Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 25.01.2011, 23:23) *
(вчера как раз установил вновь)

*Позавчера перепрошел*.. Мысли сходятся biggrin.gif

blake90, благодарю за перевод, пусть и вольный.. smile.gif
Zet
Цитата(Fullmetal @ 25.01.2011, 22:23) *
Эх, боёвку бы как в Dark Messiah of Might and Magic... smile.gif

+1, а вдруг. Помню Демку DM до дыр затерали с другом) Уж больно забавно орки разлетались. =)
blake90
Вся вторая страница.))
Остальное,если будет возможность,завтра.
показать
Продумывая боевую систему, Bethesda так же активно обдумывала систему магии в игре. Причем источник вдохновения был не совсем обычный- BioShock от Irrational Games. Пробиваясь с боем через город Rapture, Ховард был впечатлен тем, как умело команда Кена Левайна визуализировала силу плазмид в ваших руках. И Bethesda приняла решения использовать аналогичный подход в Скайриме.
-Прежде всего стоит отметить, что вы никогда не чувствовали, что пользуетесь магией,- учитывает Ховард.- Была отдельная кнопка, которая активизировала магию, которая отображалась лишь поднятием кулака. И вы могли использовать ее, держа в этой руке оружие или щит.
В Обливион заклинания были повешены на отдельную кнопку, что позволяло вам с легкостью переключаться между оружием и магией. При одной руке, занятой под использование магии, игроки должны были больше внимания уделить изучению определенного вида магического искусства. А вот использование сразу двух рук, позволяет задать вопрос:
-Можем ли мы совмещать действие двух заклинаний?
-Не хотим пока что об этом говорить,-улыбается Ховард.-Мы не знаем. Но очень хотели бы этого. Это будет круто.
Даже если такой возможности не будет, то любителям магии все равно будет, где развернуться. 85 заклинаний, поделенных на 5 магических школ: разрушение,восстановление,иллюзия,деформация и колдовство.
Поклонники серии Elder Scrolls могут заметить,что школа мистики отсутствует.
-Это преднамеренный шаг,-заявляет Ховард.- Эта школа была не то,что бы лишней, просто все заклинания из школы мистики были распределены по другим школам.
Одно из наиболее интересных изменений в системе заклинаний-возможность использования одного и того же заклинания по-разному. Например, зажав кнопку использования магии, вы можете взорвать врагов на расстоянии с помощью огненного шара. Положить руну заклинания на землю,чтобы создать огненную ловушку. Или же использовать обе руки,чтобы нанести больше повреждений. Но тогда запас энергии быстро истощится.
Использование Havok behavior придает заклинаниям более красочные визуальные эффекты, чем в прошлых играх серии. При использовании заклинания холода вы увидите, какой эффект она оказывает на кожу противника. При использовании огненных заклинаний, территория, на которую попадет огонь, сгорит.
Так же, теперь будут более качественные преимущества одного заклинания над другим. Огненные заклинания имеют большую площадь поражения, а заклинания, связанные с холодом, наносят больше ущерба противнику,изматывая и замедляя его.
Это дает игрокам больше простора для творчества в использовании магии против разных врагов. Зачем закидывать мастера огнем, если можно использовать заклинания захвата энергии и ударной волны одновременно?
Мы хоти м сделать того,чего действительно не было раннее,-заявляет Ховард.
Если вы столкнулись с сильным магом лицом к лицу, вы можете использовать одной рукой силовое заклинание, а другой защитное заклинание. Битвы между магами стали куда интереснее. Теперь вы должны рассчитать момент, когда надо атаковать,после чего прикрыться щитом во время контратаки и не забыть использовать зелие,чтобы восстановить силу магии.
blake90
Все таки сегодня доперевел.))
В конце опустил несколько фраз,которые не относятся к описанию системы боя.

