Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
shad0w
Цитата
и у меня есть полноценный сдк 1935

Пруфлинк,или ты не тру-сталкир. laugh.gif
K.D.
Цитата
Недостающие части сдк я собирал по крупицам

Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!!
Цитата
дайте мне конвертер спавна

А зачем, если "есть полноценный СДК"?
ziStam
Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 17:01) *
Цитата
Недостающие части сдк я собирал по крупицам

Думается мне, банально насобирал разных компиляторов по билдам. Я тебя обрадую - у меня тогда пять полноценных СДК!!!! Не считая финальных!!!!
Цитата
дайте мне конвертер спавна

А зачем, если "есть полноценный СДК"?

А ты попробуй вставь спавн из ЛЮБОГО СДК в сдк 1935/6!
shad0w
Цитата
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да

Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить?

Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый...

Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый...
K.D.
ziStam, так вот же ты писал:
Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)

К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО.
ziStam
Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 18:11) *
ziStam, так вот же ты писал:
Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)

К 1935 есть и спавн, и исходники локаций - делай, не хочу, особенно, если есть "полноценный СДК". Вставляй родной спавн, чО.

Ок, сделаю, если хотите, кстати если не лень, то поиграйте в lsm-tеаm mod, он на зп, я сделал болота под него из 1935, скоро я выложу версию 2.0.3, так шо ждем, будет вам лока из билдов smile.gif
РСФСР
у кого-нибудь получилось запустить 1936?
ziStam
Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 18:11) *
Цитата
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да

Ну так сделай. Кому-нибудь,в том числе и мне,будет любопытно. Или дальше будем из себя важную птицу строить?

Цитата
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!) Левел Едитор я знаю хорошо, Актор Эдитор тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет, вот только я ленивый...

Я лично и ТЧ-финальную версию Xray Engine могу попробовать дизассемблить и собрать сорцы! IDA Pro я знаю хорошо, блокнот тоже, и лично мне будет этого достаточно чтобы сделать нормальные сорцы, вот только я ленивый...

Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 19:18) *
у кого-нибудь получилось запустить 1936?

У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все
shad0w
Цитата
будет вам лока из билдов

Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. wink.gif
Цитата
Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Ну ок,давай-ка направим глазки сюда:
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)
у меня есть полноценный сдк 1935!
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да
и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет
У меня получилось даже поиграть, представляешь!

So,any questions?
РСФСР
Цитата
У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все

образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает...
ziStam
Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 19:33) *
Цитата
У меня получилось даже поиграть, представляешь! Качаешь образ от 2571 и все

образ работает, но при запуске возникает ошибка Visual C++ и мышка зависает...

Лог в студию!

Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 19:33) *
Цитата
будет вам лока из билдов

Ты сказал,что сделаешь конфетку из 1935,а не локу из билдов,да. wink.gif
Цитата
Ну если такой умный, так сделай! И нечего на меня бочку катить! Я и не пытаюсь понтаваться

Ну ок,давай-ка направим глазки сюда:
Я лично и из 1935 могу попробовать сделать конфетку!(НЕ РЕДАКТИРУЯ ПРИ ЭТОМ БИНАРЕНИКИ!)
у меня есть полноценный сдк 1935!
Скомпилить локи - пожалуйста, могу, припаять кой-какой адекватный сюжет - да
и лично мне будет этого достаточно чтобы прикрутить к 1935 нормальный ui и сюжет
У меня получилось даже поиграть, представляешь!

So,any questions?

Ну допустим, и че с того? Даже если на то пошло мне проше 1936 копать, тем более шо я сейчас делаю спавн генераторов под него. Более стабильный двиг, разве что минус один - защита стоит, но мне на эт пофиг... В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь... И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался!
K.D.
ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935.
ziStam
Цитата(K.D. @ 28.03.2011, 20:05) *
ziStam, с недавно вышедшим универсальным acdc нетрудно адаптировать любой спавн под любой билд. Зачем нам спавн? локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле 1935.

Неа, на 1936, ты циферку спутал smile.gif . А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать
shad0w
Цитата
Ну допустим, и че с того?

Мне отрадно,что ты хоть это признал.
Цитата
В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь...

Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите".
Цитата
И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался

А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно.

