Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf
Билд будет?
ForserX
12.03.2018, 15:03
Цитата(saas @ 12.03.2018, 14:53)
Билд будет?
Сорцы в репозитории.
Молния в вакууме
12.03.2018, 15:17
ForserX, ладно, я попробую. Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
ForserX
12.03.2018, 15:44
Цитата(saas @ 12.03.2018, 15:17)
Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
Как руки дойдут.
Молния в вакууме
12.03.2018, 16:28
Вот так это выглядит, короче:
Выкладывать билд, я думаю, смысла нет.
ForserX
12.03.2018, 16:31
saas, сейчас он может чисто .object в .ogf перегонять.
Молния в вакууме
12.03.2018, 16:38
ForserX, сильное заявление. У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
ForserX
12.03.2018, 16:44
Цитата(saas @ 12.03.2018, 16:38)
У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
Ваниль собирает меши без шейпов, не сказав ни слова. Этот может ещё на это поматериться.
Молния в вакууме
12.03.2018, 16:46
ForserX, но где же сохраняется меш?
ForserX
12.03.2018, 16:46
saas, в той же папке, где и был .object
Молния в вакууме
12.03.2018, 16:55
ForserX, ахах, действительно. Долго бы я его искал.
ForserX
04.04.2018, 19:14
Март 2018
Первым делом стоит отметить, что начинается интеграция Qt в графические окна. Началось всё с написания аналога xrPlay.
Так же, мы сделали лаунчер более удобным для использования. Он сохраняет пользовательские настройки. Из-за этого пришлось переделать инициализацию xrCore. Заодно и переделал принцип инициализации shared_str. Теперь они существуют с момента запуска движка и вплоть до его закрытия.
Опять уделили внимание оптимизации сборки. Поубирали лишнее из xrCore и xrEngine. Так же слили xrCPU_Pipe с xrCore. Теперь ttapi можно вызвать из любого проекта.
Исправили практически все ошибки в сборке Max_Export2016. В целом, осталось заставить его работать, но пока руки не доходят.
В общем, для игрока в этом месяце толком ничего интересного нет.
Ну и так: экспериментально ускорили загрузку самого движка, путём выноса загрузки .thm в два асинхронных потока.
cjayho
05.04.2018, 10:16
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.
ForserX
05.04.2018, 10:31
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16)
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки
Ткни меня носом, поставлю копирайты.
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 10:16)
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь.
Всегда нужны фиксы и оптимизация. Если что-то есть - кидай сюда или на гитхаб
cjayho
05.04.2018, 21:33
QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 09:31)
Ткни меня носом, поставлю копирайты.
Ну например файлик effects_чтототам_p - не знаю откуда оно прилетело, с моих шейдерпаков или с лостальфы куда я это все дело интегрировал, но это точно мое.
effects_glow.s effects_sun.s
тоже
ForserX
05.04.2018, 21:57
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.
Что по фиксам кст?
cjayho
05.04.2018, 22:20
QUOTE (ForserX @ 05.04.2018, 20:57)
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.
Что по фиксам кст?
на моем компе билд не работает увы. нету AVX
ForserX
06.04.2018, 00:10
Цитата(cjayho @ 05.04.2018, 22:20)
нету AVX
У нас некоторые правят ваниль, а потом копируют в окси. На днях в IA32 соберу. Если время будет.
Этот AVX хоть чуть чуть даёт быстродействия? По мне только SSE4.1 даст не который прирост скорости, а именно DPPS, DPPD - Скалярное произведение с плавающей точкой. Ещё подсчёт количество бит, хотя не думаю что она так часто вызывается. Короче, 7-ку я починил, могу конечно скачать VS2017, но желание кодить на С++ пропало с 1.01.2017 года, до этого сделал 10 ревизий на основе 181 ревизии Маландринуса и Ко. Надо сделать так, чтобы векторы вычислялись параллельными операциями SSE. Сборка только SSE, SSE3 и SSE4.1 для разных поколений процессоров, от Athlon XP и выше. ЗЫ Срань10 искажает работу профайлера, так ша хрена докажешь что твой AVX дал прирост. Вот я, когда руки дойдут, перепишу баллистику для XRayExtensions, Шилка с темпом 3400 в/м не просаживает ФПС, в отличии от 1.6.02.
chriotmao
23.04.2018, 08:07
Компилятор xrLC будет нормально обрабатывать уровни собранные на зп сдк? Помнится старая версия (или это она же?) криво компилировала лайтмапы и проходил свет ламп из подземных помещений. Такая же болячка у компилятора K.D.
ForserX
23.04.2018, 08:11
chriotmao, я вроде что-то с этим делал, или нет. Не помню.
ForserX
24.04.2018, 09:51
Обновление.
Stalker_Monolit
24.04.2018, 12:55
Вот прям помазано везде этим AVX-ом он у мало кого присутствует есть сборочка без него?
CODE
* Vendor CPU: Intel * Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, TM2, VMX, EST * CPU cores/threads: 4/4
[error]expression : Error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : c:\projects\cpuid\code\engine.vc2008\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 236 [error]Description : AVX instructions isn't legal on your CPU
Trying dump lua state
ForserX
24.04.2018, 14:24
Stalker_Monolit, ап-про, ВК. Либо просите v2v3v4 зайти сюда и скинуть.
macron
24.04.2018, 16:40
Цитата(Stalker_Monolit @ 24.04.2018, 12:55)
AVX instructions isn't legal on your CPU
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.
