30000, но это без вложенных. Похоже, при добавлении вложенных нодов в корневые ноды, отрисовка отключается автоматически, так как корневая нода не раскрыта, поэтому сильного прироста не происходит. Значит надо думать над другими вариантами оптимизации. Например, сортировать дочерние ноды, когда пользователь раскрывает какой-либо родительский нод , или же сначала отсортировать массив путей к контенту(строк), а потом уже из сортированного массива путей формировать древо.
Hellroon
15.03.2019, 00:17
Цитата(Antnigm @ 14.03.2019, 11:11)
Hellroon, я так понимаю, программа пока работает только с файлами, имеющими расширение .model .mesh и .ph_model она не открывает. Если первое - просто элемент меши, который собирается потом в .model (так что его не обязательно вытаскивать), то второе - х.з. Физическая модель (?) Ты как раз попытался ph_model открыть.
ах ну да, каюсь, не заметил что не одно и тоже
iOrange
15.03.2019, 08:53
Так, для очищения совести, сделал патч-версию v0.29a. Главное изменение - сортировка дерева теперь происходит только в момент раскрытия подпапки (и только раз!) Перепробовав все возможные варианты (даже сортировка до заполнения в несколько потоков с восходящей склейкой) - этот вариант самы приемлемый оказался. Это должно улучшить общие ощущения от программы и мое душевное спокойствие.
За идею - благодарите slik, я лишь вернулся к ней перепробовав разные способы оптимизации сортировки всех 203383 элементов.
В качестве небольшого "извинения" за неудобства - я добавил простейшую возможность прослушивать звуки прямо из программы. Очень спартанский функционал - Play / Stop.
В качестве небольшого "извинения" за неудобства - я добавил простейшую возможность прослушивать звуки прямо из программы. Очень спартанский функционал - Play / Stop.
А вот это очень удобно! В игре про нью-спартанцев спартанский функционал прям напрашивается.
Raily
15.03.2019, 15:56
Здравствуйте iOrange, большое вам спасибо за программу, она очень классная.Хотел бы вас попросить, не могли бы вы пожалуйста заняться выгрузкой уровней?Уж очень хочется посмотреть на уровни Исхода
mmyr
15.03.2019, 17:11
Цитата(Raily @ 15.03.2019, 14:56)
Здравствуйте iOrange, большое вам спасибо за программу, она очень классная.Хотел бы вас попросить, не могли бы вы пожалуйста заняться выгрузкой уровней?Уж очень хочется посмотреть на уровни Исхода
Такая возможность будет, только немного позже
Antnigm
16.03.2019, 14:22
Вот и закончилось веселье. Некто с ником Vandeley выложил на своём Youtube-канале видео по разбору утилиты и ссылку на эту тему. Остается теперь только дождаться требований 4A Games тему и все ссылки на программу удалить. Очередной ютубер, не дружащий с головой, всё испортил. Дружно скажем ему спасибо.
видео
Тут что-то было
Впредь за рекламу буду раздавать предупреждения. Надеюсь на понимание. autistic
Flash_CSM
16.03.2019, 14:36
Цитата(Antnigm @ 16.03.2019, 13:22)
Вот и закончилось веселье. Некто с ником Vandeley выложил на своём Youtube-канале видео по разбору утилиты и ссылку на эту тему. Остается теперь только дождаться требований 4A Games тему и все ссылки на программу удалить. Очередной ютубер, не дружащий с головой, всё испортил. Дружно скажем ему спасибо.
видео
Тут что-то было
Первый раз что ли для игр студии 4А делают программы для распаковки\экспорта? Вряд ли будут проблемы с их стороны, имхо. А вот благодаря видео наконец-то узнал о существовании столь нужного софта (большой респект автору). Ранее гуглил, но безрезультатно.
2 iOrange: Можно ли добавить в прогу счётчик полигонов?
apan65
16.03.2019, 14:39
Никто ничего не будет требовать, а вот за то что всё обещают, но не выкладывают инструментарий конечно обидно.
