X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
14.06.2019, 20:45
Сообщение
#442
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
hi_flyer, AI сдохнет. Хотя... Там у абрама была правка на эту тему.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.06.2019, 20:53
Сообщение
#443
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
ForserX,
Да, он давно её делал, ещё вроде для бесшовки от Кровоснорка. А в Oxygen её нет? -------------------- |
 
|
|
14.06.2019, 21:19
Сообщение
#444
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
hi_flyer, там СДК надо вроде править?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
14.06.2019, 21:54
Сообщение
#445
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
В целом, если Абрам поможет со сборкой SDK, можно привинтить. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.06.2019, 11:28
Сообщение
#446
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
15.06.2019, 14:30
Сообщение
#447
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Мы СДК не правили, только движок и xrAI. АИ-сетка собиралась на ванильном сдк ТЧ, хоть и с большим трудом, но собиралась. Хм... Спасибо! -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.06.2019, 15:25
Сообщение
#448
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Как думаете, стоит овчинка выделки или с аи-сеткой все же лучше?
|
 
|
|
15.06.2019, 16:29
Сообщение
#449
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.06.2019, 17:11
Сообщение
#450
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Zagolski, купи мне технологию, которая 4а. А вообще, говорю в стлмиллиардный раз. Пока нет нормального SDK, всё тлен. Тот же Saas пишет его в борланде. Если бы его заставить на студии кодить, можно было бы наш допилиьь. А так, ждите Гипа. Но раньше лета 2020 не стоит ничего от проекта ждать. Я в армию первого числа ухожу. А остальным редко что-то делают.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.06.2019, 17:16
Сообщение
#451
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
ForserX, главное не вернись из армии алкашом овощем, как все мои друзья
-------------------- |
 
|
|
15.06.2019, 20:28
Сообщение
#452
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Я в армию первого числа ухожу. Можно запустить сбор денег чтоб отмазаться от армии, время ещё есть. Пока нет нормального SDK, всё тлен. Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы. У меня давно витает идея вообще убрать аи-сетку и сделать навигацию иначе. Думаю это упростило бы жизнь, но наверняка придётся переделывать всю систему спавна. |
 
|
|
15.06.2019, 20:36
Сообщение
#453
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Даже без нормального СДК можно собрать аи-сетку на локу 4500х4500. Просто надо иметь очень большое желание и очень крепкие нервы. Тут речь была о pathEngine или его аналогах, если бы их пришлось вкручивать. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.06.2019, 20:57
Сообщение
#454
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.06.2019, 21:10
Сообщение
#455
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
15.06.2019, 21:27
Сообщение
#456
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А какой вариант рассматривается в качестве альтернативы? Я эту тему пока не штудировал. Даже без понятия, как в других играх сделано (но нигде аи-сетки не встречал). Думаю, трассировка лучей была бы самое то. Там ведь что главное? Чтоб перс в стену не утыкался или под землю не падал. А в остальном ходи себе по ландшафту спокойно, куда вейпоинт указывает. Не знаю, но мне нынешний вариант с этой аи-сеткой совсем не нравится. Как-то замудрено с фантазией сделано. И больших открытых лок не создать. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут. |
 
|
|
15.06.2019, 21:56
Сообщение
#457
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
. А если и можно с 25 бит, то всю память ноды займут. Не займут. Вообще. Хотя о чём речь, у нас только каждый может сжирать по метру памяти. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.06.2019, 00:26
Сообщение
#458
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
krovosnork, тут СталкМен говорил про порчу сетки на больших локациях. Не сталкивались?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.06.2019, 01:32
Сообщение
#459
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ForserX, а как планируете решать проблему ROH'овцев? Или тоже, пусть коллизия только на террейне будет
-------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 01:38
Сообщение
#460
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
о чём ты?
|
 
|
|
16.06.2019, 01:52
Сообщение
#461
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Yara, hi_flyer, Спасибо можете передать -StalkMen- Я походу один не понимаю куда смотреть на скрине -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:26 |