Цитата
А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать

не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки wink.gif
напомнило сразу это:
https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg

ну это уже оффтоп,да
ziStam
Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 20:26) *
Цитата
Ну допустим, и че с того?

Мне отрадно,что ты хоть это признал.
Цитата
В пятницу выложу спавн генераторов, играйтесь...

Интонация в духе "так уж и быть,вот вам подачка,теребите".
Цитата
И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался

А если попробуем,то что? Поубавь ЧСВ,а то уже из монитора потекло. Ты сделай нам сюжет в 1935(ну 1936 ХОРОШО!),я действительно с удовольствием поиграю,ты ведь можешь,да и народу интересно.

Цитата
А ты про тот шо ты сделал? Скачал еще версию 13 числа, ей попытался припять адаптировать, и получил вылет хrАi на граф-поинты вроде, уже не помню... Мне вобщем проше сдк орудовать

не увиливай от ответа,переводя тему на циферки билдов и ошибки wink.gif
напомнило сразу это:
https://www.youtube.com/watch?v=TmUBlithDIg

ну это уже оффтоп,да

А я и не увиливаю, вспомнил! Проблема была в том, шо хrАi не мог собрать глобальный граф. Да и обойдитесь пока спавном, более-менее адекватным, но учтите - в первой версии респавна не будет!
shad0w
Да мы то обойдемся..
Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет:
Цитата
локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле
Zorndaik
Schoolboys набегают...
РСФСР
Цитата
Лог в студию!
лог нулевой
во время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка ireful2.gif
ziStam
Цитата(shad0w @ 28.03.2011, 20:51) *
Да мы то обойдемся..
Брось ты спавн,займись лучше этим,толку то всяко больше выйдет:
Цитата
локацию давай, на максах, со спавном, работающую в сингле


Ну локацию я вам конечно дам, но не надо говорить шо я вас надурил! Локаций там ведь боиьше 18! И вы мне не заказывали определенную локу

Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 21:29) *
Цитата
Лог в студию!
лог нулевой
во время загрузки симуляции вылазит Microsoft Visual C++ debug error(что-то там с xrNetServer.dll связано) мышка в это время зависает, закрыть эту хрень никак нельзя, единственный выход - выход из системы/перезагрузка ireful2.gif

А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!
РСФСР
Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!
и интером пробывал, и пробелом, и альт-табом а потом интером - всё равно... sad.gif
ziStam
Цитата(РСФСР @ 28.03.2011, 21:39) *
Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела... Удаляем папочку sаvеgаmеs и будет тебе счастье!
и интером пробывал, и пробелом, и альт-табом а потом интером - всё равно... sad.gif

Ну так удали сохранки
РСФСР
Цитата
Ну так удали сохранки
не помогает => ошибка то осталась
Хоть бы кто фикс заделал... rolleyes.gif билд-то получше 1935 будет
shad0w
Цитата
И вы мне не заказывали определенную локу

Заказывали таки:
Цитата
Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935

Ну 1936,ХОРОШО!

Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела...

А вот как раз нельзя! То же самое,только ресетом.
ziStam
Цитата(shad0w @ 29.03.2011, 08:42) *
Цитата
И вы мне не заказывали определенную локу

Заказывали таки:
Цитата
Если все так просто - ждем скомпиленного на максах кордона ТЧ в билде 1935

Ну 1936,ХОРОШО!

Цитата
А вот выйти какраз можно! Еntеr и се дела...

А вот как раз нельзя! То же самое,только ресетом.

Я про название локи(например эскейп), так шо получите кота в мешке biggrin.gif , шучу вы получите какую-нибудь лабу, вот протестирую компиляторы и получите, они сволота копризные и медленные, а спавн постараюсь сделать по высшему разряду! И без асдс его можно сделать, адаптировать я ниче не собираюсь
ziStam
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
РСФСР
Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif
ziStam
Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 10:44) *
Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif

Уж извеняйте, но я телефона, потерпите до пятницы, да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков

Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 10:44) *
Цитата
И ОЧЕРЕДНОЙ АПДЕЙТ
Ждите исправление спавна, т.е. (некоторых приятных мелочей, например Меченый теперь действительно Меченый, а не Неизвестный сталкер), "заселение" на Генераторов, нормальную систему отношений (а не как раньше, все друг другу кореша), ну и на последок карту генераторов... Это все что я сделал на данный момент, кроме отношений и спавна у нпс (инвентарь) это в процессе...
хоть бы пару скринов кинул чтоли, а то всё хвалишься и хвалишься biggrin.gif

