Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
iOrange
Цитата(deonisii @ 17.02.2020, 23:20) *
Чисто теоретически...

Вспомнилась мне просьба тов. deonisii, и решил я это дельце провернуть.

Для начала - вспомним как выглядит револьвер с глушителем изначально.



Итак, берем MetroEX, распаковываем и конвертируем оружейный бинарь в Json, и ищем там оригинальный глушитель на револьвер.
А вот и он - "weapon_silencer_handgun"


Ищем где у него задается модель для отображения - параметр "visual", и меняем там путь к модели на путь к глушителю из ДЛЦ.


С помощью все того же MetroEX собираем назад бинарь, пакуем, запускаем игру.
Смотрим... Упс, чет далековато biggrin.gif


Кстати - наблюдательные уже заметили что даже иконка глушителя поменялась? wink.gif

Итак, надо пододвинуть глушитель на место.
Ок, без проблем. Находим параметр "attach_offset" - здесь у нас зашита матрица 4х3.
Не вдаваясь в подробности - третья строка (или столбец, кому как) - это смещение.
Нам надо подвинуть глушитель ближе к "нам" - значит надо двигать по оси Z "назад".
Попробуем сдвинуть на -0.5:


Собираем, запускаем.... Нифига базука biggrin.gif



Вспоминаем что единицы у нас в метрах, и пол метра то много ))) Ставим -0.1.
Уже близко, но я ленивый, и так сойдет smile.gif



Но картинки то такое. Вот видео как оно смотрится вживую. Очень недурно скажу я вам ))
deonisii
Получается, можно из dlc в оригинал вставлять, клево.
На Вентиль наверно без подгонки встанет(он же от него). Хотя, там тоже какое-то дуло должно быть(хотяб маленькое, перед глушителем)...
Буду ждать мод, или инструкцию как это сделать biggrin.gif
Cartoteka
Кстати, такой вопрос. Не было внутри игры никаких скрытых или закоменченных апгрейдов для экипировки игрока?

Скажем, при модификации бронежилета есть параметр "скрытность" или как-то так он называется. Какой бы апгрейд в оригинале я на него не ставил, этот параметр никак не менялся.

У меня мысль есть, что этот параметр ещё с Metro 2033 тянется (там же был на Кузнецком мосту костюмчик, который повышал скрытность, причём ощутимо). В Metro Exodus этот параметр мог остаться, но убирать строку с этим параметром просто не стали.

Ну а другая мысль - 4A хотели создать и для Exodus какой-нибудь апгрейд для скрытности, но не стали, потому что он осложнял работу с балансом.
atanda
Цитата(Cartoteka @ 27.03.2020, 12:16) *
там же был на Кузнецком мосту костюмчик, который повышал скрытность

Это какой такой костюмчик? ГГ же не может одевать никакие костюмы unsure.gif
Cartoteka
Цитата(atanda @ 27.03.2020, 13:16) *
Цитата(Cartoteka @ 27.03.2020, 12:16) *
там же был на Кузнецком мосту костюмчик, который повышал скрытность

Это какой такой костюмчик? ГГ же не может одевать никакие костюмы unsure.gif



В оригинальном Метро 2033 (который 2010 года) можно было на Кузнецком мосту купить один из двух костюмов: костюм, который даёт броню и костюм, который даёт ПНВ и повышает скрытность.

https://metro.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D1%...%BD%D0%B8%D0%B5
atanda
blink.gif
1001v
Цитата(Cartoteka @ 27.03.2020, 14:44) *
который даёт ПНВ

Это при том, что там в начале следующего же уровня лежит пнв
Cartoteka
Цитата(1001v @ 27.03.2020, 17:33) *
Это при том, что там в начале следующего же уровня лежит пнв




Ну-у-у-у-у-у-у-у... Да.

Ну а что? Вдруг, будут игроки, у которых патронов к этому моменту не будет на покупку костюмов.
iOrange
Цитата(deonisii @ 27.03.2020, 11:03) *
Получается, можно из dlc в оригинал вставлять, клево.