Показать
Но не обязательно быть магом или воином. Можно спокойно вооружиться луком и тихо убивать врагов на расстоянии.
Использования луков в Обливионе было весьма эффективным, но проблема состояла в том, что для убийства врага приходилось выпускать в него несколько стрел. Моды для Обливиона повышали урон от стрел, поэтому Bethesda решила использовать новый подход. Теперь выстрел занимает больше времени, но стрелы наносят мощный урон.
Как и в Обливион, в новой игре вы можете настраивать дальность обзора,чтобы лучше видеть цель. Но для того,чтобы игроки не убивали всем врагов таким способом, Bethesda ввела новую систему экономии стрел. Теперь вы не будете врываться в битву с 50-тью стрелами Дейдры в запасе. К тому же,если враг будем слишком близко,у вас не будет преимущества. Но в такие моменты вы сможете нанести защитный удар,который позволит вам разорвать дистанцию.
Stealth- система работает так же, как в Обливионе, однако, теперь, когда NPC что-то увидит или услышит, то он пойдет в то место,откуда доносился звук. Игроки, у которых хорошо прокачен Stealth-навык, смогут отползти подальше от опасной зоны. Эта система исключает внезапное нападение, которое было в Обливионе.
Когда вы подкрадывались к врагам со спины, вы могли нанести смертелный удар кинжалом или другим предметом.
-Теперь же, когда вы подкрадываетесь ко врагам со спины, убойная мощность кинжала возрастает в 10 раз,- рассказывает Ховард.-Не знаю,собираемся ли мы его убивать,но вы почувствуете, что должны убить парня,если вы рядом и у вас кинжал.
Хотя кинжал до сих пор является одноручным оружием, прокачка умений,связанных с ним отнесена к stealth.

Как драконорожденные, игроки могут обладать специальными способностями, а так же умением замедлять время или призвать дракона на помощь. Отличие их от магии в том,что игрок может использовать их не зависимо от навыков в магии.
tom-m15
Огромный мир The Elder Scrolls V: Skyrim


На страницах датского журнала Power Unlimited появилась свежая порция данных о The Elder Scrolls V: Skyrim. В статье продюсер проекта Тодд Говард (Todd Howard) рассказал об анимации, размерах виртуального мира и фракции "Тёмное Братство".

Согласно Тодду, специалисты стараются максимально улучшить качество графики The Elder Scrolls V. Речь идёт не только о внешнем виде героев и локаций, но и о лицевой анимации. Авторы Skyrim пообещали сделать каждую из версий RPG симпатичной и превзойти уровень графики, установленный The Elder Scrolls IV: Oblivion. Система «бонусов» игры схожа с проектами серии Fallout. Геймер не сможет получить все дополнительные навыки. Пользователям советуют чаще охотиться на драконов, ведь сила протагониста будет увеличиваться после каждого убийства.

Виртуальный мир проекта по размерам практически идентичен с Oblivion. Всего в нём насчитывается пять крупных городов и 130 подземелий. Отличной новостью для поклонников сериала стало возвращение в Skyrim фракции "Тёмное Братство". Эти мрачные герои в чёрных балахонах по праву считаются самой интересной гильдией в Oblivion.

3dnews.ru
Белый Волк
"Темное Братство", помню помню. Я в свое время стал мастером и заполучил всё братство в свои руки. Надеюсь только в игре не будет загрузок при входе в города и подземелья.
Ermac
Цитата(Белый Волк @ 31.01.2011, 17:11) *
"Темное Братство", помню помню. Я в свое время стал мастером и заполучил всё братство в свои руки. Надеюсь только в игре не будет загрузок при входе в города и подземелья.

Скорей всего так и будет. sad.gif

Новые факты о Skyrim


Вслед за Game Informer и Power Unlimited, свои статьи о Skyrim выпустили испанский Micromania, французский PlayStation Le Magazine Officiel и итальянский Giochi per Il Mio Computer.

