Чисто теоретически...
Вспомнилась мне просьба тов. deonisii, и решил я это дельце провернуть.
Для начала - вспомним как выглядит револьвер с глушителем изначально.
Итак, берем MetroEX, распаковываем и конвертируем оружейный бинарь в Json, и ищем там оригинальный глушитель на револьвер.
А вот и он - "weapon_silencer_handgun"
Ищем где у него задается модель для отображения - параметр "visual", и меняем там путь к модели на путь к глушителю из ДЛЦ.
С помощью все того же MetroEX собираем назад бинарь, пакуем, запускаем игру.
Смотрим... Упс, чет далековато
Кстати - наблюдательные уже заметили что даже иконка глушителя поменялась?
Итак, надо пододвинуть глушитель на место.
Ок, без проблем. Находим параметр "attach_offset" - здесь у нас зашита матрица 4х3.
Не вдаваясь в подробности - третья строка (или столбец, кому как) - это смещение.
Нам надо подвинуть глушитель ближе к "нам" - значит надо двигать по оси Z "назад".
Попробуем сдвинуть на -0.5:
Собираем, запускаем.... Нифига базука
Вспоминаем что единицы у нас в метрах, и пол метра то много ))) Ставим -0.1.
Уже близко, но я ленивый, и так сойдет
Но картинки то такое. Вот видео как оно смотрится вживую. Очень недурно скажу я вам ))