Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн
У него нет ассемблерного кода с этими инструкциями, просто включена возможность компилятору их использовать.
ForserX
04.11.2017, 01:45
saas, это во первых.
Во вторых ничего, кроме AVX линейки в х64 работать не хочет, как говорит компилятор в студии.
ForserX
12.11.2017, 23:26
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
Stalker_Monolit
13.11.2017, 02:02
Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26)
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет. Сейчас же большинство процов только 3DNow, MMX, SSE, SSE2, SSE3 имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет. Можно было бы оптимизировать это дело использовав уже имеющие инструкции но пока этим не интересовался так что хз как его использовать.
jamakasi
13.11.2017, 08:00
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02)
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.
Ну мой мамонт(Core i5 760) не умеет AVX. AVX пока требует только сталкер, остальные умеют и без него обходится.
Takke
13.11.2017, 10:20
Цитата(nflaming @ 13.11.2017, 01:26)
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
Если это как-то поможет, то желание есть. Что нужно-то для этого, я просто не кулхацкер, не шарю.
ForserX
13.11.2017, 11:04
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02)
имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.
Прямые инструкции есть.
Ладно. Сегодня пару моментов закончу и скину.
DaaGuda
13.11.2017, 22:12
Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26)
компиляторы погонять?
Если идут для обычной игры, то могу затестить, только сам собери, я винду поменял и еще студию не ставил.
ForserX
14.11.2017, 23:06
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.
ForserX
15.11.2017, 19:03
WARNING: Не совместим с любыми другими компиляторами. (Т.е. нельзя сбилдить мои xrLC и xrAI от КД.)
Цитата
[DXT] - Переписан на nvtt
[xrAI] - Добавлена информация по вылету tpGraphs.size() - Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform - Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
[xrLC] - Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов) - Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap) - Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения) - Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas) - Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm - Убрано создание устаревшего build.cform - Генерация build.rc_faces
[xrDO] - Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb - Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner) - Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm - Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
Господа, я туповат. Oxygen - это модифицированный и допиленный движок от ЗП?
1_A
21.11.2017, 05:03
kutuzvden, он изначально допилен. это модифицированый.
Freack
21.11.2017, 06:01
Цитата(nflaming @ 30.10.2017, 03:38)
Для работы данного движка требуется поддержка AVX
Блин и я в пролете со своим Core i7 970
1_A
21.11.2017, 12:17
Было бы здорово если бы занялись апдейтом SDK как никак, апдейты движка это хорошо но чем лучше тулзы - тем проще работать.
ForserX
21.11.2017, 15:16
virus_ua, а ты с Борланда на студию мне их перепиши.
shurabich
21.11.2017, 20:58
Я, наверное, немножко в танке и потому немного не догнал... В общем есть стимовский Зов Припяти, я скачал папку bins с файлами движка, папку gamedata(которая видимо нужна для корректной работы игры), зашел в меню игры, увидел новую циферку внизу экрана, новые опции графики и тп, но... при старте игра ловлю стабильный вылет... процессор Core i5 3570(AVX имеется стало быть), ОС Win 10 x64, видеокарта RX 480... пробовал разные рендеры, перезапускался и все равно... дело в стимовской версии? Там вроде fsgame.ltx немного другой, ибо файлы пользователя пишутся не в документы, а непосредственно в одну из папок игры. Хотя вряд ли в этом дело... просто хотел проверить как работает движок, очень интересно было глянуть ФПС, то как проходится игра(есть ли глюки в скриптах/квестах), но увы. Да, папку оригинальную BIN удалял, свою папку gamedata удалил если что. В общем подскажите что можно сделать.
Xottab_DUTY
21.11.2017, 21:02
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.
Проц Core i7-3770, vcr 2017 x64 установлен, перед первым запуском был удалён user.ltx и shaders_cache. Понравилась фича с переключением яркости фонаря и возможность толкать дин.объекты (в будущем добавить возможность поменять звук, издаваемый при этом действии).
Ещё, может сделать чтобы подобные строки не писались в лог: * 42.8 : [ 1] prop\prop_elec_kran ... * 9902.3 : [ 1] water\water_normal
а то замучил подобный мусор в логе ещё с времён ТЧ (там reject / destroy).
ForserX
22.11.2017, 16:41
Yara, dxSDK 41 и 42 поставь.
Yara
22.11.2017, 18:53
Цитата(nflaming @ 22.11.2017, 19:41)
dxSDK 41 и 42 поставь.
Что за версии такие? Есть DXSDK_Mar09 (9.26.1590) и DXSDK_Jun10 (9.29.1962), стоят оба.
ForserX
22.11.2017, 23:23
Yara, внутренние версии. Судя по вылету, проблема в этом.
shurabich
26.11.2017, 10:11
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.11.2017, 21:02)
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.
Давече обновился до актуальной версии(которая была 3 дня назад обновлена или типа того)и игра запустилась, однако через некоторое время случались вылеты. Сейчас пытаюсь с Ноем телепортироваться на плато с вертушкой и при телепортации ловлю стабильный вылет. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1_A
30.11.2017, 22:19
Цитата(nflaming @ 14.11.2017, 22:06)
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.
virus_ua, тут два варианта, либо я компиляторы не обновил по ссылке, либо ты движок не тот взял.
1_A
30.11.2017, 23:14
nflaming, ну xrAI 16.11 отредактирован думаю ссылка коректна. а насчет "не тот движек взял" - что подразумевается?) я скопипастил все как есть.
xrLC работает, к слову и вправду медленеей чем от KD
ForserX
30.11.2017, 23:19
virus_ua, да. Я компили не обновил. Последние версии тестировал сам. Те, что по ссылке - работают только под версию движка, близкую к дате их сборке. Прошу прощения, завтра соберу поновее. И пошустрее.
UnDead
01.12.2017, 21:29
Ну, как оно тут? Вот так просто и повторится история?
ForserX
01.12.2017, 21:53
UnDead, Гип отошёл от дел на неопределённое время. До этого он помогал X-Ray Oxygen.
Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.
shurabich
22.12.2017, 15:02
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.
Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо.
ForserX
22.12.2017, 16:02
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02)
порой "тупили"
Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02)
помимо вылетов
Их уж вроде все исправили.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02)
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.
Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32.
ForserX
12.03.2018, 10:15
Новости за февраль: - Привели внешний вид репозитория в порядок - Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах - Начали реализацию RenderThread - Начали работу с xrRender_R5 - Начали написание нового SDK: • Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf • Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI. - Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64 - Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта.
Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.