Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
SIMPSON-NEKEK
Цитата(TEKTON @ 26.02.2011, 13:39) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.02.2011, 10:25) *
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.


Можно попробывать.
А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ???
И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере sad.gif
Можно описания взять отсюда
А то порой не знаешь как и запустить билд. sad.gif
Вот например тот же 1096 скачал с торента.
Запускаю идёт загрузка а потом вылетает.
Короче без фикса не фурычит... sad.gif

DartPower это я smile.gif
Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман o_O.gif скоро можт опять билдо**ством займусь XD

Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 01.03.2011, 17:16) *
Цитата(TEKTON @ 26.02.2011, 13:39) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.02.2011, 10:25) *
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.


Можно попробывать.
А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ???
И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере sad.gif
Можно описания взять отсюда
А то порой не знаешь как и запустить билд. sad.gif
Вот например тот же 1096 скачал с торента.
Запускаю идёт загрузка а потом вылетает.
Короче без фикса не фурычит... sad.gif

DartPower это я smile.gif
Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман o_O.gif скоро можт опять билдо**ством займусь XD

А 1096 хз, у меня тоже никак((( 3Д Анализер не помогает
Filimon
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 01.03.2011, 16:18) *
А 1096 хз, у меня тоже никак(((

А у меня пашет tongue.gif
K.D.
Что-то глюкнул форум. Выкладываю новые версии acdc и wcdc
ACDC: http://narod.ru/disk/6702566001/ACDC_2011_03_03.7z.html
WCDC: http://narod.ru/disk/6732115001/WCDC_2011_03_03.7z.html

В ACDC расширена поддержка билдов 15xx, в WCDC исправлен баг, из-за которого level.game могли криво компилироваться.
K.D.
Не знаю, куда лучше запостить... Пусть будет здесь.

Сделал ACDC для спавнов практически всех выложенных билдов. Брать тут: http://narod.ru/disk/6682413001/ACDC.7z.html
Использовать также, как и обычный ACDC: устанавливаете Active Perl, для упаковки делаете батник типа acdc.pl -c all.ltx, для распаковки типа acdc.pl -d all.spawn. Также имеется поддержка level.spawn. Для этого запускайте скрипт с ключом -l. Обо всех багах - пишите.
Night_SH
Молодец,спасибо.
K.D.
Такое замечание: часто в геймдате билда идет много разных спавнов. Такие спавны могут различаться версиями. Для установления версии спавна пользуйтесь утилитой svc, что идет в том же архиве.

Раз люди качают, значит, билдовые acdc нужны кому-то) Раз так, вот вам еще утилитка wcdc. Предназначена для распаковки/запаковки файлов level.game, в которых хранятся пути. Актуальна для билдов, компилированных ранее сентября 2005 года, позже пути включались в all.spawn. Утилита поддерживает все билды и финалку, подробнее читайте ридми.
Ссыль: http://narod.ru/disk/6684190001/WCDC.7z.html
alg0r1tm
я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе smile.gif
drvoodoo-guru
Цитата(KV38 @ 04.03.2011, 22:28) *
я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе smile.gif

...смотря что ты ждал от билдов. Если тебя интересовали новые модели... Нет, особо нечего нового нет, практически всё одно и тоже, разница почти незаметна. Но если ты хочешь понять почему сталкер получился таким как он есть, то этот слив для тебя wink.gif
Shoкer
Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП? smile.gif
VEX
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004
jocker_27
Цитата(Shoкer @ 05.03.2011, 02:01) *
Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП? smile.gif

Ищеш зачатки кооператива? laugh.gif
drksnc
Цитата(VEX @ 05.03.2011, 03:50) *
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004

А как запустить? ohmy.gif
S.P.Q.R.
Цитата(doc10 @ 05.03.2011, 13:18) *
Цитата(VEX @ 05.03.2011, 03:50) *
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004

А как запустить? ohmy.gif

Цитата(VEX @ 10.02.2011, 00:10) *
Фикс 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004,файлы кинуть в gamedata с заменой.
http://narod.yandex.ru/disk/5338350001/fix...ld%201971_mp.7z


Цитата(dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass.

