Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие ресурсов Metro Exodus
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
iOrange
Софт:

Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Комплексная программа для просмотра, распаковки и конвертации ресурсов Metro Exodus от iOrange
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v042.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroEX

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Примечания:
На данный момент программа нормально работает только с архивом content.vfx. Патчи открываются, но корректная работа с ними на данном этапе не гарантируется.

Если извлеченный DDS не открывается, или отображается "битым" - значит он в формате BC7 (формат понимаемый всеми DirectX 11+ видеокартами).
Для просмотра используйте XnViewMP, или сохраняйте в TGA/PNG.

Как вариант - если вы пользуетесь фотошопом от версии CS6 и выше - качайте плагин от Intel отсюда (https://gametechdev.github.io/Intel-Texture-Works-Plugin/) - учит фотошоп работать со всем разновидностями DDS.
xrModder
Посмотрел skybox'ы Исхода, хуже древних сталкерских текстур biggrin.gif
T-braze



Мини-игра: найди как можно больше аватарок Сушки на текстурках biggrin.gif
Armeicev
Слушайте, а как можно быстро перегнать все текстуры в dds а потом починить? А то все это в ручную долго)
iOrange
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 03:31) *
как можно быстро перегнать все текстуры в dds

Дождаться следующей версии MetroEX wink.gif

Цитата
а потом починить?

Что значит починить?
xrModder
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 07:31) *
Слушайте, а как можно быстро перегнать все текстуры в dds а потом починить? А то все это в ручную долго)

Посмотри в теме вскрытие ресурсов metro last light, там есть готовый скрипт.
xrModder
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 07:31) *
Слушайте, а как можно быстро перегнать все текстуры в dds а потом починить? А то все это в ручную долго)

Для массового конвертирования текстур в один клик: Yandex.Disk
Z-O-M-B-I-E
Ожидается ли плагин импорта для 3d max?
Armeicev
Цитата(xrModder @ 23.02.2019, 08:22) *
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 07:31) *
Слушайте, а как можно быстро перегнать все текстуры в dds а потом починить? А то все это в ручную долго)

Для массового конвертирования текстур в один клик: Yandex.Disk

Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели? Как отрыть целый лвл, если открывать через 3d max получается битая модель, а лвл вообще нельзя открыть.
xrModder
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 20:14) *
а не подскажете как открыть модели? Как отрыть целый лвл, если открывать через 3d max получается битая модель, а лвл вообще нельзя открыть.

Пока что плагины импорта/экспорта моделей Исхода нет.
iOrange
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14) *
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?


Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ
Armeicev
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 18:01) *
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14) *
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?


Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ

Но это не то, там нет целый локации, да и с тектурами долго, я как разработчик модов для Arma и DayZ не очень удобно так) Жду обновлений.


Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 18:01) *
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14) *
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?


Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ

Я посмотрел вашу программу, удобно что в OBJ но вытаскивать все в ручную не очень) Да и если можно будет целую локацию как в старых метро это будет сок, меня интересуют здания и тд.

Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 18:01) *
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14) *
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?


Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ

А еще я посмотрел путь на текстуры отсутствует
Люпус Эст
Сегодня праздник у картодерчат,
Сегоооодня будут танцы...

Ждём новые солянки на сталкир с моделями из нового митра bangin.gif

DaaGuda
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 19:51) *
А еще я посмотрел путь на текстуры отсутствует


Да, пока существенный недостаток программы, так как делает экспорт .obj без .mlt
Minitiv
Цитата
Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ


Уважаемый iOrange, а можно поинтересоваться когда будет апдейт для тула c функцией экспорта в .FBX формате для моделей с ригом. blush.gif
iOrange
Ухх, сколько всего написали )

Постараюсь всем ответить.

Это первая, очень сырая версия утилиты. Не финальная, и будет обновляться.
Следующая версия планируется сегодня-завтра.

