Вопрос по bump файлам. Что в них хранится? Там есть отдельно normal map, на height map не похоже (разве что только один канал выделен под height map? а остальные?)
Там сейчас текстуры сделаны под пэбр через пэбр спекуляр. В зеленом канале глосс, в синем спекуляр, в альфе карта высот где-то есть, где-то нет, в красном, если не ошибаюсь, айдишник, _refl - спекуляр в RGB. У оружия еще есть карты для нагрева, и в альфе карты нормалей, вроде бы, маска для загрязнений.
iOrange
25.02.2019, 19:13
Цитата(slik @ 25.02.2019, 11:58)
Некоторые названия с ошибками (например .204 вместо .2048 или .mode вместо .model), утилита их пока-что не понимает (видимо как раз по названию распознает тип контента)
Да, к сожалению, на данный момент программа ориентируется на расширения. У меня есть догадки как сделать "правильное" распознавание типа файла, работаю над этим.
Цитата(slik @ 25.02.2019, 11:58)
Вопрос по bump файлам. Что в них хранится? Там есть отдельно normal map, на height map не похоже (разве что только один канал выделен под height map? а остальные?)
Мы знаем что все современные игры использую PBR модель, а так же Metro использует тесселяцию, а значит там как минимум должны быть:
roughness
metalness
heightmap
mmyr
25.02.2019, 19:15
iOrange, здравствуй! Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?
iOrange
25.02.2019, 19:58
Цитата(mmyr @ 25.02.2019, 18:15)
iOrange, здравствуй! Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?
Да
Gioconda
25.02.2019, 23:28
iOrange, доброй ночи. Столкнулся с такой проблемой: не появляются объекты в разделе "dynamic"(при чем все папки. модели нпс и монстры - ничего) Т.е. нажимаю на модель. Но ничего не появляется, только снизу цифры меняются. В чем может быть проблема?
slik
25.02.2019, 23:35
Цитата(Gioconda @ 25.02.2019, 22:28)
Столкнулся с такой проблемой: не появляются объекты в разделе "dynamic"(при чем все папки. модели нпс и монстры - ничего) Т.е. нажимаю на модель. Но ничего не появляется, только снизу цифры меняются. В чем может быть проблема?
В том, что версии 0.3, которая умеет работать с анимированными моделями еще нет. Выше уже писалось об этом.
Modera
25.02.2019, 23:37
Gioconda, жди 0.3 версию MetroEX. Текущая версия не умеет динамические модели открывать.
Armeicev
26.02.2019, 00:56
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 19:58)
Цитата(mmyr @ 25.02.2019, 18:15)
iOrange, здравствуй! Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?
Да
Локации это топ, жду)))
stasys
26.02.2019, 01:19
Спасибо за инструменты! Есть ли способ конвертировать файлы DDS обратно в .512 и .1024?
iOrange
26.02.2019, 03:39
Цитата(stasys @ 26.02.2019, 00:19)
Спасибо за инструменты! Есть ли способ конвертировать файлы DDS обратно в .512 и .1024?
Очень легко, только на данный момент это никак не поможет, ибо еще не готов функционал создания игрового архива-патча. Работа ведется.
iOrange
26.02.2019, 09:37
Отчитываюсь о прогрессе - сегодня получилось загрузить геометрию уровня (кроме ландшафта, с ним чуть позже, пока он плоский). Покавыкладываю плохой скриншот того как это видится в программе. Вобщем те кто ждут уровней - подождите немного и все будет ))
Ну а я спать.
mopsyatina
26.02.2019, 10:27
Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 20:07)
Сегодня праздник у картодерчат, Сегоооодня будут танцы...
Ждём новые солянки на сталкир с моделями из нового митра
эт где ж такая красота лежит xD
Trollz0r
26.02.2019, 11:11
Пока ещё не лежит, сорре. Но когда-нибудь уляжется
Stalker_Monolit
26.02.2019, 13:05
Спасибо автору за программу сижу теперь смотрю сколько всего можно на стулкер портировать
Buildomean
26.02.2019, 13:41
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
slik
26.02.2019, 13:44
И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками (это причина, по которой изначально записал в хотелки поик/фильтр)
xrModder
26.02.2019, 14:20
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41)
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
Старик x-ray не потянет.
Skat
26.02.2019, 14:45
Цитата(xrModder @ 26.02.2019, 14:20)
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41)
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
Старик x-ray не потянет.
Потянет. Даже будет летать на слабых компах.
DaaGuda
26.02.2019, 15:10
slik, поддерживаю, крайне неудобно. И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.
mopsyatina
26.02.2019, 15:50
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41)
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локациям
Gioconda
26.02.2019, 16:25
Цитата(Modera @ 25.02.2019, 23:37)
Gioconda, жди 0.3 версию MetroEX. Текущая версия не умеет динамические модели открывать.
Благодарю) Чтож, тогда, остается только ждать)
Buildomean
26.02.2019, 16:28
Цитата(mopsyatina @ 27.02.2019, 01:50)
Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локац
А как там эти проги по переносу работают? Что нельзя просто декомпилить оттуда локу целиком и в сдк её сунуть? Наверняка можно. Или это ещё не запилили? Я не в курсе честно говоря... А так то движок сталкера должен потянуть.
iOrange
26.02.2019, 17:45
Цитата
И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками
Цитата
поддерживаю, крайне неудобно
Ok, будет вам normal. Как прописать бамп в материал - мне не понятно, но могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).
Цитата
И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.
ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ
macron
26.02.2019, 18:05
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41)
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть
Ну как-то так:
lafugix
26.02.2019, 18:05
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:45)
могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).
Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом, а не конкретно нормал и бамп. Будет удобнее, чем отыскивать их отдельно где-то там в недрах архивов.
iOrange
26.02.2019, 18:15
Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:05)
Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом
Простите, я не уверен что понимаю о чем речь
slik
26.02.2019, 18:23
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:15)
Простите, я не уверен что понимаю о чем речь
Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).
iOrange
26.02.2019, 18:35
Цитата(slik @ 26.02.2019, 17:23)
Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).
Про нормали и бамп вроде уже договорились - я пообещал добавить.
Цитата
у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру
На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.
Цитата
.512, .1024, .2048
Не вижу смысла. Сейчас программа вместе с моделью распаковывает текстуру с наибольшим разрешением (2048->1024->512, в таком порядке). Большинство людей вытаскивают модели "чисто посмотреть". Те единицы кто будет их (для личного ознакомительного пользования) использовать - те все равно будут переводить в какой-то другой формат, и соотв. уже ресайзить и генерировать мипы.
slik
26.02.2019, 18:41
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:35)
На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.
Не совсем это имел ввиду. Меш truck1 это зил, он состоит из 3-х сабмешей, да, но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.
НО, это я просто попытался обяснить, что имел ввиду человек
lafugix
26.02.2019, 18:45
iOrange, _refl, _illum и _heat, да и те же карты нормалей тоже где как подписаны, где-то как _nm, где-то _normal. Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался, а не сугубо нормаль и бамп.
slik
26.02.2019, 19:17
А где можно найти описание формата архивов игры? Спасибо.
iOrange
26.02.2019, 19:25
Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:45)
Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался
Понятно. Для этого мне надо будет разобрать игровые материалы, и уже от них плясать при экспорте. Надеюсь когда зарелизю исходники - подтянется народ с таким помогать, я один и так зашиваюсь на все "хотелки".
Цитата
но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.
Понял. Надо поискать где есть описания этих "наборов", пока экспортируется то, что указано в самой модели.
DaaGuda
26.02.2019, 20:21
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:45)
ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ
Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)
iOrange
26.02.2019, 20:32
Цитата(DaaGuda @ 26.02.2019, 19:21)
Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)
Ну можно же экспортировать эти 2 модели по одной? Я и так стараюсь учесть все пожелания, но все их реализовать я точно не смогу. Есть возможность штучного экспорта (причем тулза за вас все делает), есть вариант "пакетного" экспорта.
В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).
ИМХО - этого функционала вполне достаточно для комфортной работы. У меня сейчас в приоритете локации и анимации (а так же багофискы и некоторые "хотелки" в виде экспорта нормалей/бампов с моделями).
DaaGuda
26.02.2019, 20:55
iOrange, да я всё понимаю, это так, если когда-то будет возможность)
Skat
26.02.2019, 21:34
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?
iOrange
26.02.2019, 21:38
Цитата(Skat @ 26.02.2019, 20:34)
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:32)
В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).
qvvxvvq
26.02.2019, 21:47
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big adjust object-scale"
И естественно моделей не загружается)
iOrange
26.02.2019, 21:48
Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47)
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big adjust object-scale"
И естественно моделей не загружается)
Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )
Armeicev
26.02.2019, 22:53
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 21:48)
Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47)
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big adjust object-scale"
И естественно моделей не загружается)
Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )
Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением, то что ты делаешь это бомба
iOrange
27.02.2019, 00:29
Цитата(Armeicev @ 26.02.2019, 21:53)
Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением
Скоро, сам в нетерпении ))
Modera
27.02.2019, 00:36
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок? Например папка 08_desert стала 08_deert, или файл tunnel_depot_01_lmap.bin стал tunneldepot01lmap.bin
slik
27.02.2019, 00:37
Цитата(Modera @ 26.02.2019, 23:36)
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок?
Это опечатки
Modera
27.02.2019, 00:40
slik, это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась.
deonisii
27.02.2019, 00:59
Можно поинтересоваться, просто ради интереса... В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване. Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре? Выглядит примерно так(только топ белый).
alexsimm
27.02.2019, 01:29
Скажите, а как в батнике конвертера прописать, чтобы он конвертил все файлы в папке по очереди? А то я распаковал все ресурсы и надо текстуры конвертнуть в dds
Minitiv
27.02.2019, 02:50
Цитата(deonisii @ 27.02.2019, 00:59)
Можно поинтересоваться, просто ради интереса... В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване. Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре? Выглядит примерно так(только топ белый).
spoiler
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется
Scav
27.02.2019, 03:23
Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50)
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется
Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))
Minitiv
27.02.2019, 03:34
Цитата(Scav @ 27.02.2019, 03:23)
Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50)
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется
Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))
Она мне тоже показалась странной. Я просто подошел, заскринил и ушел.
deonisii
27.02.2019, 05:34
Да я не к тому, что с ней или в каком она состоянии . Просто моделька необычная, своего рода уникальная, все остальные в игре топлес. Как-то необычно делать исключительную модель только для того чтобы она на диване полежала. Поэтому стало интересно есть ли у нее какие-нибудь анимации. Если есть, то может она еще где присутствует в игре, или нужно придти туда по-тихому... (громко/раньше/позже и тд.) чтобы увидеть. Мысль была в таком духе... Ладно, больше не буду флудить тема не об этом. Сорри iOrange буду ждать твою утилиту, потом сам посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.