Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Oxygen
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Молния в вакууме
Попробуй кэш шейдеров удалить лучше.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 02:21) *
что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать

RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 00:15) *

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1024 Мб)

Написано же, что на твоей затычке не идет. Пора купить что-то по-мощнее.

З.Ы. даже на моей 8800GTS DX10 отлично работал biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 02:21) *
ЗЫЫ
Короче, это совсем не правильно, что эта игрулька идёт только на суперконфигурациях.

Сейчас каждая первая видеокарта в продаже поддерживает DX11, и довольно большая часть видеокарт частично поддерживают DX12 (начиная с довольно старой HD7000 серии Radeon вроде).
Если мерить крутость конфигураций директ иксами, то говёная встройка с DX11/DX12 должна рвать столкира в клочья на DX9. Это всё равно, что сравнивать мощность автомобильных двигателей на основании их индекса экологичности или октанового числа. Сейчас DX11 карта, которая будет соответствовать топам эпохи DX9, стоит неприлично дёшево - закон Мура и 6-8 лет сделали своё дело.
helter
Ребята не забывайте что не все сидят за компами, а на ноутах таких мощей нет. Лично меня еще останавливает непотдерживание Win XP, и не надо рассказывать про прогресс и что она устарела. Кому то и секс между М и Ж устарел, и че всем задний двор открывать. А по мне функциональность Win 7-10 именно такая, для поколения мразишей азисов
Giperion
Цитата(saas @ 19.01.2016, 17:57) *
В чём трудность создания изменяемого террейна на Direct3D 9?
В том же X-Ray 2.0 всё прекрасно работает, и никакой висты для запуска не надо.

Вся если речь идет о постоянной загрузке/выгрузке вертексных буферов - то это плохая идея. Во-первых надо генерировать террейн сразу лоу поли и хай поли. во вторых это занимает больше места на диске и грузится дольше + производительность падает. И у нас собственно ограничение по этим двум LOD'ам. Другое дело ландшафт на основе геометрического шейдера (dx10) или аппартной тесселяции (dx11), которая и гибче и быстрее и памяти меньше занимает. И позволяет создать ту детализацию, которая потянет этот комп без проблем. И динамически снижать детализацию, когда мы далеко от точки просчета.
И ландшафт будет генерироваться на основе Heightmap, которую можно будет рисовать прямо в SDK (скульптинг ландшафта) или в любом другом удобном месте.

Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 00:15) *
Так же, вылет был при попытке загрузить сохранение, вылетает когда в фокус вводишь название сохранения

Я правил этот косяк, там шакальное сжатие сохранений (сжатие с увеличением размера, лол) и кажется что то еще было. Наверное в билде abramcumner этого фикса нету.
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 00:15) *
а то 10 и 11 не будет работать

Нормально они будут работать, надо довести их до ума. Просто теперь у сталкера будут новые минимальные настройки графики, думаю они уже пойдут у всех нормально.
Цитата(krovosnork @ 19.01.2016, 21:51) *
Самое лучшее, что есть в сдк.

"А иначе бы было много всяких дешевых поделок!" ? Отнюдь - все начинают с малого, но постепенно наращивают скилл.
Цитата(saas @ 19.01.2016, 20:00) *
Были бы ещё нормальные ОС с поддержкой DX10/11

Windows 7 SP1.
Цитата(NanoBot-AMK @ 20.01.2016, 01:21) *
нельзя что ли придумать что нибуть, что бы указанный эффект могли и на 9-м работать

Во-первых просчет геометрических шейдеров на CPU (даже если и есть где то такой код) будет оооочень бить по производительности. А без них я не хочу за все это браться, как я уже сказал мне интересно поработать с новыми технологиями, ради этого(и еще нескольких причин) я всем этим занимаюсь.
Я лишь могу только настроить рендер на более легкий режим при минималках, но вопрос поддержки DirectX 9 уже не может быть поднят.
Цитата(helter @ 20.01.2016, 09:56) *
Лично меня еще останавливает непотдерживание Win XP

