Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
iOrange
Цитата(ed_rez @ 06.05.2019, 13:07) *
на сколько трудозатратно сделать поддержку файлов уже распакованных игровых файлов, к примеру, моделей, с текстурами и так все ясно

Не сильно. Проблема в том, что со всеми этими добавлениями того и сего, в коде сейчас достаточно хаков и подпорок "чтоб работало".
Потому хочу, наконец, заняться исключительно v0.5, ибо для нее нужен рефакторинг, и я наконец избавлюсь от мусора в коде.

Если такой функционал будет востребован в будущем - возможно он появится в программе.
Z-O-M-B-I-E
iOrange, спасибо за поддержку редуксов, это то, что сейчас нужно.

А вы случаем не занимаетесь скриптами для 3d max?
iOrange
Вопрос - как лучше организовать экспорт теневой геометрии и ЛОДов ?
Отдельными файлами, или отдельными объектами в основном FBX / OBJ ?
Z-O-M-B-I-E
iOrange, отдельными файлами.
Ant3ks
Ураааа, лоды
Thekello
Нашел небольшой баг(хотя это багом не назвать), когда выгружаешь модель Redux, и открываешь её в 3dsmax, то она загружается без текстур и приходиться добавлять TGA файлы вручную через Material Editor.( Но это мелочь, и я думаю не стоит заострять на это внимание, v0.5 куда важнее wink.gif )
P.S. Может это только у меня smile.gif
iOrange
Цитата(Thekello @ 07.05.2019, 00:09) *
когда выгружаешь модель Redux, и открываешь её в 3dsmax, то она загружается без текстур

Странно, а с моделями из Exodus то же самое? Код экспорта один для всех.
ed_rez
Цитата(iOrange @ 06.05.2019, 19:41) *
Вопрос - как лучше организовать экспорт теневой геометрии и ЛОДов ?
Отдельными файлами, или отдельными объектами в основном FBX / OBJ ?

Отдельными файлами.

Цитата(iOrange @ 06.05.2019, 15:32) *
Если такой функционал будет востребован в будущем - возможно он появится в программе.

Я попытаюсь убедить, что он востребован. biggrin.gif
Благодарю за ответ.

Цитата(iOrange @ 06.05.2019, 15:32) *
заняться исключительно v0.5, ибо для нее нужен рефакторинг, и я наконец избавлюсь от мусора в коде.

Обеими рука "за".
Thekello
Цитата(iOrange @ 07.05.2019, 02:17) *
Странно, а с моделями из Exodus то же самое? Код экспорта один для всех.

С моделями Exodus всё хорошо
WolfHeart
Цитата(Thekello @ 07.05.2019, 01:09) *
когда выгружаешь модель Redux, и открываешь её в 3dsmax, то она загружается без текстур и приходиться добавлять TGA файлы вручную через Material Editor.

Этот баг, только с динамическими моделями, со статическими все нормально.
Происходит по тому, что не передаются имена текстур, только расширение.

Цитата(Thekello @ 07.05.2019, 13:30) *
С моделями Exodus всё хорошо

Подтверждаю. Это только с дин. моделями обоих редуксов.
iOrange
Цитата(WolfHeart @ 07.05.2019, 18:25) *
Подтверждаю. Это только с дин. моделями обоих редуксов.

Спасибо, постараюсь глянуть что за беда.
Z-O-M-B-I-E
Вот динамичная модель из редукса, которая через прогу конвертирована в fbx. Текстуры работают. В 3д максе текстура так же прописана в материал едиторе, но не имеет расширения. В 3д виде ее естественно нет.


Вот только для меня есть один косяк, не критичный, но неприятный, модели из программы и модели, которые ипортировались через старый плагин для макса имеют разную ориентацию. Новые модели приходиться поворачивать на -90 градусов.
Z-O-M-B-I-E
А разве программа не умеет открывать и конвертировать .mesh файлы? Там ведь тоже модели. Плагин для макса умел.
iOrange
Зачем? Файлы model собираются из mesh файлов, просмотр этих кусков по отдельности - сомнительный функционал.

Плагин умел, потому что сначала разобрали mesh, а уже потом model wink.gif
Thekello
Ребята, пожалуйста, помогите разобраться, я загрузил модель там 700 анимаций)), как то можно в 3ds max, выбирать анимации поочередно? (Когда я импортирую модель в 3ds max, мне предлагаю загрузить её с определенной анимацией, как то можно выбрать другую анимацию не загружая модель заново?)
ed_rez
Thekello,
при открытии формата FBX появляется загрузочное меню, там и будет выбор анимаций.