Уж извеняйте, но я телефона, потерпите до пятницы, да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков... Кстати, в системе отношений есть прогресс - все теперь нейтралы, да и еще: Генераторы уровень ХАРДКОРНЫЙ! Это я говорю шоб небыло удивления, мол а почему так сложно. И еще немного инфы, думаю самой главной... ВСЕ НПС walker'ы! Так шо они пока будут просто тупо ходить по граф-поинтам

Извените за повторы, но на телефоне инет тупит
РСФСР
Цитата
да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков
где?
ziStam
Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 14:23) *
Цитата
да и спавн вы можете просмотреть в теме диз.доков
где?

Если ты внимательно просмотришь раздел билды, то увидишь тему дизайн докуметы, созданую товарищем Лохотроном, ну или наконец для чего поиск на форуме?
K.D.
Цитата(РСФСР @ 30.03.2011, 14:23) *
где?


Он имеет ввиду это: http://img.gameru.net/?v=44850.jpg pity.gif
Filimon
Цитата(ziStam @ 30.03.2011, 10:43) *
потерпите до пятницы

И тогда мы все получим первоапрельский подарок smile.gif

Цитата(ziStam @ 30.03.2011, 10:43) *
Кстати, в системе отношений есть прогресс - все теперь нейтралы, да и еще: Генераторы уровень ХАРДКОРНЫЙ! Это я говорю шоб небыло удивления, мол а почему так сложно. И еще немного инфы, думаю самой главной... ВСЕ НПС walker'ы! Так шо они пока будут просто тупо ходить по граф-поинтам

Ну это могут сделать все со стандартным набором компиляторов, лучше бы похвастался чем-то уникальным, например локацией для 1936 от другого билда
Modera
А можно спросить,что находится в архиве misc?
VEX
Цитата(Modera @ 31.03.2011, 09:36) *
А можно спросить,что находится в архиве misc?

+
'xrCore' build 1465, Mar 5 2003 [4_levels]
'xrCore' build 1580, Oct 28 2003
'xrCore' build 1632, Dec 19 2003
'xrCore' build 1829, Feb 4 2004
'xrCore' build 1835, Feb 10 2004 [5_levels]
'xrCore' build 1844, May 19 2004 [no_game]
'xrCore' build 1851, Jan 26 2004
Modera
Есть ешё один вопрос,что содержится в билде 1893?
VEX, Спасибо
VEX
Modera, там есть 3 локации l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom.
Modera
VEX, Спасибо ешё раз
sergy172
Ни кто не делал сборку 2212 с картами, которые выкладывал THCCCCC?

А то может лежит где нибудь на английском фанатском сайте, а ни кто и не знает. smile.gif
Johny Klebitz
ребят а где можно найти описание сборок, потому что не понятно в каком архиве, какой билд...
Modera
Johny Klebitz,
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 11:51) *
В общем, где что лежит, писал сразу после скачки, содержимое некоторых билдов мне неизвестно
Первая часть, первый пак
Билд 1902, 15 сентября 2004
Билд, с которого делали ФО №4 игроманцы.
Локации: Кордон, Агропром, Свалка

Первая часть, второй пак
Билд 1828, 3 февраля 2004 (2 версии)
Тестовые локи,тест аномалий,физики,мутантов
Билд 1512, 21 августа 2003
Тоже тестовые локи + агропром и еще какие-то старые локи
Билд 1833, 8 мая 2004
R2
Билд 1834, 9 февраля 2004 (2 версии)
Билд с Е3 2004 + SDK + исходник какой-то локи
Билд 1964, 16 ноября 2004
Тестовая лока
Билд 1842, 17 июня 2004
Уже выкладывался, сами описание смотрите

Первая часть, третий пак
Билд 1936, 19 октября 2004
Чуть более стабильная копия 1935
Локации: много
Билд 1971, 23 ноября 2004
Мультплеерный билд игры

