Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1941
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.11.2009, 20:28
Сообщение
#1942
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк?
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.11.2009, 20:28 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.11.2009, 20:28
Сообщение
#1943
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 20:32
Сообщение
#1944
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2009, 20:33
Сообщение
#1945
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем? всё кроме Солнца и свечей можно расстрелять - наверное плохо стреляли. -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 20:33
Сообщение
#1946
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 04.11.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 20:34
Сообщение
#1947
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды. ... И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем? По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми ... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали. |
 
|
|
07.11.2009, 20:34
Сообщение
#1948
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Всё что нужно прыгает, ломается, гнётся, катится. Тушки врагов можно попинать, особо пытливые могут и ножиком потыкать и пострелять в них. Все объекты ведут себя естественно и соблюдают такие законыфизики как притяжение, трение, сопротивление ну и т.д.
Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2 Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 07.11.2009, 20:35 |
 
|
|
07.11.2009, 20:38
Сообщение
#1949
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Демо-версия будет распространяться в сети, или ее пощупают только те, кто в Нерезиновой сумел пробиться к стендам? А бенчмарк? В игре есть бенчмарк для nVidia. Возможно, он остатанется в релизе. Других бенчей нет. Пощупать можно на Игромире. Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал. Если кому-то сложно представить всё это себе. Вспоминаем HL2 +1 |
 
|
|
07.11.2009, 20:43
Сообщение
#1950
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Goodlacker, этот скрин еще днем выложили в соседней теме.
Цитата Насчёт других вариантов - не в курсе. Может, THQ что-нить такое и огрганизует, но я ничего об этом не слышал. Глянулся мне бенчмарк для RE5, очень полезная штука, хочется чтобы и остальные взяли пример с CAPCOM -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.11.2009, 20:44
Сообщение
#1951
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Всё прочитанное радует! "4A Games™"
Когда выйдет сразу приобрету лицензию. Игра того стоит. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 07.11.2009, 20:45 |
 
|
|
07.11.2009, 20:49
Сообщение
#1952
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 04.11.2009 |
А прокатиться на ней можно будет?
|
 
|
|
07.11.2009, 20:51
Сообщение
#1953
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата А прокатиться на ней можно будет? Скорее всего в кач-ве пассажира-стрелка, как и на вагонетках. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.11.2009, 21:00
Сообщение
#1954
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Задам и я свою порцию трудночитабельных вопросов.
Будет ли в игре "Cinematic Physics", когда объекты будут разрушаться в соответствии с воздействовавшей на них силой, а не по заранее сделанной анимации? Например, как в кризис с деревьями или даже лучше (ведь PhysX позволяет!). Будут ли в игре рвущиеся ткани, деформируемые по законам физики объекты, вода как в демке Sony "утка в ванной"? Будут ли эффекты физики, которые можно наблюдать в демках драйверов Nvidia PhysX? Будут ли эффекты физики наподобие тех, которые нам удавалось увидеть в Mirrors Edge? |
 
|
|
07.11.2009, 21:08
Сообщение
#1955
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
в т.ч. - Проф Эт хорошо, может какие вопросы/пожелания после игры появятся Цитата(h2v6 @ 07.11.2009, 20:27) * Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды. ... И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем? По поводу тестовых - сначала надо закончить с НЕтестовыми smile.gif... Насчёт лампочек - хз, все до единой должны биться. Если где-то не бьётся - наверное, завтыкали. Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения. На счет лампочек, проверяли на аварийной крутящейся лампе и на желтом датчике на стене. Завтра еще раз гляну. Кстати, можно тушить различные керосинки и пр. -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 21:08
Сообщение
#1956
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Больше всего было обидно, что комната с компами была закрыта, и поглядеть на игру можно было только отстояв очередь... а очередь доверия не внушала, особенно после 2,5 часов стояния в очереди на вход))
Так что было-бы здорово, если-бы каждый кто дорвался поподробнее поделился бы впечатлениями)) Сообщение отредактировал BAHO - 07.11.2009, 21:09 |
 
|
|
07.11.2009, 21:15
Сообщение
#1957
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения. как вариант запихнуть их в сдк, если будут его релизить, так сказать для любопытных и желающих потестить всякое -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 21:17
Сообщение
#1958
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Скоро поделюсь)
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 21:21
Сообщение
#1959
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Задам и я свою порцию трудночитабельных вопросов. Будет ли в игре "Cinematic Physics", когда объекты будут разрушаться в соответствии с воздействовавшей на них силой, а не по заранее сделанной анимации? Например, как в кризис с деревьями или даже лучше (ведь PhysX позволяет!). Будут ли в игре рвущиеся ткани, деформируемые по законам физики объекты, вода как в демке Sony "утка в ванной"? Будут ли эффекты физики, которые можно наблюдать в демках драйверов Nvidia PhysX? Будут ли эффекты физики наподобие тех, которые нам удавалось увидеть в Mirrors Edge? Уже говорилось выше, что есть разрушаемая физика, на некоторых картах - довольно много. "Cinematic Physics" тоже есть. Ткани есть, разрыв технически поддерживается, но не факт что это где-то присуствует в игре. Насчёт эффектов - спрашивай, пожалуйста, определённей - что за эффекты ты имеешь в виду? |
 
|
|
07.11.2009, 21:25
Сообщение
#1960
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата Я имею в виду, чтобы не в релизе были тестовые карты, а на выставках. И зачем делать тестовые карты, если они, по идеи, и так должны быть. Ну вы же не на игровых уровнях по началу физику и пр тестировали? Я так думаю, что на небольших картах с определенной спецификой наполнения. как вариант запихнуть их в сдк, если будут его релизить, так сказать для любопытных и желающих потестить всякое Имея СДК и хоть какие то представления о моделировании в 3Д пакете, тестовый уровень можно смастерить за 10 - 30 минут, какой угодно душе =) Зачем выкладывать лишний контент? -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 21:31
Сообщение
#1961
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Имея СДК и хоть какие то представления о моделировании в 3Д пакете, тестовый уровень можно смастерить за 10 - 30 минут, какой угодно душе =) Зачем выкладывать лишний контент? потому же, почему людям интересны тестовые уровни раннего ТЧ: тир, локации с физикой, отработки сюжетных квестов и тп, заценить :-) а также как example для своих разработок -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 12:00 |