Цитата(Thekello @ 24.05.2019, 04:22) *
как то можно выбрать другую анимацию не загружая модель заново?)

Нет, каждый раз загружать по новой, но только анимацию без модели.
Thekello
Цитата(ed_rez @ 24.05.2019, 07:30) *
Нет, каждый раз загружать по новой, но только анимацию без модели.

Жаль, спасибо что объяснили smile.gif
ed_rez
Цитата(iOrange @ 24.05.2019, 01:53) *
просмотр этих кусков по отдельности - сомнительный функционал.

Согласен. В 3Д редакторе можно любую меш выделить, отделить и т.д. и т.п.

Thekello,
пожалуйста!
mmyr
iOrange, здравствуй!
Позволь узнать как обстоят дела с разработкой утилиты? В теме всё тише воды и на гитхабе новых коммитов не видно.
NiutoN
Цитата(mmyr @ 26.05.2019, 08:50) *
iOrange, здравствуй!
Вопрос - как лучше организовать экспорт теневой геометрии и ЛОДов ?
Отдельными файлами, или отдельными объектами в основном FBX / OBJ ?


объектами FBX / OBJ. Так будеть проще работать ИМХО


Простите за вероятный офтоп, хотя всеж по теме. Вопрос у меня возник, вот модэли мы вытягиваем, играемся, но ввиду того что они (модэли) принадлежат не нам, хотелось бы понять границу допустимого использования... Ща поясню.
Понятное дело что незя продовать эти модэли, как свои собственные, это гнусное воровство.
А если их использовать в некомерческих цэлях? Например, Я хочу себе подготовить портфолио как лэвэл дизайнера, и хочу построить небольшую сцэну для демонстрации своих возможностей в этой области. Лэвэлдизайнеры в большинстве случаев не являются художниками, создающими модэли и чаще лиш правят их...
Могу ли Я без угрызения совести использовать некоторые модэли из MetroExodus для подготовки, например своего портфолио с ссылкой на разработчиков в описании и титрах? Вроде как да, ведь за это мне никто не заплатит, и я ничего не краду, указывая источник. Но все же интересно узнать ваше мнение...
https://images.gameru.net/image/c641cdc7b0598d3.jpg.html
https://images.gameru.net/image/93f18a8d6848871.jpg.html
iOrange
Цитата(NiutoN @ 31.05.2019, 18:54) *
использовать некоторые модэли из MetroExodus для подготовки, например своего портфолио с ссылкой на разработчиков в описании и титрах

ИМХО - это попадает под пункт "добросовестное использование", и проблем быть не должно.
NiutoN
Цитата(iOrange @ 31.05.2019, 20:07) *
Цитата(NiutoN @ 31.05.2019, 18:54) *
использовать некоторые модэли из MetroExodus для подготовки, например своего портфолио с ссылкой на разработчиков в описании и титрах

ИМХО - это попадает под пункт "добросовестное использование", и проблем быть не должно.

"добросовестное использование" -О! Во как это называется!... Спасибо что напомнил))))
mmyr
Разработка остановлена и обновлений больше не будет?
JackieR
Жду не дождусь поддержки экспорта лодов. rolleyes.gif
iOrange
Цитата(mmyr @ 07.06.2019, 13:52) *
обновлений больше не будет?

будет, просто небольшой перерыв
Exterminatus
Ребят, а скрипты уже распотрошили? у меня просто нет на пк этой игрухи, может кто скинет какой нибудь скриптик? в интернета не нашел, но качать кучу гигов ради одного скрипта было бы глупо.
(мне только посмотреть biggrin.gif )

заранее спасибо!
iOrange
Цитата(Exterminatus @ 21.06.2019, 21:12) *
может кто скинет какой нибудь скриптик

Для чего? Они визуальные.
Что конкретно в скриптах интересует?
Hunter01
iOrange ваш редактор, всем хорош, новые версии пополнились доп.фишками, но по прежнему, не тащит текстуры с названием _bump. а в них, каналы АО и спекуляра, вот и сейчас в этой последней версии v042 не тащит _bump при конвертировании моделей, будь то монстры или статические, хотелось узнать, будет ли возможность у редактора, в новых его версиях, всё же вытаскивать _bump ?
Можно конечно, вытянуть текстуры _bump в ручную, но это очень долго, искать, для каждой модели именно свои, особенно когда моделей очень много.
_lee
IOrange, позвольте вас поблагодарить за вашу работу, спасибо вам большое, это очень важно