Планируемый список изменений в версии v0.2:
1) Будет работать просмотр и для *.dds файлов в архивах
2) Будет добавлена возможность транскодинга *.dds (а так же всех текстур) в DXT5 (вместо BC7), ибо вижу что многие не знакомы с данным форматом и пишут что "текстуры надо чинить"
3) Будет добавлена возможность извлекать звуки *.vba в OGG и WAV.
4) Будет улучшено чтение статических моделей и возможность экспорта "комплекта" - модель + текстуры + материалы
5) Будет добавлена возможность "пакетного" извлечения - извлечение папок со всех содержимым целиком (опционально - с выбором в какие форматы)

Что не войдет в следующую версию (но планируется в v0.3):
1) Анимированные модели
2) Формат FBX
3) Выгрузка уровней
4) Разбор и отображение скриптов

Планы на неопределенное время:
1) Сбор патч-архива для скармливания игре

Прошу учесть что делаю я это все в свободное от работы-семьи-личных_дел время, и в другом часовом поясе (среднее северо-американское).

Все пожелания / замечания / отчеты об ошибках / передачки пива с воблой - все с удовольствием прийму.
Armeicev
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 23:17) *
Ухх, сколько всего написали )

Постараюсь всем ответить.

Это первая, очень сырая версия утилиты. Не финальная, и будет обновляться.
Следующая версия планируется сегодня-завтра.

Планируемый список изменений в версии v0.2:
1) Будет работать просмотр и для *.dds файлов в архивах
2) Будет добавлена возможность транскодинга *.dds (а так же всех текстур) в DXT5 (вместо BC7), ибо вижу что многие не знакомы с данным форматом и пишут что "текстуры надо чинить"
3) Будет добавлена возможность извлекать звуки *.vba в OGG и WAV.
4) Будет улучшено чтение статических моделей и возможность экспорта "комплекта" - модель + текстуры + материалы
5) Будет добавлена возможность "пакетного" извлечения - извлечение папок со всех содержимым целиком (опционально - с выбором в какие форматы)

Что не войдет в следующую версию (но планируется в v0.3):
1) Анимированные модели
2) Формат FBX
3) Выгрузка уровней
4) Разбор и отображение скриптов

Планы на неопределенное время:
1) Сбор патч-архива для скармливания игре

Прошу учесть что делаю я это все в свободное от работы-семьи-личных_дел время, и в другом часовом поясе (среднее северо-американское).

Все пожелания / замечания / отчеты об ошибках / передачки пива с воблой - все с удовольствием прийму.

Ждемс, круто делаешь) Главное что бы путь к текстурам был в максе)
slik
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 22:17) *
Все пожелания / замечания / отчеты об ошибках / передачки пива с воблой - все с удовольствием прийму.

А гитхаб/пулл реквесты не вариант?
iOrange
Цитата(slik @ 24.02.2019, 00:19) *
А гитхаб/пулл реквесты не вариант?


Очень даже вариант, надо навести порядок в сорцах и будет репа (т.к. писалось все в попыхах - немного бардак и говнокод).

Для затравочки - окно опций при выборе распаковки папки с конверсией:



Специально для любителей "хочу в один клик все распаковать и сконвертировать" wink.gif
Hellroon
Цитата(iOrange @ 24.02.2019, 01:40) *
Для затравочки - окно опций при выборе распаковки папки с конверсией:



Специально для любителей "хочу в один клик все распаковать и сконвертировать" wink.gif


выглядит здорово laugh.gif
iOrange
Итак, мне пора спать, но перед этим я поделюсь тем, что я называю MetroEX v0.2:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Оказалось что немало людей испытывают трудности с новым форматом DDS (dx10, BC7), поэтому начиная с этой версии MetroEX умеет транскодировать BC7 -> BC3(DXT5), с записью в контейнер DDS (dx9).
Для этого выбирайте Legacy DDS



Следующее нововведение - возможность извлечения звуков в Ogg, или с раскодированием в Wav.



