Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> MetroEX - универсальный инструмент для работы с ресурсами игр серии Метро
iOrange
сообщение 22.02.2019, 19:21
Сообщение #361
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) от iOrange - MetroEX
http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v047.zip
Github репозиторий - временно недоступен

Чейнджлог по версиям:
MetroEX v0.3

1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner)
2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik)
3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker)
4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker)
5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле
6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! *
7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите)

* При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций.
Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.



Так выглядит проигрывание анимации в программе:


А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max:


MetroEX v0.4

были добавлены доп. опции экспорта в FBX:
* Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций
* Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться.

[1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее.
Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели.

[2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла.

[3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...)

[4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек.

[5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003.

[6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы:
- [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками).
- Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus.
- [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа.

Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже.

Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям:
screenshots here

[1] Wireframe mode


[2] Model properties


[3] Textures database viewer


[4] Settings window


[5] Localization files support


[6] Tools menu


[7] Textures converter


[8] Archives tool



MetroEX v0.41

В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей


Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть).
примеры

Включено:


Выключено:


Ну и злополучные деревья, кстати. Помню кто-то в этой теме на них жаловался.
Включено:


Выключено:



Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель.
Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства.

MetroEX v0.42

* Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки)
+ Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт)

MetroEX v0.45

+ Добавлена возможность модификации игровых архивов
+ Добавлено чтение шрифтовой базы
* Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры

MetroEX v0.45a

+ Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра.
+ Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей)
+ Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности"








MetroEX v0.46

+ Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader)
+ Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader)
+ Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux)
+ Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды)
+ Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC.
+ Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin.
+ Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов.







MetroEX v0.46a

* Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры)
* Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview.


MetroEX v0.47

+ Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1
* Исправлен просмотр анимаций
* Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов)
* Улучшения стабильности


Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях!
Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения.
Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы.


Дополнительный/алтернативный софт:

Программа для конвертирования текстур любых версий Метро от iOrange - MetroTC
http://s.gameru.net/metro/MetroTC.zip
Github репозиторий - https://github.com/iOrange/MetroTC
Описание

Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе.
Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами.

Отличительные особенности:
1) Поддержка всех версий игр серии Метро
2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами
3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами
4) Эксклюзив для Gameru.net rolleyes.gif
5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет cool.gif




Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner
https://yadi.sk/d/XhCjq0wVK_oAsQ

Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik
https://yadi.sk/d/G1xL2FcYE4FlxQ


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zatolp
сообщение 16.03.2019, 17:05
Сообщение #362




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классная программа! Серьезно, но то ли мне встретился глюк, то ли у меня руки не из того места. При запуске программы отображаются все текстуры и другие файлы, кроме самих моделей. Кто может подсказать что делать?
Перейти в начало страницы
 
LeeKarter
сообщение 16.03.2019, 18:01
Сообщение #363




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 23.02.2019, 18:01) *
Цитата(Armeicev @ 23.02.2019, 16:14) *
Ага спасибо, а не подскажете как открыть модели?


Открыть архив в MetroEX, выбрать понравившуюся модель, клацнуть правой кнопкой - Save as OBJ


А если не появляется "Save as OBJ" что делать?
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 16.03.2019, 19:13
Сообщение #364


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LeeKarter @ 16.03.2019, 18:01) *
А если не появляется "Save as OBJ" что делать?

1. У тебя модель в программе открывается?
2. В каком поле, "выбора" или "отображения" ты по ней клацаешь?
3. С каким расширением ты пытаешся открыть\конвертировать модель?
Извлекаются в формат OBJ и FBX, только модели с расширением "имя.model".

Если делаешь все правильно, то тогда только система. Возможно чего-то в ней не хватает.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 16.03.2019, 20:34
Сообщение #365


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 16.03.2019, 14:44) *
Цитата(Flash_CSM @ 16.03.2019, 14:36) *
Первый раз что ли для игр студии 4А делают программы для распаковки\экспорта?
Вряд ли будут проблемы с их стороны, имхо.
А вот благодаря видео наконец-то узнал о существовании столь нужного софта (большой респект автору). Ранее гуглил, но безрезультатно.
Вот именно, что не первый с последующими требованиями прикрыть разработку утилит и тему форума. Ну, теперь ждём реакции разработчиков. Если, конечно, Ванделей не включит мозги и не удалит из своего видео ссылку на форум. Хотя и это уже наверное не поможет...
Насчет поиска - надо знать, где искать и уметь искать.
У меня всё. Автору ещё раз спасибо за такую полезную программу.

Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы)
Так что отставить панику


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 16.03.2019, 20:57
Сообщение #366


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 16.03.2019, 20:34) *
Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы)
Так что отставить панику

Ну, коль 4A Games в курсе, то окей. Минус паника, плюс позитив. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 16.03.2019, 21:15
Сообщение #367


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, Пользуясь случаем...
Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 16.03.2019, 21:18
Перейти в начало страницы
 
Ant3ks
сообщение 16.03.2019, 21:25
Сообщение #368


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Извините
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 16.03.2019, 22:29
Сообщение #369
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zatolp @ 16.03.2019, 16:05) *
При запуске программы отображаются все текстуры и другие файлы, кроме самих моделей. Кто может подсказать что делать?

(сам себе - когда пересилишь лень и лог приделаешь?)
По вопросу - какая версия программы? Модели с расширением *.model выбираете? Что за видеокарта / система? Можно в личку или сюда.

Цитата(LeeKarter @ 16.03.2019, 17:01) *
А если не появляется "Save as OBJ" что делать?

Значит не выбрана модель (расширение *.model)

Может мне пора ввести иконки? Для тех форматов что программа понимает - текстуры, звуки, модели... А то я смотрю многие путаются.
Кстати, формучане - можете помочь - подыскать мне подходящие иконки для отображения этих форматов.
Желательно PNG размером 16x16. Но если что - я сам могу сконвертировать и обрезать.


Кстати - всю следующую неделю буду на конференции, лептоп брать не буду, а значит разработка вестись не будет и отвечать я смогу лимитированно.
Запаситесь терпением, я обещал версию v0.3 и она будет wink.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 16.03.2019, 22:34


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Flash_CSM
сообщение 16.03.2019, 22:51
Сообщение #370


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взять с шелл32! biggrin.gif
ЗЫ. Вот интересно, одно из грядущих длс прикрутит ли мультиплеер? По крайней мере следы в фс говорят о таком намерении (или попросту отбросили на стадии разработки).

Сообщение отредактировал Flash_CSM - 16.03.2019, 22:52
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 16.03.2019, 23:21
Сообщение #371


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 00:15) *
Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?

На вряд ли они поделятся, это вам не Григорович biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 00:10
Сообщение #372


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 16.03.2019, 23:21) *
это вам не Григорович

Жадины. beee.gif
Перейти в начало страницы
 
NiutoN
сообщение 17.03.2019, 04:31
Сообщение #373


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 09.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщем,как бы это помягче сказать...

И вот полный лог:

Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.Runtime.InteropServices.COMException (0x80040111): Создание экземпляра COM-компонента с CLSID {DC1C5A9C-E88A-4DDE-A5A1-60F82A20AEF7} при помощи интерфейса IClassFactory завершилось со сбоем из-за следующей ошибки: 80040111 Требуемый класс отсутствует в ClassFactory (Исключение из HRESULT: 0x80040111 (CLASS_E_CLASSNOTAVAILABLE)).
в System.Windows.Forms.OpenFileDialog.CreateVistaDialog()
в System.Windows.Forms.FileDialog.RunDialogVista(IntPtr hWndOwner)
в System.Windows.Forms.CommonDialog.ShowDialog(IWin32Window owner)
в MetroEX.MainForm.toolBtnFileOpen_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripButton.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
MetroEX
Версия сборки: 0.0.0.0
Версия Win32: 0.2.9.1
CodeBase: file:///C:/Users/NiutoN/Downloads/MetroEX_v029a/MetroEX/MetroEX.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3353.0 built by: NET472REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3324.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.7.3190.0 built by: NET472REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.





Сообщение отредактировал NiutoN - 17.03.2019, 04:34
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 07:13
Сообщение #374
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NiutoN @ 17.03.2019, 03:31) *
Вообщем,как бы это помягче сказать...

Получилось не мягко dry.gif
На будущее - прячьте такую простыню под кат, пожалуйста
Код
[hide]сюда[/hide]


По поводу проблемы - поставьте это
https://www.microsoft.com/en-ca/download/de...s.aspx?id=49981

Сообщение отредактировал iOrange - 17.03.2019, 07:13


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 07:26
Сообщение #375


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, Начиная с версии MetroEX_v029 перестало работать пакетное извлечение и конвертирование текстур.
Программа показывает что процес выполняется, но папка назначения пуста.

