Складирование, Finita la comedia |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Складирование, Finita la comedia |
09.02.2011, 17:45
Сообщение
#1101
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ну что ребят, меня тут уговаривали отдать вам остатки в случае если стану админом, а почему бы и нет
начнем потихоньку, я знаю, что зря опять поднимаю эту накроманию, но хороший знакомый требует, ладно не подавитесь только, хотя тут даже давиться нечем, не билдозависимые... проходим мимо. Пост будет обновляться по мере заливки, отдельных тем пока не будет ввиду ущербности материала и непопулярности билдомании нынче, одной вполне достаточно. Upload 1 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Patches 1 Upload 2 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Upload 3 залито Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 ---------------- Patches 2 ---------------- залито Link 1 Link 2 Link 3 ---------------- залито Link 1 - попытка перетащить ресурсы билда 2571 на сборку e3 2006 Bins 1 Bins 2 ---------------- залито Link 1 - битый архив с кучей левелов за 2003 год, кто имеет опыт восстанавливать архивы, welcome, остальным не качать Краткое описание содержимого (Будет дополняться и редактироваться) Upload 1: Part1: 1. Билд 1902 от 14 сентября 2004 года. Судя по всему, является сборкой, на которой снимали четвёртую часть Финального Отсчёта. Содержит в себе три локации: Кордон, Свалку и НИИ Агропром. r2 отсутствует. 2. Несколько папок с шейдерами 2004-2005 года. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. Part 2: 1. Билд 1964 от 17 ноября 2004 года. Содержит локацию для теста ИИ НПС. 2. Билд 1842 от 17 июня 2004 года. Был выложен задолго до открытия данной темы. 3. Шейдеры за 2003-2004 год. Присутствуют шейдеры как для r1, так и для r2. 4. Билд 1834. Содержит Саркофаг и шейдеры r2. На данный момент работоспособность восстановлена не полностью. 5. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Аналогична второй сборке с тем же номером. 6. Сборка без номера. Содержит Военные Склады, и две тестовых локации. 7. Билд 1834 от 9 февраля 2004 года. Содержит тестовую локацию. 8. Билд 1828 от 3 февраля 2004 года. Является тестовой соборкой для проверки скриптов, ragdoll-а, и мутантов. 9. Билд 1512 от 21 августа 2003 года. Не стабилен, является тестовым. Содержит урезанный Агропром и несколько тестовых локаций. Part 3: 1. Билд 1936 от 19 октября 2004 года. Почти не имеет отличий от 1935, за исключением наличия тестовых локаций. 2. Билд 1971 от 23 ноября 2004 года. Является мультиплеерной сборкой. Part 4: Архив со сборками Сталкера за 2001-2003 год, включающий полный SDK к билдам 7xx-10xx и различный контент. Part 5: 1. Билд 2212 от 22 января 2005 года. Содержит следующие локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Лаборатория x-18, Бар-Росток, Мёртвый Город. Присутствует полностью работоспособный второй рендер (dx9). Есть чисть сюжетной линии. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. 3. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Является тестовой сборкой. (Судя по названию, для проверки скриптов) 4. Билд 1994 от 16 декабря 2004 года. Локации практически не отличаются от тех, что присутствуют в 2212, за исключением Кордона: в данной сборке используется последняя версия с заводом на месте АТП. Присутствует забагованный r2, плохо работающий на открытых пространствах (outdoor локациях). По сюжетной составляющей близок к 2212. 5. Игровые ресурсы от сборки, в которой демонстрировался r2 в Саркофаге. 6. Исполнительные файлы, принадлежащие билду 1957. Имеется возможность запустить на них 1964. 7. Билд 1917 от 30 сентября 2004 года. Тестовая сборка с r2 и локацией om4, на которой используется орнамент, снятый на станции метро Крещатик. 8. Билд 1925 от 8 октября 2004 года. Не имеет отличий от 1917. 9. Обновление 1917 до 1925. 10. Обновления для 1902, 1994 и 1842. Upload 2: Part 1: 1. Билд 1902 с плохо настроенной, "пьяной" камерой. 2. Билд 1911, от 1902 отличий, кроме низкой стабильности, не имеет. Part 2: 1. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. Содержит две версии Военных Складов. 2. Билд 1849 от 24 февраля 2004 года. Практически не отличается от 1844. Part 3: 1. Билд 2217 от 27 июля 2005 года. Является мультиплеерной сборкой с высокой стабильностью. 