Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1941


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов
Komodo Saurian
сообщение 07.11.2009, 20:28
Сообщение #1942


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.11.2009, 20:28


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 20:28
Сообщение #1943


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:18) *
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"


Если выставка сегодня ещё не закончилась, то должны были остаться четыре человека, в т.ч. - Проф
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 20:32
Сообщение #1944


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:04) *
ног не будет

Oк, спасибо за четкий ответ! good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 07.11.2009, 20:33
Сообщение #1945


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 21:27) *
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?

всё кроме Солнца и свечей можно расстрелять - наверное плохо стреляли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Goodlacker
сообщение 07.11.2009, 20:33
Сообщение #1946


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откапал скрин, если я не ошибаюсь он принадлежит метро 2033.

Можно ли будет на это машине прокатиться в игре?
Причина редактирования: Скрины рекомендуется заливать на наш обменник изображений: http://img.gameru.net/
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 20:34
Сообщение #1947


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:27) *
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.

...

И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?


По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми smile.gif... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали.
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 07.11.2009, 20:34
Сообщение #1948


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 Всё что нужно прыгает, ломается, гнётся, катится. Тушки врагов можно попинать, особо пытливые могут и ножиком потыкать и пострелять в них. Все объекты ведут себя естественно и соблюдают такие законыфизики как притяжение, трение, сопротивление ну и т.д.

Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 07.11.2009, 20:35
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 20:38
Сообщение #1949


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 07.11.2009, 20:28) *
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?


В игре есть бенчмарк для nVidia. Возможно, он остатанется в релизе. Других бенчей нет. Пощупать можно на Игромире. Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.

Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 20:34) *
 Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2  rolleyes.gif


+1 cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 07.11.2009, 20:43
Сообщение #1950


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Goodlacker, этот скрин еще днем выложили в соседней теме.

Цитата
Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал.

Глянулся мне бенчмарк для RE5, очень полезная штука, хочется чтобы и остальные взяли пример с CAPCOM smile.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 07.11.2009, 20:44
Сообщение #1951




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё прочитанное радует! smile.gif "4A Games™" good.gif
Когда выйдет сразу приобрету лицензию. Игра того стоит. smile.gif

Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 07.11.2009, 20:45
Перейти в начало страницы
 
Goodlacker
сообщение 07.11.2009, 20:49
Сообщение #1952


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 04.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А прокатиться на ней можно будет?
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 07.11.2009, 20:51
Сообщение #1953


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А прокатиться на ней можно будет?

Скорее всего в кач-ве пассажира-стрелка, как и на вагонетках.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 07.11.2009, 21:00
Сообщение #1954


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Задам и я свою порцию трудночитабельных вопросов. wink_old.gif
Будет ли в игре "Cinematic Physics", когда объекты будут разрушаться в соответствии с воздействовавшей на них силой, а не по заранее сделанной анимации? Например, как в кризис с деревьями или даже лучше (ведь PhysX позволяет!).
Будут ли в игре рвущиеся ткани, деформируемые по законам физики объекты, вода как в демке Sony "утка в ванной"? Будут ли эффекты физики, которые можно наблюдать в демках драйверов Nvidia PhysX? Будут ли эффекты физики наподобие тех, которые нам удавалось увидеть в Mirrors Edge? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.11.2009, 21:08
Сообщение #1955


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 07.11.2009, 20:28) *
в т.ч. - Проф


Эт хорошо, может какие вопросы/пожелания после игры появятся

Цитата(scynet @ 07.11.2009, 20:34) *
Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:27) *
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.

...

И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?


По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми smile.gif... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали.



Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые

карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр

тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения.


На счет лампочек, проверяли на аварийной крутящейся лампе и на желтом датчике на стене. Завтра

еще раз гляну.



Кстати, можно тушить различные керосинки и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 07.11.2009, 21:08
Сообщение #1956


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше всего было обидно, что комната с компами была закрыта, и поглядеть на игру можно было только отстояв очередь... а очередь доверия не внушала, особенно после 2,5 часов стояния в очереди на вход))

Так что было-бы здорово, если-бы каждый кто дорвался поподробнее поделился бы впечатлениями))

Сообщение отредактировал BAHO - 07.11.2009, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.11.2009, 21:15
Сообщение #1957


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые
карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр
тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения.

как вариант запихнуть их в сдк, если будут его релизить, так сказать для любопытных и желающих потестить всякое smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.11.2009, 21:17
Сообщение #1958


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро поделюсь)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 21:21
Сообщение #1959


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CoBB1e @ 07.11.2009, 21:00) *
Задам и я свою порцию трудночитабельных вопросов. wink_old.gif
Будет ли в игре "Cinematic Physics", когда объекты будут разрушаться в соответствии с воздействовавшей на них силой, а не по заранее сделанной анимации? Например, как в кризис с деревьями или даже лучше (ведь PhysX позволяет!).
Будут ли в игре рвущиеся ткани, деформируемые по законам физики объекты, вода как в демке Sony "утка в ванной"? Будут ли эффекты физики, которые можно наблюдать в демках драйверов Nvidia PhysX? Будут ли эффекты физики наподобие тех, которые нам удавалось увидеть в Mirrors Edge? smile.gif


Уже говорилось выше, что есть разрушаемая физика, на некоторых картах - довольно много. "Cinematic Physics" тоже есть.

Ткани есть, разрыв технически поддерживается, но не факт что это где-то присуствует в игре.

Насчёт эффектов - спрашивай, пожалуйста, определённей - что за эффекты ты имеешь в виду?
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 07.11.2009, 21:25
Сообщение #1960


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 07.11.2009, 22:15) *
Цитата
Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые
карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр
тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения.

как вариант запихнуть их в сдк, если будут его релизить, так сказать для любопытных и желающих потестить всякое smile.gif


Имея СДК и хоть какие то представления о моделировании в 3Д пакете, тестовый уровень можно смастерить за 10 - 30 минут, какой угодно душе =) Зачем выкладывать лишний контент?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 07.11.2009, 21:31
Сообщение #1961


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Имея СДК и хоть какие то представления о моделировании в 3Д пакете, тестовый уровень можно смастерить за 10 - 30 минут, какой угодно душе =) Зачем выкладывать лишний контент?

потому же, почему людям интересны тестовые уровни раннего ТЧ: тир, локации с физикой, отработки сюжетных квестов и тп, заценить :-) а также как example для своих разработок


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 12:00