Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
helter
4) путем замены x3_da.exe выяснил номер билда прошит не в нем, вопрос где ?
5) может ли кто то используя экзе с защитой и без (18,2604) вырезать защиту с не имеющих дублей?
ton2011
Цитата(Dorian @ 23.02.2011, 12:18) *
Цитата(ton2011 @ 23.02.2011, 12:02) *
Слили и забыли. Сам скачал только 2 билда "ацтековского" времени, посмотрел что за оно, удалил. Толку от остальных 29 гигабайт не вижу...

Впрочем, как и от ацековского билда.

Ну там хоть побегал-посмотрел smile.gif Только потом удалил. Да и небыло еще подобных билдов (если не считать 1098).
helter
7) учитывается gamedata.old или игра не видит папку?
K.A.A.
helter, gamedata.old не используется.
K.A.A.
Уже не могу отредактировать своё предыдущее сообщение...
Цитата(helter @ 23.02.2011, 12:29) *
4) путем замены x3_da.exe выяснил номер билда прошит не в нем, вопрос где ?

Номер билда, зависит от даты компиляции записанной в xrCore.dll.

Цитата(VEX @ 23.02.2011, 15:18) *
Номер сборки зашит не только в x3_da.exe но и в библиотеках,поищи тему про фейк 2055 вроде,там кто-то писал как изменили бины что бы был другой номер сборки.

Достаточно изменить в xrCore.dll - дату, месяц, год компиляции (по отдельности или все сразу) и после запуска билда в логе будет совсем другой номер.
VEX
Цитата(helter @ 23.02.2011, 11:21) *
1) как узнать список карт для jump_to_level без распака gamedata

Можно узнать из конфигов,но там могут быть прописано много других лок которые на самом деле нету в сборке.Лучший способ просто распаковать и посмотреть.
Цитата
3) запуск билда без сейвов без jump_to_level как

Примерно так:
Цитата
xr_3da.exe -external -start server(название_локации/single) client(localhost)

Цитата(helter @ 23.02.2011, 12:29) *
4) путем замены x3_da.exe выяснил номер билда прошит не в нем, вопрос где ?

Номер сборки зашит не только в x3_da.exe но и в библиотеках,поищи тему про фейк 2055 вроде,там кто-то писал как изменили бины что бы был другой номер сборки.
Цитата
5) может ли кто то используя экзе с защитой и без (18,2604) вырезать защиту с не имеющих дублей?

Можно,только ни кто этим заниматься не будет.
helter
8) с какими dll связан x3_da.exe кроме xrCore.dll, нужно для подстановки к не запускающимся билдам (не доходящих даже до лога или защита securom)
9) в 1936 есть SDK, что это дает
10)-start server(название_локации/single) а разве это не имя сохранения?
VEX
Цитата(helter @ 23.02.2011, 15:22) *
8) с какими dll связан x3_da.exe кроме xrCore.dll, нужно для подстановки к не запускающимся билдам (не доходящих даже до лога или защита securom)

Со всеми,кроме наверно внешних библиотек которые используются для СДК.Просто так,подстановкой ни чего хорошего не выйдет,70% что у тебя ни чего не запуститься,т.к каждая библиотека имеет определенную точку входа в x3_da.exe,как-то так.Незапускающихся билдов каторые не доходят до лога даже,я знаю только 2-а это за:
'xrCore' build Oct 25 2005 и 'xrCore' build Jun 17 2005
Цитата
9) в 1936 есть SDK, что это дает

Ни чего.И из СДК там только LevelEditor и компилятор Ai
Цитата
10)-start server(название_локации/single) а разве это не имя сохранения?

нет,сохранения:
Цитата
xr_3da.exe -external -start server(имя_сохранения/single/alife) client(localhost)
helter
VEX огромное спасибо, а то замучился с батниками
а -server название_локации до какого билда работает?

и что должно быть в полном СДК ?
VEX
Цитата(helter @ 23.02.2011, 15:48) *
VEX огромное спасибо, а то замучился с батниками
а -server название_локации до какого билда работает?

Не знаю,я как-то не смотрел,в основном на тестовых уровнях вроде и там где спавн локации имеется в самой паке с локой.
Цитата
и что должно быть в полном СДК ?

По крайней мере все компиляторы xrDO_Light.exe,xrLC.exe,xrAI.exe,инструментарий ActorEditor,ShaderEditor и т.д
Для mp сборки 1850,вроде был полный сдк со всеми компиляторами,но ник-то ни чего не сделал,не охото ни компу в старье копаться да и толку,всё равно ни какой стабильности нету,от сборки до сборки где-то глюки убавлялись но на смену им приходили новые.Читал где-то из выложенных архивов что-то типа плана исправления для каждого из работников и там набор глюков был не слабый.
drvoodoo-guru
Люди а некто не подскажет с какого это билда данный терреин? ...точнее это не тререйн а мини карта.

Отличия от 2571 очень большие, к примеру на этом скрине вместо фермы можно углядеть деревушку с 5 домиков.
Билдоман
drvoodoo-guru,

Xr-core build Lost Alpha. smile.gif Давно эту карту выложили. smile.gif
drvoodoo-guru
Цитата(Билдоман @ 23.02.2011, 18:50) *
drvoodoo-guru,

Xr-core build Lost Alpha. smile.gif Давно эту карту выложили. smile.gif

...разве? почему то я считал что это из какого то билда. вроде текстура была в ресурсах, а самой локи не было.
Билдоман
drvoodoo-guru,

Нет. Это точно из LA. В позапрошлом году кто-то слил. В старой флудилке ищи. smile.gif
Modera
Цитата(helter @ 23.02.2011, 05:48) *
а -server название_локации до какого билда работает?