Как распаковать геймдату в этом билде?
Билдоман
S.P.Q.R.,

Конвертёром Бардака.

converter -unpack gamedata.xrp -11xx
pause

smile.gif
Kosha
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))
S.P.Q.R.
Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 15:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

2212
Night_SH
Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 15:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

2571
GoodBadMan
Цитата(Night_SH @ 05.03.2011, 17:16) *
2571

Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 16:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

Modera
Kosha, 1917
Kosha
вот только вопрос возникает....зачем портить файлы xrRender_№.dll ...ведь ,что в 2212, 2232, 2571 он больше чем в финалке..
VIGUR
Kosha, может быть debug/release compilation, ну или лишний тестовый мусор вырезали.
Билдоман
VIGUR,

А в месте с ним и кучу настроек в файлах шейдеров...
Kosha
вот вот....мне все таки кажется,что там было больше настроек...что в принципе, давало более красивую картинку...
alg0r1tm
Подскажите плиз,скачал 2212 и он валицо на загрузке all.sav sad.gif лог нулевой.
Как лечить?
Night_SH
Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Подскажите плиз,скачал 2212 и он валицо на загрузке all.sav лог нулевой.
Как лечить?

c:/xr_logs
Билдоман
Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Как лечить?


Удали все сейвы. И так перед каждым запуском. smile.gif
Srv
Цитата
Удали все сейвы. И так перед каждым запуском

ну можно в батник засунуть типа этого:
Код
@del savedgames\*.sav
S.P.Q.R.
Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 07:32) *
Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Как лечить?


Удали все сейвы. И так перед каждым запуском. smile.gif

Я до 2217 обновил, и теперь сейвы удалять не приходится.
ziStam
помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет:
Код
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: THM
gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp'

ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом:
Код
Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow'
Can't load texture 'glow\glow_yellow'.
Check file existence
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Valid()

ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема?
X-Ghost
Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:04) *
помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет:
Код
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: THM
gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp'

ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом:
Код
Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow'
Can't load texture 'glow\glow_yellow'.
Check file existence
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Valid()

ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема?

Он на .thm-ку жалуется,добавь её заново
ziStam
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds
X-Ghost
Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:24) *
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds

Я ж говорю добавь её по новой,и всё будет ок.
ziStam
Цитата(X-Ghost @ 06.03.2011, 19:46) *
Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:24) *
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds

Я ж говорю добавь её по новой,и всё будет ок.

проблему вроде решил импортом, но возникла другая проблема. сдк создает запись в textures.ltx а не *.thm-файл. как исправить это?
Srv
вы всё про билды что ли?
тнм ввели вроде с 1.0004
ziStam
Цитата(Srv @ 06.03.2011, 20:43) *
тнм ввели вроде с 1.0004

Это игра их использует с 1.0004, а сдк еще с далекогоо 2003 года rolleyes.gif
Билдоман
ziStam,

А СДК обойдется. smile.gif Работает, да и ладно. smile.gif Расскажи лучше как запустил.
ziStam
Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 21:18) *
ziStam,

А СДК обойдется. smile.gif Работает, да и ладно. smile.gif Расскажи лучше как запустил.