Вот информация из них:

  • При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта
  • Пока что известны два вида добивания врагов: кинжал в грудь и перерезание горла лезвием топора
  • Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира
  • Начало игры:
  • героя хотят казнить отрубив голову, но Эсберн спасает его
  • 5 больших городов, 20 небольших поселений и 130+ подземелий
  • Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды
  • HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, и различается для консолей и ПК
  • Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты
  • Похоже, что знаков рождения не будет
  • Для каждой местности Скайрима существует отдельная карта
  • Более 100 побочных квестов
  • Фриплей после основного квеста будет
  • Игра будет со Steam
  • Создавать заклинания нельзя
  • Присутствуют дома для покупки
  • Много головоломок в подземельях
  • У воды будет своя физика
  • Камни душ теперь можно использовать, для восстановления маны
  • В игровом мире будут присутствовать птицы
  • Мультиплеера в игре НЕ будет
  • NPC, дающие задания для основного квеста, бессмертны
  • В игре будут динамические тени
  • Если у вас в руках оружие и щит или два оружия одновременно, вы не можете использовать заклинания
  • Скорее всего, что ремонтировать оружие можно только в кузницах (в Morrowind и Oblivion можно было везде)
  • Невероятный уровень детализации, например: кровеносные сосуды на коже, анимация, одежда
  • Метеорологические эффекты: облака собираются в режиме реального времени вокруг горных пиков, снег выпадает на обьекты неравномерно
  • Мэтью Карофано (Matthew Carofano), художественный руководитель Скайрима, подтвердил, что в игре будут руины двемеров, а также рассказал, что будет город данмеров!
  • Еще новость от Мэтью Карофано: после Oblivion, где все однообразно, в Скайриме каждый клан нордов имеет свой цвет, свой собственный стиль
  • 80 Заклинаний, некоторые из них совершенно новые
  • Подтвержденные заклинания: обнаружение жизни, ярость (Fury) (противники дерутся между собой), круг защиты (все враги выбрасываются из этого круга), снежная ловушка (срабатывает только тогда, когда враг наступил на неё), молнии, огненные шары
  • Что касается навыков: акробатики больше не существует (для предотвращения повышения уровня игрока путем прыжков на месте)
  • НПС в разное время делают разные вещи: готовят еду или подметают пол
  • Диалоги: большинство неважных НПС, например простые жители, будут только комментировать слухи или говорить о том, что они делают, только важные НПС будут поддерживать диалог с вами
  • Для того что бы прервать диалог можно уйти от собеседника
  • В каждой деревне и городе есть какой-то ресурс, и если вы, например, сжигаете мельницу, то они будут вынуждены покупать муку в другой деревне, и тогда цены на хлеб будут выше
  • Стрельба из лука: при прицеливании, вы сможете задержать дыхание (тратится запас сил) и время замедлится
  • Драконы будут вести себя по разному, они будут летать в воздухе, ползать по земле, если ранить дракона, то он может упасть на землю
  • Масло теперь можно поджечь
  • Об избранном меню: при активации, время останавливается и появляется список оружия или заклинаний. Меню свое для каждой руки
  • Причинно-следственное дерево для каждого квеста
  • Одни и те же квесты различаются, в зависимости от того, какие вы задания выполнили, и какой у вас персонаж (добрый, злой)
  • Если вы встретите Гиганта, он может не нападать на вас, если вы не атакуете его.
  • Когда НПС дает вам квест, он даст, также подробные инструкции как добраться до места, или сопроводит вас до него
  • В Oblivion только 1 человек работал над подземельями, в Скайриме 8 разработчиков трудятся над ними
  • Главный герой может заниматься несколькими видами работ: деревообработка, кузнечное дело, горное дело, торговля
Ermac
Задайте вопрос Тодду Говарду о Skyrim.

На GameInformer опять обновление. Перевод статьи ниже.

"Вы видели нашу обложку игры. Теперь у Вас появился шанс задать самые актуальные вопросы о TES V: Skyrim.

На следующей неделе мы запишем специальный выпуск еженедельного Game Informer Podcast, который будет посвящен The Elder Scrolls V: Skyrim. Чем он такой особенный? Bethesda, в лице Тодда Говарда, присоединится к нам, чтобы ответить на Ваши вопросы об игре.

