Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Flash_CSM
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 02.04.2019, 05:08) *
Цитата(iOrange @ 01.04.2019, 02:41) *
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 01.04.2019, 01:04) *
iOrange, а экспорт моделей в определенный формат легко прикрутить?

Например? А OBJ с FBX чем не устраивают, если не секрет?

DMX. Портирую модели в source движок, было бы удобнее иметь прямой экспорт.

Лучше бы ты параллельно и на gold source делал экспорт, а то приходится самому мучится. biggrin.gif
У меня всегда экспорт моделей проходил через кучу промежуточных форматов, плюс зачастую надо размер мешей подгонять и текстурной сетку (с последним конечно на сурсе хорошо).
jamakasi
iOrange, сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 02.04.2019, 10:29) *
сделал бы кнопочку пожертвований на ЯД или еще куда. Мелочь, но нашлись бы кто приятно сделает.

Спасибо за совет. Пока что буду обходиться энтузиазмом, пока он есть wink.gif
Zagolski
Кто-нибудь пробовал уже модели оружия в макс или майю загонять, реально ли то?
Снимаю вопрос, все в порядке.
Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает.

А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе? А то ни в архивах отдельно, ни в самой модели их нет. Или там как у сталкерских динамически, а отдельных лодов нет?

Не совсем понятно, у них все модели с текстурами в кучу накиданы, сложно разобраться, что от чего и куда цеплять. То же и с текстурами. Взять хотя бы оружие, разные папки для него, папки от частей, плюс папка wpn34. В последней аналогичные модели, но с другими текстурами. Кошмар, черт ногу сломит, ничего не понятно... Больше вопросов, чем ответов.
iOrange
Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 20:50) *
А у метровских моделей есть лоды, кто-нибудь в курсе?

Есть лоды, есть колижен геометрия, есть теневая геометрия.
В планах на ближайшее будущее - выгрузка лодов вместе с моделью.

Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 20:50) *
Кстати, прога хороша в том плане, что визуально модель показывает.

wink.gif
Zagolski
iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать?
iOrange
Цитата(Zagolski @ 02.04.2019, 21:49) *
iOrange, А шейдеры в hlsl реально из игры достать?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1653618
iOrange
Немного оживлю тему wink.gif
Результат моих бессонных ночей.

Как тебе такое, Илон Маск?



Edited: т.к. в Макс не умеет грузить все треки из FBX, я засунул демона в Юнити чтоб поклацать вам больше анимаций (у демона я смог выгрузить почти 200)
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 03.04.2019, 07:30) *
Результат моих бессонных ночей.

Ну что тут можно сказать???
Это как раз тот самый, исключительный случай, когда хорошему человеку, хочется пожелать по больше бессонных ночей. biggrin.gif
Но не буду.
Здорово! bravo7kg.gif
У меня уже слюни потекли. biggrin.gif
slik
Цитата(iOrange @ 03.04.2019, 06:30) *
Результат моих бессонных ночей.

Ура smile.gif
OlegatoR
Egorich___, флуд удалён
Proboynik
А что такого? Ведь движение это всегда лучше, чем застой. Да и Проф всегда гордился своим СДК. Как же хочется развить вселенную Метро, хотя бы до уровня Сталкера. Почему самое лучшее всегда такое маленькое? Людям, пилящим любые тулзы на Метро огромное уважение и почет!
iOrange
Пока я тут вылавливаю баги с анимациями, местами получаются забавные вещи.



Ну и по традиции, для особых ценителей Анны wink.gif
надеюсь Youtube не забанит
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 04.04.2019, 04:35) *
местами получаются забавные вещи.

Да, жить захочешь и не так раскорячешься.

Цитата(iOrange @ 04.04.2019, 04:35) *
Ну и по традиции, для особых ценителей Анны

mosking.gif
Thekello
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени smile.gif
WolfHeart
Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени

А ты чем извлекал и конвертировал текстуры, вот этим:

Можно же сразу извлечь с конвертацией и с нормальными именами, без .512 .1024 .2048 в конце, прогой Metro Exodus от iOrange:
zibit_93
Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени smile.gif

ReNamer, или там выше уже написали.
Если распаковка текстур долгая, то ренеймером будет быстрее.
Thekello
Цитата(WolfHeart @ 06.04.2019, 11:37) *
Цитата(Thekello @ 06.04.2019, 09:52) *
Ребята, может у кого есть батник на смену имени DDS файлов? Хочу убрать .512 .1024 .2048 в конце имени

А ты чем извлекал и конвертировал текстуры, вот этим:

Можно же сразу извлечь с конвертацией и с нормальными именами, без .512 .1024 .2048 в конце, прогой Metro Exodus от iOrange:


Точно! Спасибо большое, сейчас попробую. smile.gif
iOrange
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Выход этой версии затянулся, но на то были причины:
1) формат анимаций игры не так прост как мне показался на первый взгляд (и прилично поменялся со времен 2033)
2) к проекту подключились форумчане, и нужно было провести организационные работы
3) на основной работе была сдача важного майлстоуна, что практически не оставляло времени на MetroEX

Но как бы то ни было - версия готова, и вот какие там изменения / улучшения
1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.


Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:
WolfHeart
Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Мужики! Да вы просто волшебники! bravo7kg.gif
Всем участникам огромное мерси и низкий поклон. thank_you2.gif
Hunter01
Цитата(WolfHeart @ 07.04.2019, 08:14) *
Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Мужики! Да вы просто волшебники! bravo7kg.gif
Всем участникам огромное мерси и низкий поклон. thank_you2.gif

Присоединяюсь!
Спасибо всем! Колоссально проделанная работа bravo7kg.gif
Sally
Низкий поклон за проделанную работу. bravo7kg.gif
Thekello
Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 08:04) *
Итак, выкладываю обещанную MetroEX v0.3 (http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v03.zip)

Выход этой версии затянулся, но на то были причины:
1) формат анимаций игры не так прост как мне показался на первый взгляд (и прилично поменялся со времен 2033)
2) к проекту подключились форумчане, и нужно было провести организационные работы
3) на основной работе была сдача важного майлстоуна, что практически не оставляло времени на MetroEX

Но как бы то ни было - версия готова, и вот какие там изменения / улучшения
1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.


Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:

Огромное вам спасибо bravo7kg.gif , от души душевно в душу.
mmyr
Спасибо большое за обновление!)
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)
iOrange
Всем спасибо за теплые слова rolleyes.gif
И огромное спасибо команде - без них множество новых фичей и правок багов не было бы. bravo7kg.gif

Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 17:56) *
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)

Для начала - постараюсь починить баги которые есть в v0.3.
Затем по планам - функционал сборки патч-архивов и конвертация файлов в форматы игры.

Ну а так - мы всегда открыты вашим предложениям.
mmyr
Цитата(iOrange @ 07.04.2019, 17:59) *
Всем спасибо за теплые слова rolleyes.gif
И огромное спасибо команде - без них множество новых фичей и правок багов не было бы. bravo7kg.gif

Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 17:56) *
Позволь поинтересоваться: чем планируешь дальше делать по утилите?)

Для начала - постараюсь починить баги которые есть в v0.3.
Затем по планам - функционал сборки патч-архивов и конвертация файлов в форматы игры.

Ну а так - мы всегда открыты вашим предложениям.

Думаю, было бы классно вам объединиться с Modera, и вместе пилить SDK
JackieR
Кроме текстур было бы неплохо разобрать и импорт моделей обратно в игру. Не только статику, но и динамику - чтобы можно было экипировку персонажам заменить и амуницию выдать новенькую.
Мельнику вон экзоскелет выправить в дополнение к его протезам (Долговский например, или из Advanced Warfare). laugh.gif
iOrange
Цитата(mmyr @ 07.04.2019, 22:06) *
Думаю, было бы классно вам объединиться с Modera, и вместе пилить SDK

Modera в команде. Я спрошу его насчет этого.

Цитата(JackieR @ 07.04.2019, 23:25) *
Кроме текстур было бы неплохо разобрать и импорт моделей обратно в игру. Не только статику, но и динамику

Работы ведутся. Будем наращивать функционал постепенно. Анимированные модели разобраны далеко не полностью, так что работы очень много.
iOrange
Обнаружил в коде присутствие Vulkan, что довольно интересно. rolleyes.gif

RedMagic
iOrange, наверное хотели выпустить Linux версию (как прошлые части), но потом отказались от этой идеи.
Exterminatus
Будет ли открыт код тулзы MetroEX?
Не подумайте плохого, мне для общего развития rolleyes.gif
WolfHeart
Цитата(Exterminatus @ 09.04.2019, 17:27) *
Будет ли открыт код тулзы MetroEX?

Цитата(iOrange @ 31.03.2019, 07:34) *
И да - я не забыл о своем обещании - начиная с v0.3 репозиторий MetroEX станет открытым, так что любой желающий сможет постить баги, пожелания, или помогать в разработке.
При условии что не будет возражений со стороны разработчиков, естественно.

iOrange
Цитата(Exterminatus @ 09.04.2019, 16:27) *
Будет ли открыт код тулзы MetroEX?
Не подумайте плохого, мне для общего развития

Раз обещал - значит будет.
Главное чтоб это привело к развитию проекта, а не к растаскиванию кода по углам.

Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.
mopsyatina
Мона уточнить, руки гг дернуть на данный момент реально? Порылся в файликах, но кроме .mesh не нашел, и такое подозрение что распаковщик их пока что не переваривает biggrin.gif
UPD
Нашел таки одну экспортируемую модельку ручек, но все же, будет ли возможность добраться до остальных?
iOrange
Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 17:17) *
Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.


