Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
iOrange
Цитата(Metrostroy55 @ 01.10.2019, 16:45) *
Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования.

Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять wink_old.gif
gunslinger93
На сколько я знаю в Исходе все конфиги оружия запакованы в *.bin файлы которые пока не распаковывали. Если бы их распаковать то можно редактировать х-ки оружия. Я кст. тоже заинтересован в этом вопросе.
JackieR
Цитата(iOrange @ 01.10.2019, 18:03) *
Цитата(Metrostroy55 @ 01.10.2019, 16:45) *
Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования.

Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять wink_old.gif

Позволю себе ещё раз заикнуться насчет импорта статики из FBX формата обратно в игровой. Вот прямо очень хочется. rolleyes.gif
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 30.09.2019, 06:35) *
Подсобираю еще фиксов и выкачу очередное обновление.

Уважаемый iOrange, не знаю косяк это, или просто этим не занимались, но есть небольшое неудобство:
При извлечении модели с конвертацией скажем в .obj и текстур в legacy dds:

Модель экспортируется, но все равно с привязкой к текстурам в формате .tga:

Оно конечно мелочь, но доставляет некоторое неудобство. Если не сложно, можно ли это исправить.
P.S. Ну и вобще, было бы просто замечательно, если бы они (модели и текстуры) извлекались в папки согласно иерархии.
iOrange
Цитата(JackieR @ 01.10.2019, 18:21) *
Вот прямо очень хочется.

Мне тоже rolleyes.gif

Цитата(WolfHeart @ 01.10.2019, 19:02) *
Если не сложно, можно ли это исправить.

Можно и нужно, извиняюсь за этот косяк.

Цитата(WolfHeart @ 01.10.2019, 19:02) *
P.S. Ну и вобще, было бы просто замечательно, если бы они (модели и текстуры) извлекались в папки согласно иерархии.

Вот этот момент не сильно понял, если честно.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 01.10.2019, 20:11) *
Вот этот момент не сильно понял, если честно.

Забудь. Это я не подумавши. То что, спонтанно захотелось, пожалуй оно не нужно.
Сорри.
Metrostroy55
Есть, но этого никто не просил, да и в целом интереса мало, так что пилятся либо те фичи которых очень просят, либо те что хочется самому поковырять wink_old.gif
[/quote]

Очень хочу поковырять,потому как знаю наверняка как оно есть,чисто реализма добавить.Не с целью сделать бойца терминатором,и испортить баланс. Не может калаш не отстреляв рожок перегреться,хоть тресни,ну и типа кучность падает,если увеличенный магазин к нему цепляешь,длинный ствол он от РПК(ручной пулемет) его вообще даже 4 рожками не перегреть,ну и носимый бк тоже мал,на рожок -два можно добавить+ загрязнение,я из него не стрелял почти,а он типа засрался и перестал стрелять сам...главная фишка калаша,что его засрать до такого сложно,у него затворная группа весит 500гр,и двигается со скоростью не меньше 6 м/сек,т.е. при этих зазорах скоростях и массах,его вообще сложно заклинить,правда и точность поэтому же не очень.
Cmb
Раз уж эта замечательная программа теперь достаёт ещё и _bump карту вместе с моделькой, решил воспользоваться.
Но не могу понять, что находится в синем канале? Модель для примера Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Diffuse / Base Color

Red (Specular / Metallic), Green (Glossiness / Roughness), Blue (Bump?), Alpha (Displacement)

Это не похоже на Ambient Occlusion. Неужели как раз Bump? Кто может точно определить?
iOrange
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 04:24) *
Кто может точно определить?

В зеленом - рафнесс, в синем - спекуляр (в sRGB)
Cmb
Цитата(iOrange @ 04.10.2019, 07:21) *
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 04:24) *
Кто может точно определить?

В зеленом - рафнесс, в синем - спекуляр (в sRGB)


Спасибо. А в красном что тогда?
iOrange
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 08:35) *
Спасибо. А в красном что тогда?

Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном.
Cmb
Цитата(iOrange @ 04.10.2019, 16:31) *
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 08:35) *
Спасибо. А в красном что тогда?

