Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Васько
Скажите плиз,какой билд лучше всего качать?А то одна половина не работает,другая просто,огрызки....
Veresk
Отмечусь что-ли тоже в этой темке laugh.gif

Быстрый разбор и анализ всего это "добра"


99% это ни на что не годный МУСОР. И те, кто качал это барахло с лимитным трафиком, просто зря потратил деньги.
Почти 30% всех билдов дублируются. Очень многие билды являются варинтами одной и той же сборки отличающиеся между собой одним днём или даже несколькими часами.
1% на то, что где то среди всего этого затерялось что-то интересное.

С точки зрения истории сталкеростроения представляет интерес билд 1834: разрыв между старой и новой версией этих билдов составляет несколько месяцев, видно что-то интересное происходило в офисе GSC это время, раз работа стояла biggrin.gif

Вся потенциальная польза (если кто заинтересуется этим) от "выброса" в "стабилизации" более полных билдов типа 1935/2205/2232 и т.д. Собсно и всё.
Билдоман
Veresk,

Кхм, 7xx билды ещё есть. smile.gif

Veresk,

А чем отличаются 2 билда 1902? smile.gif
Veresk
а нафиг они нужны? для истории сгодяться (снять пару скринов для энциклопедии), а так в топку со всеми остальными

Цитата
А чем отличаются 2 билда 1902?

один от 15 числа, второй от 16, можно смело удалить более старый
Билдоман
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 08:32) *
2 гб архив


Некоторые файлы под 40 мб. smile.gif

...А некоторые под 50. smile.gif

А некоторые... под 100. blink.gif

PS: А вот теперь можно собрать весь totstalkir.gif

Распаковалось на 3 гб...

...Fail to repair file 'D:\old_levels.exe'!

FFFFFFFUUUUUUUU!!!

А ведь он всё куда-то писал.
DarkST
Запилил фикс для билда 788
Теперь можно ходить по локации, а не только смотреть демку. (Дверь, а точнее ворота, которые по плану должны открыватся я выпилил, ибо они не хотели открыватся).
Инструкция по установке внутри. Будут вопросы - пишите. smile.gif
Скачать: http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HeroCanWalk.7z
ed_dream
Я настойчиво предлагаю, перед сортировкой сначала все архивы подробно описать в вики.

Тк много повторяющихся и сходных материалов.
Однозначно выкидывать более старые не стоит, сначало нужно описать все то что мы имеем.
Это адова работа, но оно того стоит.
Васько
Залейте на народ билд 788 плиз.
Билдоман
Поймал в папке temp результат работы. В контекстном меню у exe файла появилась команда открыть в winrar. smile.gif
DarkST
Цитата(Васько @ 11.02.2011, 09:45) *
Залейте на народ билд 788 плиз.

Залил:
'xrCore' build 788, Aug 27 2001.7z
Васько
DarkST, спс кэп.И да,добавь эту ссылку на вики.
DANGER
Зеркала и билды отдельно можно найти ЗДЕСЬ
Васько
Щас скачал,поставил фикс для вида от первого лица.Пошаманил немного в настройках.Включил прицел,худа нету.Пушка у нас есть,миниган,но он фактически не стреляет,проигрывается только анимация стрельбы.Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал.Нету даже звука стрельбы(в ресурсах он есть,вроде)


https://www.youtube.com/watch?v=YGc0KVje20M
DarkST
Цитата(Васько @ 11.02.2011, 10:39) *
Физики вообще нету,при попытке зайти на подъемник,я застревал в нем,а когда он поднимался,я просто падал.

Билд же был сделан специально для демо-сценки smile.gif
Васько
Цитата(DarkST @ 11.02.2011, 11:58) *
Билд же был сделан специально для демо-сценки smile.gif

Ну вообще-то да.


И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается
Veresk
Цитата(ed_dream @ 11.02.2011, 10:31) *
Я настойчиво предлагаю, перед сортировкой сначала все архивы подробно описать в вики.

Тк много повторяющихся и сходных материалов.
Однозначно выкидывать более старые не стоит, сначало нужно описать все то что мы имеем.
Это адова работа, но оно того стоит.