А и ладно, открыл репу, налетай - https://github.com/iOrange/MetroEX

Так же у нас есть сервер в Discord - https://discord.gg/5QS7wZC
atanda
Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 20:37) *
А и ладно, открыл репу, налетай

оу, круто! Помочь вряд ли смогу, а вот звёздочку поставлю. wink_old.gif
jamakasi
Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 20:37) *
Цитата(iOrange @ 09.04.2019, 17:17) *
Беру сутки на подготовку репозитория к открытию.


А и ладно, открыл репу, налетай - https://github.com/iOrange/MetroEX

Так же у нас есть сервер в Discord - https://discord.gg/5QS7wZC

звезду влепил, заватчился.
WolfHeart
Цитата(jamakasi @ 09.04.2019, 22:17) *
звезду влепил, заватчился.

И моя звездюлька в + mosking.gif
NiutoN

Не будет ли сверхнаглостью попросить вас запилить темную темму оформления для вашего шедевра...

А то для человека, вроде меня, который днем сидит на такой темме:



очень больно в глаза, особенно ночью. А поработать я люблю именно ночью.

П,С, Баг, с которым я сталкивалси при использовании проги в прошлой версии - и тут на месте.. Это если интересно
iOrange
Почти 10 лет прошло с тех пор как я написал M2033DDSFixer для конвертирования текстур Metro 2033, а утилиту до сих пор спрашивают и используют.
К тому же, за эти "почти 10 лет" вышло еще несколько версий Метро, и каждая привнесла свои варианты текстур, и, соотвественно, появились разные утилиты и скрипты для их конвертации.
Все это не облегчает и так нелегкую судьбу тех, кто мечтает модить Метро (или, хотя бы, стырить ресурсы wink.gif ) + периодически всплавают вопросы как что и куда конвертировать, чем, и просьбы "сделайте удобно".

Ну что же - если есть спрос, то будет и предложение.
Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif

Ссылка для скачивания - http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Исходники - https://github.com/iOrange/MetroTC

WolfHeart
iOrange, Низкий тебе поклон за MetroTC! thank_you2.gif
На конец-то при конвертации текстур игр серии Метро и их последующем использовании, можно забыть о всякого рода "магических заклинаниях" и "шаманских танацах с бубном".
Конвертер просто суппер! bravo7kg.gif
NiutoN
Да, Огромное тепе спасипо за твои труды!
Вдохновляешь на творчество))
GoatZombie
I don't understand Russian language, and my English isn't that good either.

I wanted to thank you for this tool that you have created and share with source code. Superb work.
I wanted to ask for two simple feature to add if it is not much of a trouble:

1. Wireframe mode:
https://i.imgur.com/KT6iICv.png

i kinda added button to switch raster states but my c++ is not so good to contribute that code myself.

2. Ability to pan around with camera with middle mouse button.

Thanks again.
iOrange
Цитата(GoatZombie @ 12.04.2019, 19:17) *
1. Wireframe mode
2. Ability to pan around with camera with middle mouse button.

Hi!

Yeah, those two features were lost in transition from v0.28 to v0.29, but I have plans on resurrecting them back.
Will add to v0.4
NiutoN
Ребят.. прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста. И,е если можно возможность выбора размера шрифта. Очень поможет тем, у кого слабое зрение. Спасибо
iOrange
Цитата(NiutoN @ 14.04.2019, 01:39) *
прикрутите ночную, темную тему оформления пожалуйста

Добавил в TODO список, но есть куча задач более приоритетных пока.


А тем временем в MetroEX был добавлен функционал по конвертированию текстур в формат Metro Exodus а так же создание патч-архивов!
Данный функционал все еще тестируется и дорабатывается (в основном по удобству использования), но уже можно издеваться над игрой примерно так:

Метро здорового человека:


Метро курильщика моддера laugh.gif :

WolfHeart
Цитата(iOrange @ 14.04.2019, 08:52) *
Метро курильщика моддера laugh.gif

А зАлёненькая красочка не че так... Сойдет, заборы красить. mosking.gif
ed_rez
iOrange,
за огромным колич. анимаций у динамических моделей, а также за тяжестью экспорта их в формат FBX, есть пожелание- возможность выборки блока или единичных анимаций и экспорта их без модели. Это разгрузит экспорт и ускорит работу с ними. В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта- отдельно скелеты, отдельно единичные анимации и т.д. и т.п.
За проведенный труд самый низкий поклон всем участникам, да и всем, кто ведет дискуссию о модернизации утилит.
iOrange
Цитата(ed_rez @ 14.04.2019, 12:05) *
В общем, сделать более разнообразные варианты экспорта

Да, проблема уже была поднята WolfHeart и я над ней работаю.
Постараюсь в следующей версии сделать удобнее.
Egorich___
iOrange, запили ресайз текстур в 64x64px, сравним производительность и как это будет выглядеть с RTX
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.