Для 7хх 1096,1097,1098,1114,1154 короче для пре альфы


Filimon
Цитата(VEX @ 23.02.2011, 15:02) *
Для mp сборки 1850,вроде был полный сдк со всеми компиляторами,но ник-то ни чего не сделал

Там нету xrAI, поэтому не интересно делать локи без монстров smile.gif
Билдоман
Цитата(Filimon @ 24.02.2011, 02:30) *
Там нету xrAI


Теперь есть. smile.gif Да вроде и раньше был...
helter
на всяк случай кто будет копаться
Билдоман
helter,

Ещё забыл из архива с ЧАЭС, Генераторами и Припятью. Там тоже компиляторы есть. smile.gif
helter
название архива?
Билдоман
helter,

Levz2/Levz. Точно не помню.
helter
там только уровни
Билдоман
helter,

В архиве с l12_stancia_proba посмотри. smile.gif
helter
блин искал именно xrAI, зато есть дилд 2202))))
S.P.Q.R.
А в архивах levz, gcache, levz2 лежат только локации, или там внутри тоже есть билды?

Билдоман
S.P.Q.R.,

Только в l12_stancia_proba бинарники. Больше ничего не запрятано... наверное. biggrin.gif
helter
в levz кусок SDK 2202

http://rghost.ru/4515787
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Modera @ 23.02.2011, 22:09) *
Цитата(helter @ 23.02.2011, 05:48) *
а -server название_локации до какого билда работает?


Для 7хх 1096,1097,1098,1114,1154 короче для пре альфы

7xx не используют технологию client/server !!!
TEKTON
У меня вопрос.
Почему отличаются файлы с >>> ОТСЮДА <<< sad.gif
и файлы торент раздачи >>> ОТСЮДА <<< ?
И притом так сильно blink.gif


Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?
VEX
Цитата(TEKTON @ 26.02.2011, 00:57) *
Почему отличаются файлы

Всё просто,на торенте перепакованные билды,если ты качал архивы из первого поста то должен был видеть в каком бардаке там всё находиться
Цитата
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?

Так у автора раздачи спроси,он здесь на форуме,есть ну я думаю что фиксов нету потому-что они и не нужны,раздача создана просто для удобства,что бы нужную сборку можно было скачать,отдельно от других.
Filimon
TEKTON, скорее всего на первом скрине распакованная версия, а на втором -- оригинальная
Vetal17
Ах вот что я пропустил! laugh.gif
drvoodoo-guru
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.
Vetal17
Цитата(BELISSIMO @ 15.02.2011, 17:47) *
Всё-таки я думаю пора отдельные темы по этим билдам создавать, хотябы по самым крупным, а то искать в этой теме способ запустить какой-нибудь билд крайне проблематично

+1 wink_old.gif
helter
как минимум тему где будут упорядочиваться совместимые бильды 1957-1994-2218, 1567-1580

TEKTON
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.02.2011, 10:25) *
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.


Можно попробывать.
А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ???
И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере sad.gif
Можно описания взять отсюда
А то порой не знаешь как и запустить билд. sad.gif
Вот например тот же 1096 скачал с торента.
Запускаю идёт загрузка а потом вылетает.
Короче без фикса не фурычит... sad.gif
nuan
Парни вот реально нужно трекер поднять чисто по теме билдов.
С описаниями , фиксами и т.п.
helter
да рассортировать надо сначала, и сделать что можно рабочим, узнать какие геймдаты совместимы с бинами, в половине билдов 2-3 геймдаты
Vetal17
build 1936 такой же как и 1935 ?
Vetal17
upd: скиньте кто-нибудь распаковщик архивов для 19** дилдов. Просто чтобы посмотреть сколько уровней в каждом smile.gif
Билдоман
[A]_Vetal17,

Конвертёр Бардака. Батник подойдёт от 1935. smile.gif
Night_SH
'xrCore' build 1994, Dec 16 2004
r2
jocker_27
Мож кто подскажет в каком архиве есть сдк для 22xx билдов?Интиресует Le. rolleyes.gif
Билдоман
jocker_27,

Нет такого, не нашёл...здесь sad.gif
VEX
У кого-нибудь была такая ошибка?При запуске r2 любого билда 22xx вылазиет всегда эта ошибка:
Цитата
Loading textures...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\Texture.cpp', line 371.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(fn,"$game_textures$", fname, ".dds")

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Sergei_02-27-11_12-17-47.mdmp'

Есть какое-нибудь решение?Или это чисто из-за видео карты.
Modera
VEX, Видно что жалуется на fs.ltx
Night_SH
Цитата(Modera @ 01.03.2011, 10:47) *
VEX, Видно что жалуется на fs.ltx

не из-за этого вылетает

VEX, http://narod.ru/disk/6581357001/textures.ltx.html
кинь в gamedata/textures
VEX
Night_SH, спасибо!всё заработало!
and_modern
В каком билде химера делала так:

А снорок так:

Анимки то есть, но никогда такого не видел...

Night_SH 3ххх... с такими ответами.... Не знаешь не пиши.
Night_SH
1ххх-2ххх
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.