Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания
fen1x
сообщение 09.10.2009, 22:17
Сообщение #1901


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Наши фан-сайты





Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
233 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов
scynet
сообщение 07.11.2009, 18:22
Сообщение #1902


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07) *
звукам маленький галяк, но это обусловлено скорее тем, что: наушники, демка и т.д. и т.п.


К сожалению, со звуками получилась лажа из-за наушников. На закрытом показе для иксбоков было ещё хуже sad.gif Так что, в комплексе с большой шумностю звук совсем не впечатлял, да..

Цитата(Sarto @ 07.11.2009, 18:07) *
scynet, после увиденного CoD отдыхает, даже по их огромному бюджету! Главное вложить в игру что-то кроме ресурсов... и вы это сделали, это сразу видно! smile.gif
Спасибо вам за хорошую игру!


От блин, как бальзам на душу smile.gif И всё же - подождём до фоциального релиза.

Цитата(Predador78 @ 07.11.2009, 18:10) *
Sarto спасибо если кто еще что добавить может не молчите высказывайте впечатления.


Да, разработчикам интересно мнение всех, кто поиграл в игру. Тока конструктивно, пожайлуйста. А то выше было пару товарищей, мнение у которых было на уровне "мы ждали одно, вы сделали другое". Я уже выше писал не раз - мы не можем угадать, кто какую ждёт игру. Мы только можем сделать ту игру, какая уже есть, более качественной - и поэтому нам очень интересны мнения поигравших.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 18:22
Сообщение #1903


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично... smile.gif
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе? shuffle.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 18:25
Сообщение #1904


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 07.11.2009, 18:22) *
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично... smile.gif
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе? shuffle.gif


Декали на динамике есть, думаю - играющие их могли видеть. По воводу Крайзиса - честно говоря - не понял вопроса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 07.11.2009, 18:32
Сообщение #1905


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги smile.gif
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 18:36
Сообщение #1906


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:32) *
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги smile.gif


Насчёт ног - не знаю.. Насчёт рук - их можно увидеть часто, в т.ч. не только во время перезарядки. Правда третьей руки как в крайзисе не обещаем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 07.11.2009, 18:37
Сообщение #1907


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.11.2009, 18:38
Сообщение #1908


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А звук в игре мне очень понравился, кстати.

А звук в игре мне очень понравился, кстати.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Metro_2033
сообщение 07.11.2009, 18:39
Сообщение #1909


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 9
Регистрация: 06.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Smile?
Включи МОЗГИ и поймёшь:"Что это было?"

Винцберри
Я понимаю,что нельзя с уверенностью "судить о производительности игры по её роликам снятым трясущейся рукой на мыльницу"(выше я писал,что "о Метро пока судить со 100% уверенностью не могу - он ещё не вышел"),но меня настораживает тот факт,что на Игромире игра идёт с подтормаживанием (качество видео плохое,но тормоза всё же видны и железо там явно "не древнее"...).На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).
Я не списываю все "огрехи" российской и украинской игровой индустрии на Метро,а высказываю свои опасения и О-О-О-ОЧЕНЬ надеюсь,что выйдет Метро и все мои опасения окажутся опровергнутыми и напрасными.
Комп,конечно,всё же нужно обновлять,но нет возможности делать это ПОСТОЯННО.


--------------------
Подпись
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 18:40
Сообщение #1910


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreloK @ 07.11.2009, 18:37) *
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine?


Я бы всё же не стал называть PhysX модифицированным ODE smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 07.11.2009, 18:41
Сообщение #1911


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, Спасибо, даже не знал. Это очень радует =)
Перейти в начало страницы
 
BAHbKA
сообщение 07.11.2009, 18:45
Сообщение #1912


Продвинутый геймер
********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *

Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь? cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 07.11.2009, 18:47
Сообщение #1913


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, и ещё... к вышесказанному мной: Радуйте нас! Продолжайте радовать! Вы хорошая команда! У вас очень хороший потенциал! Руки растут от туда, откуда надо! Головы работают на все 100! Лично я, свято верю в то, что ваш энтузиазм будет расти!
Так же, хочу поблагодарить Дмитрия Глуховского (хоть он и не увидит этого скорее-всего, хотя, может он и зарегистрировался, после моего приглашения на наш портал), за то что прислал пригласительный, спасибо вам, Дмитрий! smile.gif
Фух, всё, что хотел - сказал... smile.gif
4А - низкий поклон! wink.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 18:50
Сообщение #1914


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Metro_2033 @ 07.11.2009, 18:39) *
На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.).


Переключение уровня качества на машинах с выставки с "Very High" на "High" позволяло поднять фреймрейт если и не в два раза то существенно. Кое-кто так и делал. Поверь, максимальные настройки - всё же больше для топовых систем. Юзеры с тачками типа твоей могут просто понизить качество и получат хороший ФПС при также неплохой картинке. Very High просто даёт возможность получить некоторые очень тяжёлые фичи типа step parallax или directional volumetric lighting. Но это, сам понимаешь - на любителя. Имхо - главное геймплей smile.gif

Цитата(BAHbKA @ 07.11.2009, 18:45) *
Цитата(scynet @ 07.11.2009, 19:40) *

Юра, а ты уже вернулся в Киев, или из Москвы пишешь? cool.gif


Вернулись сегодня утром. НО ещё не все. Извините за офтоп. Кстати, Ваня - это челоек кторые делал всю физику (арт) в игре smile.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 07.11.2009, 18:55
Сообщение #1915


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.11.2009, 18:56
Сообщение #1916


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, хвали-хвали, да не перехвали... wink.gif
После релиза будем полноценно судить.
"Доверяй, но проверяй". На опыте Сталкера и многих других игр уже должны научится. rolleyes.gif
Это не в коем случае не закиды в огород Форы, но поймите меня правильно... smile.gif
BAHbKA, приветствуем еще одного разработчика! bravo7kg.gif

PS: Осталось еще чтобы Проф зарегился и вел беседу на gameru... ph34r.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.11.2009, 18:58
Сообщение #1917


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.11.2009, 19:00
Сообщение #1918


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс или дайте доступ к файлу где можно будет это поменять smile.gif
Спасибо нашим Мастерам игроделам за продвижение отечественных проектов на мировой рынок, тем самым демонстрируя что мы можем и дешевле и лучше в сотни и сотни раз.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 07.11.2009, 19:03
Сообщение #1919


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Predador78, кагбэ если джоулей будет много и патрон будет здоровый , то тело еще как отлетит smile.gif

Сообщение отредактировал Quagnoth - 07.11.2009, 19:03


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 07.11.2009, 19:04
Сообщение #1920


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 07.11.2009, 18:55) *
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.


Завсит от целевого уровня. Но вобщем и целом - годы
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 07.11.2009, 19:05
Сообщение #1921


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
Перейти в начало страницы
 

233 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 13:48