Дальше была добавлена возможность пакетного извлечения папок. Для этого клацаем на папке правой кнопкой мыши, выбираем "Extract folder" - для извлечения всех файлов в сыром виде, или же "Extract folder with conversion" - этот вариант намного интереснее, поскольку позволяет выбрать в какие форматы конвертировать известные утилите файлы.
Просто выбираете нужные форматы, жмете "ОК" и дожидаетесь окончания извлечения с конвертацией wink.gif




Так же было улучшено чтение статических моделей, теперь "правильно" читается намного больше видов моделей.
Но кроме этого - модели теперь извлекаются с настроенными материалами и текстурами (в "пакетном" режиме текстуры не извлекаются).
Просто клацайте на модели правой кнопкой мыши, выбирайте "Save as OBJ", дальше выбирайте папку куда положить модель + материал + тектсуры и программа все сделает за вас wink.gif
После этого получившуюся модель можно открывать в любом 3D редакторе (да хоть в стандартном виндовом 3D Viewer)




PS. Напоминаю что работа над программой ведется в свободное время, и на голом энтузиазме, потому скорость разработки может быть не такой как хотелось бы.
PS2. Я не забыл про FBX и анимированные модели wink.gif
EroSla
I'm trying to rip assets from the game so that I can clean them up and 3D print them. I really appreciate the work that you are doing on this amazing tool! I'm really excited to be able to extract the animated models since I think thats where the universal charger and guns are located. Keep up the great work!
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 23:17) *
Ухх, сколько всего написали )

Это мы-то, сколько всего написали? Это вот, ты сколько всего написал. biggrin.gif
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 23:17) *
Планируемый список изменений в версии v0.2:
..............................................................
..............................................................
Специально для любителей "хочу в один клик все распаковать и сконвертировать

Круто! Ждем!
MrRUSS
Цитата(iOrange @ 24.02.2019, 01:40) *
Цитата(slik @ 24.02.2019, 00:19) *
А гитхаб/пулл реквесты не вариант?


Очень даже вариант, надо навести порядок в сорцах и будет репа (т.к. писалось все в попыхах - немного бардак и говнокод).

Для затравочки - окно опций при выборе распаковки папки с конверсией:



Специально для любителей "хочу в один клик все распаковать и сконвертировать" wink.gif


При экспорте модели допустим мутанта в OBJ у меня появляется ошибка failed to extract file, что делать?
abramcumner
Цитата(MrRUSS @ 24.02.2019, 12:02) *
При экспорте модели допустим мутанта в OBJ у меня появляется ошибка failed to extract file, что делать?

Ждать 0.3
Цитата
Что не войдет в следующую версию (но планируется в v0.3):
1) Анимированные модели
SkyLoader
iOrange, планируется ли в экспорте FBX экспортировать дополнительно лод модели помимо основной модели? FBX, насколько я знаю, позволяет хранить лоды в составе основной модели.
К пожеланиям бы добавил сортировку древа контента по алфавиту.
DaaGuda
Тест москвича из исхода в сталкере)
Фото



Modera
Самое время воскресить проэкт под названием Stalker Exodus.
http://ap-pro.ru/forum/54-90604-1
DaaGuda
Modera, да не, хрень какая-то. Имхо.
MrRUSS
Цитата(iOrange @ 24.02.2019, 01:40) *
Цитата(slik @ 24.02.2019, 00:19) *
А гитхаб/пулл реквесты не вариант?


Очень даже вариант, надо навести порядок в сорцах и будет репа (т.к. писалось все в попыхах - немного бардак и говнокод).

Для затравочки - окно опций при выборе распаковки папки с конверсией:



Специально для любителей "хочу в один клик все распаковать и сконвертировать" wink.gif


У меня есть проблема, при экспорте в OBJ модели мутанта появляется ошибка Failed to export, что делать?
DaaGuda
Цитата(MrRUSS @ 24.02.2019, 15:37) *
У меня есть проблема, при экспорте в OBJ модели мутанта появляется ошибка Failed to export, что делать?