Первая часть, четвертый пак
Билд 756, 21 июня 2001
Билд с вертуханом из ролика
Билд 749, 19 апреля 2001
Что-то неприличное
Билд 788, 27 августа 2001
Деморолик, показывающий Мост Ацтеков и территорию возле него. Благодаря DarkSt можно походить по локации.
Билд 1096 (1114), 1 июня 2002
Первый билд с новой концепцией.
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1154, 28 августа 2002
Отличий от 1096 - минимум
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1230, 12 ноября 2002
Билд 1233, 15 ноября 2002
Билд 1254, 6 декабря 2002
Билд 1265, 17 декабря 2002
Билд 1465, 5 марта 2003

Билд 1472, 12 мая 2003
Уже выкладывался
Билд 1475, 15 июля 2003
Уже выкладывался
Билд 1569, 17 октября 2003
Билд 1098, 3 февраля 2002
Храм Ацтеков, хены, миниган.
Всякий мусор от билдов со старой концепцией

Первая часть, пятый пак
1917, 30 сентября 2004
Тест R2
1925, 8 октября 2004
Снова тест R2
- не запускается, ругается на отсутствие EAX
Еще тест R2
Одна gamedata, но написано, что с r2
1994, 16 декабря 2004
Еще какой-то билд единственным батником script_test.bat
2212, 22 января 2005
Не знаю, у меня не запустился.
Билд 1844, 24 февраля 2004.
Уже выкладывался, там квест на Милитари

Вторая часть, первый пак
Билд за 25 сентября 2004.
Билд 1902. 15 сентября 2004.

Файлов больше, чем в первой версии

Вторая часть, второй пак
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1844, 24 февраля 2004

Вторая часть, третий пак
Бинарники для билдов
2198, 2203, за 17 июня 2005 (требует диск), 2209, за 20 мая 2005, 2215, 2219, 2221
Мультиплеерный билд за 28 июля 2005 (требует диск)

Вторая часть, четвертый пак
Билд 1465, 5 марта 2003
Агропром, Свалка, Кордон
Билд 1833, 10 февраля 2004
Темная лаборатория, Темная долина, Генераторы, Радар, Военная лаборатория
Билд 1632, 19 декабря 2003
Саркофаг
Билд 1829, 4 февраля 2004
Военные склады
Билд 1580, 28 октября 2003 (в двух версиях)
Припять
Билд 1851, 27 января 2004
Агропром
Билд 1834 с Е3 2004, 9 мая 2004 (в шести версиях + патчи)

Вторая часть, пятый пак
Копии локаций
Некая _dc_1
6 версий dx9_workshop
Мертвый город (l08_deadcity)
Припять (l11_prypiat)
ЧАЭС (l12_stancia)
Генераторы (l13_generators)
test_gen
2 версии dw_prip
Саркофаг (вроде бы) l18_station_inside
2 версии Военная лаборатория (war_lab)

Третья часть, первый пак
Грустные экзешник и две dll-ки за 19 августа 2004 года
Кусок SDK (Shader Editor)
Билд 1558, 6 октября 2003 (отсутствует нужная dll-ка, можно вставить из другого билда)
Мертвый город, 3 тестовых уровня
Билд за 6 сентября 2004 года
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1629, 16 декабря 2003
Тест Кровососа
Билд 1632, 19 декабря 2003
Тест освещения
Билд 1623, 10 декабря 2003
Еще тест
Билд 1616, 3 декабря 2003
Тесты оружия
Билд 1610, 27 ноября 2003
Еще тестовый уровень
Кусок SDK (Actor Editor, Level Editor)

Третья часть, второй пак
Копии 69 старых левелов

Johny Klebitz
Цитата(Modera @ 03.04.2011, 20:49) *
Johny Klebitz,
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 11:51) *
В общем, где что лежит, писал сразу после скачки, содержимое некоторых билдов мне неизвестно
Первая часть, первый пак
Билд 1902, 15 сентября 2004
Билд, с которого делали ФО №4 игроманцы.
Локации: Кордон, Агропром, Свалка

Первая часть, второй пак
Билд 1828, 3 февраля 2004 (2 версии)
Тестовые локи,тест аномалий,физики,мутантов
Билд 1512, 21 августа 2003
Тоже тестовые локи + агропром и еще какие-то старые локи
Билд 1833, 8 мая 2004
R2
Билд 1834, 9 февраля 2004 (2 версии)
Билд с Е3 2004 + SDK + исходник какой-то локи
Билд 1964, 16 ноября 2004
Тестовая лока
Билд 1842, 17 июня 2004
Уже выкладывался, сами описание смотрите