Когда кто то хочет сидеть на старой неподдерживаемой ОС (и не надо мне тут мозги пудрить про слабое оборудование, я бета версию висты запускал на Pentium 3) - это его личное дело. Я не буду и другим не советую отговаривать этих людей.
Но.
Если вы думаете что для вас должны подстраиваться все остальные - вы очень глубоко ошибайтесь. Это не только мой слова - многие программы уже отказались от поддержки Windows XP (Google Chrome например) и я их прекрасно понимаю. Хотите сидеть на старой ОС? Да без проблем, только вот и закачайте туда еще и старые программы и старые игры, и даже не смотрите на сторону чего то нового, ибо это не для вас.
helter
Кто эти "многие"? Быдлософт уровня паинтнет? А еще многие на хентай дрочат и спайсы курят и че?Не знаю программ не работающих на Win XP , в любом случае есть вариант или патч. Про гуглхром даже не смешно учитывая количество форков. И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС.
И цитируя вас "Если вы думаете что для вас должны подстраиваться все остальные - вы очень глубоко ошибайтесь" - адресую это этим разработчикам говнософта.
Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере. И ТОЛЬКО ПОТОМ посвистите как это круто
krovosnork
Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 10:29) *
И ландшафт будет генерироваться на основе Heightmap, которую можно будет рисовать прямо в SDK (скульптинг ландшафта) или в любом другом удобном месте.

Вот только зачем? Объекты всё равно делать надо в максе\майе, нужно вырезать дырки для них, нужно делать дороги (а иногда ещё и бордюры для дорог). Делать террейн в сдк, а потом его в максе дорабатывать?
Neo][
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:48) *
И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС

helter, можешь более развёрнуто описать, что имеешь ввиду?

А что касается выпиливания dx9, так ТС всё довольно доходчиво описал, его цель работать с новыми технологиями и не тратить время на поддержание старых - это его дело. Другое дело, что автор позиционирует свою работу, как платформу и тем самым сужает круг потенциальных пользователей, согласен ли он с такой постановкой вопроса?
Giperion
Цитата(helter @ 20.01.2016, 12:48) *
Не знаю программ не работающих на Win XP

Microsoft Office 2013 и выше, большинство современных игр (Battlefield 3, Ассасины, Ведьмак 3). Современные инструменты разработки ПО (студия и ему подобные), ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные).
И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам.

Цитата(helter @ 20.01.2016, 12:48) *
Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере.

Есть идея сделать новую систему террейна, поддерживать старую не вижу смысла. Ты хочешь играть в сталкер с невидимым террейном? Нет, отображаться в DirectX 8/9 он не будет, и да, прикрутить им эту поддержку - долго, нудно и неинтересно нихрена.

Цитата(krovosnork @ 20.01.2016, 13:17) *
Вот только зачем? Объекты всё равно делать надо в максе\майе, нужно вырезать дырки для них, нужно делать дороги (а иногда ещё и бордюры для дорог). Делать террейн в сдк, а потом его в максе дорабатывать?

Ты мыслишь старым SDK. Дырки вырезаются прямо в редакторе (хейтмапа будет иметь альфа канал, там будет эта информация), объекты конечно в майя/макс/блендер, но простите, а причем тут террейн?
Бордюры можно и в SDK поставить, не вижу проблем. Будут инструменты упрощающие монотонные операций (дублирование с оффсетом и проецированием на ландшафт, дублирование с вращением и т.д.). Реализуется кстати это достаточно просто, я подобные вещи на Python писал в Blender за час и там даже сложнее было.
Красить террейн и наносить декали - тоже в SDK. Говорю же - удобно будет.

Цитата(Neo][ @ 20.01.2016, 13:31) *

тем самым сужает круг потенциальных пользователей, согласен ли он с такой постановкой вопроса?

Да.

Ну ё-моё, прогресс не стоит на месте, я не собираюсь даже ради какие то процентов (даже ради 20%) тратить время на абсолютно неинтересную мне работу в проекте на энтузиазме. Если кто то горит желанием это сделать и МОЖЕТ это сделать - набор в команду все еще открыт. Будет нужный человек - значит будет DirectX 9. И только он будет им заниматься, я туда не полезу, и все будут счастливы.
helter
Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 13:40) *
Цитата(helter @ 20.01.2016, 12:48) *
Не знаю программ не работающих на Win XP

Microsoft Office 2013 и выше, большинство современных игр (Battlefield 3, Ассасины, Ведьмак 3). Современные инструменты разработки ПО (студия и ему подобные), ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные).
И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам.

Цитата(helter @ 20.01.2016, 12:48) *
Я повторю, реализуйте эти свои гениальные идеи на том что есть - dx10 уже ж есть в сталкере.

Есть идея сделать новую систему террейна, поддерживать старую не вижу смысла. Ты хочешь играть в сталкер с невидимым террейном? Нет, отображаться в DirectX 8/9 он не будет, и да, прикрутить им эту поддержку - долго, нудно и неинтересно нихрена.

Я смотрю у вас туго с пониманием, я повторю сделайте этот супер пупер террейн на дх10 и я плача и плюясь специально поставлю семерку что божье откровение пролилось с экрана.