Antnigm
16.03.2019, 14:44
Цитата(Flash_CSM @ 16.03.2019, 14:36)
Первый раз что ли для игр студии 4А делают программы для распаковки\экспорта? Вряд ли будут проблемы с их стороны, имхо. А вот благодаря видео наконец-то узнал о существовании столь нужного софта (большой респект автору). Ранее гуглил, но безрезультатно.
Вот именно, что не первый с последующими требованиями прикрыть разработку утилит и тему форума. Ну, теперь ждём реакции разработчиков. Если, конечно, Ванделей не включит мозги и не удалит из своего видео ссылку на форум. Хотя и это уже наверное не поможет... Насчет поиска - надо знать, где искать и уметь искать. У меня всё. Автору ещё раз спасибо за такую полезную программу.
Zatolp
16.03.2019, 17:05
Классная программа! Серьезно, но то ли мне встретился глюк, то ли у меня руки не из того места. При запуске программы отображаются все текстуры и другие файлы, кроме самих моделей. Кто может подсказать что делать?
LeeKarter
16.03.2019, 18:01
Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 18:01)
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14)
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?
Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ
А если не появляется "Save as OBJ" что делать?
WolfHeart
16.03.2019, 19:13
Цитата(LeeKarter @ 16.03.2019, 18:01)
А если не появляется "Save as OBJ" что делать?
1. У тебя модель в программе открывается? 2. В каком поле, "выбора" или "отображения" ты по ней клацаешь? 3. С каким расширением ты пытаешся открыть\конвертировать модель? Извлекаются в формат OBJ и FBX, только модели с расширением "имя.model". Если делаешь все правильно, то тогда только система. Возможно чего-то в ней не хватает.
Sub
16.03.2019, 20:34
Цитата(Antnigm @ 16.03.2019, 14:44)
Цитата(Flash_CSM @ 16.03.2019, 14:36)
Первый раз что ли для игр студии 4А делают программы для распаковки\экспорта? Вряд ли будут проблемы с их стороны, имхо. А вот благодаря видео наконец-то узнал о существовании столь нужного софта (большой респект автору). Ранее гуглил, но безрезультатно.
Вот именно, что не первый с последующими требованиями прикрыть разработку утилит и тему форума. Ну, теперь ждём реакции разработчиков. Если, конечно, Ванделей не включит мозги и не удалит из своего видео ссылку на форум. Хотя и это уже наверное не поможет... Насчет поиска - надо знать, где искать и уметь искать. У меня всё. Автору ещё раз спасибо за такую полезную программу.
Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы) Так что отставить панику
Antnigm
16.03.2019, 20:57
Цитата(Sub @ 16.03.2019, 20:34)
Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы) Так что отставить панику
Ну, коль 4A Games в курсе, то окей. Минус паника, плюс позитив.
WolfHeart
16.03.2019, 21:15
Sub, Пользуясь случаем... Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?
Ant3ks
16.03.2019, 21:25
Извините
iOrange
16.03.2019, 22:29
Цитата(Zatolp @ 16.03.2019, 16:05)
При запуске программы отображаются все текстуры и другие файлы, кроме самих моделей. Кто может подсказать что делать?
(сам себе - когда пересилишь лень и лог приделаешь?) По вопросу - какая версия программы? Модели с расширением *.model выбираете? Что за видеокарта / система? Можно в личку или сюда.
Цитата(LeeKarter @ 16.03.2019, 17:01)
А если не появляется "Save as OBJ" что делать?
Значит не выбрана модель (расширение *.model)
Может мне пора ввести иконки? Для тех форматов что программа понимает - текстуры, звуки, модели... А то я смотрю многие путаются. Кстати, формучане - можете помочь - подыскать мне подходящие иконки для отображения этих форматов. Желательно PNG размером 16x16. Но если что - я сам могу сконвертировать и обрезать.
Кстати - всю следующую неделю буду на конференции, лептоп брать не буду, а значит разработка вестись не будет и отвечать я смогу лимитированно. Запаситесь терпением, я обещал версию v0.3 и она будет
Flash_CSM
16.03.2019, 22:51
Взять с шелл32! ЗЫ. Вот интересно, одно из грядущих длс прикрутит ли мультиплеер? По крайней мере следы в фс говорят о таком намерении (или попросту отбросили на стадии разработки).
xrModder
16.03.2019, 23:21
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 00:15)
Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?
