10.2009, 16:18) *
p.s.и кстати,что там у вас с поддержкой DX11?(просто интересно)


Поддерживается.


+ Dx11 = Fermi ?


In another hand .. there is a global illumination feature in Метро 2033 , a improved evolution of the famous GI made by Oles in STALKER ? . Maybe will be the first engine with this feature running in game - not experimental like in STALKER . The people of Crytek have a similar feature to Cryengine 3 .

В другой стороны .. есть глобальные функции освещения Метро 2033 , улучшить эволюция знаменитого Г.И. выступил Олесь В STALKER? . Может быть, будет первым двигателем с данной функцией, работающих в игре - не экспериментальная, как в "Сталкере". Народ Crytek имеют аналогичную функцию для Cryengine 3.
--Kalan--
Цитата(build 2335 keeper @ 22.10.2009, 22:24) *
А ваш движок Дх8 потдерживет? crazy.gif

Ей там, в танке! На дворе 2009-й год, какой еще Dx8 ? ))) Если у вас такой древний компьютер - советую его обновить. Поддержку таких старых рендеров никто делать не будет. ph34r.gif
SaneX
гы, а картинка то гоораздо красивее сталкеровской (я про индур) tongue.gif
BAC9-FLCL
Внимание к деталям поражает.
Jesh
Цитата
Внимание к деталям поражает.

И вызывает уважение и интерес к проекту.
VIGUR
Хм. Почитал вот западные и СНГэшные сайты... Очень многим не нравится озвучка...
На аг.ру вообще пишут что графика убога и не будут играть из-за того, что разработчики создавали Сталкера... pity.gif z_crazy.gif
ESHLY
CyLLlKA, как вы добились поддержки нового рендера, на каком железе запускали ?

Цитата(Jonelo @ 22.10.2009, 23:22) *
Dx11 = Fermi


Судя по дать выхода игры и железа это возможно, но вот на массовом рынке "ферми" раньше марта явно не появится, надеюсь с новым рендером можно будет играть при существующих на данный момент HD5xxx
Jesh
Цитата
На аг.ру вообще пишут что графика убога и не будут играть из-за того, что разработчики создавали Сталкера...

Свобода слова, никто не запрещает писать разный бред.
Цитата
как вы добились поддержки нового рендера

Как и все: DirectX 11 API.
scynet
Цитата(ESHLY @ 23.10.2009, 00:11) *
как вы добились поддержки нового рендера, на каком железе запускали ?

Судя по дать выхода игры и железа это возможно, но вот на массовом рынке "ферми" раньше марта явно не появится, надеюсь с новым рендером можно будет играть при существующих на данный момент HD5xxx


Насчёт "добились поддержки нового рендера" - ну, суть вопроса не совсем понятна - что ты имел в виду?.. Что тебя смущает? smile.gif

HD5xxx - нормальная карточка, появляющася в продаже, - почему она должна "пролететь"?.. Ферми вроде бы "выйдет" в конце года. Итого - на предполагаемый момент релиза будет как минимум два семейства карточек, поддерживающих 11-ый икс. К тому же - не забываем о десятом иксе, который уже довольно распостранён на пользовательских системах (подразумеваются системы с устновленной Vista/W7 и dx10-железом). Так что, кто захочет - тот поиграет, в т.ч. - под самым продвинутым API на максимальном качестве. А кто-то будет играть под девятым, что тоже неплохо.
Da Man
Цитата
DirectX 11 API vs. DirectX SDK.

ну и бред! сродни гугл vs сервер
ESHLY
Цитата(Jesh @ 23.10.2009, 00:26) *
DirectX 11 API vs. DirectX SDK


Запусти и проверь на работоспособность с видеокартой без поддержки нового рендера...
Jesh
Цитата
Запусти и проверь на работоспособность с видеокартой без поддержки нового рендера...

