Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
lafugix
Цитата(slik @ 25.02.2019, 14:58) *
Вопрос по bump файлам. Что в них хранится? Там есть отдельно normal map, на height map не похоже (разве что только один канал выделен под height map? а остальные?)

Там сейчас текстуры сделаны под пэбр через пэбр спекуляр. В зеленом канале глосс, в синем спекуляр, в альфе карта высот где-то есть, где-то нет, в красном, если не ошибаюсь, айдишник, _refl - спекуляр в RGB. У оружия еще есть карты для нагрева, и в альфе карты нормалей, вроде бы, маска для загрязнений.
iOrange
Цитата(slik @ 25.02.2019, 11:58) *
Некоторые названия с ошибками (например .204 вместо .2048 или .mode вместо .model), утилита их пока-что не понимает (видимо как раз по названию распознает тип контента)

Да, к сожалению, на данный момент программа ориентируется на расширения. У меня есть догадки как сделать "правильное" распознавание типа файла, работаю над этим.


Цитата(slik @ 25.02.2019, 11:58) *
Вопрос по bump файлам. Что в них хранится? Там есть отдельно normal map, на height map не похоже (разве что только один канал выделен под height map? а остальные?)

Мы знаем что все современные игры использую PBR модель, а так же Metro использует тесселяцию, а значит там как минимум должны быть:
  • roughness
  • metalness
  • heightmap

mmyr
iOrange, здравствуй!
Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?
iOrange
Цитата(mmyr @ 25.02.2019, 18:15) *
iOrange, здравствуй!
Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?

Да
Gioconda
iOrange, доброй ночи. Столкнулся с такой проблемой: не появляются объекты в разделе "dynamic"(при чем все папки. модели нпс и монстры - ничего) Т.е. нажимаю на модель. Но ничего не появляется, только снизу цифры меняются. В чем может быть проблема?
slik
Цитата(Gioconda @ 25.02.2019, 22:28) *
Столкнулся с такой проблемой: не появляются объекты в разделе "dynamic"(при чем все папки. модели нпс и монстры - ничего) Т.е. нажимаю на модель. Но ничего не появляется, только снизу цифры меняются. В чем может быть проблема?

В том, что версии 0.3, которая умеет работать с анимированными моделями еще нет. Выше уже писалось об этом.
Modera
Gioconda, жди 0.3 версию MetroEX. Текущая версия не умеет динамические модели открывать.
Armeicev
Цитата(iOrange @ 25.02.2019, 19:58) *
Цитата(mmyr @ 25.02.2019, 18:15) *
iOrange, здравствуй!
Хочу поинтересоваться: планируется ли в дальнейшем возможность экспорта локаций из игры?

Да

Локации это топ, жду)))
stasys
Спасибо за инструменты! Есть ли способ конвертировать файлы DDS обратно в .512 и .1024?
iOrange
Цитата(stasys @ 26.02.2019, 00:19) *
Спасибо за инструменты! Есть ли способ конвертировать файлы DDS обратно в .512 и .1024?

Очень легко, только на данный момент это никак не поможет, ибо еще не готов функционал создания игрового архива-патча. Работа ведется.
iOrange
Отчитываюсь о прогрессе - сегодня получилось загрузить геометрию уровня (кроме ландшафта, с ним чуть позже, пока он плоский).
Покавыкладываю плохой скриншот того как это видится в программе. Вобщем те кто ждут уровней - подождите немного и все будет ))

Ну а я спать.

mopsyatina
Цитата(Люпус Эст @ 23.02.2019, 20:07) *
Сегодня праздник у картодерчат,
Сегоооодня будут танцы...

Ждём новые солянки на сталкир с моделями из нового митра bangin.gif


эт где ж такая красота лежит xD
Trollz0r
Пока ещё не лежит, сорре. Но когда-нибудь уляжется smile.gif

z_offtop.gif
Stalker_Monolit
Спасибо автору за программу сижу теперь смотрю сколько всего можно на стулкер портировать laugh.gif
Buildomean
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)
slik
И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками (это причина, по которой изначально записал в хотелки поик/фильтр)
xrModder
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Старик x-ray не потянет.
Skat
Цитата(xrModder @ 26.02.2019, 14:20) *
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 16:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Старик x-ray не потянет.