Читать описание программы и ждать новую версию.

iOrange, программа вылетает, если после открытия архива попытаешься открыть другой.
Hellroon
Баг-репорт товарищ Полковник. Некоторые медиа файлы не переименовало. Распаковывал сразу целой папкой. (слева то, что на выходе, справа то, как в архиве) v0.2. В остальном не пробовал smile.gif

iOrange
Цитата(DaaGuda @ 24.02.2019, 14:53) *
iOrange, программа вылетает, если после открытия архива попытаешься открыть другой.

Упс, пардоньте, не доглядел в ночи. Поправим.


Цитата(Hellroon @ 24.02.2019, 18:11) *
Баг-репорт товарищ Полковник. Некоторые медиа файлы не переименовало

Не то чтобы баг, просто программа считает что звуки - это файлы с расширением .vba. Постараюсь это исправить в следующем обновлении.


Цитата
У меня есть проблема, при экспорте в OBJ модели мутанта появляется ошибка Failed to export, что делать?

Подозреваю что мутант - не статическая модель, а значит текущей версией программы не поддерживается. Прошу прощения, работа над ними ведется, и если луна и звезды сойдутся - то в версии v0.3 все будет )

Цитата(EroSla @ 24.02.2019, 07:40) *
I'm trying to rip assets from the game so that I can clean them up and 3D print them. I really appreciate the work that you are doing on this amazing tool! I'm really excited to be able to extract the animated models since I think thats where the universal charger and guns are located. Keep up the great work!


Hey EroSla!
Thanks for your interest in the tool and the game. I hope you're not going to sell those 3d-prints wink.gif We are a group of enthusiastic modders, and all the tools are for personal use only.
Anyway - if you have any questions / suggestions - do not hesitate to ask here or contact me directly wink.gif

Have a nice day!
Hellroon
Цитата(iOrange @ 24.02.2019, 19:45) *
Цитата(Hellroon @ 24.02.2019, 18:11) *
Баг-репорт товарищ Полковник. Некоторые медиа файлы не переименовало

Не то чтобы баг, просто программа считает что звуки - это файлы с расширением .vba. Постараюсь это исправить в следующем обновлении.




Да это не есть критично, и встречается редко, но, бывает
EroSla
Цитата
Hey EroSla!
Thanks for your interest in the tool and the game. I hope you're not going to sell those 3d-prints wink.gif We are a group of enthusiastic modders, and all the tools are for personal use only.
Anyway - if you have any questions / suggestions - do not hesitate to ask here or contact me directly wink.gif

Have a nice day!


These prints will be for my personal Ranger cosplay. I would build the universal charger out of real parts but I can't buy the right Russian motor that was used in the game. I believe it was called the "МУН-2". So I'll be printing my own using the in-game assets as a modeling guide. Thanks again for the awesome tool!
iOrange
Приношу свои извинения - в версии v0.2 вкралась ошибка, и потому статические модели могли читаться не полностью.
На данный момент ошибка исправлена, в следующем обновлении абсолютно все статические модели будут правильно читаться / экспортироваться. shuffle.gif
slik
Цитата(iOrange @ 24.02.2019, 00:40) *
Очень даже вариант, надо навести порядок в сорцах и будет репа (т.к. писалось все в попыхах - немного бардак и говнокод).

Все мы люди, все мы говнокодеры как бы не старались; не вижу смысла откладывать, но как автор пожелает.
iOrange
Цитата(slik @ 24.02.2019, 22:47) *
Все мы люди, все мы говнокодеры как бы не старались; не вижу смысла откладывать, но как автор пожелает.

Я же уже сказал что будет гитхаб и исходники, просто папка с "сорцами" сейчас весит 4 с половиной гигов. Вместе с дебажными либами, полусобранными зависимостями и прочим.

