Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
shad0w
Товарищ,будь так добр поубавить свой тон,а заодно и чсв,херами будешь с одноклассниками разбрасываться.
А причем здесь вообще ресурсы? smile.gif
Я просто пытаюсь понять,почему ты вдруг отказался от своего наикрутейшего сдк 1935 в пользу ТЧ.
Ради дальнейшего хлеба и зрелищ я бы сразу дал все эти твои ресурсы,но билдов я на этом компе не храню и взять мне это неоткуда.

Цитата
Его я доделаю, а товарищ Мортарион или кто там(извеняюсь заюыл ник)

Ох,достаточно пролистнуть вниз (делается это колёсиком мышки) и посмотреть ник в посте,откуда берешь цитатку. Да.
ziStam
Цитата(shad0w @ 06.04.2011, 21:07) *
Я просто пытаюсь понять,почему ты вдруг отказался от своего наикрутейшего сдк 1935 в пользу ТЧ.
Ради дальнейшего хлеба и зрелищ я бы сразу дал все эти твои ресурсы,но билдов я на этом компе не храню и взять мне это неоткуда.

Хочешь знать почему? Ладно. А потому что компиляторы геометрии ОЧЕНЬ медленные, потому что xml-персер не воспринемает тег <supplies> и ему подобные, потому что сдк наконец медленный, ну и наконец потому, что проще делать на раненой кабыле чем на убитой, ну и наконец даркскейп я уже почти прикрутил у тч, то шо это каждый может делать я знаю, но времени у меня не вагонами возят, да и на даркскейпе наконец сюжета не особо много... Кстати, раз вы все такие умные "билдоманы", почему сами **** просиживаете???? Тырса выложил все билды, а вы даже пальцем не шевельнули чтобы хоть один билд привести в более-менее достойный вид,я хоть кое-что пытаюсь сделать, а вы даже пальццем не шевельнули шоб доделать хоть один билд(извеняюсь за повтор), подразумевая вопрос сразу отвечаю:я хоть мизер пыиался сделать, а вы веще ниыига не делаете кроме фиксов для запуска и правки некоторых вещей(р2)(спасибо тем товарищам, то шо я сейчас говорю к ним не относится)...
K.D.
ziStam, а чего было рассказывать, как ты легко можешь привести в порядок билд 1935? За язык никто не тянул.
Цитата(ziStam @ 06.04.2011, 21:58) *
я хоть кое-что пытаюсь сделать

С этого места поподробнее. Что именно ты пытаешься сделать для билдов?
Shoкer
ziStam
А хочь билды ЧН восстановить? Там много интересного, и компилятор ого го laugh.gif

> я хоть кое-что пытаюсь сделать
Угу, мастер языком чесать. wink.gif
ziStam
Цитата(Shoкer @ 06.04.2011, 22:28) *
ziStam
А хочь билды ЧН восстановить? Там много интересного, и компилятор ого го laugh.gif

Эт предложение? Увы билдов ЧН у меня нет, а билды ТЧ есть только некоторые:749,756,1098,1114,1154,1465,1475,1558,1580,1600е билды,1828,1829,1834мп,1835,1842,1850,1851,1935,1936,1964,1971,1994,2205 и 2307. Прошу переслать лс, у меня ящик был переплнен

Цитата(K.D. @ 06.04.2011, 22:21) *
ziStam, а чего было рассказывать, как ты легко можешь привести в порядок билд 1935? За язык никто не тянул.
Цитата(ziStam @ 06.04.2011, 21:58) *
я хоть кое-что пытаюсь сделать

С этого места поподробнее. Что именно ты пытаешься сделать для билдов?

