Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1741
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
01.11.2009, 19:30
Сообщение
#1742
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vinc, можно выложить все факты, что 4А рассказывали? Пиар начался, чего томить?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.11.2009, 20:08
Сообщение
#1743
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Vinc, можно выложить все факты, что 4А рассказывали? Пиар начался, чего томить? Нет, нет, нет, давайте без давайте. Хотелось бы для начала прочитать ответы на тот давнишний список вопросов про детей-воришек и человекоподобных роботов -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.11.2009, 20:14
Сообщение
#1744
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Да-да, кстати: чукча умный, чукча все помнит, чукчу не проведеееешь! Вроде же обещали ответы на вопросы.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.11.2009, 20:15
Сообщение
#1745
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Человеко-подобный робот будет.
Да, со дня на день выложу ответы. Сообщение отредактировал Винцберри - 01.11.2009, 20:16 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.11.2009, 21:03
Сообщение
#1746
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Человеко-подобный робот будет. no comments. Hollywood script-writers -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
01.11.2009, 21:21
Сообщение
#1747
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
G-offspring, а если он будет еще и гигантским, да еще и сыпать one-liner'ами на всю ивановскую...
EDIT: Исправил опечатку Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 01.11.2009, 21:21 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.11.2009, 22:20
Сообщение
#1748
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Человеко-подобный робот будет. no comments. Hollywood script-writers Ох, так и знал что съязвите) Нет, там будет немного иное, никаких робокопов. Немного Sci-Fi не помешает. Сообщение отредактировал Винцберри - 01.11.2009, 22:20 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
01.11.2009, 22:52
Сообщение
#1749
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Дык у Винса на сайте в самой первой статье говорилось..."Описание технический особенностей геймплея"
цитирую: Кстати, говоря о повреждениях, в игре они делятся на три вида: легкие, средние и тяжелые. Каждое из них имеет свою скорость восстановления. В каждом из этих состояний такие параметры персонажа как скорость, точность прицеливания меняются. Раны на вашем герое заживают относительно быстро, так что у него больше шансов погибнуть не от кровопотери, а от интенсивности попадания в него. Сообщение отредактировал SOMYK - 01.11.2009, 23:03 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
01.11.2009, 23:03
Сообщение
#1750
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Привет крикунам
-------------------- |
 
|
|
01.11.2009, 23:07
Сообщение
#1751
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Привет крикунам Вот вам и: Человеко-подобный робот -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
01.11.2009, 23:49
Сообщение
#1752
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
01.11.2009, 23:54
Сообщение
#1753
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
02.11.2009, 00:12
Сообщение
#1754
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Нет, не оно. Мы c Igor_1941 про фильм '95 года говорим 8] -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
02.11.2009, 00:15
Сообщение
#1755
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.11.2009, 00:18
Сообщение
#1756
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
O,....,O
Metro David http://metro-game.com/datas/users/1-metro_..._pcgames005.jpg Screamer David http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/ee/Variety3.jpg I shit bricks D: Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 02.11.2009, 00:21 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
02.11.2009, 00:21
Сообщение
#1757
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Прекратили обсуждение Screamers. Обсуждаем игру!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.11.2009, 00:35
Сообщение
#1758
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
http://metro-game.com/datas/users/1-0679e.jpg
Судя по револьверу и аксессуарам, лежащим на столе, модификация оружия будет несколько большей, чем в сами_знаете_чем. Во "впечатлениях" на главной этот револьвер упоминался. Разглядеть довольно сложно: Удлиненный ствол, ПБС, приклад, ЛЦУ, цевье, оптика о,...., О Если остальное оружие будет иметь столь большие возможности для модификации, я просто в восторге. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
02.11.2009, 12:59
Сообщение
#1759
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Мне одному кажется, что если игра использует чек-поинт систему, то о какой-либо РПГ составляющей можно забыть? Я пока себе не представляю, как можно реализовать РПГшные моменты, без возможности сохраниться, когда сам игрок пожелает (пусть, хотя-бы, только в "безопастных" местах).
Тоесть, похоже, Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении. Если у кого есть инфа, о возможности самостоятельного сохранения "на жилых станциях", дайте знать плз. Сообщение отредактировал BAHO - 02.11.2009, 13:00 |
 
|
|
02.11.2009, 13:02
Сообщение
#1760
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении Только похоже, что ближе к ХЛ чем к КоД... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.11.2009, 13:06
Сообщение
#1761
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Метро это чистый шутер, типа CoD, просто в другом окружении Только похоже, что ближе к ХЛ чем к КоД... Ну с CoD сравниваю, так как там реализована система чекпойнтов) В Халфе, все-же, есть сейвы) А по геймплею да, ближе Халфа, не спорю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 13:50 |