Да, можно взять оружейный бинарь из ДЛЦ, распаковать, поставить везде dlc_only в false, сохранить и запихнуть в игру без длц )
iOrange
Типа тизер
xrModder
Цитата(iOrange @ 06.04.2020, 10:56) *
Типа тизер

Вот так бы всегда!
Thekello
Цитата(iOrange @ 06.04.2020, 07:56) *
Типа тизер

Ого, Супер yahoo.gif
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 06.04.2020, 07:56) *
Типа тизер

Типа ущепните меня, а то я сплю. biggrin1.gif
iOrange, bravo7kg.gif
fox6666
Вот это новость! rolleyes.gif
Hunter01
Эх, если бы можно было бы в MetroEX переконверчивать анимации не только в FBX а например в что то, типа PSA и потом открывать в 3д максе при помощи PSK-плагина, было бы вообще шикарно, а то, старые максы не понимают FBX dry.gif
iOrange
В связи со сливом билда - выкладываю немного сыроватую версию MetroEX v0.5 с поддержкой форматов билдов.

Типа трейлер (внимание может быть громкий звук)
Премьера не удалась, видео удалено, извините.

- Куча фиксов
- Наконец-то поддержка High DPI (сам давно хотел, ибо на 4к мониторе с DPI scale выглядело печально)
- Полностью переписанный рендер с основой для расширяемости и универсальности
- Отображение и экспорт уровней

По поводу экспорта уровней - экспорт в FBX, может занять прилично времени если включена опция "Save with textures".
По поводу текстур - пожалуйста убедитесь что у вас выбран либо DDS, либо Legacy DDS !!! С уровнем может наэкспортироваться текстур на 20 ГБ и выше если не сжатый формат.

По поводу загрузки получившегося уровня в 3Ds Max / Blender - пока результаты такие - небольшой уровень типа главного меню "000" - при загрузке в 3Ds Max последний отъедает примерно 14 ГБ памяти, и прилично тормозит.
Blender отъедает 16 ГБ памяти и при включении отображения материалов во вьюпорте благополучно крашится (последняя версия из Windows Store).
Blender не умеет в BC7, так что если планируете в нем работать - то ставте опцию "Export as legacy DDS"

Если грузить уровни без текстур - то все ок с обоими редакторами.

Я спать, чинить косяки буду позже.
KoNoRIMCI
Цитата
Видео недоступно: Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Ай...
atanda
Цитата(iOrange @ 23.04.2020, 09:03) *
Типа трейлер

Кажется за кем-то теперь охотится 4а. Видос заблочен.
Thekello
Цитата(iOrange @ 23.04.2020, 09:03) *
В связи со сливом билда - выкладываю немного сыроватую версию MetroEX v0.5 с поддержкой форматов билдов.

bravo7kg.gif Огромное Спасибо.
iOrange
Цитата(KoNoRIMCI @ 23.04.2020, 09:35) *
Ай...

Цитата(atanda @ 23.04.2020, 09:40) *
Видос заблочен.

Сорри, вчера был сумасшедший день, на скорую руку воткнул музыку из одного ремикса, а он оказывается под копирайтом.
Хех.
JackieR
z_crazy.gif При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll
При их наличии выдает ошибку 0xc000007b.
iOrange
Цитата(JackieR @ 23.04.2020, 21:13) *
При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll

Хммм.... Очень странно. Прошу прощения, вечером гляну почему и исправлю.
Как я уже писал - это сырая версия, я не собирался ее еще релизить, но в связи со слитием билда - решил выложить чтоб было чем его распаковывать и ковырять.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 23.04.2020, 22:27) *
но в связи со слитием билда

Прошу прощения, что не по теме, но не просветите о каком сливе идет речь?
iOrange
Цитата(JackieR @ 23.04.2020, 21:13) *
При запуске просит XInput1_4.dll и api-ms-win-eventing-classicprovider-l1-1-0.dll

Прошу прощения, спешил, забыл полностью отключить отладочный код, который и тянул за собой XInput для геймпадов и D3DCompile библиотеку для сборки шейдеров в рантайме.
Залил свежую MetroEX v0.51, ссылка в шапке обновлена.
Спасибо за репорт!

Цитата(WolfHeart @ 23.04.2020, 22:02) *
Прошу прощения, что не по теме, но не просветите о каком сливе идет речь?

Довольно сложно было не увидеть эту новость, но продублирую ссылку на всякий случай - https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73535
JackieR
Теперь выдает это. sad.gif

iOrange
Цитата(JackieR @ 24.04.2020, 18:20) *
Теперь выдает это.