На вряд ли они поделятся, это вам не Григорович
WolfHeart
17.03.2019, 00:10
Цитата(xrModder @ 16.03.2019, 23:21)
это вам не Григорович
Жадины.
NiutoN
17.03.2019, 04:31
Вообщем,как бы это помягче сказать... И вот полный лог:
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80040111): Создание экземпляра COM-компонента с CLSID {DC1C5A9C-E88A-4DDE-A5A1-60F82A20AEF7} при помощи интерфейса IClassFactory завершилось со сбоем из-за следующей ошибки: 80040111 Требуемый класс отсутствует в ClassFactory (Исключение из HRESULT: 0x80040111 (CLASS_E_CLASSNOTAVAILABLE)). в System.Windows.Forms.OpenFileDialog.CreateVistaDialog() в System.Windows.Forms.FileDialog.RunDialogVista(IntPtr hWndOwner) в System.Windows.Forms.CommonDialog.ShowDialog(IWin32Window owner) в MetroEX.MainForm.toolBtnFileOpen_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripButton.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- MetroEX Версия сборки: 0.0.0.0 Версия Win32: 0.2.9.1 CodeBase: file:///C:/Users/NiutoN/Downloads/MetroEX_v029a/MetroEX/MetroEX.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3353.0 built by: NET472REL1LAST_B CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- Accessibility Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
iOrange
17.03.2019, 07:13
Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 03:31)
Вообщем,как бы это помягче сказать...
Получилось не мягко На будущее - прячьте такую простыню под кат, пожалуйста
iOrange, Начиная с версии MetroEX_v029 перестало работать пакетное извлечение и конвертирование текстур. Программа показывает что процес выполняется, но папка назначения пуста. Я извиняюсь! Все работает, только экспортит не туда куда надо. Вместо папки MetroEX_Textures, расположенной на "раб. столе" (а он у меня находится по пути: D:\Пользователи\Рабочий стол\MetroEX_Textures), прога создает папки с кракозябрами в корне диска D:\ ( D:\Пользователи\Рабочий стол\MetroEX_Textures) и уже туда экспортит текстуры. Я конечно понимаю, что это из-за нестандартного расположения моего рабочего стола, но ведь в предыдущих версиях такого небыло, экспортировало в указанную папку на раб столе.
iOrange
17.03.2019, 07:55
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 06:26)
экспортит не туда куда надо
Понял, сейчас проверю. Извиняюсь за неудобства, видно при смене платформы не все доглядел.
Update: Ошибки найдены и устранены (забыл что малшаллинг в строку не utf8 у .NET). В течении часа будет апдейт.
WolfHeart
17.03.2019, 08:07
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 07:55)
Извиняюсь за неудобства, видно при смене платформы не все доглядел.
Да в принципе ничего страшного, если создать папку не на Рабочем столе, а в любом другом месте и что-бы без керилицы, то все работает нормально. Просто не ожидал такого, ведь в предыдущих версиях такого не было и это меня слегка озадачило, подумал что пакетное конвертирование вообще сломалось.
iOrange
17.03.2019, 08:48
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 07:07)
в предыдущих версиях такого не было
Да, извиняюсь, при смене платформы накосячил. Выкладываю исправленную версию. Спасибо за отлов досадного бага!
По традиции, в патч-версию добавлен бонус - возможность просмотра кубомап в 3D. Извлечение же их возможно ТОЛЬКО в новый DDS (другие форматы, включая Legacy DDS выдадут ошибку). Это из-за того, что все кубомапы в игре - HDR в формате BC6H_UF16. При просмотре тонмаппинг не применяется, экспозиция не меняется.
О как быстро. Спасибо! Проверить пока не могу, по позжее проверю.
Sub
17.03.2019, 10:51
Цитата(Antnigm @ 16.03.2019, 20:57)
Цитата(Sub @ 16.03.2019, 20:34)
Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы) Так что отставить панику
Ну, коль 4A Games в курсе, то окей. Минус паника, плюс позитив.
