Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
09.10.2009, 22:17
Сообщение
#1901
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт Дата релиза: 19 марта 2010 года Наши фан-сайты Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)
Причина редактирования: добавление статьи
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.11.2009, 18:22
Сообщение
#1902
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
звукам маленький галяк, но это обусловлено скорее тем, что: наушники, демка и т.д. и т.п. К сожалению, со звуками получилась лажа из-за наушников. На закрытом показе для иксбоков было ещё хуже Так что, в комплексе с большой шумностю звук совсем не впечатлял, да.. scynet, после увиденного CoD отдыхает, даже по их огромному бюджету! Главное вложить в игру что-то кроме ресурсов... и вы это сделали, это сразу видно! Спасибо вам за хорошую игру! От блин, как бальзам на душу И всё же - подождём до фоциального релиза. Sarto спасибо если кто еще что добавить может не молчите высказывайте впечатления. Да, разработчикам интересно мнение всех, кто поиграл в игру. Тока конструктивно, пожайлуйста. А то выше было пару товарищей, мнение у которых было на уровне "мы ждали одно, вы сделали другое". Я уже выше писал не раз - мы не можем угадать, кто какую ждёт игру. Мы только можем сделать ту игру, какая уже есть, более качественной - и поэтому нам очень интересны мнения поигравших. |
 
|
|
07.11.2009, 18:22
Сообщение
#1903
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
scynet, ну даже если не будет декалей на динамических объектах, это не очень и критично...
А будет ли 3D модель actor'a как в Крайзисе? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2009, 18:25
Сообщение
#1904
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 18:32
Сообщение
#1905
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Он наверное имел ввиду чтобы можно было увидеть собственные ноги
|
 
|
|
07.11.2009, 18:36
Сообщение
#1906
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 18:37
Сообщение
#1907
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
scynet,
За физику отвечает модифицированный ODE engine? |
 
|
|
07.11.2009, 18:38
Сообщение
#1908
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А звук в игре мне очень понравился, кстати.
А звук в игре мне очень понравился, кстати. -------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 18:39
Сообщение
#1909
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 9 Регистрация: 06.11.2009 |
Smile?
Включи МОЗГИ и поймёшь:"Что это было?" Винцберри Я понимаю,что нельзя с уверенностью "судить о производительности игры по её роликам снятым трясущейся рукой на мыльницу"(выше я писал,что "о Метро пока судить со 100% уверенностью не могу - он ещё не вышел"),но меня настораживает тот факт,что на Игромире игра идёт с подтормаживанием (качество видео плохое,но тормоза всё же видны и железо там явно "не древнее"...).На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.). Я не списываю все "огрехи" российской и украинской игровой индустрии на Метро,а высказываю свои опасения и О-О-О-ОЧЕНЬ надеюсь,что выйдет Метро и все мои опасения окажутся опровергнутыми и напрасными. Комп,конечно,всё же нужно обновлять,но нет возможности делать это ПОСТОЯННО. -------------------- Подпись
|
 
|
|
07.11.2009, 18:40
Сообщение
#1910
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 18:41
Сообщение
#1911
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
scynet, Спасибо, даже не знал. Это очень радует =)
|
 
|
|
07.11.2009, 18:45
Сообщение
#1912
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 18:47
Сообщение
#1913
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
scynet, и ещё... к вышесказанному мной: Радуйте нас! Продолжайте радовать! Вы хорошая команда! У вас очень хороший потенциал! Руки растут от туда, откуда надо! Головы работают на все 100! Лично я, свято верю в то, что ваш энтузиазм будет расти!
Так же, хочу поблагодарить Дмитрия Глуховского (хоть он и не увидит этого скорее-всего, хотя, может он и зарегистрировался, после моего приглашения на наш портал), за то что прислал пригласительный, спасибо вам, Дмитрий! Фух, всё, что хотел - сказал... 4А - низкий поклон! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
07.11.2009, 18:50
Сообщение
#1914
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
На топовых компах игра,конечно,пойдёт,а как дело обстоит с теми,что соответствуют минимальным требованиям и выше.Например, Анабиоз:Сон разума - сколько не понижал настройки игры,ФПС просто ужасное...На СТАЛКЕРе ЗП та же проблема...(Моё железо: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+ @2210MHz, ATI Radeon HD 3600 Series ~512MB, Realtek HD Audio output, память 2048MB, файл подкачки 3943MB, XP SP 3.). Переключение уровня качества на машинах с выставки с "Very High" на "High" позволяло поднять фреймрейт если и не в два раза то существенно. Кое-кто так и делал. Поверь, максимальные настройки - всё же больше для топовых систем. Юзеры с тачками типа твоей могут просто понизить качество и получат хороший ФПС при также неплохой картинке. Very High просто даёт возможность получить некоторые очень тяжёлые фичи типа step parallax или directional volumetric lighting. Но это, сам понимаешь - на любителя. Имхо - главное геймплей Вернулись сегодня утром. НО ещё не все. Извините за офтоп. Кстати, Ваня - это челоек кторые делал всю физику (арт) в игре |
 
|
|
07.11.2009, 18:55
Сообщение
#1915
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
scynet, сколько времени занимает разработка движка и необходимого инструментария? Интересно как начинающему.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.11.2009, 18:56
Сообщение
#1916
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Sarto, хвали-хвали, да не перехвали...
После релиза будем полноценно судить. "Доверяй, но проверяй". На опыте Сталкера и многих других игр уже должны научится. Это не в коем случае не закиды в огород Форы, но поймите меня правильно... BAHbKA, приветствуем еще одного разработчика! PS: Осталось еще чтобы Проф зарегился и вел беседу на gameru... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.11.2009, 18:58
Сообщение
#1917
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
На стенде порадовала начерканая баллончиком надпись "акелла"
-------------------- |
 
|
|
07.11.2009, 19:00
Сообщение
#1918
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Главное чтобы при выстреле тела не отлетали на метровые расстояния а оседали как им и положено, а то есть опасение что импульс выстрела будет завышен и тем самым потеряется реализм, все оружие должно соответствовать хотябы по импульсу пуля в 12 грамм не может отбросить тело в 80 кг.
Вот на это хочется обратить внимание разработчиков, пожалуйста не делайте импульс или дайте доступ к файлу где можно будет это поменять Спасибо нашим Мастерам игроделам за продвижение отечественных проектов на мировой рынок, тем самым демонстрируя что мы можем и дешевле и лучше в сотни и сотни раз. Спасибо. |
 
|
|
07.11.2009, 19:03
Сообщение
#1919
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Predador78, кагбэ если джоулей будет много и патрон будет здоровый , то тело еще как отлетит
Сообщение отредактировал Quagnoth - 07.11.2009, 19:03 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
07.11.2009, 19:04
Сообщение
#1920
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.11.2009, 19:05
Сообщение
#1921
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
А про физику хочется поговорить особенно, если есть люди которые чтото знают о физике в игре прошу написать подробно, потому как сам потратил сотни часов на изменения и настройки раг долл в Т.O.M.С.А.М.О.М
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 13:48 |