Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Билдоман
Ошибочка вышла, я открыл Затон в 0.4 sad.gif
alg0r1tm
Билдоман, выложи его плиз smile.gif
Билдоман
KV38,

http://narod.ru/disk/6999238001/SDK_2212.rar.html - учти, куча багов из всех билдов... wink.gif
Modera
Две версии почему авто не пашут в мп
Версия 1
Причина лежит в se_car.script
Версия 2
Нужно спанвить авто на сервере и на машине
Извеняюсь исли что не правильно сильно не пинать
Ещё спанвить нп на сервере и подключится к своему серверу как игрок
Билдоман
А почему в 2218 не работают диалоги? Окно есть, но ничего не нажать. sad.gif Никакой реакции...

Ой, написал не там, где хотел...
alg0r1tm
Билдоман, ты вроде не то дал...
Билдоман
KV38,

То, ставить только на D:\, распакованную gemedata 1936 - в корень папки. smile.gif
alg0r1tm
Цитата(Билдоман @ 08.03.2011, 20:27) *
ько на D

o_O.gif

мне нужен фикс для 2212 для сейвов blink.gif
Билдоман
Цитата(KV38 @ 08.03.2011, 21:40) *
мне нужен фикс для 2212 для сейвов


А я думал СДК... unsure.gif
K.D.
Учтите, что спавны 1935 и 1936 сильно отличаются. Если удастся скомпилить локи, возни с адаптацией спавна не избежать.
Filimon
Цитата(Modera @ 08.03.2011, 17:46) *
почему авто не пашут в мп

В 1850 вроде пашут
Freack
Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 22:39) *
вот только вопрос возникает....зачем портить файлы xrRender_№.dll ...ведь ,что в 2212, 2232, 2571 он больше чем в финалке..

Так как время шло и шло оптимизация кода, потом не которые фичи перешли в папку шейдеров, не которые вообще выризали из-за не доведения до ума, а остальное в xrcore.dll и xrgame, но в них только параметры старта тех или иных возможностей графики, в частности DX9.
K.A.A.
K.D., ACDC для билда 1472 не декомпилирует level.spawn уровней:
-level2_all_4_fin
-e3_level_physic
-garbage_creatures
-gra_alife
-l01_escape_fin
-stancia2

Потратил немного времени и выяснил, что проблема возникает из-за наличия в level.spawn этих уровней:
-ворон
-идолов
-физических объектов
-автомобиля
-детектора
-любых аномальных зон (zone_mosquito_bald, zone_mincer и т.д.)
Trollz0r
Цитата(K.A.A. @ 12.03.2011, 20:59) *
Потратил немного времени и выяснил, что проблема возникает из-за наличия в level.spawn этих уровней:
-ворон
-идолов
-физических объектов
-автомобиля
-детектора
-любых аномальных зон (zone_mosquito_bald, zone_mincer и т.д.)

скинь эти файлы, если не сложно.

Цитата(K.A.A. @ 12.03.2011, 20:59) *
ACDC для билда 1472

что это за штука такая, новая и неизвестная?
Билдоман
Цитата(RedPython @ 12.03.2011, 20:09) *
что это за штука такая, новая и неизвестная?


ACDC для всех билдов. smile.gif
Trollz0r
Цитата(Билдоман @ 12.03.2011, 21:25) *
ACDC для всех билдов.

ссылочку.
Trollz0r
2 K.D.: ты действительно Избранный пишешь на перле?! z_w00t.gif респект и уважуха, коль так.

мелкие придирки

1)почему WCDC, а не level.game CDC? smile.gif из названия и не уяснишь назначение.
2)почему бы не создать один скрипт для всех билдов с возможностью выбора версии спавна, а не как сейчас - своя версия для каждого билда + stkutils.
3)немного смущает строка
# last edited: 11 Oct 2007
K.D.
RedPython, я на перле быдлокодю smile.gif То есть, разбираюсь в коде acdc бардака, ковыряюсь в xrGame.dll, разбираю в гексе спавны, ну и что-то выходит.
Отвечаю на придирки:
1. WCDC потому что W - ways smile.gif
2. Были сомнения в скорости работы скрипта. Это ж нужна огромная куча проверок при реализации такого acdc. Однако, оказалось, что скорость работы не так уж и упала. Так что без проблем. Вот универсальный acdc: http://narod.ru/disk/7370117001/ACDC_Unive...1_03_13.7z.html. Распаковывает спавны всех билдов, начиная с 1475. Сам определяет версию спавна, по ней, если возможно, определяет номер билда. Поддерживает также и все финалки, то есть, им можно распаковывать спавны от ТЧ, ЧН, ЗП. В папке levels - файлы level.pm для ряда билдов. Содержат списки уровней, включенных в all.spawn, необходимы для корректной распаковки спавна по уровням. Также распаковывает level.spawn - полезно для тех билдов, где нет общего спавна. Если найдете баги - обязательно пишите.
3. Это поменял.