Потянет. Даже будет летать на слабых компах.
DaaGuda
slik, поддерживаю, крайне неудобно. И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.
mopsyatina
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть)

Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локациям
Gioconda
Цитата(Modera @ 25.02.2019, 23:37) *
Gioconda, жди 0.3 версию MetroEX. Текущая версия не умеет динамические модели открывать.

Благодарю) Чтож, тогда, остается только ждать)
Buildomean
Цитата(mopsyatina @ 27.02.2019, 01:50) *
Оччень геморно уровни по кусочкам вслепую собирать будет. Разве что растащить элементы и идеи по локац

А как там эти проги по переносу работают? Что нельзя просто декомпилить оттуда локу целиком и в сдк её сунуть? Наверняка можно. Или это ещё не запилили? Я не в курсе честно говоря... А так то движок сталкера должен потянуть.
iOrange
Цитата
И еще одна хотелочка - при экспорте модели normal и bump не экспортируются, только color/albedo, приходится остальное искать руками

Цитата
поддерживаю, крайне неудобно

Ok, будет вам normal. Как прописать бамп в материал - мне не понятно, но могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).


Цитата
И еще экспорт по выделению, то есть выделить два, три и т.д. объекта - экспорт.

ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ wink.gif
macron
Цитата(Buildomean @ 26.02.2019, 13:41) *
Давайте всю игру перетащим на движок сталкера. Или хотя-бы уровни целиком, и посмотрим, как на x-ray это будет выглядеть

Ну как-то так:
lafugix
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:45) *
могу просто распаковывать и рядом класть (шоб було).

Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом, а не конкретно нормал и бамп. Будет удобнее, чем отыскивать их отдельно где-то там в недрах архивов.
iOrange
Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:05) *
Лучше бы вообще распаковывать сразу карты со всеми постфиксами разом

Простите, я не уверен что понимаю о чем речь
slik
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:15) *
Простите, я не уверен что понимаю о чем речь

Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).
iOrange
Цитата(slik @ 26.02.2019, 17:23) *
Думаю, человек имеет ввиду, что если есть модель truck1, то к ней надо бы распаковывать все ресурсы (.512, .1024, .2048 и альбедо и нормали и бамп, а в идеале (наверно) и другие наборы (у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру)).

Про нормали и бамп вроде уже договорились - я пообещал добавить.


Цитата
у того же truck1 есть как минимум 3 набора текстур, судя по беглому просмотру

На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.


Цитата
.512, .1024, .2048

Не вижу смысла. Сейчас программа вместе с моделью распаковывает текстуру с наибольшим разрешением (2048->1024->512, в таком порядке). Большинство людей вытаскивают модели "чисто посмотреть". Те единицы кто будет их (для личного ознакомительного пользования) использовать - те все равно будут переводить в какой-то другой формат, и соотв. уже ресайзить и генерировать мипы.
slik
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:35) *
На каждый сабмеш может быть только одна, в модели может быть несколько сабмешей. Все они распаковываются вместе с их текстурами. Так что это уже есть, ребята.

Не совсем это имел ввиду. Меш truck1 это зил, он состоит из 3-х сабмешей, да, но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.

НО, это я просто попытался обяснить, что имел ввиду человек smile.gif
lafugix
iOrange, _refl, _illum и _heat, да и те же карты нормалей тоже где как подписаны, где-то как _nm, где-то _normal. Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался, а не сугубо нормаль и бамп.
slik
А где можно найти описание формата архивов игры? Спасибо.
iOrange
Цитата(lafugix @ 26.02.2019, 17:45) *
Вот это вот всё. Чтобы весь набор карт экспортировался

Понятно. Для этого мне надо будет разобрать игровые материалы, и уже от них плясать при экспорте. Надеюсь когда зарелизю исходники - подтянется народ с таким помогать, я один и так зашиваюсь на все "хотелки".


Цитата
но кроме этого у него есть 3 набора текстур - синий, желтый (в виде какой-то службы) и зеленый (тоже какая-то служба, или военный, не помню уже). Имел ввиду этот набор.