Насчет игр, Батилфилд и ведьмак это еше не "все". Офис 2013 зачем? В 2003 куда больше функций и удобства, да 90% людей и и половины не знает. Студии есть на любой вкус

"ВСЕ метро приложения (некоторыми я пользуюсь - порой они удобнее и красивее чем обычные).
И как бонус - они менее подвержены уязвимостям и вирусам."
У меня для вас плохие новости)) такими темпами мальчики станут нравится, метроинтерфейс лично у меня одним названием вызывает отвращение, а функциональность имеет смысл только на планшете
sergy172
Цитата(Tron @ 17.01.2016, 02:07) *
В данный момент, в opengl ветке, используется forward рендер. никакого deferred, огромного количества лайтов в сцене не сделать

А где в Сталкере и подобных играх много лайтов? Это же не ночной городской автосмимулятор с открытым миром?
Как то живут опенглные движки без этой бредовой древней "маркетинговой" фразы Шишковцова про поддержку "огромного количества лайтов"?
Да и применение "статичных" (заранее просчитанных с функцией включения-выключения-анимации) источников с динамическими тенями от динамических объектов никто вроде не отменял.
Giperion
Цитата(sergy172 @ 20.01.2016, 13:52) *
А где в Сталкере и подобных играх много лайтов? Это же не ночной городской автосмимулятор с открытым миром?

Вы не учитывайте кучу источников hemi, солнце и то что в кадре света может быть очень много - аномалий, налобные фонарики и проч. Кадр может быть разным, может в одном кадре все вместе, и как прикажете рендерить?
...
Хотя у меня возникает вопрос, а какого хрена там стали писать forward рендеринг, если OpenGL уже давно поддерживает deffered? Океееееей.

И мне очень нравится как все плачат про плохую производительность DirectX 10, и при этом молчат про OpenGL, а ведь его производительность в семействе ОС Windows хуже (привет времена M$, так уж они спроектировали графическую систему).
Цитата(sergy172 @ 20.01.2016, 13:52) *
Как то живут опенглные движки без этой бредовой древней "маркетинговой" фразы Шишковцова?


Да можно написать движок вообще на MESA, другой вопрос нахера он нужен современной аудиторий?
helter
Цитата(Neo][ @ 20.01.2016, 13:31) *

Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:48) *
И повторю дело не в слабом оборудовании а в нетехнологичности и антифункциональности современных ОС

helter, можешь более развёрнуто описать, что имеешь ввиду?

Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб)
Это про Win 7
Молния в вакууме

Цитата(saas @ 19.01.2016, 20:00) *
нормальные ОС


Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 13:29) *
Windows 7 SP1.




Ладно бы там Vista ещё, но семёрка.
Чтобы ей пользоватся нужна удача 127% и табун специально обученных шаманов, которые смогут её воскресить в случае чего.
Ничего хуже ещё не придумали.
sergy172
Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 14:01) *
как прикажете рендерить

Я как раз про то, что в этой и подобных играх, в кадре никогда не бывает, да и наверное не может быть, такого количества полноценных динамических источников, что бы ради них ухудшать визуализацию всего остального.

Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 14:01) *
OpenGL уже давно поддерживает deffered
О, вот кстати.

Цитата(Giperion @ 20.01.2016, 14:01) *
молчат про OpenGL, а ведь его производительность в семействе ОС Windows хуже
Специально не интересовался, но по факту использования игр и не только, особой разницы не замечал.


Цитата(saas @ 20.01.2016, 14:46) *
Чтобы ей пользоватся нужна удача 127% и табун
Не соответствует действительности. Полностью.

Рассматривать личный опыт неудачного общения и прочее подобное, надеюсь не хватит "ума"?
Достаточно статистики, по которой очень долгое время (и похоже до сих пор, но не уверен) подавляющее большинство ПС использовалась исключительно Семёрка.
"Голосование рублём".
Asterix
Не то место обсуждения темы: Какая ос лучше
Giperion, ты сделаешь открытый репозиторий?

Что готово и готов ли ты это показать?
Giperion
Цитата(Mcbeat7 @ 20.01.2016, 15:58) *
Что готово и готов ли ты это показать?

В отличий от модов, где все ведется на готовой платформе - у меня особо нечего показывать, даже когда сделано достаточно много.
Щас делаю механизм добавления и удаления объектов в сцене для LevelEditor, причем так, как это реализовано в Skyrim'овском редакторе когда редактируешь открытый мир (т.е. мы прогружаем только ближайшие объекты в LevelGraph). После этого буду настраивать Viewport и делать камеру для передвижения, что тоже заимет некоторое время.

Цитата(Mcbeat7 @ 20.01.2016, 15:58) *
Giperion, ты сделаешь открытый репозиторий?