Где вы можете оставлять вопросы, что бы они дошли до Тодда Говарда? Просто напишите ваши вопросы в комментариях ниже. В подкасте, мы постараемся, задать столько Ваших вопросов, сколько мы сможем, и посмотрим, что Тодд на них ответит.

В январе мы представили вам много информации об игре, и наш разговор с Тоддам Говардом будет интересным способом завершить нашу статью о Skyrim. Не надо и говорить, что мы и дальше будем продолжать следить за этим большим проектом Bethesda, на протяжении всего развития, вплоть до его выпуска 11 ноября.

Мы надеемся, что вам понравились статьи, видео и все остальное. Чтобы изучить всё, что мы узнали о TES V, зайдите в хаб, посвященный игре.

И не забудьте задать свои вопросы!"

P.S. Вопросы задавать соответственно на английском языке.
Ermac
В подкасте Gameinformer, руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, почему сеты скиллов оружия были заменены на отдельные скиллы для каждого типа оружия.

"Каждый скилл (навык) будет состоять из целого дерева перков, позволяющих герою выбрать ту или иную специализацию. Возьмем в пример одноручное оружие; у вас есть скилл одноручного оружия, а замет вы можете взять перк к нему, который позволяет прокачивать именно это умение.

"Также есть разделение перков на виды оружия – булавы, топоры и мечи. Например, вместо того чтоб иметь скилл для топора, у нас будет перк в категории одноручного оружия.

"Мы считаем, что такой подход добавит баланса в игру. Вы можете выбрать навык владения одноручным оружием, а затем, специализироваться на чем-то определенном, прокачивая этот скилл.

"В Skyrim будет три оружейных навыка: дноручное оружие, двуручное оружие и стрельба. Я не буду говорить обо всех из них, но они определенно меняют геймплей".


Говард также заявил, что в Skyrim не будет копий. По крайней мере, сначала.

"Что-то вроде копья это действительно круто, однако сейчас мы сосредоточены на других видах оружия.

The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11.11.11.
deonisii
Скриншоты и арты, ничего особо нового, но все же.
Davidhye
Цитата
The latest issue of the Official Xbox Magazine has dropped tons of Skyrim details. In addition to all the info revealed earlier by Game Informer, OXM reveals some interesting facts, some key locations and skills that are sure to raise some eyebrows. Here’s the scoop:-

Telekinesis is an assured spell
No more agility to build up so you can assume that the game involves less jumping
There is a perk that will lower the sound of your footsteps.
When you kill a dragon you’re able to absorb its soul which will give you a new dragon shout ability
Windhelm is the largest city in the game and is home to the Imperial Guards
Bleak Falls Barrows is an ancient ancient Nord catacombs which features rivers, tree roots coming through the ceiling and light coming through odd cracks.
120 Dungeons and Bethesda claims that ‘no two areas will be alike’.
The Shivering isles expansion inspired the team that unique, hand-crafted cities, where no two buildings look the same, was the way to go.
Snow will be recreated unlike any other game before,landscapes realistically get dusted with snow landing in appropriate nooks and crannies.

Dragon Shouts are ancient words which when uttered by the player, will invoke powerful magic powers. These shouts can be upgraded for a more powerful or lengthier impact. Dragon Shouts can be acquired by finding the word inscriptions on walls or by slaving dragons.

Confirmed Locations:-

Solitude
Markarth
Dawnstar
Winter Hold
Windhelm
Whiterun
Riften
Falkreath

Confirmed Skills:-

Alchemy
Illusion
Conjuration
Destruction
Restoration
Alteration
Enchanting

http://www.gamersmint.com/the-elders-scrol...owout-from-oxm/
Ermac
Перевод:
Цитата
Сети появилась новая информация The Elder Scrolls 5: Skyrim из мартовского номера журнала OXM UK.

- Подтверждено заклинание "Телекинез".

- В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

- Поглощение душ Драконов будет усиливать перк Драконьего рыка. Чтобы еще раз использовать эту способность нужно будет восстановить какой-то вид энергии.

- Windhelm - самый крупный город в игре, который также является базой для Имперской стражи.

- Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

- В Skyrim будет 120 подземелий.

- Bethesda заявила, что в игре не будет две похожих друг на друга локаций.

- Дополнение "Дрожащие острова" вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

- Снег в игре будет динамичен. Вместо белой текстуры на ландшафты падает реалистичный снег во все уголки и закоулки.

Подтвержденные локации:

- Solitude

- Markarth

- Dawnstar

- Winter Hold

- Windhelm

- Whiterun

- Riften

- Falkreath

Подтверждены скиллы:

- Alchemy

- Illusion

- Conjuration

- Destruction

- Restoration

- Alteration

- Enchanting
Wild
Я тут писал умный потс, но он чет недоехал до форума, в общем писать опять лень.
Скиф
Немного свежей информации о Седобородых, и несколько новых скриншотов

Тодд Говард рассказал о Серобородых в The Elder Scrolls V: Skyrim, называя их собственными "Джедаями" мира Скайрим, а также о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в пятую часть. Серобородые (Greybeards) - таинственные старики, которые живут в горах Высокого Хротгара (High Hrothgar), и только они в полной мере понимают силу драконов. Говард заявил, что серобородые играют весьма заметную роль в Skyrim.
"Они обладали древними знаниями и стали мастерами Голоса. Они построили свох храм высоко в горах, чтобы быть ближе к небу, настраиваясь на путь Голоса.
"Не буду спойлерить, но в какой-то момент сюжета, Серобородые призовут вас, развевая ваше имя по ветру. Вы пойдете в их храм, чтобы выучить новые способности. Серобородые – это что-то вроде Джедаев".




Также Говард рассказал о возможном возвращении Темного Братства (Dark Brotherhood) в Skyrim. "Это была интересная линейка квестов. И она нам тоже очень нравится".
Линия квестов открывалась после того как персонаж просыпался посреди ночи, после убийства мирного жителя.

Подробности из шведского журнала Gamereactor

Из свежего номера шведского журнала Gamereactor стали известны новые (и не очень) подробности о TES V: Skyrim.
1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:
- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы)
- На игроке была меховая накидка (Возможно, в игре будут плащи/накидки)
- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"... (Реалистичный снег ? А может даже лавины...)
2. TES V в разработке уже 4.5 года (спустя несколько месяцев после выхода Oblivion)
3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих неоном доспехах и мечах, похожих на динозавров (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но на манер Elder Scrolls. (Весело они расписывают своих соперников!)
4. Там будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI (То есть, AI драконов отличается от AI других существ). Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере.
5. Когда автор статьи спросил Тодда Говарда, будет ли Скайрим также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. Автор, видевший игру в динамике, соглашается с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой.
6. Движок абсолютно новый.
7. Нет подстройки уровней. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные "потолки уровней". (Другими словами, имеют разные максимально возможные уровни)
8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы. (Возможно, это означает, что мы тоже будем рыбачить)
9. TES Online никогда не будет; по крайне мере не будет сделан Тоддом Говардом. (Я думаю, что никогда не будет в Bethesda Game Studios)
10. Когда автор спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Он будет игрой для тех и других.
11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".
12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)
13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. (Я предполагаю, что при битве с драконом не будет такого же добивающего движения, как это было в бою с крысой) У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. (Может ли это означать, что вы не можете контролировать добивания и они будут автоматическими?) Добивания выглядят жестоко.
14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и всю классную экипировку, что надета на нём." (Я не уверен, что лишний меч будет отображаться на теле при наличии в руках другого. Это повод для обсуждений)
15. Автор считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать "Radiant Story", как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.
Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео.

