Цитата(abramcumner @ 22.01.2016, 17:07)
Первый раз что ли видишь, как говорят одно, а делают другое?
А ты точно умеешь читать?
Цитата(Giperion @ 22.10.2015, 02:55)
Главная цель: Сделать сталкер более дружелюбным для моддинга.
Я писал вот это. Это главное.
А вот список запланированных фич я могу менять постоянно. Хоть по 100 раз на дню. Имею полное право, проект принадлежит мне. Разработчики Сталкера так же постоянно меняли концепцию игры, да и не только Сталкера - многие разработчики так делают. Даже моды - и те объявляли одно, а в релиз уходили другими.
Цитата(Tron @ 25.01.2016, 17:26)
Я предлагал SWIG, как более быстрое решение.
SWIG плохо подходит, по сравнению с Lua - это шило на мыло, нету экзепшенов, LINQ и других классных вещей. Да и скриптовой код не должен дублировать код исходников - это банально не красиво, да и не юзабельно.
Цитата(krovosnork @ 25.01.2016, 17:21)
Кто же знал, что для поддержки огромных локаций нужно столько всего.
Поддержка огромных локации осуществима за разумное время. Это факт.
Цитата(Willy @ 25.01.2016, 17:38)
А тут потенциально бесконечная сетка, ограниченная размерами жесткого диска, на котором лежит файл AI, ведь ноды будут подгружаться и выгружаться согласно передвижению актёра.
Потенциально бесконечная все таки не получится - если у нас одна зона, значит и координаты в них должны быть однозначными, а значит как минимум ограничиваются тем же long long.
Цитата(abramcumner @ 25.01.2016, 18:55)
Или помогает выполнить потенциально бесконечный цикл за 10 секунд?
Я смотрю ты вообще никогда не занимался процедурным генерированием. Иначе бы знал, что у каждого алгоритма есть своя сложность в зависимости от размера участка и детализации который мы требуем от него. Расход процессорного времени легко можно спрогнозировать, и никаких "потенциально бесконечных" циклов тут просто не может быть. Подобные вещи нужны, когда игровой мир изменился и надо ребилдить этот участок, соответственно запускается генератор, который работает на фоне и расчитывает новую сетку.
В случае Сталкера - некоторые вещи стоит генерировать в рантайме. Например карту укрытий вполне можно генерировать на лету, кэшируя результаты.
Цитата(RedPython @ 25.01.2016, 20:02)
Едрить фантазёров понабежало
Флудеров тоже смотрю достаточно, абсолютно не конструктивный пост.