Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: X-Ray Oxygen
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ForserX
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи.

Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу:
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются.

Через
Код
[DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")]

будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще?
(Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь)
Giperion
Цитата(Forser @ 15.11.2016, 18:39) *
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи.

Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу:
Цитата(Giperion @ 12.06.2016, 19:46) *
А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются.

Через
Код
[DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")]

будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще?
(Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь)

Никаких DllImport не нужно.
Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено.
ForserX
Тогда молчу.
Tron
Цитата(Giperion @ 15.11.2016, 19:55) *
Никаких DllImport не нужно.
Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено.

Зря, лучше бы p/invoke бы использовал. Не кроссплатформенно, и плохо переносимо(много зависимостей)
Trollz0r
И что было сделано за год?
Kravchuk
Давно слежу за проектом, но как я понял разработка заглохла? Есть какие-то новости, скриншоты?

Цитата(RedPython @ 01.12.2016, 14:30) *
И что было сделано за год?

Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK.
ForserX
Цитата(Kravchuk @ 02.12.2016, 11:14) *
Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK.


Цитата(SkyLoader @ 19.08.2016, 21:11) *
Цитата(Ray @ 19.08.2016, 16:27) *
SkyLoader, твой weather editor? o_O.gif

Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет)

Kravchuk
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.
ForserX
Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.
Stalker_Monolit
Цитата(Forser @ 06.12.2016, 16:33) *
Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.

Вообще не люблю когда разработчики конфликтуют сколько хороших разработок потухло.
jonn1990
Цитата(Forser @ 06.12.2016, 16:33) *
Цитата(Kravchuk @ 05.12.2016, 12:20) *
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.

Личный конфликт разработчиков.

Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил)
ForserX
Цитата(jonn1990 @ 25.12.2016, 21:52) *
Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил)

23 октября: никак пока, ноут полетел, недавно только восстановил
Trollz0r
Из заповедника гд.ру — планы вызывают просто jaw-dropping:
Цитата
2. Что предстоит сделать

Разработать новый SDK:

Абсолютно новый LevelEditor написанный на C++/CLI:
* WYSIWYG редактор (xrRender подключается напрямую к LevelEditor) Статус: 85%.
* Сборка уровня без компилятора (расчет лайтмаппов теперь не будет, теперь у нас только динамический свет. 2016 год все же)
* Скриптинг на нодах (что то подобное я уже делал, фичу беру на себя)
Скриптовой дебаггер (возможно будет встроен в Level Editor) речь идет кстати о дебаггинге нодов, чистый код можно отлаживать обычным отладчиком в Visual Studio.

Движок:

* Разработать новое API на C#.
* Оставить только R3 и R4 (2016 год, я надеюсь уже у всех есть DirectX 10? Не ну, серьёзно, DirectX 10 появился 10 лет назад, уже все должны видеокарты обновить. UE4 4.9 уже даже тупит на видеокартах, которые DirectX 10 не поддерживает)
* Доработать систему UI (там столько хлама, ей богу)
* Доработать геймплей (добавить новую опасность: холод, и т.д.) сделать больший уклон в опасность Зоны (ходить ночью как по бульвару теперь не получится, аномалий станут хитрее)
* Изменить систему AI, придумать аналог AI сетки (или улучшить существующую конструкцию), которая будет стримится прямо во время игры.
* Если все выше получится, можно подумать о поддержке огромных локации (возможно одной - единственной)

Но реальность всё же оказывается действительностью:
Цитата
UPDATE:
Решил добавить что было сделано за то время пока я был один (иногда помогал знакомый, но щас уже ушел)
1) Были возвращены некоторые вырезанные фичи и немного своих: возможность управлять станционным пулеметом, диалог при переходе в новую зону, смена языка прямо в игре.
2) Произведено портирования движка на x64 с перекомпиляцией всех зависимостей и правкой вылезших багов.
3) Начата разработка LevelEditor - пока на начальной стадий, но все же
4) Добавлена защита для сборки (чтобы можно было дать другому человеку не боясь что он сольет билд)
5) Добавлена отладочная консоль
6) Отделен рендер от движка (несмотря на то, что рендер идет отдельным dll, он крайне часто обращался к данным в модуле xrEngine. Теперь рендер сам по себе, и общается с движком через интерфейс.
7) Ради теста добавили скриптовую систему питона (просто систему, API не имплементировали). Скорее всего придется вырезать biggrin.gif .

Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я.
Zagolski
Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить?
Giperion
Цитата(Zagolski @ 30.01.2017, 09:32) *
Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить?

Фига с два.
Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA. Кастую лучи через OptiX Prime. В дальнейшем хочу реализовать поддержку GI, как это сделано в UE4 и Unity (там запекать надо), но это долгосрочные планы.
Сюда уже почти не захожу.


Прогресс маленький, т.к. сейчас меняю работу, и некогда заниматься проектом. И я работаю один.
hi_flyer
Цитата(Giperion @ 30.01.2017, 22:47) *
Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA.