Вы с ума сошли? Кому это нужно нафиг? В этой груде мусора есть билды разница между которыми сотавляет пару-тройку часов. Чего вы там будете описывать?! Был обычный горячий багофикс.
Если кто и соберётся это делать, то описывать имеет смысл только те билды, к торых реально что-то такое было интересное, где был виден прогресс или деградация игры.
ZomBearUA
!demo_7.dpk/stalker_game.exe
Требует пасс... sad1.gif
DarkST
Цитата(Васько @ 11.02.2011, 11:01) *
И да,можешь в своем фиксе для вида от первого лица,заспавнить игрока НА мосту,а то туда ну никак не забратся.Я даже гравитацию на 2 выставлял,не получается

http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал).
Васько
Цитата(DarkST @ 11.02.2011, 12:29) *
http://dl.dropbox.com/u/6633598/duilds/HCW_Mod_EXTENDED.7z Только с моста не прыгай, год-мод не работает (по крайней мере у меня не работал).

Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка.
DarkST
Цитата(Васько @ 11.02.2011, 11:38) *
Все бы ничего,да вот только увидел,как вдалеке деревья стоят,хотел подойти поближе,словил вылет.И главное,мышь и клава вырубились,помогла только перезагрузка.

Не знаю, у меня всё нормально:
Билдоман
Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:47) *
Тут компиляторы, SDK для очень старых билдов. smile.gif

Которые не работают smile.gif



Кстати,а че за билд 749?

И да,не все билды ацтеков выложили biggrin.gif Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.
Билдоман
Васько,

Но запускаются. smile.gif Нужно ковырять конфиги. smile.gif

PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать. smile.gif

PS: В папках с левелами есть level.ai, level.spawn, level.cform. smile.gif
Васько
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:54) *
Но запускаются. smile.gif Нужно ковырять конфиги. smile.gif

Я имел ввиду Level Builder smile.gif


Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 10:04) *
...Fail to repair file 'D:\old_levels.exe'!

я его восстановил без проблем, именно папка old запоротая...

Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 10:53) *
Поймал в папке temp результат работы. В контекстном меню у exe файла появилась команда открыть в winrar.

а вот это уже интересно!

Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 12:54) *
PS: Какая-то прога по-серьёзному начала восстанавливать архив с левелами. Думает над каждым файлом. Наверное дня 2 будет восстанавливать.

Что за прога?
Билдоман
Васько,

У него окошко запуска появляется, но потом выдает ошибку. smile.gif Компиляторы запускаются без ошибок.

Dordex,

У меня из папки !!!old всё исправляет. smile.gif Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб.
Лохотрон
Цитата
И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.

господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его...
всё есть - патч d0_heli_last.rar ставьте на Demo_0 будет вам лес, делал самолично, ввиду того что билд с ним утерян

сдк запускается, создайте диск X: (subst x: C:\Xray.old) с папкой, предположим !Demo_0(heli) или Xray.old, сдк работает только под Win XP.

для компиляции уровней нужно в случае с demo_0 перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить xrlc, в случае с xray.old не помню, помоему гдето нужно перетащить .prj файл на xrlc

для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx, видите

CODE
[respawn_point]
RPoint_0000=216.934,17.146,139.618
[b]
RPoint_0001=184.543,35.842,103.540
RPoint_0002=156.870,27.947,95.041
RPoint_0003=210.693,38.947,100.657
RPoint_0005=181.984,20.991,46.122
RPoint_0006=217.301,20.960,159.363


и меняете по своему смотрению на RPoint_0000 помоему

для смены левела лезем в startup.ltx и меняем level_load 5 на свой

список уровней можно посмотреть в system.ltx:

CODE
[levels]
;---------------------------------------------------------------
;level(internal)
; caption | level path | level ini name
;---------------------------------------------------------------
level_000=demo, data\test\, level
level_001=demo, data\library\, level
level_002=demo, data\heli_test\, level
level_003=demo, data\room103\, level
level_004=demo, data\heli\, level
level_005=demo, data\heli_fly\, level
level_006=demo, data\l1_day\, level


в xray.old\game помоему если подменить xrGame.dll на бэкап, по идее должен отключиться спавн хенов.

всё вроде, остальное разбирайтесь сами
Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:09) *
У меня из папки !!!old всё исправляет. Файлы весят нормально - от 300 кб до 30 мб.


Если у тебя появились файлы level разного размера, то это всё хрень... там куча звуков
моделей, и прочего!

Билдоман
Loxotron,

На 7-ке... Работает! laugh.gif Просто запустил, без режимов совместимости. smile.gif

Скрин:

DarkST
Цитата(Loxotron @ 11.02.2011, 12:10) *
Цитата
И да,не все билды ацтеков выложили Нету билда с лесом,где еще на верте можно летать.

