Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Oxygen
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Молния в вакууме
Цитата(ForserX @ 12.03.2018, 10:15) *
Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf

Билд будет?
ForserX
Цитата(saas @ 12.03.2018, 14:53) *
Билд будет?

Сорцы в репозитории.
Молния в вакууме
ForserX, ладно, я попробую. Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
ForserX
Цитата(saas @ 12.03.2018, 15:17) *
Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.

Как руки дойдут.
Молния в вакууме
Вот так это выглядит, короче:


Выкладывать билд, я думаю, смысла нет.
ForserX
saas, сейчас он может чисто .object в .ogf перегонять.
Молния в вакууме
ForserX, сильное заявление. У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
ForserX
Цитата(saas @ 12.03.2018, 16:38) *
У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!

Ваниль собирает меши без шейпов, не сказав ни слова. Этот может ещё на это поматериться.
Молния в вакууме
ForserX, но где же сохраняется меш?
ForserX
saas, в той же папке, где и был .object
Молния в вакууме
ForserX, ахах, действительно. Долго бы я его искал. lol.gif
ForserX
Март 2018
Первым делом стоит отметить, что начинается интеграция Qt в графические окна. Началось всё с написания аналога xrPlay.

Так же, мы сделали лаунчер более удобным для использования. Он сохраняет пользовательские настройки. Из-за этого пришлось переделать инициализацию xrCore. Заодно и переделал принцип инициализации shared_str. Теперь они существуют с момента запуска движка и вплоть до его закрытия.

Опять уделили внимание оптимизации сборки. Поубирали лишнее из xrCore и xrEngine. Так же слили xrCPU_Pipe с xrCore. Теперь ttapi можно вызвать из любого проекта.

Исправили практически все ошибки в сборке Max_Export2016. В целом, осталось заставить его работать, но пока руки не доходят.

В общем, для игрока в этом месяце толком ничего интересного нет.

Ну и так: экспериментально ускорили загрузку самого движка, путём выноса загрузки .thm в два асинхронных потока.
cjayho
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки smile.gif
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.
ForserX
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки

Ткни меня носом, поставлю копирайты.
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16) *
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.

Всегда нужны фиксы и оптимизация. Если что-то есть - кидай сюда или на гитхаб
cjayho
QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 09:31) *
Ткни меня носом, поставлю копирайты.


Ну например файлик effects_чтототам_p - не знаю откуда оно прилетело, с моих шейдерпаков или с лостальфы куда я это все дело интегрировал, но это точно мое.

effects_glow.s
effects_sun.s

тоже
ForserX
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.

Что по фиксам кст?
cjayho
QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 20:57) *
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.

Что по фиксам кст?


на моем компе билд не работает увы. нету AVX
ForserX
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 22:20) *
нету AVX

У нас некоторые правят ваниль, а потом копируют в окси. На днях в IA32 соберу. Если время будет.
ForserX

X-Ray Oxygen xrCompressor x64.
Поддержка 1.6.02: Да
Что нового: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
Как пользоваться: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...=XrCompress.exe
Скачать: https://yadi.sk/d/EjqQqapw3Uf6fJ
NanoBot-AMK
Этот AVX хоть чуть чуть даёт быстродействия? По мне только SSE4.1 даст не который прирост скорости, а именно DPPS, DPPD - Скалярное произведение с плавающей точкой. Ещё подсчёт количество бит, хотя не думаю что она так часто вызывается. Короче, 7-ку я починил, могу конечно скачать VS2017, но желание кодить на С++ пропало с 1.01.2017 года, до этого сделал 10 ревизий на основе 181 ревизии Маландринуса и Ко. Надо сделать так, чтобы векторы вычислялись параллельными операциями SSE. Сборка только SSE, SSE3 и SSE4.1 для разных поколений процессоров, от Athlon XP и выше.
ЗЫ
Срань10 искажает работу профайлера, так ша хрена докажешь что твой AVX дал прирост. Вот я, когда руки дойдут, перепишу баллистику для XRayExtensions, Шилка с темпом 3400 в/м не просаживает ФПС, в отличии от 1.6.02.
chriotmao
Компилятор xrLC будет нормально обрабатывать уровни собранные на зп сдк? Помнится старая версия (или это она же?) криво компилировала лайтмапы и проходил свет ламп из подземных помещений. Такая же болячка у компилятора K.D.
ForserX
chriotmao, я вроде что-то с этим делал, или нет. Не помню.
ForserX


Обновление.
Stalker_Monolit
Вот прям помазано везде этим AVX-ом он у мало кого присутствует unsure.gif есть сборочка без него?
CODE
* Vendor CPU: Intel
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, TM2, VMX, EST
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
Init FileSystem 1.290492 sec
xrCore build 7014, Apr 20 2018

Available render modes[6]:
renderer_r2a
renderer_r2
renderer_r2.5
renderer_r3
renderer_r4
-----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R2
Loading DLL: xrGame
! Unknown command: stat_memory
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
[OpenAL] EFX Support: yes
SOUND: OpenAL: All available devices:
Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[OpenAL] EFX: present
* sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:1606]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.4642
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2127 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
! AGS: Initialization failed (4)
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader SunShaftsMask
compiling shader SunShaftsMaskBlur
compiling shader SunShaftsGeneration
compiling shader SunShaftsDisplay
compiling shader droplets
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader fxaa_main
compiling shader fxaa_main
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader ClearPosition
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
* loading script _g.script
* loading script lua_addition.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font

FATAL ERROR

[error]exp​ression : Error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : c:\projects\cpuid\code\engine.vc2008\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line : 236
[error]Description : AVX instructions isn't legal on your CPU


Trying dump lua state
ForserX
Stalker_Monolit, ап-про, ВК. Либо просите v2v3v4 зайти сюда и скинуть.
macron
Цитата(Stalker_Monolit @ 24.04.2018, 12:55) *
AVX instructions isn't legal on your CPU

У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX. laugh.gif
Takke
Цитата(macron @ 24.04.2018, 18:40) *
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.

