Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Imon
iOrange, добавьте пожалуйста выгрузку уровней.
Thekello
Не хватает выгрузки уровней. Полгода прошло, а её всё нет sad.gif
JackieR
Не хватает импорта измененных моделей обратно в Исход. А не только выгрузки уровней.
iOrange
Цитата(Imon @ 18.01.2020, 12:22) *
iOrange, добавьте пожалуйста выгрузку уровней.

Цитата(Thekello @ 20.01.2020, 11:44) *
Не хватает выгрузки уровней.

Сорри, не в приоритете.

Да, я каюсь что тема в молчанке, но я реально зашиваюсь.
Сначала просто начал пропадать интерес (не только у меня, над MetroEX снова я один остался).
Затем завалило работой (не секрет что в этом году выходят новые консоли, и работы у меня море на работе (ага, тавтология)).

К тому же у меня есть второй канал общения - Дискорд сервер, и оттуда приходят иногда с просьбами более приземленными и приближенными к моддингу - пофиксить упаковку архивов там, доделать конвертацию текстур, сделать редактор шрифтов для помощи тем кто локализирует игру на неофициальные языки, и прочее.

И очень хочется помочь этим ребятам, ибо в первую очередь MetroEX задумывался как инструмент помощи моддерам.

Именно поэтому функционал для "дергания" всегда имеет низший приоритет.
Надеюсь поймете.
iOrange
Цитата(JackieR @ 20.01.2020, 16:21) *
Не хватает импорта измененных моделей обратно в Исход.

Сорри пропустил это сообщение.
Да, это есть в списке, и действительно хотелось бы.
Thekello
Некоторые модели выгружаются без анимаций. iOrange, вы больше не занимаетесь выгрузкой анимаций?
Скрин
iOrange
Цитата(Thekello @ 27.01.2020, 23:21) *
Некоторые модели выгружаются без анимаций

Странно, на скрине видно что анимаций у модели нету. Возможно ошибка чтения, я проверю вечером.
mmyr
iOrange, здравствуй!
Есть небольшой баг: когда открываешь модели с предыдущих частей метро (2033 & LL) саму модель вообще не видно во вьюпорте. Если включить режим отобрадения сетки. то становится понятно, что модель есть, но почему она прозрачна?
Thekello
Цитата(mmyr @ 29.01.2020, 13:09) *
Есть небольшой баг: когда открываешь модели с предыдущих частей метро (2033 & LL) саму модель вообще не видно во вьюпорте.

они ещё выгружаются без текстур.
mmyr
Цитата(Thekello @ 29.01.2020, 13:50) *
Цитата(mmyr @ 29.01.2020, 13:09) *
Есть небольшой баг: когда открываешь модели с предыдущих частей метро (2033 & LL) саму модель вообще не видно во вьюпорте.

они ещё выгружаются без текстур.


+
iOrange
Цитата(iOrange @ 28.01.2020, 00:39) *
я проверю вечером.

Дошли руки, проверил - у этой модели (точнее у ее скелета) нет анимаций.
Точнее скелет ссылается на папку с анимациями, но таковой нет.


Но! Есть интересная штука - у этого скелета есть "родительский скелет". У которого, в свою очередь, есть анимации.
Там же и таблица ремаппинга костей. Я попробую сделать так чтоб это учитывалось.

Спасибо за отзыв!



Цитата(mmyr @ 29.01.2020, 12:09) *
когда открываешь модели с предыдущих частей метро (2033 & LL) саму модель вообще не видно во вьюпорте. Если включить режим отобрадения сетки. то становится понятно, что модель есть, но почему она прозрачна?

Действительно такой баг есть в предыдущей версии. В текущей (которая еще не доступна для скачивания) - это (и многие другие косяки) исправлено.
iOrange
Кстати, пока изучал тот баг с люркером, пошарился по папкам с анимациями, и нашел вот это:
Это Metro Exodus. Хан? Павел? dlc 3 и dlc4? blink.gif
Thekello
Цитата(iOrange @ 01.02.2020, 04:14) *
Действительно такой баг есть в предыдущей версии. В текущей (которая еще не доступна для скачивания) - это (и многие другие косяки) исправлено.