Ну и на закуску. Все знают утилитку ggtool, которая нужна для распаковки game.graph, выяснения списка уровней, включенных в game.graph и просмотра АИ-переходов между уровнями. Адаптировал ее к билдам, вот ссыль: http://narod.ru/disk/7370377001/GG_TOOL.7z.html. Читайте ридми, там все написано. Кстати, level.graph тоже распаковывает, правда, ценность этой фичи сомнительна.
K.D.
K.A.A., верно, есть такие траблы. Если нужен этот acdc, поправлю и выложу. Спасибо за тесты.
K.D.
Новая версия универсального ACDC: http://narod.ru/disk/7375222001/ACDC_Unive...3_13_v2.7z.html. Добавлена поддержка билдов 1465-1472.
ziStam
Цитата(K.D. @ 13.03.2011, 04:41) *
Новая версия универсального ACDC: http://narod.ru/disk/7375222001/ACDC_Unive...3_13_v2.7z.html. Добавлена поддержка билдов 1465-1472.

Спасибо! офигенная вешь!
Srv
Есть у кого нибудь xrSound, xrSoundB, xrLua от 1632?
Srv
K.D.
Спасибо smile.gif
PATRON
Что такое xrSoundB.dll... назначение?
Freack
Цитата(PATRON @ 14.03.2011, 01:28) *
Что такое xrSoundB.dll... назначение?

Он используется в LE.
Modera
Я попытался отредактировать спавн от pripyat_temp, который довал K.A.A., Hex редактором
Сообствено лог:
CODE
SERVER: Starting...
! sv_Connect: pr_idol/single
* AI path-finding structures: 31 K
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xrcore\FS.h', line 149.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-15-11_17-32-45.mdmp'

Вот мой спавн http://narod.ru/disk/7587315001/level.spawn.html .
в чём моя ошибка?
drksnc
Цитата(Filimon @ 10.03.2011, 00:06) *
Цитата(Modera @ 08.03.2011, 17:46) *
почему авто не пашут в мп

В 1850 вроде пашут

Кто хочет проверить?
K.D.
Modera, в твоем спавне у идолов как минимум размер чанка не совпадает с размером содержимого. Ты вслепую правил?
Modera
K.D., Как-бы да,я в спавне вообше не разбираюсь
K.D.
Modera, потому и не работает. Возьми acdc. Если будешь руками править (а правил, скорее всего, визуалы идолов, да?) или сохраняй длину имени такой же, или правь еще и размер соответствующего чанка.
Modera
K.D., Да правил визуалы.
Шас попробую переименовать модели в такую же длину.
CODE
SERVER: Starting...
! sv_Connect: pr_idol/single
* AI path-finding structures: 31 K
***STOP*** file 'x:\project\sources\net_utils.h', line 127.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: r_pos<=B.count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-15-11_21-52-10.mdmp'
biggrin.gif
Переименовал,чё теперь не так?
http://narod.yandex.ru/disk/7597745001/level.spawn
K.D.
Modera, у m_idol_e0001 снова не совпадает размер чанка и содержимого. Имя должно быть длиннее на байт. В общем, поправил первый выложенный спавн, попробуй. http://narod.ru/disk/7598167001/level_edited.spawn.html
Modera
K.D., Спасибо пойду проверю
РСФСР
что бы не вылетали билды с фонариком в саркофаге (16хх) - надо заменить в них user.ltx на user_fix.ltx из 1510/11
что бы запустить 1512 - надо заменить fs.ltx на аналогичный из 1510/11

Видел, что где-то тут кто-то писал, что был фикс для запуска r2 в 1994 - если у кого есть - прошу выложить
Modera
РСФСР,Ах вот как запустить 1512.Кстати с 16хх проблем небыло,если кто думает что билд с фонариком в саркофаге для демы локации они ошибаются для теста локи inside_reaktor
K.D.
Новая версия универсального ACDC. В прошлой версии могла быть поломана поддержка ряда билдов, обновляйте.
http://narod.ru/disk/7780215001/Universal_...1_03_17.7z.html

P.S. Вот что интересно, билды 22** скорее всего прошлой версией не распаковывались. Кто-нибудь хоть для билдов им пользовался?
cjayho
Цитата(RedPython @ 12.03.2011, 20:20) *
2 K.D.: ты действительно Избранный пишешь на перле?! z_w00t.gif респект и уважуха, коль так.


Я что - это редкость? blink.gif я тоже пишу на перле...
VEX
Список билдов,c номером,датой компиляции,расположением в архивах из первого поста:

На размер не смотрите,большинство перепаковано.В список не вошли билды Oblivion Lost(a).
PUNK-398
VEX, 2365 это просто бинарики и огрызки SDK ?
РСФСР
в архивах oldxr-last в папке update - билд с номером 1834, так вот, в нём есть шейдеры r2; никто не пробывал запускать? у меня билд вообще не запускается...
Modera
РСФСР, Я эти архивы удалил happy.gif
VEX
Цитата(PUNK-398 @ 22.03.2011, 18:34) *
VEX, 2365 это просто бинарики и огрызки SDK ?

