Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1101


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
SIMPSON-NEKEK
сообщение 01.03.2011, 17:18
Сообщение #1102


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TEKTON @ 26.02.2011, 13:39) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.02.2011, 10:25) *
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.


Можно попробывать.
А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ???
И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере sad.gif
Можно описания взять отсюда
А то порой не знаешь как и запустить билд. sad.gif
Вот например тот же 1096 скачал с торента.
Запускаю идёт загрузка а потом вылетает.
Короче без фикса не фурычит... sad.gif

DartPower это я smile.gif
Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман o_O.gif скоро можт опять билдо**ством займусь XD

Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 01.03.2011, 17:16) *
Цитата(TEKTON @ 26.02.2011, 13:39) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.02.2011, 10:25) *
Цитата(TEKTON @ 25.02.2011, 23:57) *
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей?
И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ?

Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало.
зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить.


Можно попробывать.
А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ???
И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере sad.gif
Можно описания взять отсюда
А то порой не знаешь как и запустить билд. sad.gif
Вот например тот же 1096 скачал с торента.
Запускаю идёт загрузка а потом вылетает.
Короче без фикса не фурычит... sad.gif

DartPower это я smile.gif
Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман o_O.gif скоро можт опять билдо**ством займусь XD

А 1096 хз, у меня тоже никак((( 3Д Анализер не помогает


--------------------

SIMPSON-NEKEK aka DartPower ©
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 01.03.2011, 22:16
Сообщение #1103


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 01.03.2011, 16:18) *
А 1096 хз, у меня тоже никак(((

А у меня пашет tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.03.2011, 17:02
Сообщение #1104


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то глюкнул форум. Выкладываю новые версии acdc и wcdc
ACDC: http://narod.ru/disk/6702566001/ACDC_2011_03_03.7z.html
WCDC: http://narod.ru/disk/6732115001/WCDC_2011_03_03.7z.html

В ACDC расширена поддержка билдов 15xx, в WCDC исправлен баг, из-за которого level.game могли криво компилироваться.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.03.2011, 20:12
Сообщение #1105


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, куда лучше запостить... Пусть будет здесь.

Сделал ACDC для спавнов практически всех выложенных билдов. Брать тут: http://narod.ru/disk/6682413001/ACDC.7z.html
Использовать также, как и обычный ACDC: устанавливаете Active Perl, для упаковки делаете батник типа acdc.pl -c all.ltx, для распаковки типа acdc.pl -d all.spawn. Также имеется поддержка level.spawn. Для этого запускайте скрипт с ключом -l. Обо всех багах - пишите.
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 02.03.2011, 20:16
Сообщение #1106


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодец,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.03.2011, 20:33
Сообщение #1107


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое замечание: часто в геймдате билда идет много разных спавнов. Такие спавны могут различаться версиями. Для установления версии спавна пользуйтесь утилитой svc, что идет в том же архиве.

Раз люди качают, значит, билдовые acdc нужны кому-то) Раз так, вот вам еще утилитка wcdc. Предназначена для распаковки/запаковки файлов level.game, в которых хранятся пути. Актуальна для билдов, компилированных ранее сентября 2005 года, позже пути включались в all.spawn. Утилита поддерживает все билды и финалку, подробнее читайте ридми.
Ссыль: http://narod.ru/disk/6684190001/WCDC.7z.html

Сообщение отредактировал K.D. - 02.03.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.03.2011, 23:28
Сообщение #1108


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 05.03.2011, 01:50
Сообщение #1109


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 04.03.2011, 22:28) *
я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе smile.gif

...смотря что ты ждал от билдов. Если тебя интересовали новые модели... Нет, особо нечего нового нет, практически всё одно и тоже, разница почти незаметна. Но если ты хочешь понять почему сталкер получился таким как он есть, то этот слив для тебя wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.03.2011, 02:01
Сообщение #1110


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП? smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 05.03.2011, 03:50
Сообщение #1111


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 05.03.2011, 11:16
Сообщение #1112


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 05.03.2011, 02:01) *
Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП? smile.gif

Ищеш зачатки кооператива? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 05.03.2011, 13:18
Сообщение #1113


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 05.03.2011, 03:50) *
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004

А как запустить? ohmy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 05.03.2011, 14:03
Сообщение #1114


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 05.03.2011, 13:18) *
Цитата(VEX @ 05.03.2011, 03:50) *
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004

А как запустить? ohmy.gif

Цитата(VEX @ 10.02.2011, 00:10) *
Фикс 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004,файлы кинуть в gamedata с заменой.
http://narod.yandex.ru/disk/5338350001/fix...ld%201971_mp.7z


Цитата(dezodor @ 12.02.2011, 18:41) *
1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass.

Как распаковать геймдату в этом билде?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.03.2011, 14:14
Сообщение #1115


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.P.Q.R.,

Конвертёром Бардака.

converter -unpack gamedata.xrp -11xx
pause

smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.03.2011, 15:44
Сообщение #1116


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 05.03.2011, 15:58
Сообщение #1117


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 15:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

2212


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 05.03.2011, 16:16
Сообщение #1118


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 15:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

2571
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 05.03.2011, 16:33
Сообщение #1119


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_SH @ 05.03.2011, 17:16) *
2571

Цитата(Kosha @ 05.03.2011, 16:44) *
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.03.2011, 16:35
Сообщение #1120


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, 1917
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.03.2011, 17:39
Сообщение #1121


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот только вопрос возникает....зачем портить файлы xrRender_№.dll ...ведь ,что в 2212, 2232, 2571 он больше чем в финалке..
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 07:21