2. Пак исполнительных файлов из различных сборок 2005 года, некоторые из паков содержат SDK и/или компиляторы. Part 4: 1. Билд 1465 от 5 марта 2003 года. Погода и локации похожи на те, что мы видели в 1472. Для запуска необходимо распаковать gamedata.xrp, удалить этот файл, а затем удалить все level.details 2. Билд 1835 от 10 февраля 2004 года. Содержит пять локаций: Военная лаборатория, Лаборатория x-10, объединённая с секретной лабораторией, Тёмная долина и Радар. Особую ценность в этом билде представляют indoor-локации (лаборатории), которые сильно отличаются от представленных в других билдах. 3. Билд 1632 от 19 декабря 2003 года. В билде присутствует ручной фонарь, который работает, если снять его с пояса (так же работает и в версии 1632 с Военными Складами). Из локаций в билде присутствует только одна - Саркофаг. 4. Билд 1829 от 4 февраля 2004 года. Из локаций - Военные склады. 5. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. 6. Билд 1851 от 26 января 2004 года. Из локаций - НИИ Агропром, гораздо более детализированный в сравнении с предыдущими версиями. Последняя версия локации без подземелий. 7. Исполнительные файлы от различных сборок, в основном - от 1834 за 9 мая. 8. Билд 1580 от 28 октября 2003 года. Был выложен задолго до создания этой темы. Part 5: 1. Пак локаций, содержащий в себе локации для билдов конца 2004 - начала 2005 года. Генераторы, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Мёртвый город, МП-Росток (несмотря на название dx9_workshop, которое принадлежит демонстрационной версии Бара из пятого ролика Финального Отсчёта) Part 6: 1. Пак локаций с зачастую отсутствующей геометрией. Присутствуют скрипты и конфиги из различных сборок. Upload 3: Part 1: 1. Часть исполнительных файлов от билда за 19 августа 2004 года. 2. Исполнительные файлы от 1-го и 16-го июля 2004 года, xr_3da отсутствует, в наличии часть SDK - ShaderEditor. 3. Билд 1558 от 6 октября 2003 года. Довольно интересная сборка, в которой впервые появилась такая локация, как Янтарь в драфт-качестве (минимальное качество). Кроме того, в сборке присутствуют некоторые виды монстров и все виды транспорта по состоянию на 2003 год. 4. Билд 1893 от 6 сентября 2004 года. Последняя сборка со "старой" атмосферой, отличной от 1902 и более поздних за счёт другого рендера. Присутствует три локации: Кордон, Свалка и НИИ Агропром. Кордон в данной сборке представляет собой доделанную версию кордона из 1865 сборки, отличающуюся от остальных наличием речки, которая простирается от начала локации, и, практически, до самого конца. По квестовой составляющей напоминает 1902. 5. Несколько сборок, предназначенных для отладки и тестирования различных функций, возможностей, монстров, освещения и многого другого. 6. Билд 1834 от 9 апреля 2004 года. Не запускается, судя по контенту особой ценности не представляет. Part 2: 1. Патчи для сборки 2212. THE END Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.07.2018, 18:19 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.03.2011, 17:18
Сообщение
#1102
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей? И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ? Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало. зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить. Можно попробывать. А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ??? И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере Можно описания взять отсюда А то порой не знаешь как и запустить билд. Вот например тот же 1096 скачал с торента. Запускаю идёт загрузка а потом вылетает. Короче без фикса не фурычит... DartPower это я Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман скоро можт опять билдо**ством займусь XD Почему в торент раздаче нет некоторых фиксов и патчей? И почему некоторые в этом списке выделены красным и не активны ? Я раздачу делал исключительно для билдов, патчи, бины и всяко разное в раздачу не попало. зы. Если кто то поспособствует всё это дело рассортировать, то раздачу можно и расширить. Можно попробывать. А пачи, фиксы , сборки от товарищей типа DartPowerЕсть ??? И Очень плохо что нет описания каждого билда на трекере Можно описания взять отсюда А то порой не знаешь как и запустить билд. Вот например тот же 1096 скачал с торента. Запускаю идёт загрузка а потом вылетает. Короче без фикса не фурычит... DartPower это я Патчами, сборками и т.д. и т.п. я занимаюсь редко, я сейчас делаю мод для ZDOOM, я то билдоман то думоман скоро можт опять билдо**ством займусь XD А 1096 хз, у меня тоже никак((( 3Д Анализер не помогает -------------------- |
 