И зачем проводить операцию, которая обречена на провал?
ESHLY
Цитата(scynet @ 23.10.2009, 00:28) *
Насчёт "добились поддержки нового рендера" - ну, суть вопроса не совсем понятна - что ты имел в виду?.. Что тебя смущает?


На каком железе говорю тестили новый рендер smile.gif Ведь видяхи с поддержкой нового рендаре пока лишь от АТИ а у вас реклами их конкурента), вот и мысли появляются мол у вас нвидиа "ферми"), сенкс за ответ, пока ничиго не смущает, всё устраивает...

Цитата(scynet @ 23.10.2009, 00:28) *
HD5xxx - нормальная карточка, появляющася в продаже, - почему она должна "пролететь"?.. Ферми вроде бы "выйдет" в конце года. Итого - на предполагаемый момент релиза будет как минимум два семейства карточек, поддерживающих 11-ый икс. К тому же - не забываем о десятом иксе, который уже довольно распостранён на пользовательских системах (подразумеваются системы с устновленной Vista/W7 и dx10-железом). Так что, кто захочет - тот поиграет, в т.ч. - под самым продвинутым API на максимальном качестве. А кто-то будет играть под девятым, что тоже неплохо.


А вы уже тестировали новый рендер на своей игре ? (при положительном ответе читайте ниже)

Есле вы разбераетесь (есле), то вы можете нам сказать какие функции нового рендера будет поддерживать ваша игра ?) Я имею в виду такие эффекты как тесселяция и прочие фишки дх11. К примеру в новом трейлере "дирт 2" показана разница и функции апи.

Кстати, хотел еще на счет оптимизации спросить, ваша игра будет поддерживать многоядерники ?
Da Man
Цитата
А вы уже тестировали новый рендер на своей игре ? (при положительном ответе читайте ниже)

Да вот, накодили рендер, но не тестировали еще. лол! ты думал прежде чем писать?
Цитата
Есле вы разбераетесь (есле), то вы можете нам сказать какие функции нового рендера будет поддерживать ваша игра ?)

laugh.gif в 4а такие суровые программисты, что даже не могут разобраться в фишках, которые неписали
Цитата
Да-да, бред вроде твоего поста и отношения к теме, не кажется ли?

ой, обидел smile.gif
Jesh
Цитата
Ведь видяхи с поддержкой нового рендаре пока лишь от АТИ а у вас реклами их конкурента

nVidia спонсор, но это не запрещает делать поддержку карточек от ATI
Цитата
ой, обидел

-)
STRIFER
Вот и дождался) И ждал оказывается совсем не зря. Скрины и особенно ролик просто поразили, впечатления льются через край. Если быть честным, я не надеялся на такую картинку, ибо старые скриншоты и видео не цепляли так, как этот ролик, не было в них столько красоты. Анимации отличные, бегающие пацанята и важно топающий пожилой человек- действительно веришь, что эти люди живут своей жизнью глубоко под землей. Одним словом РЕСПЕКТ!
junkie
Классный ролик, соглашусь с камрадом выше - просто потрясно... Анимации очень порадовали, особенно надевания противогаза... А часы на руках с отображениям хелса и т.п. напомнили Анабиоз немножко... Как увидел станцию с людьми офигел - очень живо! Надеюсь дети будут бегать, говорить кто-то постоянно... Круто вообщем... Ждем) Молодцы 4a games!
StreJloK
А NVIDIA PhysX поддерживается?
malefic Fess
Цитата(Jesh @ 23.10.2009, 02:01) *
nVidia спонсор
подробней можно? Если про The way it's ment to be played, то это бесплатно вроде... Улучшение совместимости игры с картами от НВ.
[shot]
Всем доброе утро! Решил все таки залогиниться ради такого случая. Ролик очень понравился, только вот вопрос, пойдет ли сей продукт на карточке радеон х800? Или уже не стоит оттягивать неизбежное и купить что нибудь поновее? Кто помнит адрсе скиньте ссылку на фататский сайт геймру по Метро 2033, хочу скриншоты посмотреть.
M.e.s.t.ro.s.
Цитата([shot] @ 23.10.2009, 14:06) *

Всем доброе утро! Решил все таки залогиниться ради такого случая. Ролик очень понравился, только вот вопрос, пойдет ли сей продукт на карточке радеон х800? Или уже не стоит оттягивать неизбежное и купить что нибудь поновее? Кто помнит адрсе скиньте ссылку на фататский сайт геймру по Метро 2033, хочу скриншоты посмотреть.

