Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #761
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 08.03.2020, 04:16
Сообщение #762
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажется тему пора переименовывать, потому что MetroEX в ближайшее время будет поддерживать все версии Метро wink.gif

Для затравки - первая попытка чтения анимаций оригинального Metro 2033 (2010 года)
Пока что еще с багами, но это поправимо )



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 08.03.2020, 07:38
Сообщение #763


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 08.03.2020, 04:12) *
Кажется тему пора переименовывать, потому что MetroEX в ближайшее время будет поддерживать все версии Метро wink.gif

Такие вещи с кондачка не решаются. Необходимо сначала провести опрос, потом поставить на голосование... biggrin1.gif
Отличная новость! bravo7kg.gif
Спасибо. Ждем.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 08.03.2020, 07:39
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 08.03.2020, 14:03
Сообщение #764


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 04.03.2020, 08:34) *
Вспомнил про дибильный баг тянущийся еще с версии 0.3 - неправильно работающее проигрывание анимаций.

А экспорт анимаций нпц в FBX тоже поправлен?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.03.2020, 15:03
Сообщение #765


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 08.03.2020, 04:12) *
первая попытка чтения анимаций оригинального Metro 2033 (2010 года)

Круто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 15.03.2020, 19:51
Сообщение #766


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.03.2020, 21:01
Сообщение #767
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 18:47) *
загрузить в 2009-том максе?

MetroEX умеет выгружать модель со всеми анимациями в одном FBX файле, или можно выгружать каждый анимационный трек в отдельный FBX.
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 15.03.2020, 21:15
Сообщение #768


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 19:47) *
Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.

Показываю на примере 3Ds Max 2013.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 15.03.2020, 21:21
Сообщение #769


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 20:57) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 18:47) *
загрузить в 2009-том максе?

MetroEX умеет выгружать модель со всеми анимациями в одном FBX файле, или можно выгружать каждый анимационный трек в отдельный FBX.
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.

А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX? я что то не нашел, вижу только в самом нижнем экранчике где анимации проигрываются, кнопку Export... где модно только по одной анимации выгружать, и всё, где там выгрузить все анимации за раз?
Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 20:57) *
Как потом правильно это загружать в 3Ds Max - к сожалению вопрос не ко мне, возможно кто-то на форуме кто знает этот пакет моделирования подскажет.

Хорошо бы узнать это, делаю модель собаки в 2009-том, и хотел прикрутить ей анимации от собаки ( там есть по названию Attack_Dog ) из Метро Исход.

Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 15.03.2020, 21:24
Сообщение #770
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 15.03.2020, 21:30
Сообщение #771


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 15.03.2020, 21:11) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 19:47) *
Ну подскажите кто нибудь, как загружать модели из MetroEX вместе с анимациями в 3Д Макс 2009-2010 ( оба стоят, но конверчу из 2009 )??? возможно ли это вообще?
Анимаци сконверчиваются из MetroEX в формате FBX а как их на модель допустим собаки ( волка ) из Метро Исход, загрузить в 2009-том максе? что то не могу понять.

Показываю на примере 3Ds Max 2013.


Ооо! Спасибо! Попробую, может что получится.


Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 21:20) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.



Спасибо!, понял, а у меня там стояло на экспорт в obj, теперь поставил на экспорт в FBX буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
Hunter01
сообщение 15.03.2020, 22:34
Сообщение #772


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 06.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 15.03.2020, 21:20) *
Цитата(Hunter01 @ 15.03.2020, 20:17) *
А как там в MetroEX выгрузить все анимации в один FBX?

В настройках поставить галочку "Export animations" - и тогда при экспорте модели в FBX она будет записана со всеми анимациями в ней.



Загрузил модель той собаки в 2010 максе, модель загрузилась, кости тоже, а анимаций нет.

