Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Oxygen
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Карлан
https://imgur.com/a/4OE3zr7

Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите? smile.gif
Diesel
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. biggrin.gif

Как без dx9?
Supple Hope
Цитата(Дизель @ 02.11.2019, 20:50) *
Карлан, а что там? Давай им в репу надаём. biggrin.gif

Как без dx9?

2019
Xottab_DUTY
Цитата(Карлан @ 02.11.2019, 23:46) *
Я тут немного попытался почитать ваш репо. Вот это серьезно или просто рофлите?

D3DXMath и мы будем удалять. Правда, на движковую математику мы его заменять не будем, потому что движковая более медленная.
DirectXMath гораздо более оптимизирована и может работать быстрее, нежели D3DXMath.
Да и вообще весь D3DX это старьё, от которого следует избавиться...

Но мы на GLM будем заменять, скорее всего.
Jein
Инсталятор просит папку с установленной игрой, пытался подсунуть папку с таким названием, понял что он ищет записи в реестре. Добавьте пожалуйста возможность установки в любую произвольную папку.
ForserX
Jein, в следующем обновлении
ForserX
А вот и всем(никому) (не)нужная паста по последнему апдейту.

Ну что же, основное:
* Множественные исправления по памяти (утечки/порчи)
* Многопоточность с профитом в 20-45 ms
* Фиксы / фиксы и ещё раз фиксы
* Новый сплеш (да-да, самая важная вещь)

Jein
Разработка Oxygen умерла?
ForserX
Jein, нет. Временно приостановлена в связи с отсутствием желания работать. Обычная летняя практика в проекте.
ForserX
Итак, спустя долгое время, пришло время обновить тут всё да и немного прояснить ситуацию в проекте. Первым делом основной проблемой был мой уход в армию, а потом полугодовая реабилитация(лень по простому говоря).

За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры.

Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues.

Spectre API Using

Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией.

API | Releases
Ruw
Так поцаны.
Оксиджент стал мне жизненоважен, на 10 винде без него не запускается нестимовская версия игры будь то чистая игра с кряком или GOG версия.
Жаль что не успели до Dx12 дописать, а там и до рейтрейсинга рукой подать. Но за многопоток низкий поклон.


Вопрос: какая последняя версия движка доступная для скачивания?
плейграунде есть X-Ray Oxygen 1.7f.747 - она крайняя доступная????
или где-то были еще???



Ruw
Нашел паблик VK

Oxygen 2.0 April

@ForserX ForserX released this on 11 Apr
https://github.com/xrOxygen/OxygenAPI/releases/tag/2.0_april

Ruw
В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента

1.6 F https://www.playground.ru/stalker_call_of_p..._oxygen-1027850 - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро)

сборка промежуточных версий тут https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_c...ygen/1-1-0-3289

X-Ray Oxygen 1.7f.747 https://www.moddb.com/games/stalker-call-of...y-oxygen-17f747 (более что ли популярная)

ap-pro https://ap-pro.ru/forums/topic/123-oxygen-engine/ 2.0 при графических плюшках имеет траблы с стабильностью.


Начиная с 1.7 и по 2.0 версии имеют приколы и оговорки при своих графических плюшках.





Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру
1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен.
1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета.... плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх.



В сети никто понятие не имеет какая из версий более стабильна.
ForserX
Ruw, если так уж важен. Собран 15 минут назад. Намного постабильнее и адекватнее прошлой версии. (Она пушилась толком для багрепортов за последний год)
Пока проблема с переходами по уровням. Нужно перезапускать игру, Луа чудит

https://disk.yandex.ru/d/kb0clhdD9b7slA

А... Стоп.... Без отладки может и даже запустит Янов... Там же try/catch...
Tron
Цитата(ForserX @ 20.02.2020, 22:05) *
Ну что же, основное:
* Многопоточность с профитом в 20-45 ms

А можешь подробнее рассказать про свою реализацию MT? (Task-based, threadpool, dedicated threads?)
ForserX
Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру)
cjayho
QUOTE (Ruw @ 11.05.2021, 16:47) *
Так поцаны.
Оксиджент стал мне жизненоважен, на 10 винде без него не запускается нестимовская версия игры будь то чистая игра с кряком или GOG версия.


чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.
Tron
Цитата(ForserX @ 16.06.2021, 12:00) *
Tron, tbb task. Тут без велосипедов обошлись. Часть крупных циклов перенесли на таски. (Тот же плей партиклов, к примеру)

спасибо smile.gif
Помнится, я за эту либу рассказывал, а как вы к ней пришли?
ForserX
Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог
RayTwitty
Цитата(cjayho @ 16.06.2021, 14:23) *
чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.

А если у человека дисковая лицензия или он по каким-либо причинам не хочет связываться со стимом, из-за модов например?
Nay Gigger
Цитата(cjayho @ 16.06.2021, 15:23) *
чего только люди не сделают лишь бы не заплатить пару копеек стиму...
халявщики.

А совместимость с модами Вы организуете?
Tron
Цитата(ForserX @ 17.06.2021, 01:52) *
Tron, да с года 2019. Изначально для аллокации юзали, а потом в свет вышли miMalloc. А tbb остался только для потоков... Тяжеловата либа для одних потоков, но нет сейчас желания искать аналог

спасибо за ответ smile.gif
я давно за миром плюсов не слежу (ушел в typescript/go - ушел в веб)
NanoBot-AMK
А тут многопоток распределён по апдейтам объектов? Чтобы можно было на сцену сразу 500 сталкеров при 100 фпс на 3600х.
ForserX
NanoBot-AMK, нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.