Репозиторий открою в своё время, все порвутся тут же собирать это все, а я там этот рендер сломал и скриптовую систему + сборка не автоматизирована (лень заниматься) + я еще не профилировал движок после всех моих манипуляции, я уже не уверен что везде все ок.
Он вообще щас собирается исключительно для запуска под отладчиком, про игру или "посмотреть" вообще речи идти не может. Оно вам надо?
И кстати у меня еще бывают иногда коммиты которые ломают сборку. Редко, но бывает. Отвечать на вопросы зеваков "Почему у меня не собирается" я не хочу.
Когда будет открытая бета - тогда и дам.
jamakasi
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб)
Это про Win 7
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Mcbeat7 @ 20.01.2016, 15:58) *
Giperion, ты сделаешь открытый репозиторий?

Нет же. По статистике 98.3% игр с закрытыми исходниками и только 1.6% с открытыми smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 17:55) *
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки biggrin.gif

Вот именно. Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много?
jamakasi
Giperion, А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт. От лайтмапов я так понял уже отказался, осталось отказаться от компиляции геометрии(что впринципе в наше время неважно т.к. железо в среднем у всех значительно улучшилось) и сейвить карты в сыром виде для игры. Профит огромный в виде просто приятного создания карт аля cryengine и подобных.
Из минусов разве что надо будет(которую к слову разрабы тоже через одно место сделали) систему лодов переделать и выпилить порталы.(опять же если сделать нормально лоды + попытаться сделать Cell-based culling). Вообще система ячеечной обрезки геометрии по идее для сталкера с его картами идеальная штука т.к. большая часть карт открытого типа. Но это так , мысли в слух.

saas, Ну так работает хренова туча софта одновременно и ничего не тупит. К слову пашет хром с 30-40 вкладками, сервер тф2, запущенный тф2, блендер, хаммер, zoiper и еще пачка нужных прог. Ни о каких лагах не слышал. Да и максимум отжирается в такой ситуации гигабайт 6-7 оперативы всего.
Giperion
Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 17:09) *
А не пробовал(или может задумывался) о том что бы вообще переработать структуры карт.

Это так или иначе все равно придется делать (мне придется писать экспорт из редактора, а я обещал сделать его быстрее и без компиляторов сразу в игру). То что нужна новая система отсечения поверхностей - это факт, но я еще эту тему особо не копал, а беглый осмотр показал что тема это довольно серьёзная и тяжелая. Возможно буду этим заниматься, но сейчас я делаю то что могу сделать в данный момент.
Цитата(saas @ 20.01.2016, 16:59) *
Вам не кажется что 16 ГБ для нормальной работы одной только операционной системы это очень много?

16 гигабайтов DDR3 памяти мне обошлись (если не ошибаюсь) в 5 тыс. рублей с копейками (покупал до кризиса, но и щас не сильно много). Не такая уж и большая сумма для безлаговую работу винды. Память в наше время дешевая, даже с учетом курса доллара.
Вот сейчас:
8,6 гигабайтов памяти занято, запущен UE4 Editor, сервер UE4, браузер с 8 вкладками, скайп, плеер, Perforce, IncrediBuild и Notepad++. Ничего не лагает.
jamakasi
Giperion, тогда отложи на будущее для прочтения, хоть поверхностно но зато очень внятно описано. http://www.cs.unc.edu/techreports/02-039.pdf
Молния в вакууме
jamakasi, Giperion, вообще, речь была про ноутбуки. На настольных ПК семёрка работает так же быстро как XP.
Только вот глючит она мама не горюй. sad.gif
RayTwitty
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ...
Это про Win 7

Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления.

А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично.

Giperion, не слушай олдфагов, делай что делаешь, может быть что-то интересное выйдет.
Билдоман
Цитата(Cossack-HD @ 20.01.2016, 01:56) *
Сейчас DX11 карта, которая будет соответствовать топам эпохи DX9, стоит неприлично дёшево - закон Мура и 6-8 лет сделали своё дело.


Стоила неприлично дёшево. Года так до 2015-го.
helter
Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 16:55) *
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе(согласен не всегда, но новые бюджетные ноутбуки дико тупят, толи драйвера кривые), невозможность отключить ненужные процессы до уровня игрового компа (XP легко до 80-100мб)
Это про Win 7
Хм, даййка подумать. Что то я за все время использования ничего подобного не видел на своем компе. Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки biggrin.gif

Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2016, 18:29) *
Цитата(helter @ 20.01.2016, 14:02) *
Ужасные способы настройки сети и вобще настройки чеголибо спецефичного, тормознутость интерфейса даже на неплохом железе ...
Это про Win 7

Ох лол. Помнится на ХР как раз таки нужен был табун шаманов с барабанами, чтобы этот самый инет настроить, а 7 уже на этапе установки всё делала сама и качала последние обновления.