Никогда такого не видел, лол.
Stalker_Monolit, а что за проц-то?
RedMagic
Цитата(Takke @ 24.04.2018, 17:11) *
Никогда такого не видел, лол.

Подделать CPU невероятно сложно. А вот выдавать за полноценные CPU инженерные образцы или отбраковку (процессоры которые не прошли тестирование и должны быть уничтожены) недобросовестные продавцы могут запросто.
Stalker_Monolit
Цитата(macron @ 24.04.2018, 16:40) *
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.

ВСМ не легальным AVX? У меня его изначально не было даже по спецификациям punish.gif ноут из Польши оригинальный с гарантией брат купил dry.gif зачем меня так пугать я аж aidu врубил смотреть начал правда или нет.
ForserX
NanoBot-AMK, я не знаю, сколько раз ещё буду это говорить, но тут либо писать вручную все инструкции на SSE4, либо дать компилятору возможность развертывать всё на AVX. SSE2 развертывание не поддерживается компилятором при сборке в х64.

Раунд!
jamakasi
Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью https://github.com/ValveSoftware/ToGL

Воу, вальвоцы еще пару штукенций на гитхабе выкатили, самое интересное это стим аудио https://valvesoftware.github.io/steam-audio/



Еще они выдрали почти всю сетевую подсистему сурса и также бесплатно на гитхаб выкатили.
Молния в вакууме
Цитата(jamakasi @ 24.04.2018, 21:17) *
Лучше бы порт на линукс сделали, хотя бы с помощью https://github.com/ValveSoftware/ToGL

Так вроде-бы работающий рендер на OpenGL уже есть. Осталось только порматировать всё остальное.
ForserX
Обновит гадость компиляторы.
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

Wiki + Link
macron
Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 18:32) *
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?
chriotmao
Цитата(macron @ 28.04.2018, 18:41) *
А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?

В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.
ForserX
macron, да.

Цитата(chriotmao @ 28.04.2018, 19:27) *
В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.

Движок окси был и р4?
chriotmao
Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 21:38) *
Движок окси был и р4?

Я на дефолте запускал rolleyes.gif
ForserX
Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 18:32) *
Обновит гадость компиляторы.
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.

Wiki + Link

Исправил нерабочий xrLC.
Zagolski
Цитата(ForserX @ 30.04.2018, 20:24) *
ForserX

А зачем вырезали быстрый сейв и загрузку?
ForserX
Zagolski, быстрые сейвы теперь скриптовые.
alg0r1tm
Скачал, поиграл...
Баги:
Mrmnwar SS

Баг? Или я что-то не так делаю?

При альт табе в ингейме остался виндовый курсор.
В расширенных настройках видео, очень трудно выбираются режимы из выпадающих списков. (не кликабельны пункты)
ForserX
alg0r1tm, mrnmwar под р3 не написаны. Таджикистан пустышки.
alg0r1tm
ForserX, а еще со сном нужно что то делать... вот седня не досмотрел что ГГ слегка голоден был, положил ГГ спать на Скадовске, а ГГ во время побудки рипнулся...
Еще вопрос. Будут ли геймплейные фичи типа присесть у костра? как это делают нпс...
shurabich
Сегодня скачал свеженькую сборку и немного погонял. Очень приятно был удивлен стабильностью. При игре ни разу не вылетело, при смене настроек вылеты были, но это плевать - настройки сохранились и это главное. Что огорчило, так это то, что как и в Open X-Ray КПК Шутника отчего заспаунился под землей(рядом со скелетом только противогаз, а КПК через demo_record можно найти под локацией)... В любом случае приятно, что работы ведутся, прогресс не стоит на месте, а задуманное постепенно осуществляется.
Есть вот такой вопрос... Во время дождя экран заполоняется капельками(почти как в Vice City). Это конечно здорово, но как можно отключить? Все-таки в ванильном ЗП такого не было.
И еще... не в тему немного... Я особо не мониторил вопрос, но сколько не смотрел, а все по сути ковыряют движок ЗП, а есть ли похожие проекты на базе движка ТЧ, или ЧН? Просто интересно.
Ruw
Вообще перспективы прикольные.

Это можно и под LA адаптировать.
И Call of Charnobyl
И даже 1984 (если когда-то выйдет)
Может это будет использовано в OLR 4.0 wink.gif
atanda
Цитата(Ruw @ 13.05.2018, 10:49) *
OLR 4.0

3.0 же последняя будет laugh.gif
hi_flyer
Цитата(buffy @ 13.05.2018, 21:02) *
3.0 же последняя будет

Инфа сотка. Патчи разве что.

Кстати, планируется поддержка размера аи-сетки > 9 миллионов нодов? Кажется abramcumner уже делал это, когда-то давно.
ForserX
hi_flyer, мы не в состоянии собрать сдк. Всех бесит Борланд. А в движке саппорт сделать можем.
hi_flyer
ForserX,
Насколько помню, там правился только движок, и xrAI.
jamakasi
Добавить бы небольшой сетевой интерактивност, к примеру:
1) Указания в меню игры доступной версии движка, если есть более свежая версия.
2) В lua подкинуть сетевые(банальные get\post и ковырялку json) функции для модмейкеров, к примеру чтобы могли организовывать через свой сервер фичи типа ивентов, статистики чеголибо и т.д. Через такие фишки можно будет даже аналог трупов других игроков сделать как в дарк соулс.
3) Как вариант добавить репортилку багов, самим вам же удобнее будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.