Цитата(saas @ 19.01.2016, 17:57)
В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9?
В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо.
Вся если речь идет о постоянной загрузке/выгрузке вертексных буферов - то это плохая идея. Во-первых надо генерировать террейн сразу лоу поли и хай поли. во вторых это занимает больше места на диске и грузится дольше + производительность падает. И у нас собственно ограничение по этим двум LOD'ам. Другое дело ландшафт на основе геометрического шейдера (dx10) или аппартной тесселяции (dx11), которая и гибче и быстрее и памяти меньше занимает. И позволяет создать ту детализацию, которая потянет этот комп без проблем. И динамически снижать детализацию, когда мы далеко от точки просчета.
И ландшафт будет генерироваться на основе Heightmap, которую можно будет рисовать прямо в SDK (скульптинг ландшафта) или в любом другом удобном месте.
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 00:15)
Так же, вылет был при попытке загрузить сохранение, вылетает когда в фокус вводишь название сохранения
Я правил этот косяк, там шакальное сжатие сохранений (сжатие с увеличением размера, лол) и кажется что то еще было. Наверное в билде
abramcumner этого фикса нету.
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 00:15)
а то 10 и 11 не будет работать
Нормально они будут работать, надо довести их до ума. Просто теперь у сталкера будут новые минимальные настройки графики, думаю они уже пойдут у всех нормально.
Цитата(krovosnork @ 19.01.2016, 21:51)
Самое лучшее, что есть в сдк.
"А иначе бы было много всяких дешевых поделок!" ? Отнюдь - все начинают с малого, но постепенно наращивают скилл.
Цитата(saas @ 19.01.2016, 20:00)
Были бы ещё нормальные ОС с поддержкой DX10/11
Windows 7 SP1.
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 01:21)
нельзя что ли придумать что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать
Во-первых просчет геометрических шейдеров на CPU (даже если и есть где то такой код) будет оооочень бить по производительности. А без них я не хочу за все это браться, как я уже сказал мне интересно поработать с новыми технологиями, ради этого(и еще нескольких причин) я всем этим занимаюсь.
Я лишь могу только настроить рендер на более легкий режим при минималках, но вопрос поддержки DirectX 9 уже не может быть поднят.
Цитата(helter @ 20.01.2016, 09:56)
Лично меня еще останавливает непотдерживание Win XP
Когда кто то хочет сидеть на старой неподдерживаемой ОС (и не надо мне тут мозги пудрить про слабое оборудование, я бета версию висты запускал на Pentium 3) - это его личное дело. Я не буду и другим не советую отговаривать этих людей.
Но.
Если вы думаете что для вас должны подстраиваться все остальные - вы очень глубоко ошибайтесь. Это не только мой слова - многие программы уже отказались от поддержки Windows XP (Google Chrome например) и я их прекрасно понимаю. Хотите сидеть на старой ОС? Да без проблем, только вот и закачайте туда еще и старые программы и старые игры, и даже не смотрите на сторону чего то нового, ибо это не для вас.