Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Складирование
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
MqM
Цитата(Vik Winchester @ 12.02.2011, 15:50) *
MqM, пару страниц назад давали ссылку http://narod.ru/disk/5468456001/demo_8.cs_...d_1265.exe.html
У меня он зависает при спавне игрока =\

спс)
Билдоман
Dordex,

Скрины. В 1472 она тоже шедевр. smile.gif
Васько
В 1265 зашел,подумал,играю в КС с другими моделями(кстати,для кс есть карта,aim_stalker.Так вот,это тот самый агропром,и в билде мы спавнимся там,где в кс спавнятся КТ).Может,создаст кто сервачок,погоняем щас .И да,куда прописывать IP для коннекта,или можно как-нибудь ботов включить?
Vik Winchester
Васько, ip для коннекта вроде бы надо прописывать в файле cs_client.bat

@XR_3DA.exe -start client(тут писать ip/name=%USERNAME%)
Modera
А 1917 совсем ни у кого нет?
Билдоман
S.P.Q.R.,

В билде 1835. 1833 - это я спутал. smile.gif

dezodor,

Yes, 1835. smile.gif
Vik Winchester
Modera, я те архивы не скачивал,а так бы выложил.
GoodBadMan
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 17:27) *
А 1917 совсем ни у кого нет?

Качай первый аплоад, пятый пак, первый архив, затем переименовывай его и распаковывай. Билд там.
Билдоман
А жёлтого карлика нигде нет? smile.gif (без одежды)
S.P.Q.R.
А тут есть билд с E3 2004 ( один из эпизодов видео, снятого с него, - куча мутантов прорывается через мост)?
Билдоман
S.P.Q.R.,

Похоже, что да. smile.gif Один из множества 18xx
GoodBadMan
Цитата(Билдоман @ 12.02.2011, 17:42) *
А жёлтого карлика нигде нет? smile.gif (без одежды)

Фу, извращенец, как не стыдно
Цитата(S.P.Q.R. @ 12.02.2011, 17:45) *
А тут есть билд с E3 2004

Вроде билд с Е3 2004 - 1834, но то ли - не знаю.
S.P.Q.R.
Билдоман, благодарю. А из Путешествия в Зону (Игромания) есть? smile.gif
Билдоман
S.P.Q.R.,

А что там было, просто видео не смотрел. smile.gif

Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 16:46) *
Фу, извращенец, как не стыдно


Это ты GSC говори. smile.gif

http://www.gameru.net/forum/uploads/125100..._229_300067.png
S.P.Q.R.
Билдоман, там вначале общая инфа об игре потом о мутантах и ( вот это самое интересное) бой между двумя группами сталкеров на кордоне - реализован он очень хорошо.
GoodBadMan, в каком он аплоуде, паке, как зовется папка, в которой он лежит?
Билдоман
S.P.Q.R.,

Посмотрю. smile.gif

Camblu

http://narod.ru/disk/5493901001/Xray_03_feb_2002.rar.html

Вот то, что нужно для работы старого SDK. smile.gif

PS: Не сортировал, там сама папка xray.old со всем мусором.
GoodBadMan
S.P.Q.R.
Первая часть, второй пак
Там 2 версии, названия папок не помню
Вторая часть, четвертый пак
Там в папке e3 есть аж 6 версий билда
Наконец, Тырса давно его сливал уже
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37849
Васько
Кто скачал 1265,можете создать сервер,и кинуть IP?Хочется побегать...
Билдоман
Васько,

Сегодня-завтра попытаюсь. smile.gif
DarkST
Ковырялся я вообщем в этом билде 788, и забил:
Билдоман
DarkST,

А что так? У тебя неплохо получилось. smile.gif Выложи хотя бы то, что наковырял. smile.gif
jocker_27
Цитата(DarkST @ 12.02.2011, 18:50) *
Ковырялся я вообщем в этом билде 788, и забил:

Поковыряй билды по новее.
Возможно что в одном из этих билдов в мп анимация пашет у Нпс. rolleyes.gif
Васько
DarkST, А что там получилось?
DarkST
Цитата(Билдоман @ 12.02.2011, 16:51) *
DarkST,
Выложи хотя бы то, что наковырял. smile.gif

Ок, залил:
http://narod.ru/disk/5498201001/788_extended.7z.html
http://files.mail.ru/KLC1KS
VEX
Цитата(Dordex @ 12.02.2011, 15:55) *
1465 - свалка шикарна! ohmy.gif