© tes-skyrim.ru
--Kalan--

Березки!!! biggrin.gif
P-Johann
*жадно всматривается в скрины*
Природа шикарна как и картинка в целом. Нет ненужной размыленности/блюра всё четко и не лезет в глаза пёстростью (как тот же Crysis2)
Очень жду игру.
Белый Волк
Интересно... Я вижу лишь размазанные текстуры земли и плохо прорисованную траву, волосы на голове персонажа выглядят так, что их просто нарисовали и приклеили, многоугольный рукав и оленя что больше похож на собаку с рогами...
Montana
Белый Волк, не один ты. Xbox360-orientation detected.
Avel
Белый Волк, Montana, парни, это называется "невысокие требования" naughty.gif
Rocotos
Если серия не нравится изначально или с предыдущими проектами знакомства не было - в глаза бросаются все негативные элементы. Я же вижу на этих скриншотах долгожданное продолжение одной из лучших RPG на планете и березки. Мне, да и всем фанатам TES этого достаточно.
PS: а придраться можно к любому проекту smile.gif
Ржавый Арфист
Не, картинки - это фигня. Статика не кошерна. Первое же игровое видео всё прояснит, для меня, во всяком случае.
Алекс
Цитата(Igor_1941 @ 21.02.2011, 12:54) *
Листая OPM. The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Журналисты Official Playstation Magazine побывали в гостях у краснознаменной Bethesda Softworks и принесли в клюве порцию новых деталей. Цитируем.

Обещают возвращение зачарованных мечей-кладенцов, скатертей-самобранок и прочей магической утвари. Понять, каков эффект того или иного предмета, придется только опытным путем — бирок с техническим описанием по применению не завезли.

Благодаря врожденному навыку живого магнетизма, Ваша атака не заденет дружественных героев, зато со стопроцентной точностью поразит противника.

Блокирование невозможно, если одна рука занята оружием, другая выполняет магический пасс.

Обещают появление защитного щита против магических атак.

Таверны станут рассадником информации — за кружкой-другой знатоки расскажут Вам о буднях города и его обитателях. Кстати, в зависимости от наличия высоких параметров харизмы теперь зависит, насколько подробно работодатель расскажет Вам о предполагаемой задаче. Чтобы узнать о своих нанимателях или жертвах больше информации, не гнушайтесь проникать в их дома во время отсутствия хозяина.

Как и было обещано ранее, разработчики создали множество анимаций смерти, а геймдизайнеры выкатили добивающие удары. Например, пронзаем грудь бандита, и он умирает, истекая кровью за считанные секунды.

Мирное времяпрепровождение можно занять рубкой леса, добычей полезных ископаемых (металлургия) и приготовлением еды.

The Elder Scrolls V: Skyrim
Одно из умений нашего героя – Глас дракона. Замедляем время и соответственно противников. Некоторые полезные умения из обоймы драконорожденного, можно обнаружить, рыская по подземельям. Кстати о… Драконы, как и большинство игровых созданий, не подчиняются скриптовому поводку и могут появиться в любое время дня и ночи.

Среди погодных явлений заявлен и ветер, влияющий на окружающую природу (воду, огонь и деревья).

Высшая планка подъема навыков — 100%. Но это не гарантирует получения всех игровых перков.

Разработчики создали уникальную архитектуру для каждого крупного города Скайрима. Например, для Маркарта (Markarth), расположенного на скальной гряде, или Хаарфингара (Haarfingar), города-порта.

The Elder Scrolls V: Skyrim


Не закидуйте полноразмерные фотки, иначе буду удалять без обьяснений.
deonisii
Прикольный мульт biggrin.gif .
слова песни под роликом
SaneX
http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
завтра геймлейное видео
aHdPeI_73RUS
Цитата(SaneX @ 23.02.2011, 22:16) *
http://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/
завтра геймлейное видео

Лишь бы не в стиле DICE (10 сек и конец) biggrin.gif
Белый Волк
Э нет брат не десять, а целых сорок три секунды! laugh.gif
SaneX
до видео ровно 5 минут
buLLet
Упал сервер....
Wizzard
Только хотел выложить это видео biggrin.gif
SaneX
Ну, в общем, шикарно чуть более, чем полностью. Я все сказал.