Первая часть, третий пак
Билд 1936, 19 октября 2004
Чуть более стабильная копия 1935
Локации: много
Билд 1971, 23 ноября 2004
Мультплеерный билд игры

Первая часть, четвертый пак
Билд 756, 21 июня 2001
Билд с вертуханом из ролика
Билд 749, 19 апреля 2001
Что-то неприличное
Билд 788, 27 августа 2001
Деморолик, показывающий Мост Ацтеков и территорию возле него. Благодаря DarkSt можно походить по локации.
Билд 1096 (1114), 1 июня 2002
Первый билд с новой концепцией.
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1154, 28 августа 2002
Отличий от 1096 - минимум
Локации: Кордон, Агропром (под другим названием, не помню), Свалка
Билд 1230, 12 ноября 2002
Билд 1233, 15 ноября 2002
Билд 1254, 6 декабря 2002
Билд 1265, 17 декабря 2002
Билд 1465, 5 марта 2003

Билд 1472, 12 мая 2003
Уже выкладывался
Билд 1475, 15 июля 2003
Уже выкладывался
Билд 1569, 17 октября 2003
Билд 1098, 3 февраля 2002
Храм Ацтеков, хены, миниган.
Всякий мусор от билдов со старой концепцией

Первая часть, пятый пак
1917, 30 сентября 2004
Тест R2
1925, 8 октября 2004
Снова тест R2
- не запускается, ругается на отсутствие EAX
Еще тест R2
Одна gamedata, но написано, что с r2
1994, 16 декабря 2004
Еще какой-то билд единственным батником script_test.bat
2212, 22 января 2005
Не знаю, у меня не запустился.
Билд 1844, 24 февраля 2004.
Уже выкладывался, там квест на Милитари

Вторая часть, первый пак
Билд за 25 сентября 2004.
Билд 1902. 15 сентября 2004.

Файлов больше, чем в первой версии

Вторая часть, второй пак
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1844, 24 февраля 2004

Вторая часть, третий пак
Бинарники для билдов
2198, 2203, за 17 июня 2005 (требует диск), 2209, за 20 мая 2005, 2215, 2219, 2221
Мультиплеерный билд за 28 июля 2005 (требует диск)

Вторая часть, четвертый пак
Билд 1465, 5 марта 2003
Агропром, Свалка, Кордон
Билд 1833, 10 февраля 2004
Темная лаборатория, Темная долина, Генераторы, Радар, Военная лаборатория
Билд 1632, 19 декабря 2003
Саркофаг
Билд 1829, 4 февраля 2004
Военные склады
Билд 1580, 28 октября 2003 (в двух версиях)
Припять
Билд 1851, 27 января 2004
Агропром
Билд 1834 с Е3 2004, 9 мая 2004 (в шести версиях + патчи)

Вторая часть, пятый пак
Копии локаций
Некая _dc_1
6 версий dx9_workshop
Мертвый город (l08_deadcity)
Припять (l11_prypiat)
ЧАЭС (l12_stancia)
Генераторы (l13_generators)
test_gen
2 версии dw_prip
Саркофаг (вроде бы) l18_station_inside
2 версии Военная лаборатория (war_lab)

Третья часть, первый пак
Грустные экзешник и две dll-ки за 19 августа 2004 года
Кусок SDK (Shader Editor)
Билд 1558, 6 октября 2003 (отсутствует нужная dll-ка, можно вставить из другого билда)
Мертвый город, 3 тестовых уровня
Билд за 6 сентября 2004 года
Билд 1632, 19 декабря 2003
2 тестовых Милитари
Билд 1629, 16 декабря 2003
Тест Кровососа
Билд 1632, 19 декабря 2003
Тест освещения
Билд 1623, 10 декабря 2003
Еще тест
Билд 1616, 3 декабря 2003
Тесты оружия
Билд 1610, 27 ноября 2003
Еще тестовый уровень
Кусок SDK (Actor Editor, Level Editor)