Я извиняюсь! Все работает, только экспортит не туда куда надо. Вместо папки MetroEX_Textures, расположенной на "раб. столе" (а он у меня находится по пути: D:\Пользователи\Рабочий стол\MetroEX_Textures), прога создает папки с кракозябрами в корне диска D:\ ( D:\Пользователи\Рабочий стол\MetroEX_Textures) и уже туда экспортит текстуры.
Я конечно понимаю, что это из-за нестандартного расположения моего рабочего стола, но ведь в предыдущих версиях такого небыло, экспортировало в указанную папку на раб столе.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 07:58
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 07:55
Сообщение #376
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 06:26) *
экспортит не туда куда надо

Понял, сейчас проверю. Извиняюсь за неудобства, видно при смене платформы не все доглядел.


Update:
Ошибки найдены и устранены (забыл что малшаллинг в строку не utf8 у .NET).
В течении часа будет апдейт.

Сообщение отредактировал iOrange - 17.03.2019, 08:03


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 08:07
Сообщение #377


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 07:55) *
Извиняюсь за неудобства, видно при смене платформы не все доглядел.

Да в принципе ничего страшного, если создать папку не на Рабочем столе, а в любом другом месте и что-бы без керилицы, то все работает нормально.
Просто не ожидал такого, ведь в предыдущих версиях такого не было и это меня слегка озадачило, подумал что пакетное конвертирование вообще сломалось. smile.gif

Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 08:16
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 17.03.2019, 08:48
Сообщение #378
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 17.03.2019, 07:07) *
в предыдущих версиях такого не было

Да, извиняюсь, при смене платформы накосячил. Выкладываю исправленную версию. Спасибо за отлов досадного бага!

По традиции, в патч-версию добавлен бонус - возможность просмотра кубомап в 3D. Извлечение же их возможно ТОЛЬКО в новый DDS (другие форматы, включая Legacy DDS выдадут ошибку).
Это из-за того, что все кубомапы в игре - HDR в формате BC6H_UF16.
При просмотре тонмаппинг не применяется, экспозиция не меняется.

Ссылочка на версию v0.29b - http://s.gameru.net/metro/MetroEX_v029b.zip



--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 08:58
Сообщение #379


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 17.03.2019, 08:48) *
Выкладываю исправленную версию.

О как быстро. ohmy.gif
Спасибо!
Проверить пока не могу, по позжее проверю.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 08:58
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.03.2019, 10:51
Сообщение #380


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 16.03.2019, 20:57) *
Цитата(Sub @ 16.03.2019, 20:34) *
Прекрати. Мы и без него всё знаем)) Никаких претензий, пока контент не используется в коммерческих целях (о чем русским по белому написано в дисклеймере автора программы)
Так что отставить панику

Ну, коль 4A Games в курсе, то окей. Минус паника, плюс позитив. smile.gif

надо заметить, что мои слова - это мои слова. Я не отвечаю за подобные вопросы, а всё что я тут пишу - не является официальной позицией студии.
Тем не менее, про распаковщики мы действительно в курсе и я не слышал ничего на счет того, чтобы это кому-то не нравилось.
Так же, надо понимать, что правообладателем всего контента, связанного с игрой, является не сама студия, а издательство. Поэтому, если у кого-то и возникнут вопросы, то у них, а не у нас smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 17.03.2019, 11:41
Сообщение #381


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 17.03.2019, 10:51) *
Тем не менее, про распаковщики мы действительно в курсе и я не слышал ничего на счет того, чтобы это кому-то не нравилось.

Цитата(WolfHeart @ 16.03.2019, 21:15) *
Sub, Пользуясь случаем...
Есть какая нибудь обнадеживающая информация, на счет офф.инструментария от 4A Games для модеров?

Цитата
Это немалый объем работы, для которого надо выделять людей, время и деньги.

Так может по тому и молчат, ждут бесплатных нароботок инструментария, что-бы потом используя их, создать и опубликовать оффициальный? wink.gif

Сообщение отредактировал WolfHeart - 17.03.2019, 11:43
Перейти в начало страницы
 

43 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:48