А что касается ноутбуков - то кроме как посидеть в интернете на ютубчике или во вконтактике, они ни для чего не предназначены. И да, "томознутость интерфейса" - это полный гон. На днях восстанавливал систему (7) на таком ноуте (~15к рублей) всё работало отлично.

Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления
Flammable
Зашел почитать про сталкер, а у вас тут рак какой-то. Откуда столько фанбоев набежало?
macron
Цитата(Flammable @ 20.01.2016, 21:06) *
Откуда столько фанбоев набежало?

Сам в шоке. Думал, я последний фанат XP, а тут такие фанбои с какашками набежали, Giperionу - крышка. laugh.gif

ЗЫ: народ, не страдайте фигнёй. Разумеется, cемерка в сыром виде - полное говно. Но к 2016 году пора уже научиться её твикать и качать нормальные сборки. Что касается тов. Giperion, пусть хоть под линукс делает. Сталкерских модов/проектов до жопы. Не нравится этот - качайте другой.
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 20.01.2016, 16:55) *
Может потому что у меня просто напросто оперативки 16гб купленной за копейки
У меня до лета 2015-ого было 4 гб и всё прекрасно работало. Даже локации компилировались и параллельно смотрелись фильмы без лагов в 1080. Не говоря уже о запуске одновременно финалки и какого-нибудь 1935 biggrin.gif

Раскрывающийся текст
Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
идеальный интерфейс
bad.gif
Trollz0r
Giperion, можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано? Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись? Левеледитор что, вообще с нуля делаешь?

По поводу поливания говном. У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело". Исходя из этого ценность твоей работы для комьюнити_прогнившего_настолько равна нулю, следовательно, поливание говном вполне закономерно.
Тем более без пруфов даже в виде скрина студии или недоделки-редактора трудно ожидать постов со смысловой нагрузкой. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.
Ghosts
Выпиливание dx9? Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрехтовать этот кусок дерьма.
Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодапя "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных говно-модов.
Это единственное пожалуй, что можно было бы сделать и отчего будет толк, и самое главное что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя.
Willy
Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Выпиливание dx9?


Да

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Для начала хотя-бы содрали бы с него рендер и перенесли в dx10-11 или хотя-бы подрихтовать этот кусок дерьма.


o_O.gif
Что не так с рендерами? Это два три разных API рендеринга. Это то же самое, что "сдирать" стиль танца балерины для применения его в кикбоксинге.

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Dx10-11 рендер в сталкече сделан мягко говоря на от**бись! Да он просто никакой! За столько лет атмосферу сталкера в конец потеряли, а всё благодаря "новаторским" ЧН\ЗП и их наследием в виде ЗПшных плохих модов.


А ты имеешь опыт в программировании, создании серьезных проектов, чтобы сейчас вот так брать и "в лоб" судить?
Атмосфера не в коде рендера, а в ресурсах, которые ты движку подсунешь. Даже на UE4 можно воспроизвести билды 1114-1935 и т.д -- это только вопрос времени и труда.

Цитата(Ghosts @ 20.01.2016, 23:10) *
Это единственное, пожалуй, что можно было бы сделать и от чего будет толк, и самое главное -- что будет видно глазами, а не спрятано в коде (что увидят или узнают полтора человека). Это если говорить об эффективности и пользе труда для людей или для себя.


Лишенный смысла абзац.
jamakasi
Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
Вы типа похвастались длинной МПХ? Обьем памяти ни на что не влияет, в данном случае, тормозит сама по себе даже не исчерпав обьем

Это типа шутка была? laugh.gif Давай я специально для тебя сниму ролик о том что ничего не тормозит и даже не подтормаживает. А то что грузится система до рабочего стола пару секунд я вообще молчу.
Цитата(helter @ 20.01.2016, 20:01) *
Про XP ложь, идеальный интерфейс, все доступно парой щелчков, причем вобще обновления

Ну и катайся дальше на своем 3х колесном горбатом запорожце z_6.gif . В 10ке давно уже все сделано удобнее, просто по другому.
Надо что то резко найти? нажал Win + S название проги.
Надо виртуальный рабочий стол? Win + Ctrl + D создать. Win + Ctrl + стрелка влево\вправо переключиться или Win + Tab чтобы по классике увидеть и ткнуть мышкой.
Надо резко запустить прогу которая закреплена в нижней панели? Win + 0 до 9 по ее порядковому номеру.
Надо привычные "программы и компоненты", "диспетчер устройств", "панель управления" и многое другое то нажми ПКМ по пуску.
А что если у тебя 2 или больше мониторов и игра запустилась не на том мониторе? Просто нажми Win + P.
Чуть не забыл,в повершелл появились Find-Package, Install-Package,Uninstall-Package,Get-Package (те кто слышали о apt-get, yum знают что это).