Третья часть, второй пак
Копии 69 старых левелов


спасибо большое!
Modera
Johny Klebitz, Незачто!
У меня вопрос
Modera
В 1893 есть рация!
Лог
[LUA] [commander] : drink_vodka
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 4054 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 4048 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
[LUA] [commander] : НАЧИНАЮ САДИТЬСЯ
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
[LUA] [commander] : СЕЛ
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
[LUA] [commander] : НАЧИНАЮ ПИТЬ
! [LUA] Can't find sound with internal type 4055 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 4050 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
[LUA] [commander] : УБИРАЮ ВОДКУ
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 2009 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 8223 (sound_script = 8)
! [LUA] Can't find sound with internal type 4048 (sound_script = 8)

при этом какието не понятные звуки с помехами
ну и ржачные дилоги (приём свинья,это дятел) biggrin.gif
ziStam
ороче ребят, извените, но спавна не будет... Причин куча и одна из них что спавн инвентаря у каждого нпс надо прописывать отдельно, а это знаете ли немного ********* так что извените еще раз! Максимум что можно там сделать это сделать тупые задания на поиск артов и прочее... На все остальное нужно переписывать скриптовую систему, или попробоваь припаять аналогичною из к примеру 1994(это максум скриптов 2004 года). Буду очень благодарен если дадите спавн, конфиги, скрипты и k01_darkscape из билда 2571 и 3120(обоих вариаентов). Заранее спасибо!
K.D.
ziStam, а ты забей на спавн. Никто спавна тут не просил. Все хотят скомпиленную на максах локу. Это будет?

ну а про "спавн инвентаря" можешь в другом месте порассказывать, тут все конфиги править умеют.
РСФСР
Цитата
Все хотят скомпиленную на максах локу.
припять rolleyes.gif
shad0w
Цитата
У меня вопрос

Скорее всего скрины,видео и т.п. ныне общедоступная шелуха. Тем более уже через 7 лет не работает. smile.gif
Цитата
ороче ребят, извените, но спавна не будет...

Ыть,ничего другого и не ожидалось. Насчет локи на максе,думаю,нет смысла и спрашивать.
И да,цитирую:
Цитата
И попробуйте мне потом сказать шо я просто крутовался!

Исходя из того,что получилось:
ТЫ КРУТОВАЛСЯ! tongue.gif

Bye.
ziStam
Цитата(shad0w @ 06.04.2011, 19:11) *
Bye.

Да допустим, крутовался, но это не повод досвиданькаца!!! Я скомпилю локу на максах, НО для теней чорнобиля!!! Локация будет идти как аддон к старому сюжету, поэтому я и попросил у вас локу и конфиги со спавном и скриптами из вышепреведнных билдов! И дело кстати не в конфигах! А в том что в xml-персере не прописана секция спавна, и поэтому, как ты не правь конфиг, эту секцию движлг не воспримет! Будет вам даркскейп на максах, с сюжетом, ЭТО Я ДОВЕДУ ДО КОНЦА!!! Я у вас попросил локу шобы спавн адаптировать и сделать ессно ее на максах, кстати лока готова к компиляции где-то на 20%, могу скрины предоставить если не верите
РСФСР
ziStam, лучше припять заделай, ибо даркскейп уже есть biggrin.gif
Цитата
кстати лока готова к компиляции где-то на 20%, могу скрины предоставить если не верите
не верю crazy.gif
shad0w
Цитата
Будет вам даркскейп на максах

Особенно если учесть,что он уже Макроном для 2571 сделан,да. biggrin.gif
Цитата
Я скомпилю локу на максах, НО для теней чорнобиля

У тебя же есть полноценный сдк для 1935-1936,ну так и делай для билдов,нафиг в ТЧ то полез?
ziStam
Цитата(shad0w @ 06.04.2011, 20:38) *
У тебя же есть полноценный сдк для 1935-1936,ну так и делай для билдов,нафиг в ТЧ то полез?

А эт товарищ не твое дело! Я делаю даркскейп и точка! Его я доделаю, а товарищ Мортарион или кто там(извеняюсь заюыл ник),хоть и зделал даркскейп на максах, но в тени чернобыля это выглядит достаточно плохо, не хотите давать ресурсы так и скажите, да простят меня модераторы, но тогда ХЕР С ВАМИ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.