Хмм, очень интересно. А Metro Exodus у вас нормально работает ?
Если можно - напишите в личку мне что у вас за Windows и какая видеокарта пожалуйста.
WolfHeart
JackieR, iOrange, Я не знаю в чем проблема у JackieR, но у меня обе версии, MetroEX_v05 и MetroEX_v051, запускаются без проблем.

Система: Windows 10 (x64)
iOrange
Цитата(WolfHeart @ 24.04.2020, 18:56) *
у меня обе версии, MetroEX_v05 и MetroEX_v051, запускаются без проблем.

Спасибо. Прошлая версия действительно по ошибке включала в себя лишний код и зависимости.
Вот в чем проблема последней версии - это уже интересно. Жаль нет под рукой Windows 7 проверить.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 24.04.2020, 20:09) *
Жаль нет под рукой Windows 7 проверить.

У меня то-же, на обоих компах W-10.
iOrange
Добавил загрузку ландшафта для Исхода.
На уровне Волга это примерно 11 миллионов треугольников. laugh.gif
Первый отладочный скриншот результата - чисто геометрия ландшафта, с криво наложенной лайтмапой и без материалов слоев.
Как доделаю - выложу промежуточную версию.

Cartoteka
Только что скачал MetroEX (появилась одна индейка, связанная с Ямантау, а тут нужно глянуть геометрию), а на него Avast ругается и не даёт запустить. Уверен, что там ничего страшного в редакторе нет, но сам факт того, что мой антивирус меня теперь не пускает внутрь, меня сильно смешит biggrin.gif
iOrange
Цитата(Cartoteka @ 25.04.2020, 02:56) *
а на него Avast ругается и не даёт запустить

Ты меня прям расстроил sad.gif
Скачал вот сам сейчас по ссылке и закинул на Вирустотал - 2 раза, архив и отдельно ЕХЕ-шник.

Могу впредь к каждому релизу прикладывать такие если что. sad.gif



Cartoteka
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 04:11) *
Ты меня прям расстроил



Дык я же говорю: "я знаю, что там ничего опасного нет", учитывая, как много народу им пользуется. Уже и в исключения антивируса добавил, так что всё теперь робит. Так что не расстраивайся smile.gif Наверное, надо будет теперь советовать каждое моё сообщение читать с интонацией доктора Ливси. biggrin.gif

Но вот на моём компе Авасту что-то всё равно не нравится - может, потому что не видел такого exe-шника ни разу. Так что я потому и написал - вдруг, у кого-то в будущем такая же проблема возникнет.
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 03:41) *
Добавил загрузку ландшафта для Исхода.

Это очень радует. А то вид у уровней, словно их "обокрали". biggrin1.gif
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 03:41) *
Как доделаю - выложу промежуточную версию.

Ждем!
iOrange, А нет ли у вас в планах, сделать выборочную выгрузку объектов из просматриваемого уровня?
То есть, что бы не весь уровень экспортировать, а только выбранный объект/ты.
iOrange
Цитата(Cartoteka @ 25.04.2020, 03:15) *
Так что не расстраивайся

Да то я так, чет столько всего с этим релизом - то забыл отключить кучу тестового кода, то у JackieR не работает рендер, то у тебя Антивирь ругается.
Надо выспаться видать biggrin.gif

Цитата(WolfHeart @ 25.04.2020, 06:00) *
А нет ли у вас в планах

Планов у меня больше чем я могу/успеваю сделать. Потихоньку все будет.

А пока я не свалился спать - вот результат на текущий момент - починил генерацию ландшафта + теперь правильно работает лайтмапа.
Очень даже ничего так smile.gif Теперь индирект на месте, осталось только доделать слои и будет полноценный ландшафт wink.gif

А еще это все дело немного оптимизировать надо....

WolfHeart
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 07:08) *
Планов у меня больше чем я могу/успеваю сделать.

Так может есть смысл поделиться своими планами в шапке темы? Чтоб у таких как я, не возникали такие вопросы, а если и возник какой глупый вопрос, то можно было бы поглядеть в шапке. Это конечно не обязательно и не срочно, но думаю всем, было бы интересно.
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 07:08) *
вот результат на текущий момент

Замечательно! bravo7kg.gif

iOrange
Цитата(WolfHeart @ 25.04.2020, 06:21) *
Так может есть смысл поделиться своими планами в шапке темы?

