Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1141
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.03.2011, 11:15
Сообщение
#1142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, А Спавн из СДК 1936 для 2212/2202 работает? не в курсе... а двиг от 2202, подойдет для ресурсов 1936? если нет дай ссыль на ресурсы для билда 2202 отдельно -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 11:17
Сообщение
#1143
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ziStam,
Должен, ведь 2218 подошел. Локации запустились (подставлял Level и level.cform) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.03.2011, 11:31
Сообщение
#1144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, Должен, ведь 2218 подошел. Локации запустились (подставлял Level и level.cform) а геометрия? а как обстоят дела в 2202 с папкой конфиг? Сообщение отредактировал ziStam - 07.03.2011, 11:32 -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 12:01
Сообщение
#1145
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а геометрия? А level и level.cform это и есть геометрия. А папка конфиг - вот этого не знаю... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.03.2011, 12:08
Сообщение
#1146
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
а геометрия? А level и level.cform это и есть геометрия. А папка конфиг - вот этого не знаю... папка конфиг нужна! я только что пытася запустить 2202 с геймдатой.хр0 от 1935 и конфигами от 2205 и скриптами от него же и словил вылет: Код 'xrCore' build 2202, Jan 12 2005 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Script debugger succesfully restarted. * loading script class_registrator.script ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] attempt to index a nil value ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] attempt to index a nil value ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-07-20.mdmp' UPD сложил в папку конфиг все что было в корне геймдаты(кроме папок): Код 'xrCore' build 2202, Jan 12 2005
* mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Script debugger succesfully restarted. * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_zoneguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script xr_heli.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script script_zone_scene.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Unknown command: r1_sh_blur ! Unknown command: r__aniso_tf ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-23-13.mdmp' Сообщение отредактировал ziStam - 07.03.2011, 12:26 -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 12:53
Сообщение
#1147
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.03.2011, 12:58
Сообщение
#1148
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
вот лог запуска ресурсов 1936 на двигле 2202:
Код 'xrCore' build 2202, Jan 12 2005 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Script debugger succesfully restarted. * loading script class_registrator.script * loading script se_smart_terrain.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script game_last_tmp.script * loading script game_last_dialog.script * loading script game_last_charselect_dlg.script * loading script game_last_header_wnd.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script move_mgr.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_zones.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_dialogs.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_tasks.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_walker.script * loading script xr_assassin.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_zoneguard.script * loading script xr_scared.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_comm_ptr.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script level_news.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script xr_heli.script * loading script m_monster_ai.script * loading script script_zone.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script monsterAi.script * loading script storage.script * loading script script_zone_scene.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script StateAttack.script * loading script StateHit.script * loading script StateDangerSound.script * loading script StateNotDangerSound.script * loading script StateRest.script * loading script StateEat.script * loading script StateWalk.script * loading script classes.script Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Unknown command: r1_sh_blur ! Unknown command: r__aniso_tf ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:94C3]: ATI Radeon HD 2400 Series * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'andy_shader' ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' * distortion: used, dev(30),need(14) ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb05_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb06_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb07_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb08_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb09_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\music\amb10_r.ogg 574b9c29 38e00bc3 d64cb17b 3d3d5aef 9de56e5 430b37e7 Starting engine... ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg * prefetching: actor Loading actor: actor ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\actor\die3.ogg ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\heart\8.ogg Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor Loading actor: actor * prefetching: af_ameba_mica * WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\zone_mosquito_bald.ogg * prefetching: af_ameba_slime * WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_ameba_slug * WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_blood * WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? * prefetching: af_cristall_flower * prefetching: af_electra_flash ***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\object_factory_inline.h', line 62. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: (I != clsids().end()) && ((*I)->clsid() == clsid) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_1_03-07-11_12-49-10.mdmp' Это все что удалось сделать на данный момент. простите что следующим собщением, но я не имею возможности отредактировать предыдущее у меня нет 2212, инет не позволяет качать так много -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 21:52
Сообщение
#1149
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
дайте кто плиз апгрейд 2212 до 2217 плиз
|
 
|
|
08.03.2011, 07:29
Сообщение
#1150
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 07:53
Сообщение
#1151
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Открыл в LE 1935 (тот, который в 1936) Затон. Компиляторы есть, Invalid Faces обойти легко...
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 11:31
Сообщение
#1152
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ошибочка вышла, я открыл Затон в 0.4
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 15:49
Сообщение
#1153
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Билдоман, выложи его плиз
|
 
|
|
08.03.2011, 18:06
Сообщение
#1154
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 18:46
Сообщение
#1155
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Две версии почему авто не пашут в мп
Версия 1 Причина лежит в se_car.script Версия 2 Нужно спанвить авто на сервере и на машине Извеняюсь исли что не правильно сильно не пинать Ещё спанвить нп на сервере и подключится к своему серверу как игрок Сообщение отредактировал Modera - 08.03.2011, 18:49 |
 
|
|
08.03.2011, 18:57
Сообщение
#1156
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А почему в 2218 не работают диалоги? Окно есть, но ничего не нажать. Никакой реакции...
Ой, написал не там, где хотел... Сообщение отредактировал Билдоман - 08.03.2011, 19:24 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 21:25
Сообщение
#1157
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Билдоман, ты вроде не то дал...
|
 
|
|
08.03.2011, 21:27
Сообщение
#1158
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
KV38,
То, ставить только на D:\, распакованную gemedata 1936 - в корень папки. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.03.2011, 21:40
Сообщение
#1159
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
08.03.2011, 21:51
Сообщение
#1160
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.03.2011, 00:54
Сообщение
#1161
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Учтите, что спавны 1935 и 1936 сильно отличаются. Если удастся скомпилить локи, возни с адаптацией спавна не избежать.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:06 |