Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1921


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Начать новую тему
Ответов
scynet
сообщение 07.11.2009, 19:08
Сообщение #1922


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 07.11.2009, 18:58) *
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"


Это Сушка вчера нарисовал smile.gif

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:00) *
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс


Ну, без испульса тоже нереалистично. Одна пуля, допустим не должна отбрасывать тело. А очередь? Или выстрел с дуплета? В-общем и целом - зависит от настроек конкретного рег-дола, контекста применения оружия (как двигался монстр/непись, количества попаданий и тп) и мощности самого оружия.

Сообщение отредактировал scynet - 07.11.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 19:14
Сообщение #1923


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще вопрос к тем, кто на выставке был: один вид монстров посмотрели? или несколько?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 07.11.2009, 19:19
Сообщение #1924


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, 3 или 4 монстра встретил... Ну и, разумеется, мышки двух видов: обычные и лЯтучие! smile.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 07.11.2009, 19:28
Сообщение #1925


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05) *
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М

а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 07.11.2009, 19:31
Сообщение #1926


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 19:28) *
Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:05) *
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М

а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п.


Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 07.11.2009, 19:33
Сообщение #1927


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.11.2009, 19:34
Сообщение #1928


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 19:40
Сообщение #1929


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31) *
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif


А где обзор?

Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:33) *
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?


ВМ - это что? Луа скриптинга нет. Вижуал скрипты - есть.

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 19:34) *
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.


Вопрос частично к Ваньке. Физика в разных местах разная. В одних - мало динамики, в других много, в третьих - много чего поламать можно, четсвёртых - ещё что-то. По регдолам - всё сугубо субьективно. Пытались сделать максимально реалистично, как получилось - будет ясно после релиза.
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 07.11.2009, 19:44
Сообщение #1930


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.11.2009, 19:47
Сообщение #1931


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 07.11.2009, 20:40) *
А где обзор?

http://www.gameru.net/?a=30371


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.11.2009, 19:47
Сообщение #1932


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но если физикс то прямой аналог и ориентир это и Братья по оружию последняя на Unreale3 и Медаль за отвагу аирборн, там на физиксе все и рагдолл на очень хорошем уровне сделан, если в Метро будет похожий то я вас люблю еще сильнее если не но чтож переживем конечно, но хотелосьбы какихто пояснений от Ивана если он следит за темой и есть время и желание пообщаться на тему физике.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 19:48
Сообщение #1933


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 07.11.2009, 19:49
Сообщение #1934


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *
Цитата(ShimeR VVV @ 07.11.2009, 19:31) *
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал rolleyes.gif


А где обзор?



http://www.gameru.net/?a=30371
Часть про метро 2033


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 07.11.2009, 20:04
Сообщение #1935


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 20:34) *
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов?
В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел.


тела мягкие, при крайних значениях изгиба включается отпружинивание, т.е. выглядит реалистично, относительно халфы - у нас пожестче. бочки катятся хорошо, с ускорением.
динамических объектов на пятницу было 1225, или около того. хотя это с разными тестовыми болванками. в целом больше тысячи - точно. Но это не много. smile.gif

инструментарий для физики доступен на сайте нвидии в свободном доступе.

Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 20:48) *
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого?

много. но просится еще больше.... ног не будет


Сообщение отредактировал BAHbKA - 07.11.2009, 20:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 20:09
Сообщение #1936


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 07.11.2009, 19:44) *
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet?


Результат - частично набор скриптов. Но там есть особенности, поэтому нельзя сказать, что это просто скрипты. Всё намного сложней, и это не тема данной ветки.

Редактор сркиптов лично мне напоминает сандбокс, но, насколько я знаю, он не был образцом при создании нашей модели визуального скриптования.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.11.2009, 20:11
Сообщение #1937


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.11.2009, 20:18
Сообщение #1938


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 07.11.2009, 20:21
Сообщение #1939


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 21:11) *
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче? smile.gif

Возможно, но только на этапе разработки - все данные хранятся в бинарном формате, только Юре понятном. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 07.11.2009, 20:24
Сообщение #1940


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, осмелюсь представить нашего нового посетителя:
Иван Веретянников
Senior Ph/Fx/BUG/FacMoCap artist/animator.
http://dtf.ru/person/info.php?id=6354


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 07.11.2009, 20:27
Сообщение #1941


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На будущее , небольшой совет разработчикам.

Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды.

Чтобы не ходить по уровням в поисках мест, где можно посмотреть физику и освещение в действии, поведение монстров и тп.

По любому такие тестовые карты всегда имеются в избытке.

Завтра с утра зайду, пока народу не набежало, буду физику с декалями на телах искать biggrin.gif

И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 12:35