господи.. если не сказать, то никто не скажет, ну что за безраличное ко всему комьюнити пошло, чтоб его...

Я ещё вчера запустил лес. Пруфпик, есличо:
Васько
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:17) *
На 7-ке... Работает! laugh.gif

Скрины?
[ZOG]
Может кто сказать какой билд на этом изображении?
Билдоман
Васько,

Смотри на той странице.

Вот ещё:



ed_debug.exe smile.gif

Dordex,

Там не только модели. smile.gif
Лохотрон
Билдоман, чем восстанавливал?

по поводу win 7 не знаю точно, возможно под x86 и работает, на x64 глухо
Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:29) *
Там не только модели.


у тебя что нибудь распаковалось кроме уровней? какой-нибудь другой тип файлов
если у тебя распаковались только уровни, это другое

ибо у меня ночью только появились файлы уровней в каждой папке разного размера
от 1 кб до десятков мегабайт... от это тольку ноль в итоге у меня все эти левелы 2 с
чем то гига весят...

-------------------

Так теперь попросили спросить такое, цитирую:

Цитата
имеються ли Hi-res текстуры всего и вся которые не вошли в оригинал сталкера и имеються ли какиенибудь новые модели всего и вся как например карлик и бегающий контролёр
Билдоман
Цитата(Loxotron @ 11.02.2011, 13:32) *
чем восстанавливал?


Не важно. Прога написала, что восстановила всё, а в итоге - 1 локация. sad.gif

Dordex,

А какой прогой ты восстанавливал?
Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:44) *
Не важно. Прога написала, что восстановила всё, а в итоге - 1 локация.


ЧТД

Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:44) *
А какой прогой ты восстанавливал?


той же что и ты, только 4 версия... да и потом ковырялся ещё в winhex'е
при повторных попытках восстановить, получается разный результат,
но восстанавливаются только файлы уровней, а их работоспособность
вызывает у меня сомнения... в итоге мне кажется что там как ты не танцуй
с бубном, а запорото там всё конкретно... мне кажется что при завершении
архивации произошла ошибка, а когда завершается архивирование, в каждый
сектор каждого файла добавляется инфа, в итоге этот блок, а он походу
головной блок, отсутствует напрочь... в итоге при восстановлении мы получаем
полную хрень!
Билдоман
Dordex,

Залей самый большой level-файл, проверю. Наверняка должно работать, если восстанавливается. Мелкие файлы похоже, сильно повреждены, если не восстанавливаются. И скажи, что именно ты делал.
Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 13:57) *
Залей самый большой level-файл, проверю. Наверняка должно работать, если восстанавливается. Мелкие файлы похоже, сильно повреждены, если не восстанавливаются. И скажи, что именно ты делал.


RAR Recovery ToolBox 1.1.10.21 Rus - вот этим пользовался...

21 мб достаточно?
Билдоман
Dordex,

Вполне. smile.gif
Filimon
Обзор билдов из пака "vostnost.rar" (извините, если уже писали):
Тыц
* "XRay Engine" build 1098, Compilation date: Feb 3 2002
Рабочий билд с полным СДК (работает только с диском "Х:"): ed_debug (все едиторы в одной проге), xrAI, xrDO_Light, xrLC, xrLC_save, SStudio (вроде для редактирования костей моделей). В исходниках уровней имеются несколько известных. Также в папке "temp" имеются такие файлы, от которых волосы дыбом стают (например типа GodRays или BumpMapping, и это всё в 2002 году!). В папке "save" находятся документы и договора.
* "XRAY Engine" demo build 756, Engine compilation date: Jun 26 2001
Самый древний и самый известный билд с вертолётом вместе с СДК (ed и xrLC). Особенности: прототип менюшки как в контре (кнопка Alt).
* "XRAY Engine" demo build 749, Engine compilation date: Apr 19 2001
Странный билд, бегаем какой-то неприличной штукой по ацтековому уровню, показан в ролике Тырсы.
* "XRAY Engine" demo build 788, Engine compilation date: Aug 27 2001
Облёт какой-то локации, также был в ролике Тырсы
* "XRay Engine" build 1096, Compilation date: Jun 1 2002
Один из первых билдов сталкерской эпохи smile.gif , в наличии Кордон и Агропром
* "XRay Engine" build 1154, Compilation date: Aug 28 2002
Теже Кордон и Агропром + Нива
* "XRay Engine" build 1230, Compilation date: Nov 12 2002
Агропром и тестовая локация для машин. Особенности: странный глюк света
* "XRay Engine" build 1233, Compilation date: Nov 15 2002
Не пашет. Локации: Агропром и другая тестовая локация (осс)
* "XRay Engine" build 1254, Compilation date: Dec 6 2002
Побегать или поездить на Агропроме
* "XRay Engine" build 1265, Compilation date: Dec 17 2002
Интересная пародия на контру на том-же Агропроме
* 'xrCore' build 1465, Mar 5 2003
Режимы: пешком или на машине. Локации: Кордон, Свалка и Агропром.
* 'xrCore' build 1472, May 12 2003
Один из первых DX9 билдов
* 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003
8 тестовых локаций, Генераторы, Лаборатория и Росток
* 'xrCore' build 1569, Oct 17 2003
Вроде повреждён XR_3DA.exe. Локация Припять.