Это хороший вопрос, гляну на выходных. Я просто ковырял шейдер отрисовки объектов в GBuffer, и там использовались только эти два канала из "bump" текстуры. Так что пока не могу точно сказать что в красном.

Хмм... Неужели разработчики засунули в красный слот Metallic карту, и поэтому в их движке она не используется, но за счёт этого решения, их текстуры универсальны для любого workflow, можно прямо из коробки использовать в любом рендере.

Я почему в вопросе написал что в красном канале Specular (Metallic), потому что он себя очень хорошо показывает в этом состоянии.

Примеры из Unreal Engine 4 с красным слотом подключенным в Metallic
iOrange
Цитата(Cmb @ 04.10.2019, 19:09) *
Хмм...

Давайте я постараюсь на выходных выяснить для чего используется красный.

Кстати, блин, совсем забыл - у металлов есть цветной спекуляр, отдельной текстурой идет. Доделаю туловину чтоб и его экспортировала. Мой косяк.
iOrange
Цитата(JackieR @ 07.06.2019, 14:48) *
Жду не дождусь поддержки экспорта лодов.

В следующем обновлении будет, типа тизер )) Расскажу потом кого благодарить за них
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 20.08.2019, 20:22) *
For that I have to implement a tool.
Which is possible now, just need some time for that.

A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool rolleyes.gif.
iOrange
Цитата(Jacob Darka @ 11.10.2019, 08:58) *
A friendly reminder iOrange, once you can, please implement this tool

Hi!

On my TODO list. The issue is that my TODO list is growing, and I have just not so much of my daily time to spare sad.gif
Zagolski
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?
iOrange
Цитата(Zagolski @ 12.10.2019, 21:27) *
iOrange, Можно ли выдрать худ рук вместе с анимациями? Модели мутантов судя по всему без проблем с анимациями извлекаются, значит и худ рук с оружейными анимками тоже возможно вытянуть?



Я постараюсь. Сегодня сломал руку на скейте, но кодить могу. Постараюсь сделать.
gunslinger93
Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами и с прозрачной головой (что бы камере не мешала) blink.gif .
А вот в М2033 Redux и Last Light Redux там другое дело, там только HUD рук присутствует, а тень отбрасываеться от низкополигональной модельки спартанца в маске.

Вот ссылочка можно ознакомиться с моим творчеством на M2033 Redux https://www.playground.ru/files/metro_2033_...od_v0_4-194230/
Zagolski
Цитата(gunslinger93 @ 13.10.2019, 07:56) *
Там идёт не HUD рук для Exodus а целая модель с руками, телом и ногами

Подозреваю, это сделано для того, чтобы ноги можно было видеть. Возможно это даже лучше.
Mirus
Цитата(iOrange @ 22.02.2019, 19:17) *
Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.


Последние сообщения удалил. Пожалуйста уважайте труды разработчиков.
FozeSt

Ля шо нашел, надеюсь что они не бздят
iOrange
Очень двойственно себя чувствую сейчас.
Новость то отличная и очень радостная...
С другой стороны - столько сил и времени и нервов было потрачено на ковыряние... crutch.gif

Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 10.11.2019, 22:29) *
Ну что же, подгребу тогда накопившиеся наработки, чуток поправлю основные косяки и скромно утопаю в сторонку.

Да что-то слабо верится... Или не до СДК кинут как СДК для Сталка. Не торопились бы вы "сливаться" раньше времени.
kiperenok
Где это вы увидели новость что СДК выложат разрабы ?
JackieR
Вбросы все это. Один из редакторов группы с ума сошел и целый день постил всякую хрень.
БолотныйДоктор
iOrange Приветствую!

У меня не работает твоя программа для конвертирования текстур, "MetroTC"

Не активна кнопка "Convert!"


OC Windows 7 Максимальная SP1 [64x],
MS Visual C++ 2015-2019 - 14.23.27820
iOrange
Цитата(БолотныйДоктор @ 11.11.2019, 20:38) *
Не активна кнопка "Convert!"

Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует.
Там точно нигде пробел вконце строки не затесался?

Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался.
БолотныйДоктор
Цитата(iOrange @ 11.11.2019, 23:36) *
Цитата(БолотныйДоктор @ 11.11.2019, 20:38) *
Не активна кнопка "Convert!"

Кнопка "Convert!" активируется, если веденный путь существует.
Там точно нигде пробел вконце строки не затесался?

Я перепроверю код на всякий случай вечером, но вроде пока никто не жаловался.


Перепроверил, удалили пробел между "Metro Exodus" - не помогло.

Пытался даже так:


Выбор папки с текстурами тоже не работает.
iOrange
Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 17:27) *
Перепроверил

Я тоже вчера сидел перепроверял - работает как часы. Голый WinAPI - должно работать вообще везде.
Попробую в виртуалке под старыми виндами погонять.
RedMagic
БолотныйДоктор, попробуй запустить от администратора или выбрать другой диск.
БолотныйДоктор
Проблема была в диске, что то с ним не то....
На диске С все сработало laugh.gif
iOrange
Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 18:43) *
На диске С все сработало

Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине.
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).
БолотныйДоктор
Цитата(iOrange @ 12.11.2019, 20:58) *
Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 18:43) *
На диске С все сработало

Очень интересно, значит винда отбивала доступ к файлу по какой-то причине.
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).


Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске.
jamakasi
Цитата(iOrange @ 12.11.2019, 19:58) *
Спасибо за репорт, подумаю как грамотно поступить (очень не хочется в манифесте администраторский уровень прописывать).

Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись? Обычно винда говорит о правах в случае проблем с ФС\хардом. По крайней мере на java это получаю.
RedMagic
Цитата(БолотныйДоктор @ 12.11.2019, 20:28) *
Возможно проблема именно в моем съемном жестком диске.

Скорее всего. На моем внешнем съемном HDD все работает.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 13.11.2019, 05:46) *
Я конечно не знаю что там и как сейчас именно в WinApi, но может упустил проверку прав на запись?

На том этапе нет записи, там простой "is path exist"
JackieR
Версия 0.45a зависает при экспорте в FBX формат некоторых моделей персонажей, к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0.
iOrange
Цитата(JackieR @ 24.11.2019, 17:26) *
к примеру - dead_moscow_doctor, chr_npc_bridge_trader_0

Спасибо, проверю.
vova82004
Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка?


В файлах игры нашел только такую.

iOrange
Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста текстура данного шлема получается через рендер движка?

То что у вас на первой картинке - рендер в пакете моделирования, скорее всего.
Но в целом да - результат такой получится если использовать полный набор PBR текстур, утилита уже умеет сохранять такой набор.
Правый клик на текстуру - Save surface set.
Ну или в опциях включить для экспорта моделей - Save all surface textures
ed_rez
Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
через рендер движка?

Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать.
mmyr
Разработка мертва?
iOrange
Цитата(mmyr @ 26.12.2019, 22:04) *
Разработка мертва?

Пока нет
WolfHeart
iOrange, К Новому году порадуешь чем нибудь? wink1.gif
tabo8226
Здраствуте ребят, гденибуд можно поправит координати шрифтов?
Supple Hope
Цитата(ed_rez @ 29.11.2019, 09:57) *
Цитата(vova82004 @ 29.11.2019, 03:34) *
через рендер движка?

Нет. Есть софт для рендера моделей, к примеру, которую я мог бы посоветовать - Marmoset Toolbag. Но нужно понимать, как разобрать все текстуры из Метро на составные части, а что-то и ручками сделать.

Чем не устраивает встроенный рендер любого серьезного 3д редактора, типа иви или сайклс блендера?
БолотныйДоктор
Orange

Выгрузка уровней есть? Или в разработке?


iOrange
Цитата(БолотныйДоктор @ 08.01.2020, 20:39) *
Выгрузка уровней есть? Или в разработке?

не в приоритете
Zagolski
Вот тут некоторая инфа по рендеру Exodus: https://aschrein.github.io/2019/08/11/metro_breakdown.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.