Цитата(Mcbeat7 @ 16.01.2016, 18:22)
Giperion, как там на фронте работ?
Декабрь был занят, хотя ближе к январю отделял рендер от движка (чтобы можно было запускать рендер отдельно от xrEngine.exe). Много работы по классу CRenderDevice (теперь уже IRenderDevice). Класс статистики отдельно от рендера, глобальные указатели статистики и девайса теперь в xrAPI. Все это для отделения рендера было сделано.
Кроме того собрал свои компиляторы под x64, с исправлением всплывших косяков. (например класс TRI с полем u32 dummy который в компиляторах использовался как хранилище указателя на материал, похожая проблема с b_texture). Пришлось увеличить версию CFORM (из-за нового TRI), и ввести поддержку старой 4 версии. Есть мелкий прогресс по скриптовой системе.
Щас по просьбе знакомого чиню вычисление нормалей в компиляторе с поддержкой групп нормалей.
Еще по приколу собрал плагин для Maya с последними либами и хедерами Maya SDK. Пока не проверял работу, но вроде как должен работать с Maya 2016 без проблем.
Все будет идти медленно, потому что я один. Ну и ок.
Цитата(helter @ 16.01.2016, 18:24)
Ну так кто мешает сделать сейчас фентифлюшки на дх10
Аномалия не будет отображаться и работать на dx9, а это неправильно. Геймплей должен быть одинаковый вне зависимости от настроек графики - это правило. И ради него пришлось вырезать dx9. И еще потому что я не хочу тратить драгоценное время на его поддержку.
Цитата(helter @ 16.01.2016, 18:24)
все что может родиться очередной симулятор погоды с поиском ништяков, сбором говна и отстрелом конкурентов
Ты прямо щас весь геймплей сталкера расписал вкратце. Все моды такие, и игра такая, из сталкера гонки или квест не сделаешь
.
Цитата(helter @ 16.01.2016, 18:24)
Все теже корявые модельки и отсутствие новых идей
Я пытаюсь сделать новую платформу, а не мод. Может мод я и запилю на нем (для теста платформы), но это отдельный разговор.