Полная версия этой страницы:
Складирование
Цитата(Vik Winchester @ 12.02.2011, 15:50)
MqM, пару страниц назад давали ссылку
http://narod.ru/disk/5468456001/demo_8.cs_...d_1265.exe.htmlУ меня он зависает при спавне игрока =\
спс)
Билдоман
12.02.2011, 15:57
Dordex,
Скрины. В 1472 она тоже шедевр.
В 1265 зашел,подумал,играю в КС с другими моделями(кстати,для кс есть карта,aim_stalker.Так вот,это тот самый агропром,и в билде мы спавнимся там,где в кс спавнятся КТ).Может,создаст кто сервачок,погоняем щас .И да,куда прописывать IP для коннекта,или можно как-нибудь ботов включить?
Vik Winchester
12.02.2011, 16:26
Васько, ip для коннекта вроде бы надо прописывать в файле cs_client.bat
@XR_3DA.exe -start client(тут писать ip/name=%USERNAME%)
А 1917 совсем ни у кого нет?
Билдоман
12.02.2011, 16:34
S.P.Q.R.,
В билде 1835. 1833 - это я спутал.
dezodor,
Yes, 1835.
Vik Winchester
12.02.2011, 16:35
Modera, я те архивы не скачивал,а так бы выложил.
GoodBadMan
12.02.2011, 16:37
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 17:27)
А 1917 совсем ни у кого нет?
Качай первый аплоад, пятый пак, первый архив, затем переименовывай его и распаковывай. Билд там.
Билдоман
12.02.2011, 16:42
А жёлтого карлика нигде нет?
(без одежды)
S.P.Q.R.
12.02.2011, 16:45
А тут есть билд с E3 2004 ( один из эпизодов видео, снятого с него, - куча мутантов прорывается через мост)?
Билдоман
12.02.2011, 16:46
S.P.Q.R.,
Похоже, что да.
Один из множества 18xx
GoodBadMan
12.02.2011, 16:46
Цитата(Билдоман @ 12.02.2011, 17:42)
А жёлтого карлика нигде нет? smile.gif (без одежды)
Фу, извращенец, как не стыдно
Цитата(S.P.Q.R. @ 12.02.2011, 17:45)
А тут есть билд с E3 2004
Вроде билд с Е3 2004 - 1834, но то ли - не знаю.
S.P.Q.R.
12.02.2011, 16:47
Билдоман, благодарю. А из Путешествия в Зону (Игромания) есть?
Билдоман
12.02.2011, 16:59
S.P.Q.R.,
А что там было, просто видео не смотрел.
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 16:46)
Фу, извращенец, как не стыдно
Это ты GSC говори.
http://www.gameru.net/forum/uploads/125100..._229_300067.png
S.P.Q.R.
12.02.2011, 17:02
Билдоман, там вначале общая инфа об игре потом о мутантах и ( вот это самое интересное) бой между двумя группами сталкеров на кордоне - реализован он очень хорошо.
GoodBadMan, в каком он аплоуде, паке, как зовется папка, в которой он лежит?
Билдоман
12.02.2011, 17:08
S.P.Q.R.,
Посмотрю.
Cambluhttp://narod.ru/disk/5493901001/Xray_03_feb_2002.rar.htmlВот то, что нужно для работы старого SDK.
PS: Не сортировал, там сама папка xray.old со всем мусором.
GoodBadMan
12.02.2011, 17:10
S.P.Q.R.
Первая часть, второй пак
Там 2 версии, названия папок не помню
Вторая часть, четвертый пак
Там в папке e3 есть аж 6 версий билда
Наконец, Тырса давно его сливал уже
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37849
Кто скачал 1265,можете создать сервер,и кинуть IP?Хочется побегать...
Билдоман
12.02.2011, 17:47
Васько,
Сегодня-завтра попытаюсь.
Билдоман
12.02.2011, 17:51
DarkST,
А что так? У тебя неплохо получилось.
Выложи хотя бы то, что наковырял.
jocker_27
12.02.2011, 17:54
Цитата(DarkST @ 12.02.2011, 18:50)
Поковыряй билды по новее.
Возможно что в одном из этих билдов в мп анимация пашет у Нпс.
DarkST, А что там получилось?
Цитата(Билдоман @ 12.02.2011, 16:51)
DarkST,
Выложи хотя бы то, что наковырял.
Ок, залил:
http://narod.ru/disk/5498201001/788_extended.7z.htmlhttp://files.mail.ru/KLC1KS
Цитата(Dordex @ 12.02.2011, 15:55)
1465 - свалка шикарна!
Расскажи как запускал?У меня постоянно крешиться с этой ошибкой:
***STOP*** file 'TextureManager.cpp', line 180.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Или выложи хотя бы скрины.
Кстати квест о захвате базы,и нападении мутантов,берет свое начало аж с 163Х билда,там самое начало видео,с той самой озвучкой на руском,тока что делать потом правда не понятно нпс начинают тупить.
На счёт 1265 кто хочет сыграть напишите в ЛС,я всё организую,тока поставте хамачи сразу за ранее.