И простите, разрешите обратиться с просьбой - я разыскиваю 3D модель дробовика "Ашот" ( в модификации с охотничьим прикладом и укороченным стволом с глушителем ) с целью крафта, и можно вас спросить можно ли ее извлечь каким либо способом ( в случае чего возможно даже не бесплатно ) благодаря вашим наработкам это теперь под силу каждому уверен - однако пока я добуду установленный дистрибутив Metro:Exodus пройдет много времени - а если есть возможность обратиться с просьбой о помощи и распределить задачи - это очень хорошо,)

iOrange
Возвращение блудного сына

Всем привет.
Сразу хочу извиниться что вот так пропал и никаких признаков жизни не подавал.
На то были причины, некоторые из них я не могу легально озвучивать.
Вобщем все разрулил, вроде, заодно отдохнул (нет), и готов продолжать.

Цитата(Hunter01 @ 01.07.2019, 20:37) *
по прежнему, не тащит текстуры с названием _bump

Да, есть такое. Постараюсь починить в следующей версии (вроде немного разобрался как собирать весь пакет surface-текстур, надо только теперь закодить)

Цитата(_lee @ 23.07.2019, 07:32) *
я разыскиваю 3D модель дробовика "Ашот"

Обсудили в личке


Ну и сразу начнем с обновленной версии - v0.45
Меня в на форуме, в личку, дискорд, почту постоянно просили помочь с локализацией Metro Exodus.
А для этого нужно:
1) Вытащить локализационный файл из игры (это было)
2) Перегнать модифицированную локализацию назад в формат игры (это было реализованно неправильно, переделал)
3) Скормить игре назад (этого не было)

С этого и решил начать, для разминки.

Но оказалось что для того чтобы собирать назад файлы локализации, нужно сначала ........... разобрать формат шрифтов dry.gif
Ну да ладно, там все просто было (MetroReflectionReader как всегда затащил).
И теперь можно менять локализацию.

Доделал заблокированный в MetroEX режим "Modify existing archive" - теперь можно в любом архиве любые файлы заменять.

Ну и результатом стала v0.45 - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v045.zip

Ну и записал видео-инструкцию для наглядности:
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 12.08.2019, 05:00) *
Возвращение блудного сына

С возвращением! bravo7kg.gif
Очень рад! yahoo.gif
JackieR
Цитата(iOrange @ 12.08.2019, 05:00) *
Возвращение блудного сына

Тройное ура! Пошел обкатывать новую версию проги. biggrin.gif
iOrange
Цитата(JackieR @ 12.08.2019, 11:31) *
Пошел обкатывать новую версию проги

Да, т.к. в тестировании я несколько ограничен железом и софтом имеющимся в наличии - любые фидбеки будут очень полезны.
SkyLoader
Цитата(Hunter01 @ 01.07.2019, 21:37) *
iOrange ваш редактор, всем хорош, новые версии пополнились доп.фишками, но по прежнему, не тащит текстуры с названием _bump.

Можешь пока собрать с коммитами из PR репозитория, там это есть.
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 12.08.2019, 04:00) *
Возвращение блудного сына
Ну и сразу начнем с обновленной версии - v0.45
Меня в на форуме, в личку, дискорд, почту постоянно просили помочь с локализацией Metro Exodus.
А для этого нужно:
1) Вытащить локализационный файл из игры (это было)
2) Перегнать модифицированную локализацию назад в формат игры (это было реализованно неправильно, переделал)
3) Скормить игре назад (этого не было)

С этого и решил начать, для разминки.

Но оказалось что для того чтобы собирать назад файлы локализации, нужно сначала ........... разобрать формат шрифтов dry.gif
Ну да ладно, там все просто было (MetroReflectionReader как всегда затащил).
И теперь можно менять локализацию.

Доделал заблокированный в MetroEX режим "Modify existing archive" - теперь можно в любом архиве любые файлы заменять.