Из СДК есть:
ShaderEditor
LevelEditor
ParticleEditor
ActorEditor
+ все нужные компиляторы
Папки gamedata нету.
ziStam
Цитата
Из СДК есть:
ShaderEditor
LevelEditor
ParticleEditor
ActorEditor
+ все нужные компиляторы
Папки gamedata нет

Ребята! Имея СДК(ЛЮБОЙ!) и компиляторы, можно собрать свою геймдату! Нужно только иметь прямые руки и знания! Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый... dry.gif
VEX
Цитата(ziStam @ 26.03.2011, 17:22) *
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый... dry.gif

Ага таких вот как ты море,которые все,все знают,но до сих пор,при всем контенте который выложен и которого как бы "не хватала" что бы сделать конфетку.Ни чего путного не сделали.Тока все пишут,что можно сделать и ждут когда выложат тот самый,хотя по последнему сливу можно сказать что "того самого" и не было,так как бы мы его себе представляли.
Да и если по серьезному то редактирования в Левел Едитре и Актор Едиторе,много не дадут,нужно хорошо скрипты знать,да и много разговоров было о том что в 1935 движковых глюков не мало,которые не исправить скриптами.
Если уж делать что-то толковое на основе билдов,тогда нужно брать более/менее стабильные сборки в которых,меньше всего глюков.
PUNK-398
ziStam, для того чтобы собрать свой контент, нужно как минимум уметь моделировать и делать текстуры. Последнее ещё подразумевает наличие хорошего фотоаппарата и навыки фотографа.
При всём при этом, нужно ещё обладать бесценным чувством вкуса и меры - без этого, моделирования и в особенности создания текстур, быть не может. А ещё это бесчисленные часы работы.
Это куча личного времени, которое нужно отдать на "проЕкт" который с вероятностью 99% будет сидеть в пичёнках уже через месяц. Это способно погасить любой запал энтузиазма.

А SDK что ? Он может помочь только шейдеры сделать и на карте домики/машинки расставить. Это минимум работы, из всего создания игры. Львиная доля за контеном. И SDK тут не помощник.
K.D.
ziStam, pity.gif . Практически каждый билд имеет свой формат спавна, практически каждый год менялся формат АИ-сетки. Поделись, как можно ЛЮБЫМ СДК сделать локу для любого билда? Для билда 1935, к примеру, есть только xrAI и Level Editor - откуда возьмешь недостающее? Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935.

VEX, Запускать СДК не пробовал? У меня стабильно вылетает. Если запускал, поделись конфигами, пожалуйста.
VEX
Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 01:36) *
VEX, Запускать СДК не пробовал? У меня стабильно вылетает. Если запускал, поделись конфигами, пожалуйста.

Вот держи,папку gamedata закинь из финалки ТЧ.
http://narod.ru/disk/8608516001/SDK_2365.7z.html
И если будешь класть не по такому пути как у меня то замени в fs.ltx
Цитата
$sdk_root$ = false, false, D:\SDK_2365\

На свой путь до СДК.
ziStam
Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 01:36) *
ziStam, pity.gif . Практически каждый билд имеет свой формат спавна, практически каждый год менялся формат АИ-сетки. Поделись, как можно ЛЮБЫМ СДК сделать локу для любого билда? Для билда 1935, к примеру, есть только xrAI и Level Editor - откуда возьмешь недостающее? Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935.
VEX, Запускать СДК не пробовал? У меня стабильно вылетает. Если запускал, поделись конфигами, пожалуйста.

Хе-хе, а компиляторы у меня есть! Недостающие части сдк я собирал по крупицам, и у меня есть полноценный сдк 1935! Да и я не говорил что я буду заниматься моделированием! Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да, но моделить я ниче НЕ БУДУ! Косяков очень много нужно править, да и компилятор работает очень медленно чтобы что-то моделить, дайте мне конвертер спавна, я вам приделаю припять, будет вам "тот сталкир"

Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 01:36) *
ziStam, pity.gif . Практически каждый билд имеет свой формат спавна, практически каждый год менялся формат АИ-сетки. Поделись, как можно ЛЮБЫМ СДК сделать локу для любого билда? Для билда 1935, к примеру, есть только xrAI и Level Editor - откуда возьмешь недостающее? Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935.
VEX, Запускать СДК не пробовал? У меня стабильно вылетает. Если запускал, поделись конфигами, пожалуйста.

Хе-хе, а компиляторы у меня есть! Недостающие части сдк я собирал по крупицам, и у меня есть полноценный сдк 1935! Да и я не говорил что я буду заниматься моделированием! Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да, но моделить я ниче НЕ БУДУ! Косяков очень много нужно править, да и компилятор работает очень медленно чтобы что-то моделить, дайте мне конвертер спавна, я вам приделаю припять, будет вам "тот сталкир"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.