Если подразумевается просмотр слайд шоу, то вполне подойдет. smile.gif http://metro-game.com
--Kalan--
Цитата(malefic Fess @ 23.10.2009, 05:55) *
Цитата(Jesh @ 23.10.2009, 02:01) *
nVidia спонсор
подробней можно? Если про The way it's ment to be played, то это бесплатно вроде... Улучшение совместимости игры с картами от НВ.

А какой смысл бесплатно сотрудничать? smile.gif.
deonisii
Цитата(StreJloK @ 23.10.2009, 05:44) *
А NVIDIA PhysX поддерживается?

Судя по пресс-релизу да:
Цитата
The PC version supports NVIDIA® PhysX® technology to enhance the incredibly realistic worlds and provide even more immersive gameplay.

scynet
Цитата(ESHLY @ 23.10.2009, 00:37) *
Кстати, хотел еще на счет оптимизации спросить, ваша игра будет поддерживать многоядерники ?


Да

Цитата(malefic Fess @ 23.10.2009, 05:55) *
Цитата(Jesh @ 23.10.2009, 02:01) *
nVidia спонсор
подробней можно? Если про The way it's ment to be played, то это бесплатно вроде... Улучшение совместимости игры с картами от НВ.


Ну, PhysX на nVidia даёт дополнительные возможности, и мы как бы работали и работаем в этом направлении.

Цитата([shot] @ 23.10.2009, 09:06) *

Всем доброе утро! Решил все таки залогиниться ради такого случая. Ролик очень понравился, только вот вопрос, пойдет ли сей продукт на карточке радеон х800? Или уже не стоит оттягивать неизбежное и купить что нибудь поновее? Кто помнит адрсе скиньте ссылку на фататский сайт геймру по Метро 2033, хочу скриншоты посмотреть.


Пойдёт, тока смотря на каком уровне качества.
.db.
То есть SM2 поддержка есть?
Da Man
Не думаю. Там используется deferred render (как в сталке), а з sm 2.0 карт его нормально, наверное, ниодна не потянет, только sm 3 и выше
scynet
Сорри, x800 не поддерживается. Чего-то подумал, что имеется в виду х1800. Естественно, вторые шейдера в таком случае тоже в пролёте по причинам, которые очень правильно назвал Da Man.
nekit2793
Как-то в одном интервью прочитал,что одной из задач вашей компании это разрабатывать/продвигать новые технологии.С задачей справляетесь??
И ради интереса-Cry Engine3 это 10 балов,а 4A Engine это.. и прокомментируйте его(Cry Engine3)
P.S.В движках особо не шарю,но всё-таки интересно. smile.gif
Da Man
Цитата
а 4A Engine это..

По тому, что я видел это довольно хорошо
Predador78
Дуги очень озабочен физикой в игре про которую мало что говорилось, в каких сценариях она будет задействована? Будет ли частичное разрушение объектов таких как ящики, мебель и тд. Rag doll тела. Жидкости, ткани, cтекла и все что с этим связано. Траектория пуль осколков от гранат будет ли просчитываться, рикошеты?
Спасибо.
scynet
Цитата(Predador78 @ 23.10.2009, 12:12) *
Дуги очень озабочен физикой в игре про которую мало что говорилось, в каких сценариях она будет задействована? Будет ли частичное разрушение объектов таких как ящики, мебель и тд. Rag doll тела. Жидкости, ткани, cтекла и все что с этим связано. Траектория пуль осколков от гранат будет ли просчитываться, рикошеты?
Спасибо.


В основном - да
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.