кого запустил? сдк? легко!сдк 1935+1936+это:
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     import\
$textures$        =true, true,     textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

это fs.ltx+fsgame.ltx
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     import\
$textures$        =true, true,     gamedata\textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

=рабочий сдк smile.gif
Билдоман
ziStam,

А как заставил работать компиляторы из 2202? Какие бинарники из 2202 брал? smile.gif
ziStam
Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 22:00) *
ziStam,

Какие бинарники из 2202 брал? smile.gif

Кидае в папку с ле папку с бинарниками(ВСЕМИ!) и делаем батник:
Код
@start l12_stancia_Proba\xrlc.exe -f l13u_warlab

сдесь батник для варлаба, если есть исходникт пряпяти, могу попробовать припять приделать blink.gif Просьба к товарищам пишущим проги сделать прогу для конвертирования карт в формат понимаемый 1935/1936
Вот моя ася:568330190, могу прояснить некоторые моменты с сдк 1935/6
Билдоман
ziStam,

А Спавн из СДК 1936 для 2212/2202 работает? smile.gif
ziStam
Цитата(Билдоман @ 07.03.2011, 10:38) *
ziStam,

А Спавн из СДК 1936 для 2212/2202 работает? smile.gif

не в курсе... а двиг от 2202, подойдет для ресурсов 1936? если нет дай ссыль на ресурсы для билда 2202 отдельно
Билдоман
ziStam,

Должен, ведь 2218 подошел. smile.gif Локации запустились (подставлял Level и level.cform) smile.gif
ziStam
Цитата(Билдоман @ 07.03.2011, 11:17) *
ziStam,

Должен, ведь 2218 подошел. smile.gif Локации запустились (подставлял Level и level.cform) smile.gif

а геометрия? а как обстоят дела в 2202 с папкой конфиг?
Билдоман
Цитата(ziStam @ 07.03.2011, 11:31) *
а геометрия?


А level и level.cform это и есть геометрия. smile.gif А папка конфиг - вот этого не знаю...
ziStam
Цитата(Билдоман @ 07.03.2011, 12:01) *
Цитата(ziStam @ 07.03.2011, 11:31) *
а геометрия?


А level и level.cform это и есть геометрия. smile.gif А папка конфиг - вот этого не знаю...

папка конфиг нужна! я только что пытася запустить 2202 с геймдатой.хр0 от 1935 и конфигами от 2205 и скриптами от него же и словил вылет:
Код
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Script debugger succesfully restarted.
* loading script class_registrator.script
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] attempt to index a nil value
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] attempt to index a nil value
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-07-20.mdmp'


UPD
сложил в папку конфиг все что было в корне геймдаты(кроме папок):
Код
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Script debugger succesfully restarted.
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_koan.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Unknown command:  r1_sh_blur
! Unknown command:  r__aniso_tf
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 492 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-23-13.mdmp'
Билдоман
Цитата(ziStam @ 07.03.2011, 12:08) *
папка конфиг нужна!


Проверь из 2212. smile.gif
ziStam
вот лог запуска ресурсов 1936 на двигле 2202:
Код
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
Script debugger succesfully restarted.
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_koan.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Unknown command:  r1_sh_blur
! Unknown command:  r__aniso_tf
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 492 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg
574b9c29
38e00bc3
d64cb17b
3d3d5aef
9de56e5
430b37e7
Starting engine...
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg
! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg
* prefetching: actor
Loading actor: actor
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\heart\8.ogg
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
* WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
! Missing ogg-comment, file:  gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg
* prefetching: af_ameba_slime
* WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
* WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
* WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\object_factory_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (I != clsids().end()) && ((*I)->clsid() == clsid)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-49-10.mdmp'

Это все что удалось сделать на данный момент. простите что следующим собщением, но я не имею возможности отредактировать предыдущее

Цитата(Билдоман @ 07.03.2011, 12:53) *
Цитата(ziStam @ 07.03.2011, 12:08) *
папка конфиг нужна!


Проверь из 2212. smile.gif

у меня нет 2212, инет не позволяет качать так много ohmy.gif
alg0r1tm
дайте кто плиз апгрейд 2212 до 2217 плиз smile.gif
Билдоман
Цитата(KV38 @ 07.03.2011, 21:52) *
дайте кто плиз апгрейд 2212 до 2217 плиз


Build_jan_patches. smile.gif
Билдоман
Открыл в LE 1935 (тот, который в 1936) Затон. smile.gif Компиляторы есть, Invalid Faces обойти легко... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.