надо заметить, что мои слова - это мои слова. Я не отвечаю за подобные вопросы, а всё что я тут пишу - не является официальной позицией студии. Тем не менее, про распаковщики мы действительно в курсе и я не слышал ничего на счет того, чтобы это кому-то не нравилось. Так же, надо понимать, что правообладателем всего контента, связанного с игрой, является не сама студия, а издательство. Поэтому, если у кого-то и возникнут вопросы, то у них, а не у нас
WolfHeart
17.03.2019, 11:41
Цитата(Sub @ 17.03.2019, 10:51)
Тем не менее, про распаковщики мы действительно в курсе и я не слышал ничего на счет того, чтобы это кому-то не нравилось.
Цитата(WolfHeart @ 16.03.2019, 21:15)
Sub, Пользуясь случаем... Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?
Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.
Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный?
atanda
17.03.2019, 11:50
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41)
ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный
Я немного не вкуриваю. Зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой?
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41)
что-бы
Жди макрона
WolfHeart
17.03.2019, 11:56
Цитата(buffy @ 17.03.2019, 11:50)
Я немного не вкуриваю, зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой
Ты цитаты внимательно читал в моем посте? Там есть одна, которая отвечает на мой и за одно на твой вопрос:
Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.
А так почти на "халяву".
Sub
17.03.2019, 12:20
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:56)
Цитата(buffy @ 17.03.2019, 11:50)
Я немного не вкуриваю, зачем из инструментария, собранного фанами на коленке, разрабам создавать какой-то другой инструментарий, когда есть свой
Ты цитаты внимательно читал в моем посте? Там есть одна, которая отвечает на мой и за одно на твой вопрос:
Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.
А так почти на "халяву".
да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют
WolfHeart
17.03.2019, 12:45
Цитата(Sub @ 17.03.2019, 12:20)
да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют
Так и я же вроде как не серьезно, а с поддёвочкой.
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41)
Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный?
tirarex
17.03.2019, 12:50
Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.
Ruw
17.03.2019, 13:26
Загадки Зоны
WolfHeart
17.03.2019, 14:52
Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 12:50)
Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.
Как это не хватает? Все есть, модель хоть в OBJ, хоть в FBX, экспортируется вместе с текстурами правда в формате TGA. FBX OBJ Ты какой версией пользуешся?
NiutoN
17.03.2019, 15:30
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 07:13)
Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 03:31)
Вообщем,как бы это помягче сказать...
Получилось не мягко На будущее - прячьте такую простыню под кат, пожалуйста
Спасибо, но это не помогло. Винда сказала, что Мой установленный фреймворк - круче... А вот другой совет со сменой тем - помог.. Подробнее я ответил в личку..
tirarex
17.03.2019, 17:11
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 14:52)
Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 12:50)
Очень не хватает простой фичи - если открыта модель и я ее экспортирую - экспортировать текстуры вместе с моделькой.
Как это не хватает? Все есть, модель хоть в OBJ, хоть в FBX, экспортируется вместе с текстурами правда в формате TGA. FBX OBJ Ты какой версией пользуешся?
контент/меши/статика/ph Экспортируется без текстур
UPD Не работает если экспортировать сразу папку, если каждую модель по 1шт то работает. Может сделать экспорт папки, и если в ней модели то сразу с текстурами ? Ну и поддержку мульти выделения
Hunter01
17.03.2019, 17:26
новая версия редактора хороша, но, не достаются текстуры с названием bump в конце, например на того же Люркера, допустим, есть диффузная - lurker_torso и нормаль - lurker_torso_nm но не хватает ещё и текстуры lurker_torso_bump в которой, есть смачные каналы, например на спекуляр, такую текстуру, я откопал в текстурном архиве act в ручную, lurker_torso_bump.2048, на других монстров, тоже пришлось выковыривать самому, в ручную из архивов act и act34.
Sub
17.03.2019, 19:30
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 12:45)
Цитата(Sub @ 17.03.2019, 12:20)
да прекрати, реверс инженернутые инструменты нас точно не интересуют
Так и я же вроде как не серьезно, а с поддёвочкой.
Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 11:41)
Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный?
