Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Oxygen
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Молния в вакууме
Цитата(NanoBot-AMK @ 03.11.2017, 23:40) *
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн

У него нет ассемблерного кода с этими инструкциями, просто включена возможность компилятору их использовать. smile.gif
ForserX
saas, это во первых.

Во вторых ничего, кроме AVX линейки в х64 работать не хочет, как говорит компилятор в студии.
ForserX
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
Stalker_Monolit
Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.
Сейчас же большинство процов только 3DNow, MMX, SSE, SSE2, SSE3 имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.
Можно было бы оптимизировать это дело использовав уже имеющие инструкции но пока этим не интересовался так что хз как его использовать.
jamakasi
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
Есть желание потестить AVX но увы его у моего ПК и даже на ноутбуке нет.

даже у моего старика fx8320 все это есть:
Цитата
MMX instructions
Extensions to MMX
SSE / Streaming SIMD Extensions
SSE2 / Streaming SIMD Extensions 2
SSE3 / Streaming SIMD Extensions 3
SSSE3 / Supplemental Streaming SIMD Extensions 3
SSE4 / SSE4.1 + SSE4.2 / Streaming SIMD Extensions 4
SSE4a
AES / Advanced Encryption Standard instructions
AVX / Advanced Vector Extensions
BMI1 / Bit Manipulation instructions 1
F16C / 16-bit Floating-Point conversion instructions
FMA3 / 3-operand Fused Multiply-Add instructions
FMA4 / 4-operand Fused Multiply-Add instructions
TBM / Trailing Bit Manipulation instructions
XOP / eXtended Operations instructions
AMD64 / AMD 64-bit technology
AMD-V / AMD Virtualization technology
EVP / Enhanced Virus Protection
Turbo Core 3.0 technology

Что за мамонт не умеет avx?
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 13.11.2017, 08:00) *
Что за мамонт не умеет avx?

Ну мой мамонт(Core i5 760) не умеет AVX. AVX пока требует только сталкер, остальные умеют и без него обходится.
Takke
Цитата(nflaming @ 13.11.2017, 01:26) *
Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.

Если это как-то поможет, то желание есть. Что нужно-то для этого, я просто не кулхацкер, не шарю.
ForserX
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.11.2017, 02:02) *
имеют нет смысла включать галочки в проекте если вставок ассемблерных в коде как я понял выше нет.


Прямые инструкции есть.


Ладно. Сегодня пару моментов закончу и скину.
DaaGuda
Цитата(nflaming @ 12.11.2017, 23:26) *
компиляторы погонять?

Если идут для обычной игры, то могу затестить, только сам собери, я винду поменял и еще студию не ставил.
ForserX
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.
ForserX
WARNING: Не совместим с любыми другими компиляторами. (Т.е. нельзя сбилдить мои xrLC и xrAI от КД.)
Цитата
[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

Download

В целом, должны работать. Ноооо, это не точно. smile.gif
DaaGuda
nflaming, тут
такое

ForserX
DaaGuda, а, лол. Он случаем папку engine.log нигде не создал?
DaaGuda
nflaming, естьsmile.gif
ForserX
DaaGuda, забыл про это.

Временный костыль, пока не доберусь до ПК: удали папку и создай текстовый файл с таким же названием.
DaaGuda
nflaming, ок.

nflaming, заработало, можно чтоб в следующий раз он создавал логи согласно fs.ltx?

И что бы указывалось от чего лог(типо xrlc_64.log), а не так [15.11.2017 20.07.16].log.
ForserX
Цитата(DaaGuda @ 15.11.2017, 20:19) *
[15.11.2017 20.07.16].log.

Это чисто мои извращения были. Ладно, сделаю вам другой формат логов.
ForserX
UPD: https://yadi.sk/d/W3FEXt0_3PjLNx
DaaGuda
nflaming, мне кажется или они медленнее от K.D.?
ForserX
DaaGuda, не знаю. Не работал с локациями вообще. smile.gif
ForserX
(Надеюсь)Последнее исправление работоспособности xrAI.
https://yadi.sk/d/csM9GiYP3PktTN
ForserX

Coming soon.
kutuzvden
Господа, я туповат. Oxygen - это модифицированный и допиленный движок от ЗП?
1_A
kutuzvden, он изначально допилен. это модифицированый.
Freack
Цитата(nflaming @ 30.10.2017, 03:38) *
Для работы данного движка требуется поддержка AVX

Блин и я в пролете со своим Core i7 970
1_A
Было бы здорово если бы занялись апдейтом SDK как никак, апдейты движка это хорошо но чем лучше тулзы - тем проще работать.
ForserX
virus_ua, а ты с Борланда на студию мне их перепиши.
shurabich
Я, наверное, немножко в танке и потому немного не догнал... В общем есть стимовский Зов Припяти, я скачал папку bins с файлами движка, папку gamedata(которая видимо нужна для корректной работы игры), зашел в меню игры, увидел новую циферку внизу экрана, новые опции графики и тп, но... при старте игра ловлю стабильный вылет... процессор Core i5 3570(AVX имеется стало быть), ОС Win 10 x64, видеокарта RX 480... пробовал разные рендеры, перезапускался и все равно... дело в стимовской версии? Там вроде fsgame.ltx немного другой, ибо файлы пользователя пишутся не в документы, а непосредственно в одну из папок игры. Хотя вряд ли в этом дело... просто хотел проверить как работает движок, очень интересно было глянуть ФПС, то как проходится игра(есть ли глюки в скриптах/квестах), но увы. Да, папку оригинальную BIN удалял, свою папку gamedata удалил если что. В общем подскажите что можно сделать.
Xottab_DUTY
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.
1_A
nflaming, потеряется вся суть laugh.gif
Yara
Тоже вылетает (билд 1.6.02.712), при запуске:
Код
stack trace:

0x000007FEF8AF8B8C d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 131428 byte(s)

[error][     126]    : (null)

и в самой игре (неважно, новая игра / загрузка - пару минут побегал и вылет):
Код
stack trace:

0x000007FEF8B94735 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 769293 byte(s)
0x000007FEF8BDE3E8 d3d11.dll, D3DKMTCloseAdapter() + 1071552 byte(s)

Проц Core i7-3770, vcr 2017 x64 установлен, перед первым запуском был удалён user.ltx и shaders_cache. Понравилась фича с переключением яркости фонаря и возможность толкать дин.объекты (в будущем добавить возможность поменять звук, издаваемый при этом действии).

Ещё, может сделать чтобы подобные строки не писались в лог:
* 42.8 : [ 1] prop\prop_elec_kran
...
* 9902.3 : [ 1] water\water_normal

а то замучил подобный мусор в логе ещё с времён ТЧ (там reject / destroy).
ForserX
Yara, dxSDK 41 и 42 поставь.
Yara
Цитата(nflaming @ 22.11.2017, 19:41) *
dxSDK 41 и 42 поставь.

Что за версии такие? Есть DXSDK_Mar09 (9.26.1590) и DXSDK_Jun10 (9.29.1962), стоят оба.
ForserX
Yara, внутренние версии. Судя по вылету, проблема в этом.
shurabich
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.11.2017, 21:02) *
shurabich, а лог вылета?! Нужна вся папка appdata/logs/.


Давече обновился до актуальной версии(которая была 3 дня назад обновлена или типа того)и игра запустилась, однако через некоторое время случались вылеты. Сейчас пытаюсь с Ноем телепортироваться на плато с вертушкой и при телепортации ловлю стабильный вылет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1_A
Цитата(nflaming @ 14.11.2017, 22:06) *
По компиляторам пока отбой. xrAI немного(вообще) невменяемый.


* New phase started: Loading level...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CDB::MODEL::build
[error]File : xrCDB.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : (Vcnt >= 4) && (Tcnt >= 2)
ForserX
virus_ua, тут два варианта, либо я компиляторы не обновил по ссылке, либо ты движок не тот взял.
1_A
nflaming, ну xrAI 16.11 отредактирован думаю ссылка коректна. а насчет "не тот движек взял" - что подразумевается?) я скопипастил все как есть.

xrLC работает, к слову и вправду медленеей чем от KD
ForserX
virus_ua, да. Я компили не обновил. Последние версии тестировал сам. Те, что по ссылке - работают только под версию движка, близкую к дате их сборке. Прошу прощения, завтра соберу поновее. И пошустрее.
UnDead
Ну, как оно тут? Вот так просто и повторится история?
ForserX
UnDead, Гип отошёл от дел на неопределённое время. До этого он помогал X-Ray Oxygen.
1_A
ForserX
virus_ua, https://vk.com/wall-155185127_421. Тут вроде новые.
1_A
nflaming, тоже самое (вылет).
ForserX
virus_ua, двиг оксиджен последней версии?
1_A
ForserX,
ForserX
Движок стабилизировали. Остались 3 малозначительных бага.
shurabich
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Вдогонку... а что за малозначительные баги остались? Я так то играл недолго и помимо вылетов наблюдал немного странное поведение НПС, когда, скажем, бандиты и новички вместо того, чтобы стрелять в друг-друга порой "тупили" и на кой то черт просто стояли и меняли оружие в руках... было забавно, но... впрочем на более свежей версии погоняю и посмотрю что к чему. wink.gif А за работу так, или иначе все равно спасибо! Сталкер и его моддинг живы и это хорошо. smile.gif
ForserX
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
порой "тупили"

Новая система подбора оружия, дорабатывается очень медленно.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
помимо вылетов

Их уж вроде все исправили.
Цитата(shurabich @ 22.12.2017, 15:02) *
Вопрос изъезженный, наверное, но я все же спрошу... в перспективе плануруются ли сборки под "народные" процессоры без AVX? У меня Core i5 3570, так что я не парюсь особо, но все же... чисто из любопытства.

Может кто-то из юзеров собрать. Сделали отдельную конфигурацию. Release_AI32.
ForserX
Новости за февраль:
- Привели внешний вид репозитория в порядок
- Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах
- Начали реализацию RenderThread
- Начали работу с xrRender_R5
- Начали написание нового SDK:
• Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf
• Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI.
- Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64
- Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта.

Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.