Ну а если ты полный олигофред то установи http://www.classicshell.net/ со всеми дополнениями и получишь свой мышкоебзкий пуск с шелом и не привыкай к этой нашей современной и инопланетно линуксовой виндовс 10. (Да да, я заядлый линуксятник но подход MS к вин 10 заставил повернуться к 10ке лицом, наконец удобные шорткаты и нормальный повершелл).
abramcumner
Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Тем более без пруфов даже в виде скрина студии или недоделки-редактора трудно ожидать постов со смысловой нагрузкой. Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.

Опоздал чуток. В ноябре-декабре был отличный билд АЕ на винформсах smile.gif
Giperion
Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
можешь ли ты расписать по пунктам, что за прошедшее время — с октября-месяца — сделано?

Могу, но желания нету вообще. Если почитаешь мои сообщения и первый пост - можно собрать большинство пунктов.

Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Цель темы достигнута, кодеры-добровольцы нашлись?

Не нашлись. Как был до этого лишь еще один человек, который просто знает сталкерскую экосистему, так и остался.

Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Левеледитор что, вообще с нуля делаешь?

Да.


Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
У меня возникло ощущение, что ты, заценив современный игровой движок типа уе4 или юнити, какое-то время поковыряешься в хрее в попытке привести его к некоему подобию означенных движков, а потом бросишь это гиблое дело, в лучшем случае отметившись тут со словами типа "не судьба/надоело".

Вот давай сначала я приду сюда и скажу "Не судьба/надоело", а потом будем злорадно ухмыляться. Прошло 4 месяца - мне это еще не надоело. Читать код движка - интересно, реализовывать свои идей - тоже.
Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
Пруфы, билли. Нам нужны пруфы.

Я все понимаю что вам нужны скрины, но откуда скрины, если редактор с нуля делается? Нужно проделать немалую внутреннию работу над архитектурой редактора, прежде чем это даст первые скрины. Тем кто незнаком с программированием - не понять. Я программист, а не волшебник, а задача все таки трудная, очень трудная, но это не делает её невыполнимой. Но это делает её долгой.
Когда будут появляться первые скрины - скорее всего помощь уже вообще не будет нужна, т.к. останется только тривиальная работа по кодингу, без планирования и конструирования. Поэтому тема создана так рано.
Trollz0r
Цитата(RedPython @ 20.01.2016, 20:49) *
даже в виде скрина студии

А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать?


Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось?
Giperion
Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
А может, ты просто тролль в батискафе и решил вкусно покушать, а мы будем тебя подкармливать?

Да не, вы уже не вкусные, после Lost Alpha и всяких AMK 2.0 вас есть вообще вредно.

Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось?

Ты случаем не про эту штуку? Она плохо тут подходит - ведь я хочу сделать WYSIWYG редактор, а значит надо подключить сталкерский рендер. А интерфейс на винформах сделать - много времени не надо, при необходимости можно всякие мелкие либы поднапрячь для этого, и я не про sonyatf, а, например, RibbonPanel которую я хочу в редактор.

Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
даже в виде скрина студии

Господи, НАХЕРА? Вам интересно смотреть в код, который еще не отрефакторен и везде //TODO //WIP и прочее? Ну ок, только не жалуйтесь, что много хардкода пока что, или мало кода за 4 месяца - я все еще один, и не всегда могу работать над проектом.
Скрины







RayTwitty
Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
я все еще один

Так материалов нет, поэтому и людей нет. По моим наблюдениям, люди шли в команды только тогда, когда уже был какой-то контент, когда уже что-то можно было поюзать.

А из материалов пока - только текст в шапке, больше ничего.
NanoBot-AMK
У меня старый директикс 2010 август, может из-за это и не идёт.
Конечно карточка дохлая, но на минималке должна тянуть 100% или автор что-то перенакрутил не слабо. Я смотрел про свою карточку инфу!!!
ЗЫ
Скачал директ 11, установлю, посмотрю.
Короче, проект всё же мне интересен, автору пожелаю сделать оптимизацию, что бы на слабых конфигурация всё же шло, у меня проблема, памяти 2 ГБ всего, это мало, но если сделать оптимизацию, т.е. текстуры меньшего размера то может и директ 10 пойти, наверное.
ЗЫЫ
Я сделал ракетницу для ЗП так она только на 9 идёт, на 8 просто ужас, имеется ввиду качество освещения. Конечно хочется всего крутого, но уменя нет сейчас возможности обновить свой аппарат до нормального уровня.
Giperion
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.01.2016, 00:33) *
Конечно карточка дохлая, но на минималке должна тянуть 100% или автор что-то перенакрутил не слабо. Я смотрел про свою карточку инфу!!!