Ну и результатом стала v0.45 - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v045.zip


thanks for sharing that!
but how can I change the font?
for me to localize the game, I must change the font first so the game can read the letters of my language.
iOrange
Цитата(Jacob Darka @ 20.08.2019, 19:50) *
but how can I change the font?

Hi!

For that I have to implement a tool.
Which is possible now, just need some time for that.

Too much stuff needs to be done and I have not so much time to spare sad.gif
Jacob Darka
that's just great to hear! to know it's possible! rolleyes.gif,
take all the time you need =).
vova82004
IOrange, сможешь заставить Metro Ex работать с патчами? А то объекты из нового длс не вытащить, они в патч вшиты. Готов задонатить :^)
iOrange
Цитата(vova82004 @ 29.08.2019, 12:40) *
сможешь заставить Metro Ex работать с патчами? А то объекты из нового длс не вытащить, они в патч вшиты

Улучшения работы с файловой системой игры на подходе.
vova82004
Цитата(iOrange @ 29.08.2019, 18:22) *
Цитата(vova82004 @ 29.08.2019, 12:40) *
сможешь заставить Metro Ex работать с патчами? А то объекты из нового длс не вытащить, они в патч вшиты

Улучшения работы с файловой системой игры на подходе.


Спасибо))
JackieR
Реально ли в MetroEX реализовать перегон моделей формата FBX обратно в формат игры?
iOrange
Цитата(JackieR @ 30.08.2019, 19:36) *
Реально ли в MetroEX реализовать перегон моделей формата FBX обратно в формат игры?

Статику да. Но я не возьмусь называть сроки, времени нет совсем ни на что, а список того что надо сделать только растет.
Yurii2033
Планируется ли в ближайшем будущем просмотрщик уровней с возможностью видеть топологию (сетку) моделей ?
Modera
Yurii2033, какой просмоторщик? В моём недо-просмоторщике можно видеть сетку некоторых объектов, если их выделить.
Могу в следующей версии добавить полноценный wireframe режим, если хочите.
Shtusha
Добрый день!
В модостроительстве силен не особо, мягко говоря.
Но есть жгучее желание вытянуть модели оружия из Эксодуса.
Тоже для крафта.
Все скачал, "пошарился", нашел "обвес" к стволам, но не нашел само
оружие. Что-то не правильно делаю или чего-то не отдупляю просто?
Уважаемые знатоки и/или автор инструментов просветите, пожалуйста.
Буду весьма признателен!
iOrange
Цитата(Hunter01 @ 01.07.2019, 20:37) *
не тащит текстуры с названием _bump

Цитата(vova82004 @ 29.08.2019, 12:40) *
заставить Metro Ex работать с патчами


Всем привет.
Небольшой апдейт MetroEX:
  • Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
  • Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
  • Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"


http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v045a.zip





gunslinger93
Добрый день. Никак не могу с Вами связаться. Есть ооооочень большая просьба добавить в утилиту поддержку метро 2033 редукс. У меня много идей для создания фиксов и модов именно для редукса. Для того что бы внесенные изменения в content.vfx к которому привязаны *.vfs0 читали новые модифицированные *.vfs0 Есть просто много идей на счет модификаций и фиксов именно для редукса 2033.

P.S. 0.45a перестала отображать модели с м2033 редукс.
iOrange
Цитата(gunslinger93 @ 29.09.2019, 14:23) *
Есть ооооочень большая просьба добавить в утилиту поддержку метро 2033 редукс

Да мне хотя-бы с Exodus'ом совладать.

Цитата(gunslinger93 @ 29.09.2019, 14:23) *
P.S. 0.45a перестала отображать модели с м2033 редукс.

А вот это странно, спасибо что сообщили, проверю.
iOrange
Цитата(gunslinger93 @ 29.09.2019, 14:23) *
P.S. 0.45a перестала отображать модели с м2033 редукс.

Спасибо большое за ваш отзыв - была найдена досадная ошибка загрузки текстур.
Так же, заодно, было улучшена загрузка текстур в целом, что положительно отразится на качестве просмотрщика моделей.
Подсобираю еще фиксов и выкачу очередное обновление.
Metrostroy55
Приветствую всех. Есть сведущие люди которые знают как не просто распаковать ресурсы метро исход,но и найти хар-ки оружия,а потом как запаковать все обратно после их редактирования.
Программа для распаковки супер. А то модов нет на игру,а они нужны,по крайней мере некоторые правки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.