Цитата(WolfHeart @ 07.03.2019, 22:45)
А вообще в новой версии, косяков с текстурами в разы меньше по сравнению с предыдущей.
Походу я разобрался
Итак, возьмем для примеру "meshes/static/road_borders/border1.model"
Как видим - часть текстур отсутствует. Смотрим внутрь модели и видим что она хочет текстуру "
materials\metal_gray_rusted"
Но такой текстуры нет! Смотрим в текстурной базе данных (
textures_handles_storage.bin) - и там нет!
Да ну йо-майо! Ну как так-то!?
Обращаем внимание на скромный маленький файлик с названием "
texture_aliases.bin", заглядываем внутрь и находим там это имя! Согласно этому файлу, соответствие такое - "
materials\metal_gray_rusted ->
materials\metal_green_rusted"
Растудыть твою в качель! Ну вот как так можно, ребята?
Т.е. алгоритм должен быть такой - берем имя текстуры из модели, идем на поклон в
texture_aliases.bin, смотрим нет ли там "подмены", если есть - берем новое имя, теперь идем в текстурную базу данных, ищем там, берем имя уже файла, и только тогда читаем текстуру!
Ухх.... Ну ладно, сейчас постараюсь добавить....
PS. С нормалмапами еще разбираюсь, очень надеюсь что их не из материалов брать надо.