В смысле расчёт лайтмапов?
RayTwitty
Шапку закрепил.

Цитата(Giperion @ 30.01.2017, 16:47) *

Куда смотреть на этом скрине?
chriotmao
RayTwitty, на самом деле это корона вид сверху
Trollz0r
Даже не буду комментировать этот скрин, иначе отниму лавры у Сержи smile.gif
-StalkMen-
Есть новости?
1_A
Цитата(RedPython @ 11.01.2017, 16:26) *
Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я.


Типичный модинг.
Alex Ros
Я вот реально люблю свою Родину. Даже эту зиму сраную люблю - хотя холод не перевариваю, мерзлявый. Но вот какого черта мои сородичи ТАКИЕ Ё ЗЛЫЕ?!? У вас чо чешется что ли вечно насрать в чужие начинания? Я вот не пойму откуда столько злости и уныния и какой то враждебности. В комментах под видео - говно! В комментах на форумах - говно ты школьник! Кто то что то попытается сделать - ты говно ты ничего не сделаешь! ...

Что за нафиг! Так достало ёлки. Нельзя подбодрить? Нельзя написать что то позитивное, мол, молодец, давай, делаешь нужные вещи. Не получится - поможем, а не поможем то хоть оценим и подскажем. Ну хоть что то светлое, а не мрачнуха. Я вот не понимаю почему европейцы нормальные, а мы срем и срем. Ужас какойто. Извините если что - накипело

Чувак - делай! Это я автору темы. Не обращай внимания на какашки. Удачи тебе!
Я лично - слежу за темой. Я не очень разбираюсь, но примерно понимаю что именно ты УЖЕ сделал. Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично! И без разницы что у тебя выйдет, мне лично без разницы. Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще.
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 10.07.2017, 07:09) *
Сам сделал, у самого получилось, ну и пофиг увидит ли это все свет вобще.

Цитата
Нельзя подбодрить?

Нельзя. Тоже же пофиг.

Цитата
Даже перевод на 64 с отловом багов - уже шажок. Вынес вычисление света в КУДА - отлично!

Перечитай начальные посты. Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс.
И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается.
Подбадривай, не подбадривай - при таком подходе итог один. Ну и с пофигизмом не стоит перебарщивать smile.gif
Giperion
По порядку.

1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!
2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого.
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 08:06) *
И крайне желательно опенсорс.

Обойдешься tongue.gif
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
ForserX
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок biggrin.gif

Что не жалко - отдам F-Ray'ю.

Кажись, ты сейчас поднимешь популярность моего репо...
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!

Смотрю, всё-таки подчинили баг, надо Анониму маякнуть.
Trollz0r
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 21:39) *
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
До пенсии успеешь?
1_A
Цитата(RedPython @ 16.07.2017, 01:03) *
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 21:39) *
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7
До пенсии успеешь?


Так тонко, что аж толсто. Да ладно тебе пусть клепает.
Tron
Цитата(Giperion @ 15.07.2017, 23:39) *
По порядку.

1. Я вновь могу зайти на gameru.net . Лучи поноса РосКомНадзору!
2. Работа над XRay 1.7 возобновится к середине осени этого года. Она будет намного организованее и продуманее чем то что было до этого.
3. Пока что помогаю тов. ForserX с его F-Ray, коммиты можете на гитхабе увидеть. Так что XRay'ем я даже сейчас периодически занимаюсь, все таки нравится мне этот движок biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 08:06) *
И крайне желательно опенсорс.

Обойдешься tongue.gif
Что не жалко - отдам F-Ray'ю. Но основное направление - это 1.7

Посмотрел коммиты.. Это даже комментировать не хочется. 5 коммитов, на 5 мелких багов, фиксы на которые делались много кем - правленый cpuid, пару раз измененный тип, кусочек кода из другой ветки движка и т.д
ForserX
Трон. Зря ты так. К примеру много времени убито было на перенастройку билдсистемы.
Карлан
Цитата(abramcumner @ 10.07.2017, 09:06) *
Все это отлично - но по отдельности. И крайне желательно опенсорс.
И это не русская злость - это безжалостная логика. Задачи большие, при занятиях по вечерам тупо надоест раньше, чем закончишь. Собственно это и наблюдается.

вот ты любитель топить за опенсорс. весь шарм таких исходников это бездумное таскание с места на место одних и тех же правок и как следствие 100 тыщ авторов в ридми, в итоге там можно увидеть все, от лютого хардкора до откровенного бреда, да и код зачастую расходится с сопроводиловкой. кто разбирается и так без труда понимает как и что сделано, а несколько вариантов реализаций всегда лучше чем один. меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо, как это некогда было с модами где в базе стоял огсм/амк, в какой мод не зайди и начинается вот эта amk_* портянка, вот так и эти опенсорсы.

