IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray Oxygen

, (x64) Why not?

 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



(IMG:https://pp.userapi.com/c841339/v841339382/73d8b/CtEqnDzJtNg.jpg)
1.6.02.f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Так же к нам в проект требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль...
Основные изменения

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
Планы

• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• Ускорение построения проектов
Компиляторы x64

[DXT]
- Переписан на nvtt

[xrAI]
- Добавлена информация по вылету tpGraphs.size()
- Добавлена информация по вылету из-за отсутствия cform
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces
- Переделано использование xrSE_Factory

[xrLC]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb, -skip(обход невалидных фейсов)
- Добавлен ключ -notessellation (отключение тесселяции для lmap)
- Добавлен ключ -sp<1-4> (приоритеты системы для выполнения)
- Отключено сжатие lmaps (Спасибо Saas)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Убрано создание устаревшего build.cform
- Генерация build.rc_faces

[xrDO]
- Добавлены ключи аналогичные компиляторам KD: -nosun, -norgb
- Убрана проблема с компиляцией травы на больших локациях (Спасибо Abramcumner)
- Выводятся в лог все недостающие текстуры и thm
- Использование build.cform заменено на level.cform & build.rc_faces

ЯДиск


Engine: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/releases
Source: https://github.com/ForserX/xray-oxygen
Новости: https://vk.com/xray_oxygen
Changelog: https://github.com/ForserX/xray-oxygen/wiki

[WARNING!] Для работы данного движка требуется поддержка AVX и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.

P.S. Не забывайте, что это всего лишь OBT. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При наличие багов просьба сообщать сюда или на github.


Сообщение отредактировал ForserX - 12.03.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 abramcumner
сообщение 29.10.2017, 23:21
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3448
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Круто!

хрей 1.9? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Не хватает пункта, какие версии сталкера поддерживаются.
И аппвейор-бейджа https://www.appveyor.com/docs/status-badges/ на свежую сборку.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 23:27
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:21) *
Круто!

хрей 1.9?

Да ты его и до этого на гитхабе видел.

Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 29.10.2017, 23:36
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3448
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 23:27) *
Да ты его и до этого на гитхабе видел.
Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...

Вот ты зануда. Специльно для тебя же смайлик поставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цель всех двигоковырятелей это стремление к невообразимому мистическому идеальному числу 2.0. При достижении которого приезжает Григорович на красном феррари и...
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

А какие ресурсы подходят и бейджик все же добавьте.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.10.2017, 23:40
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

1.6.02.621 на данный момент. Классная версия, да?

Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
А какие ресурсы подходят

1.6.02 + содержимое архива.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 29.10.2017, 23:45
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Гугол переводит название как "Кислородный рентгеновский луч" (IMG:style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.10.2017, 00:09
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:45) *
Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.


Как будет на это желание.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 30.10.2017, 01:05
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 444
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/414af1eaf9.png)

Я правильно понял, что ты вынес код в отдельную библиотеку, но не разобрался, что этот код выполняет, и для чего он нужен в игре?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 30.10.2017, 01:37
Перейти в начало страницы
 
 
 virus_ua
сообщение 30.10.2017, 02:42
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 791
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



SkyLoader, работает. не трогай.

Сообщение отредактировал virus_ua - 30.10.2017, 02:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 30.10.2017, 03:40
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



https://sourceforge.net/projects/ikan/?source=navbar

за 2004год
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.10.2017, 10:33
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



SkyLoader, предполагаю, что инверсная кинематика. В любом случае, для выноса было не особо важно, стороннее API.

Tron, благодарю.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.10.2017, 12:14
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3448
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Tron @ 30.10.2017, 03:40) *

А прикольно... У него лицензия GPL. Теперь придется исходникам сталкера GPL ставить? И можно было исходники еще в 2008 потребовать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Во дела....

Сообщение отредактировал abramcumner - 30.10.2017, 12:14
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 30.10.2017, 12:24
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(abramcumner @ 30.10.2017, 12:14) *
И можно было исходники еще в 2008 потребовать?

Кто же знал, что там IKAN?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 30.10.2017, 12:42
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3448
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Нет, у IKAN`а не GPL. Это какой-то глюк соурсфорджа. Печально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 02.11.2017, 23:07
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1901
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 20:38) *
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.

х64, не использующий более 3ГБ памяти, FXAA, который крешит движок, который не запустится без поддержки AVX2, которого нет ~ на 95% существующих процов.
Я так понял, для облегчения разработки модов вырезан СДК. А р1 тоже вырезали? Если нет, то надо вырезать, а то отладка симуляции будет слишком быстрой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 02.11.2017, 23:15
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
х64, не использующий более 3ГБ памяти,

На тестах использовал
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
FXAA, который крешит движок,

Исправлено
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
AVX2

Просто AVX.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 03.11.2017, 23:40
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 436
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А у меня и AVX нет, даже SSE4.1 нет. Я использую SSE2 в XRayExt, но вот думаю, использовать ли SSE3, на всякий случай вынес под дефайн. Это получается, что у меня сталкер может не заработать под athlon XP, ну да проц. совсем старый, но оригинальный сталкер тянет, возможно кто-то и такой проц использует. Так что использования SSE3 под вопросом, я там использую haddps, горизонтальные операции, в функции dotproduct.
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн и собери несколько версий бинарников, а далее или установщик устанавливает нужную версию, или сам пользователь скачивает нужный бинарник. Ты же вроде опытный программист или я ошибаюсь, быдлокодер? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 04.11.2017, 00:23
Сообщение #18


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 909
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(NanoBot-AMK @ 03.11.2017, 23:40) *
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн

У него нет ассемблерного кода с этими инструкциями, просто включена возможность компилятору их использовать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.11.2017, 01:45
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



saas, это во первых.

Во вторых ничего, кроме AVX линейки в х64 работать не хочет, как говорит компилятор в студии.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.11.2017, 23:26
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 212
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Есть желающие компиляторы х64 погонять? Все фишки от КД в наличии плюс пара новых апгрейдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.05.2018, 06:21