Расскажи как запускал?У меня постоянно крешиться с этой ошибкой:
+
***STOP*** file 'TextureManager.cpp', line 180.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Или выложи хотя бы скрины.
Кстати квест о захвате базы,и нападении мутантов,берет свое начало аж с 163Х билда,там самое начало видео,с той самой озвучкой на руском,тока что делать потом правда не понятно нпс начинают тупить.
На счёт 1265 кто хочет сыграть напишите в ЛС,я всё организую,тока поставте хамачи сразу за ранее.
Билдоман
VEX,

Не ты один с такой ошибкой. sad.gif

PS: Хамачи настроил. smile.gif
dezodor
1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass.


if you use that analizer which lox included in the packs (3danalyzer), run it, select "emulate hw t n l" and select the bat file, and run the game. it will be slow, but will run fine.
Билдоман
Цитата(dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
but without grass.


Grass from 1472/1475 ? smile.gif
Shoкer
Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.
dezodor
QUOTE (Билдоман @ 12.02.2011, 16:44) *
QUOTE (dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
but without grass.


Grass from 1472/1475 ? smile.gif



its mostly engine problem, not model. it wont work. the only way to run is 3danalyzer smile.gif ..or a very old vga


-----------------------------------------------------


QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:06) *
Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.


anims are inside model, not stored in omf, and no config for this mutant.
Shoкer
dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.

И да, кто как смог первести в object? У меня последний конвертор валится на 600 какой то строчке, качал модель VEX'а
dezodor
QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:18) *
dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.


in la we remade the model, because we couldnt use this ogf. converters cant work with so old meshes. we currently use izlom class smile.gif
HelLond
извиняюсь, что не в тему. но тут чёт ссыли не робят на диз доки, перезалейте кто-нить, плиз.
Modera
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 05:37) *
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 17:27) *
А 1917 совсем ни у кого нет?

Качай первый аплоад, пятый пак, первый архив, затем переименовывай его и распаковывай. Билд там.


В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом


Gentleman





thq_22_01_2005, бюджетный R2 laugh.gif
VIGUR
DarkVolk, R2 со сглаживанием? shocking.gif
GoodBadMan
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 20:06) *
В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом

Вашу ж мать...
Rezzoxe
VEX, Дезодор опередил, действительно прежде чем запускать необходимо распаковать архив,
затем убрать этот архив из этой папки и удалить в папке левелс level.detail
я пол часа мучался пока не догнал, догнал потому что в логе именно такая ошибка и была, нулевого креша
не было
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 12.02.2011, 20:14) *
DarkVolk, R2 со сглаживанием? shocking.gif

Ну фотошоп же.
Gentleman
Цитата
Ну фотошоп же.

Скрины не обрабатывались, команда R2_aa включается, но всё становится немного заблюренным.
Привет, Андрей
Ну вот, теперь можно по кусочкам собрать свой "Тот СталкИр" с блекджеком и шл... smile.gif
odimmoo
Видимо, это работает по принципу edge detection (выявление резких углов) + blur (с последующим их заблюриванием)
alg0r1tm
эх... это походу всё-таки самый большой "приступ неизлечимой болезни" ! smile.gif

P.S. Антибилдомин бессилен ! tongue.gif
drvoodoo-guru
Народ подскажите пожалуйста в каком билде кордон с полноценной рекой на всю локацию.
Proboynik
Цитата(Camblu @ 12.02.2011, 21:27) *
Ну вот, теперь можно по кусочкам собрать свой "Тот СталкИр" с блекджеком и шл... smile.gif


Скачал почти все.И да,надо бы (кто силен в этом) реанимировать все то,что поддается и выложить отдельно,ну или в этой ветке но уже правленное,убрать копии,доработать и вставить недостающее и запилить все это с описанием.Такому человеку вечная благодарность от всех билдоманов будет ))
Trollz0r
Цитата(drvoodoo-guru @ 12.02.2011, 23:38) *
Народ подскажите пожалуйста в каком билде кордон с полноценной рекой на всю локацию.

1865
Alex Ros
Ну как? Нашли?
Rezzoxe
Цитата(Proboynik @ 12.02.2011, 22:41) *
Скачал почти все.И да,надо бы (кто силен в этом) реанимировать все то,что поддается и выложить отдельно,ну или в этой ветке но уже правленное,убрать копии,доработать и вставить недостающее и запилить все это с описанием.Такому человеку вечная благодарность от всех билдоманов будет ))


Этим занимаются тут

Цитата(Alex Ros @ 12.02.2011, 23:03) *
Ну как? Нашли?


Чаго?
Trollz0r
А что искали?
Alex Ros
Откуда же мне знать что вы искали smile.gif Вот и спрашиваю нашли или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.