Ну погорячился епть, и че с того? Я это признал и че те еще от меня надо? Спросить наверняка хочешь почему я так вас "обнадежил? Отвечаю:детсво в попе заиграло, такой ответ тебя устроит?"
shad0w
Цитата
Кстати, раз вы все такие умные "билдоманы", почему сами **** просиживаете???? Тырса выложил все билды, а вы даже пальцем не шевельнули чтобы хоть один билд привести в более-менее достойный вид,я хоть кое-что пытаюсь сделать, а вы даже пальццем не шевельнули шоб доделать хоть один билд(извеняюсь за повтор)

Наверно это потому что у меня в жизни есть дела поважнее,чем издёвки над билдами.
Кто-то находит время в них покопаться и находит интересности,я - нет. Всё,что мне было нужно,и так уже посмотрел. А тратить время на неинтересные для меня вещи я не хочу.
Цитата
детсво в попе заиграло, такой ответ тебя устроит?

Долгоиграющее какое-то всё-таки оно у тебя. Больше недели уже играет,да всё никак не останавливается,зато сколько страсти,сколько утверждений,сколько чсв было вылито - вёдрами черпай.
Лохотрон
ziStam, остынь или пред тебе обеспечен
РСФСР
на oblivion lost wiki заметил незаконченную статью про билд 1928. o_O.gif Что это и где это чудо находится?
Билдоман
РСФСР,

Не обращай внимания. У них там сейчас вообще непонятно что творится. smile.gif
Modera
Цитата(РСФСР @ 11.04.2011, 21:36) *
на oblivion lost wiki заметил незаконченную статью про билд 1928. o_O.gif Что это и где это чудо находится?

Я автор. Это le из 1935
Odell Burncastle
ziStam,


По теме:
У какого там билда был тот R2? А то с моим "интернетом" все архивы не суждено в жизни скачать, хоть один возьму.
Билдоман
Цитата(ParaBellum @ 15.04.2011, 20:07) *
У какого там билда был тот R2?


Рабочий - 2212. За день до 2212, красивее 2218, да и локаций не мало. Свалка лучшая. smile.gif
Odell Burncastle
Спасибо. Попробую скачать - надеюсь, закончит за неделю.
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 15.04.2011, 20:13) *
За день до 2212


2218
-=LeKtoR=-
Build 1964 с защитой SecuROM,как запустить?
Билдоман
-=LeKtoR=-,

Как и 2571.
S.a.n.4.e.s.
Похоже на то, что это был точно не финита, хотя ля комедия
Pihan13
Цитата(Loxotron @ 09.02.2011, 21:45) *
битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Таки попробовал я восстановить его. В принципе ничего интересного. Кстати в каком-то билде я подобное уже видел (по-моему в 1935) - много папок, а в них только один level-файл. Исходя из названий могу сказать, что это был "мусор" разрабов, оставшийся в результате тестирования.
Содержимое:

В папках одни level-файлы. Утилита level unp их не распаковывает, может из-за старого формата, или из за корявого восстановления архива.
Общий вес распакованного - 2,16 гб при том что запакованный архив - 2,4 гб (так что может что то и утерялось при восстановлении).
Из интересного только имена папок, так что выкладывать это я не буду.
Modera
Pihan13, это под 11хх 12хх билды

хотя вроде и 2003 года есть
Trollz0r
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
Кстати в каком-то билде я подобное уже видел (по-моему в 1935) - много папок, а в них только один level-файл.

А рядом папки с объектами нет? Слишком много весит для одних level.'ов.
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
Утилита level unp их не распаковывает, может из-за старого формата, или из за корявого восстановления архива.

Есть нормальный распаковщик.
Pihan13
Цитата(RedPython @ 06.08.2011, 21:27) *
А рядом папки с объектами нет? Слишком много весит для одних level.'ов.