Билдоман
12.02.2011, 18:32
VEX,
Не ты один с такой ошибкой.
PS: Хамачи настроил.
dezodor
12.02.2011, 18:41
1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass.
if you use that analizer which lox included in the packs (3danalyzer), run it, select "emulate hw t n l" and select the bat file, and run the game. it will be slow, but will run fine.
Билдоман
12.02.2011, 18:44
Цитата(dezodor @ 12.02.2011, 18:41)
but without grass.
Grass from 1472/1475 ?
Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.
dezodor
12.02.2011, 19:10
QUOTE (Билдоман @ 12.02.2011, 16:44)
QUOTE (dezodor @ 12.02.2011, 18:41)
but without grass.
Grass from 1472/1475 ?
its mostly engine problem, not model. it wont work. the only way to run is 3danalyzer
..or a very old vga
-----------------------------------------------------
QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:06)
Просьба:
Кто видел билд с карликом, скиньте папку config из этого билда, а также, если найдёте, omf (правда они могут в моделе быть спрятаны, тогда не надо) С меня плюс.
anims are inside model, not stored in omf, and no config for this mutant.
dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.
И да, кто как смог первести в object? У меня последний конвертор валится на 600 какой то строчке, качал модель VEX'а
dezodor
12.02.2011, 19:39
QUOTE (Shoкer @ 12.02.2011, 17:18)
dezodor
thnx, ok
Then which base config\class use in LA - burrer or? Sorry for my english.
in la we remade the model, because we couldnt use this ogf. converters cant work with so old meshes. we currently use izlom class
HelLond
12.02.2011, 19:50
извиняюсь, что не в тему. но
тут чёт ссыли не робят на диз доки, перезалейте кто-нить, плиз.
Цитата(GoodBadMan @ 12.02.2011, 05:37)
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 17:27)
А 1917 совсем ни у кого нет?
Качай первый аплоад, пятый пак, первый архив, затем переименовывай его и распаковывай. Билд там.
В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом
Gentleman
12.02.2011, 20:11
DarkVolk, R2 со сглаживанием?
GoodBadMan
12.02.2011, 20:16
Цитата(Modera @ 12.02.2011, 20:06)
В чем прикол там нет папки !build_nv_smap с билдом
Вашу ж мать...
Rezzoxe
12.02.2011, 20:55
VEX, Дезодор опередил, действительно прежде чем запускать необходимо распаковать архив,
затем убрать этот архив из этой папки и удалить в папке левелс level.detail
я пол часа мучался пока не догнал, догнал потому что в логе именно такая ошибка и была, нулевого креша
не было
Trollz0r
12.02.2011, 21:01
Цитата(VIGUR @ 12.02.2011, 20:14)
DarkVolk, R2 со сглаживанием? shocking.gif
Ну фотошоп же.
Gentleman
12.02.2011, 21:11
Цитата
Ну фотошоп же.
Скрины не обрабатывались, команда R2_aa включается, но всё становится немного заблюренным.
Привет, Андрей
12.02.2011, 21:27
Ну вот, теперь можно по кусочкам собрать свой "Тот СталкИр" с блекджеком и шл...
odimmoo
12.02.2011, 21:28
Видимо, это работает по принципу edge detection (выявление резких углов) + blur (с последующим их заблюриванием)
alg0r1tm
12.02.2011, 22:02
эх... это походу всё-таки самый большой "приступ неизлечимой болезни" !
P.S. Антибилдомин бессилен !
drvoodoo-guru
12.02.2011, 22:38
Народ подскажите пожалуйста в каком билде кордон с полноценной рекой на всю локацию.
Proboynik
12.02.2011, 22:41
Цитата(Camblu @ 12.02.2011, 21:27)
Ну вот, теперь можно по кусочкам собрать свой "Тот СталкИр" с блекджеком и шл...
Скачал почти все.И да,надо бы (кто силен в этом) реанимировать все то,что поддается и выложить отдельно,ну или в этой ветке но уже правленное,убрать копии,доработать и вставить недостающее и запилить все это с описанием.Такому человеку вечная благодарность от всех билдоманов будет ))
Trollz0r
12.02.2011, 22:45
Цитата(drvoodoo-guru @ 12.02.2011, 23:38)
Народ подскажите пожалуйста в каком билде кордон с полноценной рекой на всю локацию.
1865
Alex Ros
12.02.2011, 23:03
Ну как? Нашли?
Rezzoxe
12.02.2011, 23:07
Цитата(Proboynik @ 12.02.2011, 22:41)
Скачал почти все.И да,надо бы (кто силен в этом) реанимировать все то,что поддается и выложить отдельно,ну или в этой ветке но уже правленное,убрать копии,доработать и вставить недостающее и запилить все это с описанием.Такому человеку вечная благодарность от всех билдоманов будет ))
Этим занимаются
тутЦитата(Alex Ros @ 12.02.2011, 23:03)
Ну как? Нашли?
Чаго?
Trollz0r
12.02.2011, 23:07
А что искали?
Alex Ros
12.02.2011, 23:10
Откуда же мне знать что вы искали
Вот и спрашиваю нашли или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.