Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1921
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.11.2009, 19:08
Сообщение
#1922
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла" Это Сушка вчера нарисовал Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг. Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс Ну, без испульса тоже нереалистично. Одна пуля, допустим не должна отбрасывать тело. А очередь? Или выстрел с дуплета? В-общем и целом - зависит от настроек конкретного рег-дола, контекста применения оружия (как двигался монстр/непись, количества попаданий и тп) и мощности самого оружия. Сообщение отредактировал scynet - 07.11.2009, 19:10 |
 
|
|
07.11.2009, 19:14
Сообщение
#1923
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Еще вопрос к тем, кто на выставке был: один вид монстров посмотрели? или несколько?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2009, 19:19
Сообщение
#1924
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
VIGUR, 3 или 4 монстра встретил... Ну и, разумеется, мышки двух видов: обычные и лЯтучие!
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
07.11.2009, 19:28
Сообщение
#1925
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п. -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 19:31
Сообщение
#1926
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М а что "подробно" интересует? физика в игре падает, ломается, гнется, пружинит и т.п. Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал |
 
|
|
07.11.2009, 19:33
Сообщение
#1927
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему?
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
07.11.2009, 19:34
Сообщение
#1928
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться?
Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов? В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел. |
 
|
|
07.11.2009, 19:40
Сообщение
#1929
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал А где обзор? Луа скриптинг все-таки оставили или перенесли функционал в хардкод? Читал где-то, что недовольны производительностью ВМ, решили ли проблему? ВМ - это что? Луа скриптинга нет. Вижуал скрипты - есть. Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться? Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов? В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел. Вопрос частично к Ваньке. Физика в разных местах разная. В одних - мало динамики, в других много, в третьих - много чего поламать можно, четсвёртых - ещё что-то. По регдолам - всё сугубо субьективно. Пытались сделать максимально реалистично, как получилось - будет ясно после релиза. |
 
|
|
07.11.2009, 19:44
Сообщение
#1930
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Виртуальная машина.
Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet? -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
07.11.2009, 19:47
Сообщение
#1931
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.11.2009, 19:47
Сообщение
#1932
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Но если физикс то прямой аналог и ориентир это и Братья по оружию последняя на Unreale3 и Медаль за отвагу аирборн, там на физиксе все и рагдолл на очень хорошем уровне сделан, если в Метро будет похожий то я вас люблю еще сильнее если не но чтож переживем конечно, но хотелосьбы какихто пояснений от Ивана если он следит за темой и есть время и желание пообщаться на тему физике.
Спасибо. |
 
|
|
07.11.2009, 19:48
Сообщение
#1933
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре?
Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2009, 19:49
Сообщение
#1934
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Читай мой обзор, о физике в игре, я не мнго рассказал А где обзор? http://www.gameru.net/?a=30371 Часть про метро 2033 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.11.2009, 20:04
Сообщение
#1935
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Подробно, мягкие ли тела у трупов или деревянные, анатомия сгибания конечностей больше 90 градусов или как в сталкере больше 90 не гнуться? Для меня ориентир халфа 2 там раг долл мягкий и естественный не вызывает нареканий. Бочки катятся по наклонным с ускорением или с одинаковой без набора скорости? Ящики ломаються и много ли динамических объектов? В основном эти вещи иинтересуют но в основном раг долл тел. тела мягкие, при крайних значениях изгиба включается отпружинивание, т.е. выглядит реалистично, относительно халфы - у нас пожестче. бочки катятся хорошо, с ускорением. динамических объектов на пятницу было 1225, или около того. хотя это с разными тестовыми болванками. в целом больше тысячи - точно. Но это не много. инструментарий для физики доступен на сайте нвидии в свободном доступе. BAHbKA, много "разрушаемого" окружения в игре? Может вам известно о "честной 3D модели" игрока и возможности увидеть "свои ноги" как в Сrysis и некоторых других играх? Не будет такого? много. но просится еще больше.... ног не будет Сообщение отредактировал BAHbKA - 07.11.2009, 20:06 -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 20:09
Сообщение
#1936
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Виртуальная машина. Ну, визуальное представление - круто, но результат представлен как набор скриптов же? Редактор скриптов сравним с Kismet? Результат - частично набор скриптов. Но там есть особенности, поэтому нельзя сказать, что это просто скрипты. Всё намного сложней, и это не тема данной ветки. Редактор сркиптов лично мне напоминает сандбокс, но, насколько я знаю, он не был образцом при создании нашей модели визуального скриптования. |
 
|
|
07.11.2009, 20:11
Сообщение
#1937
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче?
|
 
|
|
07.11.2009, 20:18
Сообщение
#1938
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Сегодня поздно пришел на выставку и на стенд метро не попал, посему вопрос : "Кто остался а стенде из разработчиков?"
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 20:21
Сообщение
#1939
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Ваня спасибо за ответы, а настроить расслабление тел в большуую сторону возможно чтобы вели себя помягче? Возможно, но только на этапе разработки - все данные хранятся в бинарном формате, только Юре понятном. -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 20:24
Сообщение
#1940
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Кстати, осмелюсь представить нашего нового посетителя:
Иван Веретянников Senior Ph/Fx/BUG/FacMoCap artist/animator. http://dtf.ru/person/info.php?id=6354 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
07.11.2009, 20:27
Сообщение
#1941
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
На будущее , небольшой совет разработчикам.
Было бы хорошо, если бы помимо игровых уровней, были тестовые карты и демо-рекорды. Чтобы не ходить по уровням в поисках мест, где можно посмотреть физику и освещение в действии, поведение монстров и тп. По любому такие тестовые карты всегда имеются в избытке. Завтра с утра зайду, пока народу не набежало, буду физику с декалями на телах искать И да, почему лампочки не бьютси? Или мы с приятелем плохо стреляем? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 12:35 |