Нет, спасибо, пока буду держать при себе smile.gif А то потом только лишние разочарования если не получается / не успеваю.

Записал видео пролета Волги вдруг кому интересно.

WolfHeart
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 07:42) *
Нет, спасибо, пока буду держать при себе smile.gif А то потом только лишние разочарования если не получается / не успеваю.

И то верно.
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 07:42) *
Записал видео пролета Волги вдруг кому интересно.

Шикарно! bravo7kg.gif
Аж захотелось еще раз перепройти. mosking.gif
Cartoteka
Цитата(iOrange @ 25.04.2020, 07:08) *
то у тебя Антивирь ругается.



Да вот сейчас проснулся - Антивирус сделал заключение, что файл безопасен и можно жить дальше. Он меня не пускал, пока не было заключения biggrin.gif
fox6666
Доброго времени суток.
В крайней версии при загрузке уровня из навигации работает только поворот камеры (движение мыши при зажатой ЛКМ). Скролл и ПКМ не делают ничего.
При просмотре отдельных моделей - всё работает нормально, как и раньше.
Win7 x64
WolfHeart
Цитата(fox6666 @ 25.04.2020, 13:00) *
В крайней версии при загрузке уровня из навигации работает только поворот камеры (движение мыши при зажатой ЛКМ). Скролл и ПКМ не делают ничего.

Клавиши W,S,A,D + ЛКМ и движение мыши.
fox6666
Цитата(WolfHeart @ 25.04.2020, 15:14) *
Клавиши W,S,A,D + ЛКМ и движение мыши.

Вот оно что. Понял. Спасибо, работает.
Cartoteka
Небольшой оффтопик, который частично касается темы редактора, но частично нет.

Вообще, я тут посмотрел на то, как устроены уровни в редакторе, и у меня возник вопрос: хорошей ли всё-таки идеей было создавать огромные линейные уровни без подзагрузок?

Просто я посмотрел на Москву в редакторе и маленько офигел от того, насколько одновременно хорошо там всё оптимизировано и насколько пугающе там всё расположено так, что всё равно умудряется сильно нагружать компьютер. Это, конечно, мысли полного профана, который до сих пор считает, что "компьютер работает, потому что он делает "бр-р-р-р-р", но всё-таки.
iOrange
Цитата(Cartoteka @ 25.04.2020, 23:59) *
хорошей ли всё-таки идеей было создавать огромные линейные уровни без подзагрузок?

Если подзагрузки не видно - это не значит что их нет wink.gif
В отличие от предыдущих версий Метро - где каждый уровень - это цельная локация с одной большущей лайтмапой на все, в Исходе (а если точнее, то это началось с Арктики) уровни состоят из кусков, каждый со своей лайтмапой.
Соответственно игра подгружает-выгружает куски на лету вместе с ресурсами привязанными к ним.
В целой по такой схеме можно делать огромные открытые уровни.... Вот правда в текущем состоянии движок все равно упрется в менеджмент энтитей biggrin.gif
Но думаю (надеюсь) ребята это доработают.
Sovetnik
Итак, берем MetroEX, распаковываем и конвертируем оружейный бинарь в Json, и ищем там оригинальный глушитель на револьвер.
А вот и он - "weapon_silencer_handgun"


Привет, у меня возник такой вопрос, есть ли возможность реализовать редактирования бинаров оружия и скриптов в самом MetroEX ?

iOrange
Цитата(Sovetnik @ 27.04.2020, 16:01) *
есть ли возможность реализовать редактирования бинаров оружия и скриптов в самом MetroEX ?

Пока нет, ибо я еще не до конца продумал интерфейс для этого всего, но по итогу конечно будет.
MikMan38
Зарегистрировался только с одной целью - сказать огромное спасибо iOrange. Спасибо за твой вклад, часы жизни которые ты потратил на данный проект. Здоровья и удачи тебе во всем!
iOrange
Закрыто
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 01.05.2020, 22:19) *
Закрыто

Что закрыто?
iOrange, Не пугай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.