ну соори, сложно понять интонирования в интернетах
iOrange
17.03.2019, 20:54
Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 14:30)
А вот другой совет со сменой тем - помог..
Т.к. общение происходило в личке - поясню тут вдруг у кого будут похожие проблемы. При отключенном визуальном оформлении или при применении кастомных тем оформления, Windows отключает некоторые интерфейсы, которые по умолчанию использует WinForms. К сожалению, нормального решения нет, кроме кое-каких хаков. Тратить на это свое время сейчас я не буду, поэтому к кого похожая проблема - просто включите стандартную тему оформления.
Цитата(tirarex @ 17.03.2019, 16:11)
Не работает если экспортировать сразу папку
Я добавлю опцию для этого в будущей версии.
Цитата(Hunter01 @ 17.03.2019, 16:26)
не достаются текстуры с названием bump в конце
Я уже писал ранее - затык в том, что мне надо разобрать материалы, а сейчас не до них (хоть работы и ведутся). Все будет, просто не так быстро.
xrModder
17.03.2019, 21:15
Такой вопрос: почему основной исполняемый файл Metro Exodus так велик? При размере ~313 Мб в файле явно что-то должно быть кроме кода и иконки.
iOrange
17.03.2019, 21:29
Цитата(xrModder @ 17.03.2019, 20:15)
При размере ~313 Мб в файле явно что-то должно быть кроме кода и иконки
Да, почти весь этот объем - это пресловутая Denuvo. К сожалению.
Modera
17.03.2019, 21:30
xrModder, потому что там дануево используется.
Skat
17.03.2019, 21:53
iOrange, В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.
iOrange
17.03.2019, 23:51
Цитата(Skat @ 17.03.2019, 20:53)
В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.
Во всех версиях включая последнюю - зум работает, попробуйте покрутить колесико мышки (можете клацнуть еще на панельке с моделью чтоб убедиться что фокус на ней).
А тем временем я тестирую сжатие файлов совместимое с игрой. Пока результаты положительные, но нужно больше тестов. Вернусь с конференции - попробую создать патч-архив чтоб подхватывался игрой.
Скрин сравнения сжатого файла из игры и того что получается у меня.
WolfHeart
17.03.2019, 23:54
Цитата(Skat @ 17.03.2019, 21:53)
В крайней версии исчезло масштабирование модели, или это всегда так было, не помню уже.
Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 23:51)
Во всех версиях включая последнюю - зум работает, попробуйте покрутить колесико мышки (можете клацнуть еще на панельке с моделью чтоб убедиться что фокус на ней).
Не знаю как с предыдущими версиями, но у меня на версии 0.29 зума не было, вместо него скролился список. Может повесить зум на пкм с движением мышки?
iOrange
18.03.2019, 06:43
Мне завтра утром вылетать, поэтому мне бы выспаться... Но вместо этого я выпил прилично Гиннеса (с Днем Патрика всех, кстати! ) и решил ... пошалить.
На коленке в полу-ручном режиме собрал патч-архив, обозвал его patch_02 и закинул в папку с игрой. Игра на меня обиделась и запускаться отказалась (сначала висла, потом просто игнорировала меня).
Учитывая что я ее (игру тобишь), очень люблю, перспектива остаться на ночь без взаимности меня не слишком радовала, и присмотрев архив patch_00, в котором всего 3 непонятных файла, я решил заменить его. Забекапил оригинальный архив, заменил на свой .... и игра таки поддалась
Фотография (именно фото, а не скриншот, дабы не говорили что фотошоп) результата:
Дисклеймер: не ищите в моих наскальных рисунках особого смысла и/или подтекста - это все на что хватило пьяного программиста посреди ночи
Для страждущих установить себе данный "мод" (+ бонусом та самая текстура с моими художествами)
инструкция
Качаем тут - http://s.gameru.net/metro/to_pack.zip Файлы оригинальные patch_00.vfs0 и patch_00.vfx копируем в безопасное место Берем их подмену из архива и кладем в папку с игрой где лежали оригинальные файлы Запускаем, любуемся Удаляем этот шлак, возращаем на место оригинальные файлы
Через недельку вернусь - продолжим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.