ForserX, планируется ли перенос некоторых возможностей пда из ТЧ (более детальное описание заданий, дневник, энциклопедия)? Смотрю на гите, помимо тебя, ещё люди различные правки вносят, может кто-то из них этим занимается.
ForserX
05.03.2019, 20:22
Yara, пиши изью. Я движком сейчас не занимаюсь.
shurabich
05.03.2019, 23:22
Ребят, решил потестить/поиграть и такой вопрос возник... можно ли как то вернуть привычный спринт? Когда идешь, нажимаешь "X" и ГГ без его дальнейшего зажатия бежит? Плюс по звуку вопрос... он как то порой искажается(речь)... как если бы в плеере фланжер выкрутить, или вот как кто то гелием подышал и пытается говорить. Можно тоже как то пофиксить?
ForserX
05.03.2019, 23:24
shurabich, первое пока нет, второе: из бинарников затри .mrh файлы, или как их там...
shurabich
13.03.2019, 16:14
Все доброго времени суток! Я шарился в сети и вроде что то видел, но... Короче вроде кто-то адаптировал X-Ray Oxygen под Call of Chernobyl 1.5 r6, но я так и не вкурил что к чему и что качать + ссылки на какие то стремные сайты натыкался. Просто хотел попробовать под ним погонять CoC и может хоть вылетать пореже будет. Короче где бы надыбать двиг, чтобы тупо накинуть на мод и чтобы все красиво завелось?
Залетайте кому интересно. Вся цель данной площади - документировать как исходный код движка, так и работу с ним.
ed_rez
23.05.2019, 13:22
Цитата(ForserX @ 06.05.2019, 22:25)
Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 5 000 000 полигонов в кадре)
Ознакомился с описанием http://xray-oxygen.org. Появился вопрос. Есть ли в планах такие же глобальные работы с СДК? Объясню причину своего вопроса. С увеличением локаций, не всегда с ними справляются все те утилиты, которые сейчас есть. Меня интересует, как в ЗП,но больше в ТЧ. Как правило, если появляется в ЗП, в данном случае этот проект, то рано или поздно это внедряется и в ТЧ.
Цитата(ForserX @ 06.05.2019, 22:25)
многопоточность (в отличии от оригинального движка, здесь отсутствует привязка к одному ядру), полная поддержка x64.
Многопоточность полноценная или 100%/(колич. ядер)= n%?
ForserX
23.05.2019, 13:35
ed_rez, если и будет СДК, то свой. И навряд ли кто-то захочет его в ТЧ тащить, т.к. он базируется на спектре.
ed_rez
23.05.2019, 13:47
ForserX, ладно с ТЧ. Перебежать на ЗП не долго, если будут такие возможности, как в описании проекта. Лично мне, за пример, всегда не нравилась детализация локаций. Либо делаешь маленькие, но плотные, то интерес к ним не высокий, поэтому делаешь огромными, но пустыми. Приоритет у второго, но он требует поддержки СДК х64, которого нет. Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам.
ForserX
23.05.2019, 14:27
Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 13:47)
Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам.
На нашем сайте писал результаты одного из тестов. 12лямов полей вытягивал движок. SDK стандартный, компили наши
hi_flyer
23.05.2019, 18:08
ForserX, Кстати, вы не расширяли максимальное игровое пространство > 2км? На ТЧ точно помню что если какой нибудь gameobject находится за этим расстоянием от 0.0.0 координат, то он перестает функционировать. Например физика отваливается, и.т.д. На ЗП скорее всего тоже самое.
ForserX
23.05.2019, 18:50
hi_flyer, делаю ставку на упор по u32(-1). Мапу подгоните. Прям актера туда засуньте, разберусь.
Yara
23.05.2019, 21:55
На зп также, объекты исчезают при повороте камеры и через них можно пройти. Сам уровень (3км в ширину, на концах дин.бочка и сканер аном. с анимацией + телепорты между ними): https://yadi.sk/d/TiGyr4id3XYGwQ
ForserX
28.05.2019, 21:15
Полностью переделана система блендов шейдеров из Lua в xml.
