Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 07.02.2020, 06:27) *
PPS. Очень хочется выспаться. Весь процесс редактирования и сохранения шрифтов, а так же сборки патча с новыми шрифтами - будет описано в ближайшие дни.

By the way iOrange, -for the moment- any news on that 👆🏻?
iOrange
Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 19:16) *
Не у всех есть официальная версия

Вы перепутали сайты, это не торрент-трекер и не барахолка.

Цитата(Jacob Darka @ 26.02.2020, 19:52) *
By the way iOrange, -for the moment- any news on that ����?

Oh, the documentation.... Yeah, sorry, need to sit down and write it.
iOrange
На удивление, Metro Redux на Switch отлично открывается MetroEX.
Я ожидал что текстуры не будут грузиться, ибо обычно на Switch текстуры готовят в ASTC формат, но 4A решили не заморачиваться, и оставили их в обычном BC.
Что довольно странно huh.gif Но тем проще wink.gif
Ro man1
iOrange, привет! Извини, если задам глупый вопрос, однако у меня не отображается контент из DLC2 (История Сэма). Вроде все правильно сделал, скачал самую последнюю версию (v046a), в директорию игры засунул файлы, включил, однако никакого контента связанного с dlc2 и Владивостоком нет. (Контент из dlc1 (Два полковника) отображается полностью).
iOrange
Цитата(Ro man1 @ 03.03.2020, 23:10) *
в директорию игры засунул файлы

Сам MetroEX может находиться где угодно.
1) Глупый вопрос - у вас точно установлено 2-е ДЛЦ ? (проверьте что в папке с игрой есть файлы patch_04.vfx, patch_04_dlc1.vfs0, patch_04_dlc1.vfs1, patch_04_dlc1.vfs2)
2) Вы в MetroEX открываете папку с игрой, или отдельный архив?
3) Если ничего выше - пришлите мне пожалуйста лог MetroEX (лежит в папке с программой)
iOrange
Устал от ковыряния параметров оружия, отложил пока в сторонку и решил отвлечься.
Вспомнил про дибильный баг тянущийся еще с версии 0.3 - неправильно работающее проигрывание анимаций.
"delta" и "driv" анимации все еще не будут играть правильно, просто из-за их природы, но все остальное починится wink.gif
Войдет в следующую версию.

aquventure
Добрый день! Спасибо за ваш труд и замечательную программу.
И можно спросить, при попытке экспортировать модель из Metro Redux и Metro LL redux постоянно вылазит ошибка.



Саму модель он в итоге сохраняет, а вот текстуры нет.


код ошибки

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): Внешний компонент создал исключение.
в std._Xout_of_range(SByte* )
в std.basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >.replace(basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* , UInt64 _Off, UInt64 _N0, SByte* _Ptr, UInt64 _Count)
в MetroEX.MainWindowImpl.MakeFileOutputName(basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* , UInt64 file, FileExtractionCtx* ctx)
в MetroEX.MainWindowImpl.TextureSaveHelper(path* folderPath, FileExtractionCtx* ctx, basic_string<char\,std::char_traits<char>\,std::allocator<char> >* name)
в MetroEX.MainWindowImpl.ExtractModel(FileExtractionCtx* ctx, path* outPath)
в MetroEX.MainWindowImpl.OnExtractModelFBXClicked()
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.onClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.onMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.onMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Nativewindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3610.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
MetroEX
Версия сборки: 0.0.0.0
Версия Win32: 0.4.6.1
CodeBase: file:///C:/Users/Sp/Downloads/MetroEX_v046a/MetroEX/MetroEX.exe
----------------------------------------
MetroEXControls
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0.0
CodeBase: file:///C:/Users/Sp/Downloads/MetroEX_v046a/MetroEX/MetroEXControls.DLL
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3580.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3451.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3580.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3062.0 built by: NET472REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
iOrange
Цитата(aquventure @ 04.03.2020, 12:32) *
И можно спросить, при попытке экспортировать модель из Metro Redux и Metro LL redux постоянно вылазит ошибка.