автор, если ты прикрутишь до конца года физикс вместо оде и сделаешь все стабильно, я твою аву над кроватью повешу и молится буду, хотя шапку все таки поправь, оде нормального человека и оде сталкира немного разные вещи wink.gif. в любом случае всяческих успехов, по описанию выглядит очень мощно!
aka_sektor
Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 15:13) *
вот ты любитель топить за опенсорс

http://coub.com/view/vyvba
->
biggrin.gif
Tron
Цитата(Forser @ 16.07.2017, 12:05) *
Трон. Зря ты так. К примеру много времени убито было на перенастройку билдсистемы.

Не обижайся, ты так, но сборка - это вообще не серьезно.
Я оценил относительно "планов"

Карлан, как боженька смолвил
RayTwitty
Цитата(Карлан @ 16.07.2017, 15:13) *
меня лично раздражает втыкать в один и тот же код с одними и теми же косяками из репо в репо

Ну так все зависит от уровня втыкающего. Продвинутые, обычно, код пишут либо сами, либо на основе чужого с некоторым рефакторингом smile.gif
ForserX

X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2


Engine | Source | News | Changelog | Наш сайт!


[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP

abramcumner
Круто!

хрей 1.9? rolleyes.gif

Не хватает пункта, какие версии сталкера поддерживаются.
И аппвейор-бейджа https://www.appveyor.com/docs/status-badges/ на свежую сборку.
ForserX
Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:21) *
Круто!

хрей 1.9?

Да ты его и до этого на гитхабе видел.

Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...
abramcumner
Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 23:27) *
Да ты его и до этого на гитхабе видел.
Ты же знаешь, как я к этим цифрам-версиям отношусь...

Вот ты зануда. Специльно для тебя же смайлик поставил smile.gif
Цель всех двигоковырятелей это стремление к невообразимому мистическому идеальному числу 2.0. При достижении которого приезжает Григорович на красном феррари и...
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

А какие ресурсы подходят и бейджик все же добавьте.
ForserX
Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
Явно же Oxygen- это кодовое название, которое скрывает реальную версию 1.х.

1.6.02.621 на данный момент. Классная версия, да?

Цитата(abramcumner @ 29.10.2017, 23:36) *
А какие ресурсы подходят

1.6.02 + содержимое архива.
Молния в вакууме
Гугол переводит название как "Кислородный рентгеновский луч" scratch_one-s_head.gif

Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.
ForserX
Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:45) *
Если уж вы вырезали СДК, вырежете всё что вот #ifdef _EDITOR из рендера, там и без этого ужос какой-то.


Как будет на это желание.
SkyLoader


Я правильно понял, что ты вынес код в отдельную библиотеку, но не разобрался, что этот код выполняет, и для чего он нужен в игре?
1_A
SkyLoader, работает. не трогай.
Tron
https://sourceforge.net/projects/ikan/?source=navbar

за 2004год
ForserX
SkyLoader, предполагаю, что инверсная кинематика. В любом случае, для выноса было не особо важно, стороннее API.

Tron, благодарю.
abramcumner
Цитата(Tron @ 30.10.2017, 03:40) *

А прикольно... У него лицензия GPL. Теперь придется исходникам сталкера GPL ставить? И можно было исходники еще в 2008 потребовать? biggrin.gif Во дела....
ForserX
Цитата(abramcumner @ 30.10.2017, 12:14) *
И можно было исходники еще в 2008 потребовать?

Кто же знал, что там IKAN?
abramcumner
Нет, у IKAN`а не GPL. Это какой-то глюк соурсфорджа. Печально sad.gif
Trollz0r
Цитата(nflaming @ 29.10.2017, 20:38) *
Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.

х64, не использующий более 3ГБ памяти, FXAA, который крешит движок, который не запустится без поддержки AVX2, которого нет ~ на 95% существующих процов.
Я так понял, для облегчения разработки модов вырезан СДК. А р1 тоже вырезали? Если нет, то надо вырезать, а то отладка симуляции будет слишком быстрой smile.gif
ForserX
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
х64, не использующий более 3ГБ памяти,

На тестах использовал
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
FXAA, который крешит движок,

Исправлено
Цитата(RedPython @ 02.11.2017, 23:07) *
AVX2

Просто AVX.
NanoBot-AMK
А у меня и AVX нет, даже SSE4.1 нет. Я использую SSE2 в XRayExt, но вот думаю, использовать ли SSE3, на всякий случай вынес под дефайн. Это получается, что у меня сталкер может не заработать под athlon XP, ну да проц. совсем старый, но оригинальный сталкер тянет, возможно кто-то и такой проц использует. Так что использования SSE3 под вопросом, я там использую haddps, горизонтальные операции, в функции dotproduct.
Короче, вынеси инструкции SSE3, SSE4.1, AVX под дефайн и собери несколько версий бинарников, а далее или установщик устанавливает нужную версию, или сам пользователь скачивает нужный бинарник. Ты же вроде опытный программист или я ошибаюсь, быдлокодер? sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.