Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Складирование, Finita la comedia
Лохотрон
сообщение 09.02.2011, 17:45
Сообщение #1121


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно
не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо.

Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности
материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно.




Upload 3

залито
Link 1
Link 2
Link 3
Link 4
Link 5
Link 6
Link 7
Link 8
Link 9
----------------
Patches 2
----------------
залито
Link 1
Link 2
Link 3
----------------
залито
Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006
Bins 1
Bins 2
----------------
залито
Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать

Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться)

Upload 1:
Part1:
1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует.
2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.

Part 2:
1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС.
2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы.
3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2.
4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью.
5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером.
6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации.
7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию.
8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов.
9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций.

Part 3:
1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций.
2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой.

Part 4:
Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент.

Part 5:
1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.
3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов)
4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212.
5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге.
6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964.
7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик.
8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917.
9. Обновление 1917 до 1925.
10. Обновления для 1902, 1994 и 1842.

Upload 2:
Part 1:
1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой.
2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет.

Part 2:
1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов.
2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844.

Part 3:
1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью.
2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы.

Part 4:
1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details
2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах.
3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг.
4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады.
5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.
6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий.
7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая.
8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы.

Part 5:
1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта)

Part 6:
1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок.

Upload 3:
Part 1:
1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года.
2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor.
3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год.
4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902.
5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого.
6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет.

Part 2:
1. Патчи для сборки 2212.




На Wiki

Зеркала и описания сборок

На торренте

THE END

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 05.03.2011, 17:58
Сообщение #1122


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, может быть debug/release compilation, ну или лишний тестовый мусор вырезали.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.03.2011, 18:39
Сообщение #1123


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR,

А в месте с ним и кучу настроек в файлах шейдеров...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 05.03.2011, 22:15
Сообщение #1124


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот вот....мне все таки кажется,что там было больше настроек...что в принципе, давало более красивую картинку...

Сообщение отредактировал Kosha - 05.03.2011, 22:16
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 06.03.2011, 02:36
Сообщение #1125


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите плиз,скачал 2212 и он валицо на загрузке all.sav sad.gif лог нулевой.
Как лечить?

Сообщение отредактировал KV38 - 06.03.2011, 02:39
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 06.03.2011, 02:58
Сообщение #1126


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Подскажите плиз,скачал 2212 и он валицо на загрузке all.sav лог нулевой.
Как лечить?

c:/xr_logs
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.03.2011, 07:32
Сообщение #1127


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Как лечить?


Удали все сейвы. И так перед каждым запуском. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 06.03.2011, 11:06
Сообщение #1128


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Удали все сейвы. И так перед каждым запуском

ну можно в батник засунуть типа этого:
Код
@del savedgames\*.sav
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 06.03.2011, 17:40
Сообщение #1129


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 07:32) *
Цитата(KV38 @ 06.03.2011, 02:36) *
Как лечить?


Удали все сейвы. И так перед каждым запуском. smile.gif

Я до 2217 обновил, и теперь сейвы удалять не приходится.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 06.03.2011, 19:04
Сообщение #1130


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет:
Код
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: THM
gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp'

ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом:
Код
Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow'
Can't load texture 'glow\glow_yellow'.
Check file existence
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Valid()

ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема?

Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 19:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 06.03.2011, 19:13
Сообщение #1131


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:04) *
помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет:
Код
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: THM
gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp'

ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом:
Код
Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow'
Can't load texture 'glow\glow_yellow'.
Check file existence
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: Valid()

ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема?

Он на .thm-ку жалуется,добавь её заново
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 06.03.2011, 19:24
Сообщение #1132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 06.03.2011, 19:46
Сообщение #1133


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:24) *
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds

Я ж говорю добавь её по новой,и всё будет ок.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 06.03.2011, 20:21
Сообщение #1134


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 06.03.2011, 19:46) *
Цитата(ziStam @ 06.03.2011, 19:24) *
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds

Я ж говорю добавь её по новой,и всё будет ок.

проблему вроде решил импортом, но возникла другая проблема. сдк создает запись в textures.ltx а не *.thm-файл. как исправить это?

Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 20:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 06.03.2011, 20:43
Сообщение #1135


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы всё про билды что ли?
тнм ввели вроде с 1.0004
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 06.03.2011, 21:08
Сообщение #1136


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Srv @ 06.03.2011, 20:43) *
тнм ввели вроде с 1.0004

Это игра их использует с 1.0004, а сдк еще с далекогоо 2003 года rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.03.2011, 21:18
Сообщение #1137


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam,

А СДК обойдется. smile.gif Работает, да и ладно. smile.gif Расскажи лучше как запустил.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 06.03.2011, 21:58
Сообщение #1138


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 21:18) *
ziStam,

А СДК обойдется. smile.gif Работает, да и ладно. smile.gif Расскажи лучше как запустил.

кого запустил? сдк? легко!сдк 1935+1936+это:
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     import\
$textures$        =true, true,     textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

это fs.ltx+fsgame.ltx
Код
$local_root$        =false, false, \
$server_root$        =false, false, \
$server_data_root$        =false, false, \
$maps$        =true, true,     C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\
$temp$        =false, false,     temp\
$app_root$        =false, false,     \
$objects$        =true, true,     objects\
$import$        =true, true,     import\
$textures$        =true, true,     gamedata\textures\
$game_data$           = false, true,      gamedata\
$game_ai$            = true,  false,      $game_data$,               ai\
$game_spawn$            = true,  false,      $game_data$,               spawns\
$game_anims$           = true,  true,      $game_data$,               anims\
$game_levels$           = true,  false,      $game_data$,               levels\
$game_meshes$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_dm$            = true,  true,      $game_data$,               meshes\
$game_shaders$            = true,  true,      $game_data$,               shaders\
$game_sounds$            = true,  true,      $game_data$,               sounds\
$game_textures$        = true,  true,      $game_data$,               textures\
$game_scripts$            = true,  false,      $game_data$,               scripts\
$level$              = true, true,     $game_levels$,            maps\koan\lvl01-16\
$game_saves$            = true,  false,      savedgames\
$logs$                  = true,  false,      logs\
$screenshots$            = true,  false,      screenshots\
$cache$            = true,  false,      xr_cache\

=рабочий сдк smile.gif

Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 22:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 06.03.2011, 22:00
Сообщение #1139


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam,

А как заставил работать компиляторы из 2202? Какие бинарники из 2202 брал? smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 06.03.2011, 22:07


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 07.03.2011, 09:00
Сообщение #1140


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 06.03.2011, 22:00) *
ziStam,

Какие бинарники из 2202 брал? smile.gif

Кидае в папку с ле папку с бинарниками(ВСЕМИ!) и делаем батник:
Код
@start l12_stancia_Proba\xrlc.exe -f l13u_warlab

сдесь батник для варлаба, если есть исходникт пряпяти, могу попробовать припять приделать blink.gif Просьба к товарищам пишущим проги сделать прогу для конвертирования карт в формат понимаемый 1935/1936
Вот моя ася:568330190, могу прояснить некоторые моменты с сдк 1935/6

Сообщение отредактировал ziStam - 07.03.2011, 09:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.03.2011, 10:38
Сообщение #1141


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam,

А Спавн из СДК 1936 для 2212/2202 работает? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

66 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 02:30