Modera
28.05.2019, 23:13
ForserX, а почему параметры zb1 и zb2 столь загадошно названы? Можно же назвать по человечески ztest и zwrite, чтобы не приходилось в исходники лезть для понимания что они значат.
Modera, с zb мне как-то не охото было разбираться. Тем более у нас на сайте всё расписано. Геошейдаки не юзал, ибо не встретил их использование в целом. Прикрутить дело минуты.
ed_rez
29.05.2019, 10:52
ForserX, не думал ли о такой возможности, как смена текстур (основные, бампы) в процессе игры, на движковом уровне?
Кст, если не лень, то можешь и сам PR отправить на эту тему. А то у меня руки не скоро дойдут.
ForserX
13.06.2019, 23:56
Цитата(hi_flyer @ 23.05.2019, 18:08)
ForserX, Кстати, вы не расширяли максимальное игровое пространство > 2км? На ТЧ точно помню что если какой нибудь gameobject находится за этим расстоянием от 0.0.0 координат, то он перестает функционировать. Например физика отваливается, и.т.д. На ЗП скорее всего тоже самое.
Что я могу сказать за 3 часа: очень всратая система Crows. Один и тот же объект может десятки раз за кадр попасть в MakeMeCrow. Даже при NetSpawn он туда падает 2 раза. Крч, надо всё это чистить, потом смотреть снова.
atanda
14.06.2019, 00:02
Что это за система? Для чего используется?
ForserX
14.06.2019, 00:21
buffy, ты о чём?
atanda
14.06.2019, 00:23
Цитата(ForserX @ 13.06.2019, 23:56)
всратая система Crows
Я так и не понял для чего она, точнее глянув на её название сразу понял, что бред разрабов.
ForserX
14.06.2019, 07:53
buffy, система UpdateCL
ForserX
14.06.2019, 20:01
Yara, hi_flyer,
Спасибо можете передать -StalkMen-
hi_flyer
14.06.2019, 20:30
ForserX, Найс А какая тут максимально доступная дистанция? И в общем доступе будет правка доступна?
ForserX
14.06.2019, 20:35
hi_flyer, по размеру локации. Хардкод убран. Сектора расставляйте нормально только. Правку знаешь где искать.
hi_flyer
14.06.2019, 20:40
ForserX, Шикарно. Вот теперь можно и бесшовку пилить
ForserX
14.06.2019, 20:45
hi_flyer, AI сдохнет. Хотя... Там у абрама была правка на эту тему.
hi_flyer
14.06.2019, 20:53
ForserX, Да, он давно её делал, ещё вроде для бесшовки от Кровоснорка. А в Oxygen её нет?
В целом, если Абрам поможет со сборкой SDK, можно привинтить.
krovosnork
15.06.2019, 11:28
Цитата(ForserX @ 14.06.2019, 18:19)
hi_flyer, там СДК надо вроде править?
Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.
ForserX
15.06.2019, 14:30
Цитата(krovosnork @ 15.06.2019, 11:28)
Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась.
Хм... Спасибо!
Zagolski
15.06.2019, 15:25
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?
guitarking123
15.06.2019, 16:29
Цитата(Zagolski @ 15.06.2019, 17:25)
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?
А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы?
ForserX
15.06.2019, 17:11
Zagolski, купи мне технологию, которая 4а. А вообще, говорю в стлмиллиардный раз. Пока нет нормального SDK, всё тлен. Тот же Saas пишет его в борланде. Если бы его заставить на студии кодить, можно было бы наш допилиьь. А так, ждите Гипа. Но раньше лета 2020 не стоит ничего от проекта ждать. Я в армию первого числа ухожу. А остальным редко что-то делают.
1001v
15.06.2019, 17:16
ForserX, главное не вернись из армии алкашом овощем, как все мои друзья
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.