Понял. Надо поискать где есть описания этих "наборов", пока экспортируется то, что указано в самой модели.
DaaGuda
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 17:45) *
ПКМ на папке с моделями -> "Extract folder with conversion" -> ждем -> полна папка моделек в OBJ wink.gif

Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)
iOrange
Цитата(DaaGuda @ 26.02.2019, 19:21) *
Да не - это совсем не то. Ну вот не нужна мне вся папка, а скажем только 2 модели)

Ну можно же экспортировать эти 2 модели по одной? Я и так стараюсь учесть все пожелания, но все их реализовать я точно не смогу.
Есть возможность штучного экспорта (причем тулза за вас все делает), есть вариант "пакетного" экспорта.

В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).

ИМХО - этого функционала вполне достаточно для комфортной работы. У меня сейчас в приоритете локации и анимации (а так же багофискы и некоторые "хотелки" в виде экспорта нормалей/бампов с моделями).

DaaGuda
iOrange, да я всё понимаю, это так, если когда-то будет возможность)
Skat
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?
iOrange
Цитата(Skat @ 26.02.2019, 20:34) *
iOrange, А можно как то сделать что бы в окне твоей программы модель отображалась с текстурами?


Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 19:32) *
В тулзе есть просмотрщик моделей, так что вы сразу представляете что экспортируете (кстати, в следующей версии он будет показывать модели текстурированными уже).
qvvxvvq
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)
iOrange
Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47) *
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)

Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )
Armeicev
Цитата(iOrange @ 26.02.2019, 21:48) *
Цитата(qvvxvvq @ 26.02.2019, 20:47) *
Еще кстати заметил небольшую проблемку, возможно о ней уже писали, но все же, при экспорте некоторых моделей и открытии в 3ds max выдает ошибку:
Цитата
"vertex coordinate to big
adjust object-scale"

И естественно моделей не загружается)

Да, к сожалению v0.2 содержит ошибки чтения моделей. В следующей версии они все поправлены. Осталось совсем недолго, и она будет )

Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением, то что ты делаешь это бомба
iOrange
Цитата(Armeicev @ 26.02.2019, 21:53) *
Когда примерно сделаешь? Жду с нетерпением

Скоро, сам в нетерпении ))
Modera
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок? Например папка 08_desert стала 08_deert, или файл tunnel_depot_01_lmap.bin стал tunneldepot01lmap.bin
slik
Цитата(Modera @ 26.02.2019, 23:36) *
А у меня одного так случается что иногда пропадают буквы в именах файлов или папок?

Это опечатки
Modera
slik, это не опечатки, это именно куда-то пропадают буквы. Если бы так на самом деле в архивах было игра бы не запустилась.
deonisii
Можно поинтересоваться, просто ради интереса...
В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване.
Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре?
Выглядит примерно так(только топ белый).


alexsimm
Скажите, а как в батнике конвертера прописать, чтобы он конвертил все файлы в папке по очереди?
А то я распаковал все ресурсы и надо текстуры конвертнуть в dds
Minitiv
Цитата(deonisii @ 27.02.2019, 00:59) *
Можно поинтересоваться, просто ради интереса...
В игре есть модель девушки(лег.пов.), с закрытой грудью, встречается в одном месте, лежит на диване.
Можно ли узнать(или "можно будет потом узнать") есть у нее какая-нибудь анимация? Делает ли она что-нибудь в игре?
Выглядит примерно так(только топ белый).



spoiler


Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется unsure.gif
Scav
Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50) *
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется

Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))
Minitiv
Цитата(Scav @ 27.02.2019, 03:23) *
Цитата(Minitiv @ 27.02.2019, 02:50) *
Мне думается она просто обдолбанная наркотой валяется

Может, наркотой, может, нефтяниками. Судя по тому, как держит руку - не мертвая. Хотя как будто не дышит. Стрелять уж не стал, не настолько любопытно было ))

Она мне тоже показалась странной. Я просто подошел, заскринил и ушел. cool.gif
deonisii
Да я не к тому, что с ней или в каком она состоянии biggrin.gif .
Просто моделька необычная, своего рода уникальная, все остальные в игре топлес. Как-то необычно делать исключительную модель только для того чтобы она на диване полежала. Поэтому стало интересно есть ли у нее какие-нибудь анимации. Если есть, то может она еще где присутствует в игре, или нужно придти туда по-тихому... (громко/раньше/позже и тд.) чтобы увидеть. Мысль была в таком духе...
Ладно, больше не буду флудить тема не об этом. Сорри iOrange буду ждать твою утилиту, потом сам посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.