Из заповедника гд.ру — планы вызывают просто jaw-dropping:
Цитата
2. Что предстоит сделать
Разработать новый SDK:
Абсолютно новый LevelEditor написанный на C++/CLI:
* WYSIWYG редактор (xrRender подключается напрямую к LevelEditor) Статус: 85%.
* Сборка уровня без компилятора (расчет лайтмаппов теперь не будет, теперь у нас только динамический свет. 2016 год все же)
* Скриптинг на нодах (что то подобное я уже делал, фичу беру на себя)
Скриптовой дебаггер (возможно будет встроен в Level Editor) речь идет кстати о дебаггинге нодов, чистый код можно отлаживать обычным отладчиком в Visual Studio.
Движок:
* Разработать новое API на C#.
* Оставить только R3 и R4 (2016 год, я надеюсь уже у всех есть DirectX 10? Не ну, серьёзно, DirectX 10 появился 10 лет назад, уже все должны видеокарты обновить. UE4 4.9 уже даже тупит на видеокартах, которые DirectX 10 не поддерживает)
* Доработать систему UI (там столько хлама, ей богу)
* Доработать геймплей (добавить новую опасность: холод, и т.д.) сделать больший уклон в опасность Зоны (ходить ночью как по бульвару теперь не получится, аномалий станут хитрее)
* Изменить систему AI, придумать аналог AI сетки (или улучшить существующую конструкцию), которая будет стримится прямо во время игры.
* Если все выше получится, можно подумать о поддержке огромных локации (возможно одной - единственной)
Но реальность всё же оказывается действительностью:
Цитата
UPDATE:
Решил добавить что было сделано за то время пока я был один (иногда помогал знакомый, но щас уже ушел)
1) Были возвращены некоторые вырезанные фичи и немного своих: возможность управлять станционным пулеметом, диалог при переходе в новую зону, смена языка прямо в игре.
2) Произведено портирования движка на x64 с перекомпиляцией всех зависимостей и правкой вылезших багов.
3) Начата разработка LevelEditor - пока на начальной стадий, но все же
4) Добавлена защита для сборки (чтобы можно было дать другому человеку не боясь что он сольет билд)
5) Добавлена отладочная консоль
6) Отделен рендер от движка (несмотря на то, что рендер идет отдельным dll, он крайне часто обращался к данным в модуле xrEngine. Теперь рендер сам по себе, и общается с движком через интерфейс.
7) Ради теста добавили скриптовую систему питона (просто систему, API не имплементировали). Скорее всего придется вырезать
.
Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я.