Т.к. я очень спешу выпустить версию v0.3, времени на наведение порядка сейчас нет. После версии v0.3 постараюсь все вычистить, подготовить к релизу и выложить в открытый доступ.

Modera
А в чём там проблема с открытием динамических моделей? Я вот ради интереса в свой недоредактор уровней какую-то модельку загрузил, открылась без проблем. Наверно потому что я модели из арктики уже открывал. biggrin.gif


Программка кстати два раза крешнулась при попытке экспортировать папку.
iOrange
Цитата(Modera @ 25.02.2019, 00:18) *
А в чём там проблема с открытием динамических моделей?
Программка кстати два раза крешнулась при попытке экспортировать папку.

С открытием проблем нет (тем более у меня wink.gif ведь за 9 лет формат практически не поменялся).
Проблема в нехватке времени (чтоб все более-менее работало в рамках моей утилиты)


Цитата(Modera @ 25.02.2019, 00:18) *
Программка кстати два раза крешнулась при попытке экспортировать папку.

Можно поинтересоватся какую папку экспортировали, и с какими настройками?


Пример загрузки анимированной модели
Modera
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 02:04) *
Можно поинтересоватся какую папку экспортировали, и с какими настройками?

Например content\meshes\dynamic\wp\player_devices. Распаковывал без конвертации.
Ошибка не стабильная, иногда вылетает, иногда нет.
iOrange
Цитата(Modera @ 25.02.2019, 01:16) *
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 02:04) *
Можно поинтересоватся какую папку экспортировали, и с какими настройками?

Например content\meshes\dynamic\wp\player_devices. Распаковывал без конвертации.
Ошибка не стабильная, иногда вылетает, иногда нет.

Спасибо, попробую отловить
iOrange
На всякий случай делюсь скриншотами промежуточных результатов - все анимированные модели нормально читаются и экспортируются "бандлом" с материалами и текстурами (пока в OBJ, FBX в работе еще).

Думается мне что версия v0.3 с экспортом анимированных моделей в FBX уже не за горами wink.gif





Для особых поклонников Анны
buffy
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 04:40) *
Для особых поклонников Анны

Ну всё, ждём Nude-mod'а.
GoodBadMan
Оффтоп
Цитата(buffy @ 25.02.2019, 10:03) *
Nude-mod'а

Надо запилить Nude-мод на каннибалов в Ямантау, чтоб вообще накалить обстановку до максимума.
Hellroon
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 04:40) *
На всякий случай делюсь скриншотами промежуточных результатов - все анимированные модели нормально читаются и экспортируются "бандлом" с материалами и текстурами (пока в OBJ, FBX в работе еще).

Думается мне что версия v0.3 с экспортом анимированных моделей в FBX уже не за горами wink.gif





Для особых поклонников Анны


название и путь к модели можно? мне не для себя, для друга laugh.gif
xrModder
Опять будете запихать всё это в сталкер? totstalkir.gif
slik
Очень (прям ооочень) нехватает возможности фильтровать/искать по названию.
Некоторые названия с ошибками (например .204 вместо .2048 или .mode вместо .model), утилита их пока-что не понимает (видимо как раз по названию распознает тип контента)

Вопрос по bump файлам. Что в них хранится? Там есть отдельно normal map, на height map не похоже (разве что только один канал выделен под height map? а остальные?)
senpai
Всем привет smile.gif
Существует ли на данный момент возможность запустить игру с распакованными ресурсами (не из архивов) если знаете, поделитесь пожалуйста.
Я нашел конфиг с настройками игры, но там такой опции нет. Конфиг Исхода переместился сюда, если что
Цитата
%userprofile%\Saved Games\metro exodus\d79a15c266314e1a934fb67b7a3908e1
buffy
Цитата(senpai @ 25.02.2019, 14:21) *
запустить игру с распакованными ресурсами

движок из коробки этого не поддерживает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.