Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Modera
Цитата(Поцык @ 17.02.2011, 00:02) *
При запуске 1994 вылазит ошибка , че делать?


Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917


S.P.Q.R.
Цитата(Modera @ 17.02.2011, 10:47) *
Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917

Залей их куда нибудь, пожалуйста wink.gif
Modera
Цитата(S.P.Q.R. @ 17.02.2011, 04:07) *
Цитата(Modera @ 17.02.2011, 10:47) *
Зпускай не stalker-dx9.bat а stalker.bat там шейдеров r2 нет

если всётаки нужен р2 подставь шейдера от 1917

Залей их куда нибудь, пожалуйста wink.gif


сейчас

вот Скачать (527.5Kb) я не уверен что они будут работать по это положил ешё и xrRender_R2.dll


Билдоман
S.P.Q.R.,

Первая часть. Первый пак. smile.gif
Modera
Цитата(Билдоман @ 17.02.2011, 04:38) *
S.P.Q.R.,

Первая часть. Первый пак. smile.gif

ты его наверно путаешь с 1971
Modera
Цитата(Билдоман @ 17.02.2011, 04:43) *


У меня из крупных сборок только 1632,1994,2212




S.P.Q.R., Ну как работает?
S.P.Q.R.
С новым xrRender_R2.dll не запускается вообще, а когда я подставил только шейдеры ( переименовав папку с ними просто в r2 - иначе тоже не шло) получил вот такую ошибку:
Лог

'xrCore' build 1994, Dec 16 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script modules.script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_death.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_replics.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script xr_assistance.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scienist2.script
* loading script secret_lab_killer.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_outcast.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script small_script.script
* loading script monster.script
* loading script news_manager.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_remark.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_test.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script mob_remark.script
* loading script ph_door.script
* loading script level_tips.script
* loading script xr_light.script
* loading script script_zone.script
* loading script zone_spawner.script
* loading script escape_raid.script
* loading script bloodsucker.script
* loading script monster_bind.script
* loading script pripyat_football.script
* loading script monster_gameplay.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script dark_lab_burrers.script
* loading script bind_escape.script
* loading script bind_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_stalker.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'models\blur'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 180.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: fs
gamedata\shaders\r2\particle-clip.vs
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_15-03-17.mdmp'

Видимо. с самими шейдерами что-то не так.

Билдоман, спасибо, все работает теперь.
Билдоман
Цитата(S.P.Q.R. @ 17.02.2011, 15:07) *
Видимо. с самими шейдерами что-то не так.


Старые. Возьми из 2212.
S.P.Q.R.
Билдоман, теперь другая ошибка:
Лог

xrCore' build 1994, Dec 16 2004

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script modules.script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_death.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_logic.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script mob_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_replics.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script xr_assistance.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scienist2.script
* loading script secret_lab_killer.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_outcast.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script xr_heli.script
* loading script small_script.script
* loading script monster.script
* loading script news_manager.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_remark.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_test.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_zoneguard.script
* loading script mob_remark.script
* loading script ph_door.script
* loading script level_tips.script
* loading script xr_light.script
* loading script script_zone.script
* loading script zone_spawner.script
* loading script escape_raid.script
* loading script bloodsucker.script
* loading script monster_bind.script
* loading script pripyat_football.script
* loading script monster_gameplay.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script script_zone_scene.script
* loading script dark_lab_burrers.script
* loading script bind_escape.script
* loading script bind_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user_stalker.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'models\blur'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
Starting engine...
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bandage
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_advances
* prefetching: detector_elite
* prefetching: detector_simple
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: ecolog_outfit
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_barrel
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_mobiltank
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: helicopter
! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_barman
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_izgoy
* prefetching: m_rat_e
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: stalker
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
* prefetching: wpn_binoc
* prefetching: wpn_bm16
* prefetching: wpn_colt1911
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
* prefetching: wpn_mp5
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rg-6
* prefetching: wpn_rpg7
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_death
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_flame_small
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_lava
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mine_field
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 1263
* [Object-prefetch] time: 13025 ms
* [Object-prefetch] memory: 59386Kb
* [Object-prefetch] average: 10.31 ms, 48148 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
4740 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
6324 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game koan is successfully loaded from file 'savedgames\koan.sav' (1.714s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 15.523 Mb)
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Loading shaders...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: R
gamedata\shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_flat.ps
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_15-55-22.mdmp'