левелы самых разных размеров от нескольких кб до 60-70 мб
Васько
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:16) *
по-моему в 1935

В 2205 smile.gif
Trollz0r
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:34) *
левелы самых разных размеров от нескольких кб до 60-70 мб

Значит, из них можно вытянуть геометрию smile.gif
если будет время, выложи восстановленные файлы.
Билдоман
Цитата(RedPython @ 06.08.2011, 18:47) *
из них можно вытянуть геометрию


Нельзя, конвертёр слетает, в файлах белиберда. sad.gif
Pihan13
RedPython, геометрии там нету. В этих файлах источники света + пары шейдер+текстура
позже выложу
Modera
А вот level5_thq и level6_THQ могут быть теми же дед милом и милрадом или дарк 2003 года
Билдоман
Цитата(Modera @ 06.08.2011, 18:51) *
2003 года


Их тогда не было даже в концепте. В 2005 впервые был в диздоках упомянут Даркскейп как "локация-сосиска" smile.gif
Trollz0r
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 18:50) *
геометрии там нету.

в ранних сборках в level. была зашита и видимая геометрия, ближе к релизу ее вынесли в отдельный файл (level.geom), а в level. остались ссылки на него.
РСФСР
Modera, ты название архива видел? левелы за 2003 год. Откуда там милрад и деадмил?
Думаю, эти локи здесь самые ценные rolleyes.gif :br_stkl, br_stkl2, 1km_r2, darkdolina, garbage_govno laugh.gif , generators, l06_bar_stalker, l10_radar, laboratory_2, lm02_factory_nv, nv_35, prupyat_vt, r2, stancia1 - вот бы их увидеть..
Modera
РСФСР, Дарк скейп вон вообще в 2001 создали, почему не может быть там этих левелов?
РСФСР
Цитата
Дарк скейп вон вообще в 2001 создали

death.gif
Modera
РСФСР, Да что опять? http://oblivionlost.ru/wiki/K01_darkscape
Васько
Цитата
Разработчики обратили внимание на одну тестовую карту, оставшуюся со времён концепции «Звёздных врат» (2001 г.) и использовавшуюся как основу для локации «Кордон».

Если даркскейп замоделили с тест.мапы которую запилили в 2001 году,это не значит что DarkScape был создан в 2001 году.
РСФСР
Цитата(Modera @ 06.08.2011, 19:16) *
РСФСР, Да что опять? http://oblivionlost.ru/wiki/K01_darkscape
бред
Pihan13
Вот некоторые, поковыряйтесь. http://narod.yandex.ru/disk/21027888001/levels_old.7z
Васько
Цитата(Pihan13 @ 06.08.2011, 19:20) *
Вот некоторые, поковыряйтесь. http://narod.yandex.ru/disk/21027888001/levels_old.7z

https://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc
Билдоман
Васько,

Некоторые статьи там бред, при чём полный. sad.gif Но много и полезного материала. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 06.08.2011, 19:28) *
Некоторые статьи там бред, при чём полный. sad.gif Но много и полезного материала. smile.gif

Видимо так посчитали из-за того,что на старом кордоне и на ДС есть каньон.Но с таким же успехом можно сравнивать радар со старым кордоном.
Modera
В файлах фигня, 00 и 01
Johny Klebitz
Ребят,каких мп билдах есть боты?с ними играть можно?

Ребят,каких мп билдах есть боты?с ними играть можно?
Билдоман
Цитата(Johny Klebitz @ 29.08.2011, 22:13) *
Ребят,каких мп билдах есть боты?с ними играть можно?


Нет таких. sad.gif Точнее, боты есть во всех билдах, но работают лишь у сервера. sad.gif
Modera
Билдоман, кстати ни кто не тестил 1265 же
Билдоман
Закрепите тему в разделе, пожалуйста. smile.gif
Билдоман
В каком архиве лежит 1097?
Modera
vosthost/xray.old
hi_flyer
А что с левелами 2003 года? Так и никто не восстановил?
Vector
Цитата(hi_flyer @ 05.12.2012, 17:34) *
А что с левелами 2003 года? Так и никто не восстановил?

Смогли только открыть архив.
HitmanNew
Нашлись ли компиляторы геометрии или ещё какие-нибудь плюшки для 1935?)
xroft
вроде нет
hi_flyer
У кого нибуть есть распакованые левелы из битого архива?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.