Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.03.2011, 17:58
Сообщение
#1122
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Kosha, может быть debug/release compilation, ну или лишний тестовый мусор вырезали.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.03.2011, 18:39
Сообщение
#1123
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
VIGUR,
А в месте с ним и кучу настроек в файлах шейдеров... -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.03.2011, 22:15
Сообщение
#1124
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
вот вот....мне все таки кажется,что там было больше настроек...что в принципе, давало более красивую картинку...
Сообщение отредактировал Kosha - 05.03.2011, 22:16 |
 
|
|
06.03.2011, 02:36
Сообщение
#1125
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Подскажите плиз,скачал 2212 и он валицо на загрузке all.sav лог нулевой.
Как лечить? Сообщение отредактировал KV38 - 06.03.2011, 02:39 |
 
|
|
06.03.2011, 02:58
Сообщение
#1126
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
06.03.2011, 07:32
Сообщение
#1127
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.03.2011, 11:06
Сообщение
#1128
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
Цитата Удали все сейвы. И так перед каждым запуском ну можно в батник засунуть типа этого: Код @del savedgames\*.sav
|
 
|
|
06.03.2011, 17:40
Сообщение
#1129
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Я до 2217 обновил, и теперь сейвы удалять не приходится. -------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 19:04
Сообщение
#1130
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет:
Код ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: THM gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp' ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом: Код Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow' Can't load texture 'glow\glow_yellow'. Check file existence ***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: Valid() ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема? Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 19:09 -------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 19:13
Сообщение
#1131
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
помогите плз! я тут шаманствую с слдк 1936, прикрутил компилиторы от 2202, скомптлил в сдк варлаб(для теста), а когда начал компилить xrLC слвил вылет: Код ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\xrLC\Build_Load.cpp', line 281. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: THM gamedata\textures\glow\glow_yellow.thm ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrLC_User_1_03-06-11_18-53-59.mdmp' ну тут все ясно. зашел в сдк поправить вылет, а сдк вылетел вот с таким логом: Код Can't find file: 'gamedata\textures\glow\glow_yellow' Can't load texture 'glow\glow_yellow'. Check file existence ***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EThumbnail.h', line 73. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: Valid() ну тут тоже все ясно, но дело в том что текстура которую он требует есть! и в тга формате естьи в ддс тоже. в чем может юыть проблема? Он на .thm-ку жалуется,добавь её заново |
 
|
|
06.03.2011, 19:24
Сообщение
#1132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds
-------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 19:46
Сообщение
#1133
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
06.03.2011, 20:21
Сообщение
#1134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
X-Ghost, дело в том что я не могу сгенирировать ее! я не знаю почему он жалуется на недостачу текстуры, она ведь присутствует и в tga и в dds Я ж говорю добавь её по новой,и всё будет ок. проблему вроде решил импортом, но возникла другая проблема. сдк создает запись в textures.ltx а не *.thm-файл. как исправить это? Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 20:27 -------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 20:43
Сообщение
#1135
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
вы всё про билды что ли?
тнм ввели вроде с 1.0004 |
 
|
|
06.03.2011, 21:08
Сообщение
#1136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
тнм ввели вроде с 1.0004 Это игра их использует с 1.0004, а сдк еще с далекогоо 2003 года -------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 21:18
Сообщение
#1137
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ziStam,
А СДК обойдется. Работает, да и ладно. Расскажи лучше как запустил. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.03.2011, 21:58
Сообщение
#1138
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, А СДК обойдется. Работает, да и ладно. Расскажи лучше как запустил. кого запустил? сдк? легко!сдк 1935+1936+это: Код $local_root$ =false, false, \ $server_root$ =false, false, \ $server_data_root$ =false, false, \ $maps$ =true, true, C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\ $temp$ =false, false, temp\ $app_root$ =false, false, \ $objects$ =true, true, objects\ $import$ =true, true, import\ $textures$ =true, true, textures\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = true, true, $game_levels$, maps\koan\lvl01-16\ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ это fs.ltx+fsgame.ltx Код $local_root$ =false, false, \ $server_root$ =false, false, \ $server_data_root$ =false, false, \ $maps$ =true, true, C:\URA\STALKER\level_editor\maps\koan\lvl01-16\ $temp$ =false, false, temp\ $app_root$ =false, false, \ $objects$ =true, true, objects\ $import$ =true, true, import\ $textures$ =true, true, gamedata\textures\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = true, true, $game_levels$, maps\koan\lvl01-16\ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ =рабочий сдк Сообщение отредактировал ziStam - 06.03.2011, 22:03 -------------------- |
 
|
|
06.03.2011, 22:00
Сообщение
#1139
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ziStam,
А как заставил работать компиляторы из 2202? Какие бинарники из 2202 брал? Сообщение отредактировал Билдоман - 06.03.2011, 22:07 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.03.2011, 09:00
Сообщение
#1140
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
ziStam, Какие бинарники из 2202 брал? Кидае в папку с ле папку с бинарниками(ВСЕМИ!) и делаем батник: Код @start l12_stancia_Proba\xrlc.exe -f l13u_warlab сдесь батник для варлаба, если есть исходникт пряпяти, могу попробовать припять приделать Просьба к товарищам пишущим проги сделать прогу для конвертирования карт в формат понимаемый 1935/1936 Вот моя ася:568330190, могу прояснить некоторые моменты с сдк 1935/6 Сообщение отредактировал ziStam - 07.03.2011, 09:03 -------------------- |
 
|
|
07.03.2011, 10:38
Сообщение
#1141
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ziStam,
А Спавн из СДК 1936 для 2212/2202 работает? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:12 |