Да, поддержка этих версийне полная, но этот баг можно починить. Спасибо за репорт.
Jacob Darka
Not trying to be impatient or rude, but-- iOrange any words on helping to localize the game into Arabic? and also that documentation, thank you!
iOrange
Цитата(Jacob Darka @ 06.03.2020, 17:00) *
any words on helping to localize the game into Arabic? and also that documentation, thank you!

PM-d you, check in incoming.
iOrange
Кажется тему пора переименовывать, потому что MetroEX в ближайшее время будет поддерживать все версии Метро wink.gif

Для затравки - первая попытка чтения анимаций оригинального Metro 2033 (2010 года)
Пока что еще с багами, но это поправимо )

WolfHeart
Цитата(iOrange @ 08.03.2020, 04:12) *
Кажется тему пора переименовывать, потому что MetroEX в ближайшее время будет поддерживать все версии Метро wink.gif

Такие вещи с кондачка не решаются. Необходимо сначала провести опрос, потом поставить на голосование... biggrin1.gif
Отличная новость! bravo7kg.gif
Спасибо. Ждем.
SkyLoader
Цитата(iOrange @ 04.03.2020, 08:34) *
Вспомнил про дибильный баг тянущийся еще с версии 0.3 - неправильно работающее проигрывание анимаций.

А экспорт анимаций нпц в FBX тоже поправлен?
Modera
Цитата(iOrange @ 08.03.2020, 04:12) *
первая попытка чтения анимаций оригинального Metro 2033 (2010 года)

Круто smile.gif
Hunter01
Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.
iOrange
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 18:47) *
загрузить в 2009-том максе?

MetroEX умеет выгружать модель со всеми анимациями в одном FBX файле, или можно выгружать каждый анимационный трек в отдельный FBX.
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.
JackieR
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 19:47) *
Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.

Показываю на примере 3Ds Max 2013.
Hunter01
Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 20:57) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 18:47) *
загрузить в 2009-том максе?

MetroEX умеет выгружать модель со всеми анимациями в одном FBX файле, или можно выгружать каждый анимационный трек в отдельный FBX.
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.

А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX? я что то не нашел, вижу только в самом нижнем экранчике где анимации проигрываются, кнопку Export... где модно только по одной анимации выгружать, и всё, где там выгрузить все анимации за раз?
Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 20:57) *
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.

Хорошо бы узнать это, делаю модель собаки в 2009-том, и хотел прикрутить ей анимации от собаки ( там есть по названию Attack_Dog ) из Метро Исход.

iOrange
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.

Hunter01
Цитата(JackieR @ 15.03.2020, 21:11) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 19:47) *
Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.

Показываю на примере 3Ds Max 2013.


Ооо! Спасибо! Попробую, может что получится.


Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 21:20) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.



Спасибо!, понял, а у меня там стояло на экспорт в obj, теперь поставил на экспорт в FBX буду пробовать.
Hunter01
Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 21:20) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.



Загрузил модель той собаки в 2010 максе, модель загрузилась, кости тоже, а анимаций нет.

У меня в 2009-том максе нет экспортера FBX или плагина, версия 64битная, почему то его или кто то вырезал или его там изначально не было, помню в старой 32 версии на Вин 7, в любом 2009 максе у меня можно было грузить модельные файлы в FBX но сейчас у меня Вин 10 максы в 32 битной версии на 10 тке глючат и в них невозможно что то делать, поэтому поставил 2009-тый макс 64-ку, но в ней нет FBX, а в 2010 нет строки Update Animation вообще...какая то засада unsure.gif z_crazy.gif
Не кто не знает, где для 2009 макса 64-битной версии, плагин FBX-импорта нарыть?
iOrange
Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif

Здорово! bravo7kg.gif
Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.

Низкий Вам поклон уважаемый. thank_you2.gif
Ждем с нетерпением.
Thekello
Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.