Во-первых abramcumner выложил свои билд а не мой, так что вопросы все к нему. Вы тему вообще читайте?
Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 14:51) *
Но-но-но. Не поноси безразборно мой билд - физика работает на все сто, ничего не вырезано, луаджит 2.0.4(я правда не уверен, что луа действительно джитится blush.gif, что-то меня там смущает), луабинд 0.9.1+, ну и всякие обновки для библиотек.
У тебя разве не так? wink.gif

Цитата(abramcumner @ 29.10.2015, 15:23) *
Цитата(Giperion @ 29.10.2015, 15:02) *
Так вот ты где цветочек аленький оригинальный разработчик этого билда.

Ага. Просто прикольно вышло - у меня был билд х64 с недо-геймпадом и тоже с номером 1.7.00 smile.gif У дураков мысли похожи.
Хотел загитхабить еще в начале сентября, но какой-то файл в 3d_sdk(больше 150мб) ему не понравился. А потом лень напала. Так что твоя тема была очень поучительной для меня, что надо все опенсорсить, чтобы не заниматься одинаковой фигней по 3 раза. А вы со -StalkMen-`ом как-то не понимаете этого.

Ну и к слову: есть локальный гит-репозиторий, где-то в самом начале в него положен файлик(150мб), который не нравится гитхабу. Сейчас я его уже выкинул из репозитория, но в коммитах-то он остался. Можно как-нибудь вообще убрать упоминания об этом файле из репозитория? Или проще новый репо сделать без него? smile.gif


Но то что ты пишешь является причиной почему билд не публичный - он не для самостоятельной сборки и пользования сейчас.
Tron
Цитата(RedPython @ 21.01.2016, 19:23) *
Кстати, фора же не с нуля писала свой редактор. Они использовали опенсурсную заготовку от какой-то японской компании, или мне показалось?

Если ты про билд,то там все на стандартных компонентах, а про какую заготовку ты говоришь, я мягко говоря не понимаю.
В релизной версии, у них редактор по прежнему на WinForms(развитие билдового), но с другими компонентами - DevExpress 2009

Компоненты эти платные

Цитата
Ты случаем не про эту штуку? Она плохо тут подходит - ведь я хочу сделать WYSIWYG редактор, а значит надо подключить сталкерский рендер.

А причем тут это? Там есть пример редактора, но тебе нужны всего лишь компоненты(которые лежат в отдельном репо), это вовсе не означает, что надо брать редактор с этого репо за основу.

Передай HWND контрола, при создании окна сталкера, вот тебе и готовый "редактора-вьюпорт".
Проблема ATF-там нет такого понятия как HWND изначально(я даже писал про это на гитхабе), и работа идет не через "формашлепство", поэтому создание вьюпорта будет весьма специфичным(там свой data-grid, и свои компоненты, которые не имеют ничего общего со стандартными)

https://github.com/SonyWWS/ATF/issues/36

Цитата(NanoBot-AMK @ 22.01.2016, 00:33) *
У меня старый директикс 2010 август, может из-за это и не идёт.

Это последний(если не считать тот который идет в новом WinSDK, с 15 студией.)

Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
Скрины







Темкой для студии поделись smile.gif
А теперь по скринам:
Зачем ты инициализируешь движок вручную? - мог бы просто модифицировать процедуру запуска, передавая hwnd контрола+твики в скриптах и инпуте, и вот тебе WYSIWYG, переключение в game-mode очень быстрое, достаточно будет изменить 1 переменную (isEditorMode=false,как пример).

Причем тут CPUID, какой-то ассерт, подкл/откл Python'a? - Это просто не вяжется с редактором никак.. Но да ладно, просто будем считать, что тебе это было интересно.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 21.01.2016, 23:52) *
Так материалов нет, поэтому и людей нет. По моим наблюдениям, люди шли в команды только тогда, когда уже был какой-то контент, когда уже что-то можно было поюзать.
А из материалов пока - только текст в шапке, больше ничего.