http://www.gametrailers.com/video/game-eng...-scrolls/710872
HD
Белый Волк
Они скрестили серию Elder Scrolls с Dark Messiah. А когда он убил дракона, вся сила перешла главному герою. Прямо картину "Горец" напомнило. В конце останется только один? smile.gif
SaneX
канал бешеды, 720p
https://www.youtube.com/watch?v=JSRtYpNRoN0
--Kalan--
Цитата(SaneX @ 24.02.2011, 17:29) *
Ну, в общем, шикарно чуть более, чем полностью. Я все сказал.

http://www.gametrailers.com/video/game-eng...-scrolls/710872
HD

Согласен полностью. Игра выглядит просто отлично! Особенно осенний лес понравился happy.gif
SaneX
главное что бы это дело пошло на моей 9800 gt
Белый Волк
Графика отличная, но не более. (шикарно, это слишком громко сказано) Оптимизация, вот что больше меня интересует.
Rezak
Цитата(Белый Волк @ 24.02.2011, 18:50) *
Графика отличная, но не более. (шикарно, это слишком громко сказано) Оптимизация, вот что больше меня интересует.


Ну графа похуже чем в ведьмаке но все равно Skyrim - рпг года ! wink_old.gif
Белый Волк
Rezak, очень смелое заявление, посмотрим, посмотрим... (в "Ведьмаке" нет открытого мира, так что сравнение неуместно)
Wizzard
На счет графики судить не стоит пока. Во-первых это мультиплатформа. Так что раскатывать губу не стоит особо. Визуально то, что я увидел в ролике- обливион с динамическими тенями и другой анимацией. Ну и дизайном другим, разумеется. Так же не стоит забывать, что картинка в ролике- не что иное, как 360-й ящик. Вывод: за 5 лет прикрутите к старому движку динамические тени и скажите, что это не геймбрьо а революционно новый графический движок.
SaneX
от движка обливиона тут только фраза - движок
--Kalan--
Скриншоты из трейлера:





















В одном их моментов просто чудовищная вода. Надеюсь это исправят, потому что даже в третьей Готике лучше была... unsure.gif
Salasar
После первого просмотра остро захотелось посмотреть еще раз 5 во всех подробностях, чем и занимаюсь. Bethesda - лучшие творцы RPG.
Белый Волк
Лучшие творцы ролевых игр уже давно исчезли.
Montana
Цитата(Rezak @ 24.02.2011, 19:12) *
но все равно Skyrim - рпг года !

Прям как в 2006ом. Одни орали - "Обливион - RPG года!", вторые - "Готика 3 - RPG года!". В итоге по обеим играм сдержанные отзывы. А в 2007ом пришел "Ведьмак" и всех уделал biggrin.gif (на моё скромное мнение). В этом году опять будет холивар Скайрима и Райзена 2, а Ведьмак 2 опять сыграет свою привычную роль wink_old.gif P.S. Если брать самые оптимистичные взгляды касательно последней игры.
Белый Волк
Только не надо начинать сравнивать с другими играми я вас очень прошу! А то опять начнется бессмысленный спор, который ни во что не выльется. smile.gif (кроме оффтопа)
Salasar
Цитата(Montana @ 24.02.2011, 20:22) *
А в 2007ом пришел "Ведьмак" и всех уделал

Я его, извините, даже не прошел, настолько достает уже к середине игры. Что он там "уделал" не совсем понятно.
Белый Волк
Sal, а какую ролевую игру ты прошел до конца и не заскучал? (просто интересно)
Wizzard
Я прошел ДнД laugh.gif (тот, что с кубиками)
Salasar
Белый Волк, тес 3/4, risen, фоллауты начиная 3-го, ДА, масс эффекты. Еще примеры?
Скиф
Белый Волк, да забей ты сравнивать, ТАКИЕ РПГ, как Ведьмак 2 и ТЕС V Скайрим случаются слишком редко, чтобы начинать споры и драки навроде "Шварц сильнее Сталлоне". smile.gif

Трейлер - шикарный. Музыка в трейлере (теперь в более полном варианте) - мегашикарна, я затру ОСТ Скайрима до дыр! Теперь точно жду ничуть не менее, чем Ведьмак 2 и Ризен 2. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.