Супер bravo7kg.gif ,Прекрасная новость bravo7kg.gif , надеюсь не за горами выгрузка уровней smile.gif
iOrange
Анимации Last Light готовы wink.gif
На видео видно (окромя бага с частично подгруженными текстурами, будет пофикшено, хоть и не тривиально):
1) Анимации Last Light
2) Как анимации работают с LOD-ами
3) Режим вывода нормалей (в целом рендер будет сильно доделан, с возможностью выбора режима вывода)

LeatherMen
Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 04:32) *
Анимации Last Light готовы wink.gif
На видео видно (окромя бага с частично подгруженными текстурами, будет пофикшено, хоть и не тривиально):
1) Анимации Last Light
2) Как анимации работают с LOD-ами
3) Режим вывода нормалей (в целом рендер будет сильно доделан, с возможностью выбора режима вывода)


Та даже без текстур выглядит шикарно! Ты можно сказать дал второе дыхание ресурсам )
iOrange


Со времени написания этого поста прошло почти 10 лет.
Пришло время выполнить обещание, хоть и очень запоздало.
Но ведь лучше поздно, чем никогда, правда? wink.gif

Поэтому выкладываю версию MetroEX v0.47.
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1
Это значит что можно открывать как единичный архив, так и всю папку с игрой.
Просматривать и экспортировать текстуры, звуки, модели с настроенным скелетом и анимациями для любой игры 4A Games.
Дополнительно MetroEX была протестирована на Metro 2033 для XBox 360 и Metro Redux для Nintendo Switch.

Создание архивов и модификация пока только для Exodus/Redux версий.

Помимо этого туда вошли все исправления о которых я здесь писал ранее.

Качать здесь - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip

Скриншот чтоб не нарушать традицию (открыт Metro Last Light Redux для Switch):

WolfHeart
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 07:24) *
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1

bravo7kg.gif
iOrange, Низкий тебе поклон. thank_you2.gif
Thekello
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 07:24) *
Поэтому выкладываю версию MetroEX v0.47.
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1
Это значит что можно открывать как единичный архив, так и всю папку с игрой.
Просматривать и экспортировать текстуры, звуки, модели с настроенным скелетом и анимациями для любой игры 4A Games.
Дополнительно MetroEX была протестирована на Metro 2033 для XBox 360 и Metro Redux для Nintendo Switch.

Супер bravo7kg.gif . Огромное Спасибо за обновление. bravo7kg.gif
SkyLoader
Спасибо за новую версию! Теперь модели, которые раньше не открывались, открываются:


Проверил анимации. Многие кости теперь отображаются нормально, но, к сожалению, не все. Кости бёдер и плечей еще имеют некоторые проблемы на всех анимациях:


Просто напомню (ибо знаешь про это), что экспортированные анимации тоже имеют подобные проблемы (только тут еще и ноги повернуты на 90 градусов):
iOrange
Привет!

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Теперь модели, которые раньше не открывались, открываются:

Вот черт, это Ласт Лайт? Забыл доделать там чтоб правильно тип текстуры определялся.

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Кости бёдер и плечей еще имеют некоторые проблемы на всех анимациях:

Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 16:51) *
Просто напомню (ибо знаешь про это), что экспортированные анимации тоже имеют подобные проблем

Да, помню, к сожалению все не успеваю. Там еще локализаторы меня дергают постоянно. Постараюсь добраться.
SkyLoader
Привет smile.gif
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 18:10) *
Вот черт, это Ласт Лайт? Забыл доделать там чтоб правильно тип текстуры определялся.

Это длс Исходуса про Сэма. Дублет, который Эд теряет. Еще соседний револьвер тоже без текстур. Модель скорее всего из Ласт Лайта, да.
JackieR
А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести? blush1.gif
iOrange
Цитата(SkyLoader @ 20.03.2020, 17:31) *
Это длс Исходуса про Сэма. Дублет, который Эд теряет. Еще соседний револьвер тоже без текстур

Интересно чего текстура не подцепилась... Надо глянуть вечерком.

Цитата(JackieR @ 20.03.2020, 17:42) *
А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести?