|
|
01.03.2011, 22:16
Сообщение
#1103
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 29.12.2009 |
|
 
|
|
03.03.2011, 17:02
Сообщение
#1104
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Что-то глюкнул форум. Выкладываю новые версии acdc и wcdc
ACDC: http://narod.ru/disk/6702566001/ACDC_2011_03_03.7z.html WCDC: http://narod.ru/disk/6732115001/WCDC_2011_03_03.7z.html В ACDC расширена поддержка билдов 15xx, в WCDC исправлен баг, из-за которого level.game могли криво компилироваться. |
 
|
|
02.03.2011, 20:12
Сообщение
#1105
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Не знаю, куда лучше запостить... Пусть будет здесь.
Сделал ACDC для спавнов практически всех выложенных билдов. Брать тут: http://narod.ru/disk/6682413001/ACDC.7z.html Использовать также, как и обычный ACDC: устанавливаете Active Perl, для упаковки делаете батник типа acdc.pl -c all.ltx, для распаковки типа acdc.pl -d all.spawn. Также имеется поддержка level.spawn. Для этого запускайте скрипт с ключом -l. Обо всех багах - пишите. |
 
|
|
02.03.2011, 20:16
Сообщение
#1106
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Молодец,спасибо.
|
 
|
|
02.03.2011, 20:33
Сообщение
#1107
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Такое замечание: часто в геймдате билда идет много разных спавнов. Такие спавны могут различаться версиями. Для установления версии спавна пользуйтесь утилитой svc, что идет в том же архиве.
Раз люди качают, значит, билдовые acdc нужны кому-то) Раз так, вот вам еще утилитка wcdc. Предназначена для распаковки/запаковки файлов level.game, в которых хранятся пути. Актуальна для билдов, компилированных ранее сентября 2005 года, позже пути включались в all.spawn. Утилита поддерживает все билды и финалку, подробнее читайте ридми. Ссыль: http://narod.ru/disk/6684190001/WCDC.7z.html Сообщение отредактировал K.D. - 02.03.2011, 20:36 |
 
|
|
04.03.2011, 23:28
Сообщение
#1108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе
|
 
|
|
05.03.2011, 01:50
Сообщение
#1109
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
я тут не совсем вкурсе дела, но скажите плиз риально интересные билды в этом сливе ...смотря что ты ждал от билдов. Если тебя интересовали новые модели... Нет, особо нечего нового нет, практически всё одно и тоже, разница почти незаметна. Но если ты хочешь понять почему сталкер получился таким как он есть, то этот слив для тебя -------------------- |
 
|
|
05.03.2011, 02:01
Сообщение
#1110
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.03.2011, 03:50
Сообщение
#1111
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Shoкer, не самый стабильный но с МП
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
05.03.2011, 11:16
Сообщение
#1112
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Какой самый стабильный билд за 2004 год тут есть, и очень желательно с МП? Ищеш зачатки кооператива? -------------------- |
 
|
|
05.03.2011, 13:18
Сообщение
#1113
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Shoкer, не самый стабильный но с МП 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004 А как запустить? -------------------- |
 
|
|
05.03.2011, 14:03
Сообщение
#1114
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Shoкer, не самый стабильный но с МП 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004 А как запустить? Фикс 'xrCore' build 1971, Nov 23 2004,файлы кинуть в gamedata с заменой. http://narod.yandex.ru/disk/5338350001/fix...ld%201971_mp.7z 1465 needs old vga card too, but if you unpack gamedata, and delete the level.details from all levels, then it will run... but without grass. Как распаковать геймдату в этом билде? -------------------- |
 
|
|
05.03.2011, 14:14
Сообщение
#1115
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
S.P.Q.R.,
Конвертёром Бардака. converter -unpack gamedata.xrp -11xx pause -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.03.2011, 15:44
Сообщение
#1116
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
народ,в каком билде здесь самый лучший р2?))
|
 
|
|
05.03.2011, 15:58
Сообщение
#1117
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.03.2011, 16:16
Сообщение
#1118
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
05.03.2011, 16:33
Сообщение
#1119
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
05.03.2011, 16:35
Сообщение
#1120
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Kosha, 1917
|
 
|
|
05.03.2011, 17:39
Сообщение
#1121
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
вот только вопрос возникает....зачем портить файлы xrRender_№.dll ...ведь ,что в 2212, 2232, 2571 он больше чем в финалке..
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:13 |