Отлично, если не секрет, когда нам ждать новую версию? smile.gif
JackieR
Цитата(iOrange @ 01.02.2020, 04:18) *
Кстати, пока изучал тот баг с люркером, пошарился по папкам с анимациями, и нашел вот это:
Это Metro Exodus. Хан? Павел? dlc 3 и dlc4? blink.gif

Это анимации из дополнений для LL. Где Ульман с Ханом по вентиляциям лазил а Павел бухал с бандитами.
iOrange
Цитата(JackieR @ 01.02.2020, 12:32) *
Это анимации из дополнений для LL.

Интересно зачем они в Исходусе лежат. totstalkir.gif
Shoкer
В исходе куча файлов и кода от не вышедшего мультиплеера Last Light лежит, а ты про какие то анимации спрашиваешь laugh.gif .
vova82004
Здравствуйте, спасибо большое за программу) Скажите пожалуйста, программа имеет поддержку будущих длс или нет? Ибо сегодня вышел патч с будущим контентом длс, а посмотреть никак не дает, даже если открывать 1 vfx архив с новым контентом.
JackieR
Что-то открывает, что-то нет. Ждем обновления.
iOrange
Цитата(vova82004 @ 06.02.2020, 14:19) *
а посмотреть никак

Странно, я вот смотрю. Контент от ДЛЦ уже тут.

iOrange
Так, про DLC я погорячился. patch_04.vfx содержит описание файлов от DLC, но вот самих блобов с файлами еще нет (patch_04_dlc1.vfs0 и т.д.).
Извините за преждевременную радость.
Соотв. поэтому файлы внутри нового патча и не открываются - их физически нет на диске.

iOrange
Как я уже неоднократно упоминал - в первую очередь MetroEX ориентирована на моддеров.
Именно их запросы всегда имеют высший приоритет.
Поэтому новая версия программы вобрала в себя те исправления и нововведения, которые просили моддеры.

Конкретно сегодняшняя версия MetroEX вышла специально для tabo8226, который обратился ко мне в личку с просьбой помочь ему с локализацией Метро на грузинский язык.
И мне очень хочется поделиться с вами одним интересным скриншотом wink.gif


Упорству этого человека можно только позавидовать. Мне очень хочется надеяться что сегодняшний релиз нового инструментария хоть немного упростит его труд.

Собственно новая версия - MetroEX v0.46 - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v046.zip
MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.








PS. Отдельная благодарность SkyLoader за его вклад z_1.gif
PPS. Очень хочется выспаться. Весь процесс редактирования и сохранения шрифтов, а так же сборки патча с новыми шрифтами - будет описано в ближайшие дни.
Mirus
Хорош. Поздравляю с релизом
vova82004
Молодцы)
mmyr
Цитата(iOrange @ 07.02.2020, 06:27) *


404 - page not found
scwosh
mmyr, ну что как первый раз? Правой кнопкой мыши - "Сохранить объект как..."
mmyr
Цитата(scwosh @ 07.02.2020, 12:07) *
mmyr, ну что как первый раз? Правой кнопкой мыши - "Сохранить объект как..."


iOrange
Цитата(mmyr @ 07.02.2020, 16:42) *

Простите, но я не вижу никаких ошибок. Вот прямо сейчас, на работе - скачал, протестировал:

Thekello
Цитата(iOrange @ 07.02.2020, 07:27) *
Собственно новая версия - MetroEX v0.46 - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v046.zip

Спасибо за новую версию thank_you2.gif
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 07.02.2020, 06:27) *

Finally! after waiting almost a full year =]
Thank you for adding that feature.
mmyr
Цитата(iOrange @ 07.02.2020, 17:10) *
Цитата(mmyr @ 07.02.2020, 16:42) *

Простите, но я не вижу никаких ошибок. Вот прямо сейчас, на работе - скачал, протестировал:

Ничем и никак архив не открывается

macron
Цитата(mmyr @ 09.02.2020, 02:32) *
Ничем и никак архив не открывается

Нормально открывается. Ищи проблемы у себя. Обнови 7-zip, открывай коммандером, скачай другим браузером, отруби антивирус, сохрани на C:\...
iOrange
Версия MetroEX v0.46a:
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v046a.zip
Цитата
* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


PS. Кроме грузинского локализатора, я еще помогаю турецкому локализатору. Тоже интересно смотрится в игре wink.gif
gunslinger93
[quote name='iOrange' date='09.02.2020, 02:35' post='1670795']
А как отредактировать bin файлы?
Z-O-M-B-I-E
MetroTC не работает на распакованных текстурах из патчей, прога просто вылетает, если выбирать экзодус. Зато работает второй конвертер текстур.

Не конвертируются текстуры при распаковке папки textures в MetroEX с конвертацией (если выбирать сам архив патча).

Так же не корректно работает просмотр самих моделей из патчей, некоторые не отображаются, другие вызывают ошибку (вроде ошибку выдают модели из patch_03), третьи отображаются частично (видимо если в модели несколько боди групп). Экспорт моделей с конвертацией (всей папки meshes) экспортирует и коллизию, даже если она отключена, но если экспортировать модель отдельно, то все ок.
iOrange
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 00:26) *
MetroTC не работает на распакованных текстурах из патчей

Не приведете пример таких файлов? Спасибо.

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 00:26) *
Не конвертируются текстуры при распаковке папки textures в MetroEX с конвертацией

Хмм, может в каком-то патче нет текстурной базы? Тогда это возможно. Постараюсь сделать так что если текстурной базы нет - распаковывать как BC7 по дефолту.

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 00:26) *
Так же не корректно работает просмотр самих моделей из патчей, некоторые не отображаются, другие вызывают ошибку

Если открывать патч отдельно - да, это возможно, ибо эти модели могут ссылаться на данные из других архивов. Для более корректной работы все же рекомендуется открывать всю папку.

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 00:26) *
Экспорт моделей с конвертацией (всей папки meshes) экспортирует и коллизию, даже если она отключена, но если экспортировать модель отдельно, то все ок.

Это скорее всего баг, проверю.

Спасибо за список проблем! Все будет проверено и исправлено.
Z-O-M-B-I-E
Цитата(iOrange @ 16.02.2020, 18:19) *
Не приведете пример таких файлов? Спасибо.

Это все файлы, потому что они получаются битыми, если экспортировать с конвертацией (которая не происходит). Просто экспорт из архива конвертируется прогой без проблем.

Цитата(iOrange @ 16.02.2020, 18:19) *
Если открывать патч отдельно - да, это возможно, ибо эти модели могут ссылаться на данные из других архивов. Для более корректной работы все же рекомендуется открывать всю папку.

Мне нужно было вытащить текстуры и модели именно из патчей.
iOrange
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 19:15) *
Это все файлы, потому что они получаются битыми, если экспортировать с конвертацией (которая не происходит).

Ничего не понял. Что значит битые? Может вы не умеете BC7 открывать? Поставьте опцию "legacy DDS".

Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 19:15) *
Мне нужно было вытащить текстуры и модели именно из патчей.

Открывайте папку целиком, они будут на месте.
По другому никак.
Z-O-M-B-I-E
Цитата(iOrange @ 16.02.2020, 23:20) *
Ничего не понял. Что значит битые? Может вы не умеете BC7 открывать? Поставьте опцию "legacy DDS".

Если извлекать текстуры из патчей через MetroEX. Без конвертирования получаются просто текстуры в формате игры (.1024) и они без проблем перегоняются в ддс через MetroTC. Но если извлекать текстуры с конвертированием, то они так же имеют формат игры (.1024), но при перегоне через MetroTC они получаются битыми, или прога вовсе вылетает.

Цитата(iOrange @ 16.02.2020, 23:20) *
Открывайте папку целиком, они будут на месте.
По другому никак.