Все работает wink.gif
JackieR
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 18:54) *
Цитата(JackieR @ 20.03.2020, 17:42) *
А поддержку .LNG файлов от оригинального Metro 2033 в текущей версии вы смогли ввести?

Все работает wink.gif

Прекрасно! Спасибо большое! yahoo.gif
Thekello
Это мне напомнило х/ф Нечто.
Тык
iOrange
Цитата(Thekello @ 20.03.2020, 21:34) *
Это мне напомнило х/ф Нечто.

Да, с анимациями персонажей все еще ковыряюсь, видать что-то упустил.
WolfHeart
iOrange, Пытался извлечь ресурсы Exodus + 2 DLC через "Open game folder...", на какой-то стадии MetroEX вылетает.
На чем именно он "спотыкается" отследить не смог.
Пробовал дважды. Первый раз, извлек только текстуры, но похоже не все и создал пустые папки meshes.
Это все, что он создал в meshes:

После повторного запуска, MetroEX проработал дольше чем в первый раз, добавились папки localization с 10-ю .xml файлами и папка scripts в которой sounds.bin и texture_aliases.bin
Папка текстурес, если судить по весу, не полная всего 27,7 ГБ.
MetroEX видит все архивы и все их вложения:
Скрины


А вот почему не все извлекает и вылетает?
WolfHeart
Попробовал извлеч сразу content_03, практически сразу, секунд 20 и вылет. Успел извлеч только maps с пустой 01_dead_moscow и dlc_1_deadcity:
WolfHeart
Не, дело не в Open game folder...
Пробовал извлечь через "Open single archive..." ресурсы архива content.vfx:
Скрины

Вылет, примерно через 1,5 часа работы. Результат почти тот же, что и в посте выше: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1673611
Скрины



Правда текстур на этот раз, на 96,5 ГБ. Возможно что все.
iOrange
Это экспорт с конвертированием?
Скорее всего FBX подводит, экспорт анимаций включен?
Попробуй или отключить анимации, или поставить опцию экспортировать анимации в отдельные файлы.
А я на досуге поковыряю .
iOrange
Хмм, сейчас обнаружил больше проблем с анимациями оригинального Метро 2033, буду разбираться, прошу прощения за неудобства shuffle.gif
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Это экспорт с конвертированием?

Да.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Скорее всего FBX подводит, экспорт анимаций включен?

Да, был включен.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
Попробуй или отключить анимации, или поставить опцию экспортировать анимации в отдельные файлы.

Отключил вообще. О результате отпишусь позже.
Цитата(iOrange @ 21.03.2020, 16:52) *
А я на досуге поковыряю .

Спасибо!
WolfHeart
С экспортом вобщем ситуация такая. Запустил экспорт без конвертации, на всякий случай в настройках отключил анимации, вместо FBX, OBJ.
Результат:

В папке content_00, только пустые папки:

Папка content, вроде как полностью экспортировалась.
iOrange
Цитата(WolfHeart @ 22.03.2020, 08:22) *
В папке content_00, только пустые папки

Очень интересно, спасибо! Буду разбираться.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 22.03.2020, 20:37) *
Буду разбираться.

Да, как я только не пытался извлечь ресурсы, и с конвертацией и без не, ничего не вышло.
Создается папка content_00, с несколькими вложенными пустыми папками и сразу вылет.
iOrange
Цитата(WolfHeart @ 23.03.2020, 07:28) *
Создается папка content_00, с несколькими вложенными пустыми папками и сразу вылет.