PS: всё утро писал rolleyes.gif
ZomBearUA
Цитата(Filimon @ 11.02.2011, 13:15) *
Обзор билдов из пака "vostnost.rar" (извините, если уже писали):
Тыц
* "XRay Engine" build 1098, Compilation date: Feb 3 2002
Рабочий билд с полным СДК (работает только с диском "Х:"): ed_debug (все едиторы в одной проге), xrAI, xrDO_Light, xrLC, xrLC_save, SStudio (вроде для редактирования костей моделей). В исходниках уровней имеются несколько известных. Также в папке "temp" имеются такие файлы, от которых волосы дыбом стают (например типа GodRays или BumpMapping, и это всё в 2002 году!). В папке "save" находятся документы и договора.
* "XRAY Engine" demo build 756, Engine compilation date: Jun 26 2001
Самый древний и самый известный билд с вертолётом вместе с СДК (ed и xrLC). Особенности: прототип менюшки как в контре (кнопка Alt).
* "XRAY Engine" demo build 749, Engine compilation date: Apr 19 2001
Странный билд, бегаем какой-то неприличной штукой по ацтековому уровню, показан в ролике Тырсы.
* "XRAY Engine" demo build 788, Engine compilation date: Aug 27 2001
Облёт какой-то локации, также был в ролике Тырсы
* "XRay Engine" build 1096, Compilation date: Jun 1 2002
Один из первых билдов сталкерской эпохи smile.gif , в наличии Кордон и Агропром
* "XRay Engine" build 1154, Compilation date: Aug 28 2002
Теже Кордон и Агропром + Нива
* "XRay Engine" build 1230, Compilation date: Nov 12 2002
Агропром и тестовая локация для машин. Особенности: странный глюк света
* "XRay Engine" build 1233, Compilation date: Nov 15 2002
Не пашет. Локации: Агропром и другая тестовая локация (осс)
* "XRay Engine" build 1254, Compilation date: Dec 6 2002
Побегать или поездить на Агропроме
* "XRay Engine" build 1265, Compilation date: Dec 17 2002
Интересная пародия на контру на том-же Агропроме
* 'xrCore' build 1465, Mar 5 2003
Режимы: пешком или на машине. Локации: Кордон, Свалка и Агропром.
* 'xrCore' build 1472, May 12 2003
Один из первых DX9 билдов
* 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003
8 тестовых локаций, Генераторы, Лаборатория и Росток
* 'xrCore' build 1569, Oct 17 2003
Вроде повреждён XR_3DA.exe. Локация Припять.

PS: всё утро писал rolleyes.gif

ОГРОМНОЕ СпасиБО! good.gif
Вот бы еще: какой(я) архив/папка = какой билд
Rezzoxe
level.rar [20 мб]
MqM
о каком мп билде писали в котором есть боты?
Filimon
Zom-Bear, они все идут по очереди (кроме первого, он последний в архиве)
Билдоман
MqM,

12xx

Dordex,

Спасибо, посмотрю. smile.gif
tama
Кто-нибудь запустил r2?
Билдоман
tama,

link 1-14/1 upload

Build 1917 r2.
helter
по мойму пора отдельную тему по 7xx
buLLet
Цитата(Билдоман @ 11.02.2011, 15:01) *
tama,

link 1-14/1 upload

Build 1917 r2.

Запускается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.