Ну вообще уже не нужно, все что надо было уже извлечено. Просто чуть сложнее вышло.
iOrange
Цитата(Z-O-M-B-I-E @ 16.02.2020, 23:40) *
Но если извлекать текстуры с конвертированием, то они так же имеют формат игры (.1024)

Похоже на ошибку. Буду разбираться.
iOrange
Цитата(iOrange @ 17.02.2020, 01:17) *
Похоже на ошибку. Буду разбираться.

Баг найден и исправлен, спасибо большое за репорт!
Исправление войдет в следующую версию, постараюсь в ближайшее время выпустить.
PeepoBlanket
после извлечения .model в .fbx или .obj, как я конвертирую обратно в .model
deonisii
Чисто теоретически... сугубо.
Можно ли распаковать(или внутри), переименовать/заменить, старую деталь(любое "дуло"), на эту из dlc.



По "координатам" я думаю она подойдет(т.е. не будет ниже/выше и т.д.), остается вспышка при выстреле и звуке(хлопок), логика подсказывает что, вроде... как... smile.gif
Остается только всем "присутствующим обитателям" рассказать, что это глушитель, - "вы ничего не слышали"(ну т.е. конфиг нужно все-равно править)
Реально ли?

Сорри iOrange, это все теория...
PS Ну и плюс пиво(днюха)....

iOrange
Цитата(deonisii @ 17.02.2020, 23:20) *
Чисто теоретически...

Можно, я как-раз занят разбором оружия. Там конечно очень много всего, но надеюсь в ближайшее время хоть в каком-то варианте выдать инструмент.
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 09.02.2020, 02:35) *
Версия MetroEX v0.46a:
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v046a.zip
QUOTE
* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


PS. Кроме грузинского локализатора, я еще помогаю турецкому локализатору. Тоже интересно смотрится в игре wink.gif



Could you also please help in translating\localizing the game into Arabic?
iOrange
Цитата(Jacob Darka @ 18.02.2020, 09:37) *
Could you also please help in translating\localizing the game into Arabic?

Hi! Sure I can provide any help I can, tho I'm not familiar with Arabic language, it looks quite complicated, need to make sure it can be represented using pre-rendered glyphs (i.e. no shaping required).
Jacob Darka
QUOTE (iOrange @ 18.02.2020, 17:07) *
it looks quite complicated, need to make sure it can be represented using pre-rendered glyphs (i.e. no shaping required).

It is indeed complicated, however, I've worked on many Arabic localization projects with my team before, projects like
The Walking Dead The Final Season, Devil May Cry 5, The Witcher 2, and most recently Star Wars Jedi Fallen Order
so I may be able to provide some knowledge in the language for you.

Here is the most important two factors in the Arabic language:
1- The language is written and read from right to left [example an is this]
2- The letters are connected to each other, not like [E x a m p l e], but like [E_x_a_m_p_l_e], a real example, [ت ج ر ب ة] ❎, it's [تجربة] ✅
valer4ik145
Добрый день, еще не сделали для 3d max плагина, что бы вытащить уровень ?
Sergachkook
Добрый день, вскрывал кто-то Историю Сэма? Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?
iOrange
Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 09:25) *
Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?

Вы сами можете это сделать, открыв игровые архивы с помощью MetroEX. Распространение извлеченных ресурсов за пределы вашего личного ПК - есть нарушением лицензионного соглашение и нарушением авторского права, потому в этой теме мы этим не занимаемся.
Sergachkook
Цитата(iOrange @ 26.02.2020, 17:25) *
Цитата(Sergachkook @ 26.02.2020, 09:25) *
Может ли кто-нибудь кинуть модели портовых кранов?

Вы сами можете это сделать, открыв игровые архивы с помощью MetroEX. Распространение извлеченных ресурсов за пределы вашего личного ПК - есть нарушением лицензионного соглашение и нарушением авторского права, потому в этой теме мы этим не занимаемся.
Не у всех есть официальная версия и возможность вытащить эту самую модель. Иначе бы я сюда не писал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.