Огромное спасибо за тестирование, прошу прощения за неудобства. Постараюсь в кратчайшие сроки починить.
На выходных был занят сильно, не успел глянуть sad.gif
iOrange
Поделюсь с вами некоторым прогрессом в моих экспериментах с редактированием оружия.
Уже больше месяца с этим ковыряюсь.
На данный момент около 80% данных разобрать получилось, и я решил попробовать что-то поменять.
Поначалу игра все время крашилась, ибо видно неправильно собирал бинарник назад.
Но сегодня меня осенило, чуть подправил/дописал код и таки смог собрать бинарник, который игра с удовольствием скушала.
А это, на минуточку - очень крупный бинарь который отвечает за абсолютно все оружия/предметы/апдейты_и_апгрейды что есть в игре wink.gif

Пока менял самую малость - те параметры которые сразу видны. Но в целом менять можно довольно много (вплоть до того какой апгрейд на какое оружие можно цеплять, куда, и на что он повлияет). А так же внешний вид оружия (не сейчас, но уже скоро) + звуки.

Ну а пока я поменял всего лишь кол-во патронов в магазине.

Итак, история в картинках:

Возьмем, например, Калаш, с маленьким магазином. Проверим его характеристики - 20 патронов. Ага.


Берем в руки MetroEX и просим его дать нам оружейный конфиг в редактируемом виде, например в Json.
Открываем, ищем там наш магазин. А вот и он - "weapon_magazine_ak_small"


Отлично, теперь поищем в его параметрах что-то, что может быть его вместимостью. Ага, вот и оно - "magazine_size"
На скриншоте я уже поменя цифру 20 на 42 (ну потому что все и так знают почему именно 42 wink.gif )


Сохраняем, просим MetroEX собрать из этого бинарь, затем его же просим модифицировать игровой архив с новым бинарем.
Запускаем игру, стреляем, перезаряжаем..... Да! Теперь 43 патрона - 42 в рожке + 1 в стволе. Маленький шаг для человечества, полтора месяца просраных вечеров для меня biggrin.gif


Пока еще идет тестирование, + раскапываю все больше неизвестных параметров, + еще надо починить гору багов в MetroEX, но если прогресса не видно - это не значит что его нет wink.gif
Vladimiov
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 07:21) *
Поделюсь с вами некоторым прогрессом в моих экспериментах с редактированием оружия.
Уже больше месяца с этим ковыряюсь.
На данный момент около 80% данных разобрать получилось, и я решил попробовать что-то поменять.
Поначалу игра все время крашилась, ибо видно неправильно собирал бинарник назад.
Но сегодня меня осенило, чуть подправил/дописал код и таки смог собрать бинарник, который игра с удовольствием скушала.
А это, на минуточку - очень крупный бинарь который отвечает за абсолютно все оружия/предметы/апдейты_и_апгрейды что есть в игре wink.gif

Пока менял самую малость - те параметры которые сразу видны. Но в целом менять можно довольно много (вплоть до того какой апгрейд на какое оружие можно цеплять, куда, и на что он повлияет). А так же внешний вид оружия (не сейчас, но уже скоро) + звуки.

Ну а пока я поменял всего лишь кол-во патронов в магазине.

Итак, история в картинках:

Возьмем, например, Калаш, с маленьким магазином. Проверим его характеристики - 20 патронов. Ага.


Берем в руки MetroEX и просим его дать нам оружейный конфиг в редактируемом виде, например в Json.
Открываем, ищем там наш магазин. А вот и он - "weapon_magazine_ak_small"


Отлично, теперь поищем в его параметрах что-то, что может быть его вместимостью. Ага, вот и оно - "magazine_size"
На скриншоте я уже поменя цифру 20 на 42 (ну потому что все и так знают почему именно 42 wink.gif )


Сохраняем, просим MetroEX собрать из этого бинарь, затем его же просим модифицировать игровой архив с новым бинарем.
Запускаем игру, стреляем, перезаряжаем..... Да! Теперь 43 патрона - 42 в рожке + 1 в стволе. Маленький шаг для человечества, полтора месяца просраных вечеров для меня biggrin.gif


Пока еще идет тестирование, + раскапываю все больше неизвестных параметров, + еще надо починить гору багов в MetroEX, но если прогресса не видно - это не значит что его нет wink.gif

Круто,молодец=3
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 07:21) *
но если прогресса не видно - это не значит что его нет

Прогресс на лицо. biggrin1.gif
bravo7kg.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.