Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-Ray Oxygen, (x64) Why not?
ForserX
сообщение 29.10.2017, 22:38
Сообщение #401


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики smile.gif? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.

Основные изменения
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Многопоточность
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• C# Скриптинг (Spectre Script Engine)
Планы

• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации
• xAudio2




[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP



Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 04.12.2018, 01:57
Сообщение #402


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 04.12.2018, 04:49) *
Цитата(xrModder @ 04.12.2018, 01:41) *
Кстати кому пришла в голову идея вынести конфиг добавления шрифта за пределы движка?

Мне. Я там возился локально и в какой-то момент задолбался рекомпилить двиг и просто вынес всё в конфиг.

Помнится где-то читал как кто-то задавался вопросом о добавлении шрифта через конфиг на движок Oxygen.

Сообщение отредактировал xrModder - 04.12.2018, 02:01
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.12.2018, 02:08
Сообщение #403


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, вписал в конфиг и юзай по названию секции. Вот для кого Вики делал...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 31.12.2018, 21:18
Сообщение #404


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



OxyDev Team Поздравляет всех мимокрокодилов с Новым Годом!


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.02.2019, 00:28
Сообщение #405


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Тут кто-то говорил о программе, генерирующей шрифты под X-Ray?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.02.2019, 01:24
Сообщение #406


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тю, нормальные пацаны наверняка уже юзают виндовские шрифты.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.02.2019, 00:14
Сообщение #407


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Теперь с интерфейсом и вьювером


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.03.2019, 13:39
Сообщение #408


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://github.com/xrOxygen/PlanetSync/releases


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 04.03.2019, 15:11
Сообщение #409


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 04.03.2019, 16:39) *

Что это?
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 04.03.2019, 17:34
Сообщение #410


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, апдейтер


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.03.2019, 18:50
Сообщение #411


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 04.03.2019, 17:34) *
апдейтер

Это многое объясняет biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 05.03.2019, 11:09
Сообщение #412


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
планируется ли перенос некоторых возможностей пда из ТЧ (более детальное описание заданий, дневник, энциклопедия)?
Смотрю на гите, помимо тебя, ещё люди различные правки вносят, может кто-то из них этим занимается.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.03.2019, 20:22
Сообщение #413


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, пиши изью. Я движком сейчас не занимаюсь.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.03.2019, 23:22
Сообщение #414


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, решил потестить/поиграть и такой вопрос возник... можно ли как то вернуть привычный спринт? Когда идешь, нажимаешь "X" и ГГ без его дальнейшего зажатия бежит?
Плюс по звуку вопрос... он как то порой искажается(речь)... как если бы в плеере фланжер выкрутить, или вот как кто то гелием подышал и пытается говорить. Можно тоже как то пофиксить?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.03.2019, 23:24
Сообщение #415


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, первое пока нет, второе: из бинарников затри .mrh файлы, или как их там...


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 13.03.2019, 16:14
Сообщение #416


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все доброго времени суток! Я шарился в сети и вроде что то видел, но... Короче вроде кто-то адаптировал X-Ray Oxygen под Call of Chernobyl 1.5 r6, но я так и не вкурил что к чему и что качать + ссылки на какие то стремные сайты натыкался. Просто хотел попробовать под ним погонять CoC и может хоть вылетать пореже будет. Короче где бы надыбать двиг, чтобы тупо накинуть на мод и чтобы все красиво завелось? biggrin.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 13.03.2019, 16:15


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.05.2019, 23:25
Сообщение #417


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут у нас микровики проекта появилось: http://xray-oxygen.org/

Залетайте кому интересно. Вся цель данной площади - документировать как исходный код движка, так и работу с ним.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 23.05.2019, 13:22
Сообщение #418


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 06.05.2019, 22:25) *
Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 5 000 000 полигонов в кадре)

Ознакомился с описанием http://xray-oxygen.org. Появился вопрос. Есть ли в планах такие же глобальные работы с СДК? Объясню причину своего вопроса. С увеличением локаций, не всегда с ними справляются все те утилиты, которые сейчас есть. Меня интересует, как в ЗП,но больше в ТЧ. Как правило, если появляется в ЗП, в данном случае этот проект, то рано или поздно это внедряется и в ТЧ.
Цитата(ForserX @ 06.05.2019, 22:25) *
многопоточность (в отличии от оригинального движка, здесь отсутствует привязка к одному ядру), полная поддержка x64.

Многопоточность полноценная или 100%/(колич. ядер)= n%?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.05.2019, 13:35
Сообщение #419


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, если и будет СДК, то свой. И навряд ли кто-то захочет его в ТЧ тащить, т.к. он базируется на спектре.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 23.05.2019, 13:47
Сообщение #420


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX,
ладно с ТЧ. Перебежать на ЗП не долго, если будут такие возможности, как в описании проекта. Лично мне, за пример, всегда не нравилась детализация локаций. Либо делаешь маленькие, но плотные, то интерес к ним не высокий, поэтому делаешь огромными, но пустыми. Приоритет у второго, но он требует поддержки СДК х64, которого нет.
Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 23.05.2019, 14:27
Сообщение #421


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 13:47) *
Ладно сейчас со скромненькой детализацией можно как-то в СДК ТЧ подсунуть до 3 мил. вертексов, но тут возможны сбои. С СДК ЗП не знаю какие ограничения по вертексам.

На нашем сайте писал результаты одного из тестов. 12лямов полей вытягивал движок. SDK стандартный, компили наши


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:40