Если сделать копию какого-нибудь шейдера и переименовать его в deffer_base_lmh_aref_flat, то вылетает такая ошибка:
Loading shaders...
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 443.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: _Name && _Name[0]

* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Oleg_02-17-11_16-07-11.mdmp'


P.S. Скиньте пожалуйста список локаций билдов 1902, 1994 и билда без номера\, который лежит в одном архиве с второй версией 1902 ( в папке ! backup)
РСФСР
S.P.Q.R., 1902 и билд без номера(вроде 1893) - кордон, свалка, агропром
1994 - кордон, свалка, агропром, тёмная долина, дарклаб, бар-росток, мёртвый город
насчёт шейдеров - к 1994 почти подошли 2 шейдерпака за 2005 год из папки с шейдерами, оба вылетают на загрузке текстур
ed_dream
musor.rar - 24_10_THQ билд 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 с защитой, с LE - требует CD.
Прекрасно работает на нашем старом 1935, геймдаты отличаются на 100мб. На свалке и кордоне пустовато, в баре аншлаг и вылеты на монстр статистик.
Filimon
Есть ли в паках 18хх билды с r2?
Билдоман
Случайно забыл выйти из 2212 (2217). Отошёл от компа на 3 часа. Билд не вылетел. megalol.gif
Билдоман
Перенёс 2212 на 2218. Исчезло множество визуальных багов. smile.gif
Dronpc
Билдоман можешь кинуть?плиз)
Modera
Цитата(Filimon @ 17.02.2011, 07:31) *
Есть ли в паках 18хх билды с r2?


Да кстати а то может у меня р2 18хх нормально пойдёт

Билд без номера,лог посмотрите в с:/xr_logs

РСФСР
Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?
drvoodoo-guru
Цитата(BELISSIMO @ 17.02.2011, 23:25) *
Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?

Не хочу тебя огорчать, но вытащить не зная пароля... это невозможно. Обрати внимание на размер гамедаты, скорей всего она равняется нулю.

ps. Кстати некто не восстановил битый архив с сборником локаций. Или может у кого есть какие идеи или наработки в этом русле?
dezodor
QUOTE (BELISSIMO @ 17.02.2011, 22:25) *
Хех, из запароленного билда 2002 года удалось вытащить gamedat-у, чем бы её теперь распаковать?


rename the exe to rar, and you will see its actually an early version of 1254. the same launchers, so probably agroprom level with car + flyby + walking. (even the gamedata.xrp is the same size)
infuzo
Люди, помогите плиз. При запуске 1097 (запускаю XR_3DA.exe) запускается консоль и ничего не происходит. Пробовал вводить jump_to_level, но в этом билде такой команды ещё не существовало. В билде никаких батников не лежит, создал свой:

Код
XR_3DA.exe -I -external -start server(l1_escape) client(localhost)


Но тоже, запускается консоль и ничего не происходит. Подскажите что сделать?
Васько
Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 09:44) *
1097

Нет такого smile.gif
infuzo
Ещё раз извиняюсь, но про батник я уже всё узнал. Надо вводить:
Код
@xr_3da -server lev5_aztec_31.01

Теперь возникла новая проблема. Как дело доходит до спавна, выдаёт ошибку

Код
---------------------------
Error
---------------------------
Unhandled exception. See ENGINE.LOG for details.
---------------------------
ОК  
---------------------------

Подскажите, что сделать?


Цитата
Нет такого


Есть такой o_O.gif

Вот фрагмент из enginie.log
Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...
infuzo
Ну и что мне делать?
Modera
ATI Radeon 9600 SERIES



NVIDIA GeForce 7600 GS



Лохотрон
кому хочется поиграть в "контру" в свое удовольствие, а не наслаждаться зависонами, ставим это на xrcore 1465 и запускаем.
Вроде все прекрасно работает.
infuzo
Так что мне со спавном делать?
РСФСР
Цитата
Не хочу тебя огорчать, но вытащить не зная пароля... это невозможно. Обрати внимание на размер гамедаты, скорей всего она равняется нулю.