Takke
24.04.2018, 17:11
Цитата(macron @ 24.04.2018, 18:40)
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.
Никогда такого не видел, лол. Stalker_Monolit, а что за проц-то?
RedMagic
24.04.2018, 18:11
Цитата(Takke @ 24.04.2018, 17:11)
Никогда такого не видел, лол.
Подделать CPU невероятно сложно. А вот выдавать за полноценные CPU инженерные образцы или отбраковку (процессоры которые не прошли тестирование и должны быть уничтожены) недобросовестные продавцы могут запросто.
Stalker_Monolit
24.04.2018, 19:29
Цитата(macron @ 24.04.2018, 16:40)
У тебя китайский поддельный процессор с нелегальным AVX.
ВСМ не легальным AVX? У меня его изначально не было даже по спецификациям ноут из Польши оригинальный с гарантией брат купил зачем меня так пугать я аж aidu врубил смотреть начал правда или нет.
ForserX
24.04.2018, 19:41
NanoBot-AMK, я не знаю, сколько раз ещё буду это говорить, но тут либо писать вручную все инструкции на SSE4, либо дать компилятору возможность развертывать всё на AVX. SSE2 развертывание не поддерживается компилятором при сборке в х64.
xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.
А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?
chriotmao
28.04.2018, 19:27
Цитата(macron @ 28.04.2018, 18:41)
А уровни скомпилированные этим компилятором на обычном ЗП запустятся?
В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.
ForserX
28.04.2018, 21:38
macron, да.
Цитата(chriotmao @ 28.04.2018, 19:27)
В прошлой версии на уровнях были кривые лайтмапы и черные тени.
Движок окси был и р4?
chriotmao
29.04.2018, 00:28
Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 21:38)
Движок окси был и р4?
Я на дефолте запускал
ForserX
30.04.2018, 20:24
Цитата(ForserX @ 28.04.2018, 18:32)
Обновит гадость компиляторы. xrLC больше не пожирает все ядра без ключа -mxthread.
Wiki + Link
Исправил нерабочий xrLC.
Zagolski
02.05.2018, 14:05
Цитата(ForserX @ 30.04.2018, 20:24)
ForserX
А зачем вырезали быстрый сейв и загрузку?
ForserX
02.05.2018, 19:08
Zagolski, быстрые сейвы теперь скриптовые.
alg0r1tm
11.05.2018, 20:01
Скачал, поиграл... Баги:
Mrmnwar SS
Баг? Или я что-то не так делаю?
При альт табе в ингейме остался виндовый курсор. В расширенных настройках видео, очень трудно выбираются режимы из выпадающих списков. (не кликабельны пункты)
ForserX
11.05.2018, 20:26
alg0r1tm, mrnmwar под р3 не написаны. Таджикистан пустышки.
alg0r1tm
11.05.2018, 23:17
ForserX, а еще со сном нужно что то делать... вот седня не досмотрел что ГГ слегка голоден был, положил ГГ спать на Скадовске, а ГГ во время побудки рипнулся... Еще вопрос. Будут ли геймплейные фичи типа присесть у костра? как это делают нпс...
shurabich
13.05.2018, 09:52
Сегодня скачал свеженькую сборку и немного погонял. Очень приятно был удивлен стабильностью. При игре ни разу не вылетело, при смене настроек вылеты были, но это плевать - настройки сохранились и это главное. Что огорчило, так это то, что как и в Open X-Ray КПК Шутника отчего заспаунился под землей(рядом со скелетом только противогаз, а КПК через demo_record можно найти под локацией)... В любом случае приятно, что работы ведутся, прогресс не стоит на месте, а задуманное постепенно осуществляется. Есть вот такой вопрос... Во время дождя экран заполоняется капельками(почти как в Vice City). Это конечно здорово, но как можно отключить? Все-таки в ванильном ЗП такого не было. И еще... не в тему немного... Я особо не мониторил вопрос, но сколько не смотрел, а все по сути ковыряют движок ЗП, а есть ли похожие проекты на базе движка ТЧ, или ЧН? Просто интересно.
Ruw
13.05.2018, 10:49
Вообще перспективы прикольные.
Это можно и под LA адаптировать. И Call of Charnobyl И даже 1984 (если когда-то выйдет) Может это будет использовано в OLR 4.0
atanda
13.05.2018, 15:02
Цитата(Ruw @ 13.05.2018, 10:49)
OLR 4.0
3.0 же последняя будет
hi_flyer
13.05.2018, 15:16
Цитата(buffy @ 13.05.2018, 21:02)
3.0 же последняя будет
Инфа сотка. Патчи разве что.
Кстати, планируется поддержка размера аи-сетки > 9 миллионов нодов? Кажется abramcumner уже делал это, когда-то давно.
ForserX
13.05.2018, 17:40
hi_flyer, мы не в состоянии собрать сдк. Всех бесит Борланд. А в движке саппорт сделать можем.
hi_flyer
13.05.2018, 17:46
ForserX, Насколько помню, там правился только движок, и xrAI.
jamakasi
13.05.2018, 18:32
Добавить бы небольшой сетевой интерактивност, к примеру: 1) Указания в меню игры доступной версии движка, если есть более свежая версия. 2) В lua подкинуть сетевые(банальные get\post и ковырялку json) функции для модмейкеров, к примеру чтобы могли организовывать через свой сервер фичи типа ивентов, статистики чеголибо и т.д. Через такие фишки можно будет даже аналог трупов других игроков сделать как в дарк соулс. 3) Как вариант добавить репортилку багов, самим вам же удобнее будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.