Автор просто не нацелен ни на сбор команды, ни на результат sad.gif

Цитата
Список запланированых фич:
Полное портирование исходников движка на x64 (билд уже собирается и работает, ничего не вырезали, фиксим всплывшие баги)
Старые и новые игровые фичи вырезаные в Call of Pripyat (стационарный пулемёт, диалог при переходе в зону, смена языка прямо в игре). Некоторые фичи можно будет включать или менять через новый конфиг который будет создан специально для этого.
Редизайн Lua API сталкера: Тестовые и костыльные классы и функции уберем, всю систему перенесем на ООП, изменим то что давно пора изменить (например класс CGameobject), и ЗАДОКУМЕНТИРУЕМ КАЖДЫЙ КЛАСС И КАЖДУЮ ПЕРЕМЕННУЮ. Вся документация будет доступна через wiki. Есть также идеи насчет системы эвентов.
Ошибка в скриптах Lua больше не будет приводить к падению. Если функции дали неверные данные - она об этом должна написать, а не потянуть движок в могилу.
Открытые исходники после релиза
Поддержка геймпада
Мод менеджер. Теперь моды будут паковаться в архивы и их можно будет включать и выключать с помощью лаунчера. Старый трюк с перезаписью gamedata теперь будет работать только при специальном ключе запуска.
Интегрировать OpenAL Soft и починить эффекты EAX (хотя точнее - подключить эффекты OpenAL EFX)
Поддержка огромных локации
Реалтаймовые отражения. Обновление некоторых материалов с поддержкой отражений.

Можно было бы после выполнения каждого пункта выкладывать билд.
Ах да, надо же вообще эти пункты делать...
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 22.01.2016, 10:30) *
Автор просто не нацелен ни на сбор команды, ни на результат

Цитата(Giperion @ 22.10.2015, 02:55) *
Я бы хотел собрать несколько человек, который помогут мне воплотить в жизнь SDK 2.0
abramcumner
smile.gif Первый раз что ли видишь, как говорят одно, а делают другое?

Я же специально привел заявленный список фич. Найди в нем вырезание р2. Тот же СДК и что там еще ваяется.
Trollz0r
Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
Ты случаем не про эту штуку?
Да, про эту. Нет так нет, просто визуально было схоже

Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
Господи, НАХЕРА?
Не печатай ругательсва, а то боженька пальчики отх...режет.

Во-первых, надо было понять, действительно ли ты что-то вообще делаешь.
Во-вторых, узнать имя твоего профайла на ведрокоде, стянуть пароли и с хохотом слить билд прогнившему комьюнити MULITRI_02.gif
Цитата(Giperion @ 21.01.2016, 23:40) *
Ну ок, только не жалуйтесь
Жаловаться — не то слово. Жаловаться может потребитель разработчику например
abramcumner
Цитата(RedPython @ 22.01.2016, 17:36) *
Во-вторых, узнать имя твоего профайла на ведрокоде, стянуть пароли и с хохотом слить билд прогнившему комьюнити MULITRI_02.gif

На скриншотах экран показывается по скайпу некоему Yaroslav Schtainhardt. Так что пароли считай в кармане.
MegaNub
Цитата(abramcumner @ 22.01.2016, 17:57) *
Yaroslav Schtainhardt

Ярослав Штайнхардт ?
abramcumner
Новый год позволил по новому взглянуть на хрей1.7 и концепция поменялась.
Теперь это:
Цитата
Разработать новый SDK:

Абсолютно новый LevelEditor написанный на C++/CLI:
* WYSIWYG редактор (xrRender подключается напрямую к LevelEditor) Статус: 85%.
* Сборка уровня без компилятора (расчет лайтмаппов теперь не будет, теперь у нас только динамический свет. 2016 год все же)
* Скриптинг на нодах (что то подобное я уже делал, фичу беру на себя)
Скриптовой дебаггер (возможно будет встроен в Level Editor) речь идет кстати о дебаггинге нодов, чистый код можно отлаживать обычным отладчиком в Visual Studio.

Движок:

* Разработать новое API на C#.
* Оставить только R3 и R4 (2016 год, я надеюсь уже у всех есть DirectX 10? Не ну, серьёзно, DirectX 10 появился 10 лет назад, уже все должны видеокарты обновить. UE4 4.9 уже даже тупит на видеокартах, которые DirectX 10 не поддерживает)
* Доработать систему UI (там столько хлама, ей богу)
* Доработать геймплей (добавить новую опасность: холод, и т.д.) сделать больший уклон в опасность Зоны (ходить ночью как по бульвару теперь не получится, аномалий станут хитрее)
* Изменить систему AI, придумать аналог AI сетки (или улучшить существующую конструкцию), которая будет стримится прямо во время игры.
* Если все выше получится, можно подумать о поддержке огромных локации (возможно одной - единственной)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.