и тем не менее удалось biggrin.gif

Билдоман
BELISSIMO,

А ты её распакуй! smile.gif
РСФСР
Чем?
Wizer
Файл на 100% забит нулями, проверь hex редактором.
Билдоман
BELISSIMO,

Конвертёром Бардака.
РСФСР
Цитата
Файл на 100% забит нулями, проверь hex редактором.


biggrin1.gif
Билдоман
Обновление движка 2212 до 2218:

http://narod.ru/disk/5892273001/2218.rar.html
infuzo
Люди, подскажите что мне делать?
X-Ghost
Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 18:25) *
Люди, подскажите что мне делать?

А что у тебя случилось?
infuzo
Ещё раз извиняюсь, но про батник я уже всё узнал. Надо вводить:

Код
@xr_3da -server lev5_aztec_31.01

Теперь возникла новая проблема. Как дело доходит до спавна, выдаёт ошибку


Код
---------------------------
Error
---------------------------
Unhandled exception. See ENGINE.LOG for details.
---------------------------
ОК  
---------------------------


Вот фрагмент из enginie.log

Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...


Билд - 1097
Modera
Цитата(infuzo @ 18.02.2011, 08:07) *
Код
...
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'alexmx'
Loading actor: actor
* FS: Download  data\meshes\jeffry.ogf
* FS: Download  data\meshes\jeffry#0.ogf
...


Билд - 1097


После загрузки jeffry#0.ogf вылет?


дай полный лог
S.P.Q.R.
Цитата(Билдоман @ 18.02.2011, 16:02) *
Обновление движка 2212 до 2218:

http://narod.ru/disk/5892273001/2218.rar.html

Надо на чистый билд ставить?
Zorndaik
infuzo, КО - игра не может загрузить модели Джеффри. Попробуй заменить на модели из соседних сборок, мб прокатит.
Билдоман
S.P.Q.R.,

Со всеми патчами.

PS: А диалоги-то не работают. sad.gif Единственный плюс - PDA и инвентарь одновременно нельзя использовать. А визуальные баги в 2212/2217 - блюр кривоватый. smile.gif
Билдоман
А на oblivionlost фикс на r2 для 1994 выложили. smile.gif Тени ещё лучше, чем в 2212, но багов... Деревья-невидимки, оружие такое же, тармазааа.
AKMC47U
1994 вылетает на стадии SERVER: Loading Alife Simulator.
Билдоман
Цитата(AKMC47U @ 20.02.2011, 19:14) *
SERVER: Loading Alife Simulator.


Удали все сейвы.
xKoweKx
Awesome stuff. For now works for me only 788, 1254. :F I'll test another builds soon. Thanks for uploader!
buLLet
Билдоман, в какой папке лежит билд, и дай пожалуйста ссылку на фикс.
helter
1) как узнать список карт для jump_to_level без распака gamedata
2) можно ли в консоли вывести файл *.ltx
3) запуск билда без сейвов без jump_to_level как
4) stalker_game.exe 253мб запаролен архив что это?
Билдоман
Цитата(helter @ 23.02.2011, 11:21) *
4) stalker_game.exe 253мб запаролен архив что это?


1254 билд вроде. Ничего особенного.
ton2011
Да, давненько я не заходил на форум. Зашел, посмотрел, наконец произошел "слив", которого некоторые ждали годы. Слили и забыли. Сам скачал только 2 билда "ацтековского" времени, посмотрел что за оно, удалил. Толку от остальных 29 гигабайт не вижу, все-равно приводить все это чудо в порядок вряд ли кто-то будет. Наверное, поэтому и слили smile.gif
НУ да лан, я рад за тех, кто доволен и этим куском...эммм....пирога. А я как и большинство буду ждать выхода "того сталкера" в лице лост альфы.
Dorian
Цитата(ton2011 @ 23.02.2011, 12:02) *
Слили и забыли. Сам скачал только 2 билда "ацтековского" времени, посмотрел что за оно, удалил. Толку от остальных 29 гигабайт не вижу...

Впрочем, как и от ацековского билда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.