У меня в 2009-том максе нет экспортера FBX или плагина, версия 64битная, почему то его или кто то вырезал или его там изначально не было, помню в старой 32 версии на Вин 7, в любом 2009 максе у меня можно было грузить модельные файлы в FBX но сейчас у меня Вин 10 максы в 32 битной версии на 10 тке глючат и в них невозможно что то делать, поэтому поставил 2009-тый макс 64-ку, но в ней нет FBX, а в 2010 нет строки Update Animation вообще...какая то засада unsure.gif z_crazy.gif
Не кто не знает, где для 2009 макса 64-битной версии, плагин FBX-импорта нарыть?
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 16.03.2020, 07:14
Сообщение #773
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 16.03.2020, 07:24
Сообщение #774


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif

Здорово! bravo7kg.gif
Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.

Низкий Вам поклон уважаемый. thank_you2.gif
Ждем с нетерпением.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 16.03.2020, 07:25
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 16.03.2020, 12:21
Сообщение #775


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 16.03.2020, 07:10) *
Готова поддержка анимаций Redux версий Метро wink.gif
Теперь остался только Last Light, и можно готовить версию к выпуску.

Супер bravo7kg.gif ,Прекрасная новость bravo7kg.gif , надеюсь не за горами выгрузка уровней smile.gif
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2020, 04:36
Сообщение #776
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анимации Last Light готовы wink.gif
На видео видно (окромя бага с частично подгруженными текстурами, будет пофикшено, хоть и не тривиально):
1) Анимации Last Light
2) Как анимации работают с LOD-ами
3) Режим вывода нормалей (в целом рендер будет сильно доделан, с возможностью выбора режима вывода)



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
LeatherMen
сообщение 17.03.2020, 08:03
Сообщение #777


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 04:32) *
Анимации Last Light готовы wink.gif
На видео видно (окромя бага с частично подгруженными текстурами, будет пофикшено, хоть и не тривиально):
1) Анимации Last Light
2) Как анимации работают с LOD-ами
3) Режим вывода нормалей (в целом рендер будет сильно доделан, с возможностью выбора режима вывода)


Та даже без текстур выглядит шикарно! Ты можно сказать дал второе дыхание ресурсам )
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 20.03.2020, 07:28
Сообщение #778
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Со времени написания этого поста прошло почти 10 лет.
Пришло время выполнить обещание, хоть и очень запоздало.
Но ведь лучше поздно, чем никогда, правда? wink.gif

Поэтому выкладываю версию MetroEX v0.47.
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1
Это значит что можно открывать как единичный архив, так и всю папку с игрой.
Просматривать и экспортировать текстуры, звуки, модели с настроенным скелетом и анимациями для любой игры 4A Games.
Дополнительно MetroEX была протестирована на Metro 2033 для XBox 360 и Metro Redux для Nintendo Switch.

Создание архивов и модификация пока только для Exodus/Redux версий.

Помимо этого туда вошли все исправления о которых я здесь писал ранее.

Качать здесь - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip

Скриншот чтоб не нарушать традицию (открыт Metro Last Light Redux для Switch):



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 20.03.2020, 08:01
Сообщение #779


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 07:24) *
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1

bravo7kg.gif
iOrange, Низкий тебе поклон. thank_you2.gif
Перейти в начало страницы
 
Thekello
сообщение 20.03.2020, 14:49
Сообщение #780


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 100
Регистрация: 02.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 07:24) *
Поэтому выкладываю версию MetroEX v0.47.
Начиная с этой версии MetroEX поддерживает все версии Metro (2033, Last Light, Redux, Exodus) + Arktika.1
Это значит что можно открывать как единичный архив, так и всю папку с игрой.
Просматривать и экспортировать текстуры, звуки, модели с настроенным скелетом и анимациями для любой игры 4A Games.
Дополнительно MetroEX была протестирована на Metro 2033 для XBox 360 и Metro Redux для Nintendo Switch.

Супер bravo7kg.gif . Огромное Спасибо за обновление. bravo7kg.gif
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 20.03.2020, 17:55
Сообщение #781


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за новую версию! Теперь модели, которые раньше не открывались, открываются:


Проверил анимации. Многие кости теперь отображаются нормально, но, к сожалению, не все. Кости бёдер и плечей еще имеют некоторые проблемы на всех анимациях:


Просто напомню (ибо знаешь про это), что экспортированные анимации тоже имеют подобные проблемы (только тут еще и ноги повернуты на 90 градусов):
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:57