Полная версия этой страницы:
The Elder Scrolls V: Skyrim
Salasar
05.06.2011, 19:37
В Skyrim есть 13 "Камней судьбы", выполняющих функции знаков рождения. Их выбирают не при создании персонажа, а позже (вероятно, один из них будет доступен рано). Эти камни дают герою дополнительные силы и возможности.
- В диалоге можно выбирать "стиль" реплики.
- Есть лисицы, они охотятся на кроликов.
- Представлено несколько новых криков.
- Рост гигантов - 12 футов.
- Реплик на треть больше, чем в "Oblivion".
- Исследование всей игры может занять 300 часов.
- У лошадей есть ускорение (спринт).
- Дракон может поднять и унести гиганта.
Igor_1941
05.06.2011, 19:43
Цитата(Nikita Besogon @ 05.06.2011, 19:37)
- Исследование всей игры может занять 300 часов.
Это радует. Главное что бы не оказалось, что исследуешь зря, без квестов
Odell Burncastle
05.06.2011, 19:57
Цитата
Функция Hand to Hand удалена.
Palm to Face
Цитата
В Skyrim есть 13 "Камней судьбы", выполняющих функции знаков рождения.
И зачем менять?
Цитата(Nikita Besogon @ 04.06.2011, 14:33)
[
Неужто слухи о добавлении Шварца в игру таки правдивые?
Igor_1941
05.06.2011, 20:05
Цитата(ParaBellum @ 05.06.2011, 19:57)
Неужто слухи о добавлении Шварца в игру таки правдивые?
ParaBellum, ?
Наконец-то стало изввестно, сколько нужно времени на прохождение Elder Scrolls V Skyrim.
На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени.
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.
Также не стоит забывать о DLC, которые наверняка будут, и которые наверняка еще сильнее удлиннят игру.
Чтож, поклонники только этого и ждут.
Белый Волк
06.06.2011, 14:45
К чёрту DLC, самое главное SDK подвезут, вот за счёт этого игра будет жить годами.
tom-m15
06.06.2011, 14:53
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35)
Наконец-то стало изввестно, сколько нужно времени на прохождение Elder Scrolls V Skyrim.
На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени.
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.
Также не стоит забывать о DLC, которые наверняка будут, и которые наверняка еще сильнее удлиннят игру.
Чтож, поклонники только этого и ждут.
Все, у меня слюни уже залили пол квартиры
ХОЧУ! Хотя и не буду изменять своему принципу, подождать пару месяцев пока игру допилят патчами.
Белый Волк
06.06.2011, 14:57
tom-m15, это ведь не ведьмак, чего тут ждать? Bethesda далеко не новички в этом деле, так что за стабильность можно не особо волноваться.
ДмитрийТ
06.06.2011, 15:06
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35)
На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени
Придется брать отпуск на пару недель.
Цитата(tom-m15 @ 06.06.2011, 15:53)
Все, у меня слюни уже залили пол квартиры smile.gif
+1
Однозначно если выйдет в этом году будет игрой года.
tom-m15
06.06.2011, 15:07
Цитата
так что за стабильность можно не особо волноваться.
Я волнуюсь не за стабильность, а за баланс.
С самого начала в Обливион был ТАКОЙ перевес в сторону магов...
Дык, маги или лучники рулят.
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35)
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.
Здесь наверно опечатка, должно быть "минус" 100 часов
Цитата(Белый Волк @ 06.06.2011, 17:57)
tom-m15, это ведь не ведьмак, чего тут ждать? Bethesda далеко не новички в этом деле, так что за стабильность можно не особо волноваться.
Соглашусь.
Цитата(Shoкer @ 06.06.2011, 20:22)
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35)
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.
Здесь наверно опечатка, должно быть "минус" 100 часов
Да не, нету опечатки.
Только что показали репортаж с g4.
Показали меню, диалоги, карту, лошадок, город.
Все было восхитительно. Меню очень понравилось, но, как по мне, не хватает, помимо 3д моделей и названия предмета - иконок.
Лошадки пушистые
Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.
"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".
Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.
"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.
"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".
Белый Волк
09.06.2011, 14:52
Короче по словам продюсера, ждет нас на ПК казуальная версия Oblivion с графикой xbox 360, и урезанной во всем ролевой системой. (не уверен можно ли будет назвать эту игру ролевой после всего сказанного)
Цитата(Ermac @ 08.06.2011, 21:21)
но это, как правило, не так уж и плохо
Ну да действительно, размазанные текстуры и предметы что появляются у нас прямо перед носом, да это действительно неплохо... (могло быть хуже)
ванга?
НА ПК будут текстуры с более высоким разрешением.
Белый Волк
09.06.2011, 15:13
SaneX, ты в это веришь?
Igor_1941
09.06.2011, 15:23
Цитата(Белый Волк @ 09.06.2011, 15:13)
ты в это веришь?
Увидим какой будет, Деус, тогда и можно по говорить про улучшенную графику к The Elder Scrolls V
Цитата(Белый Волк @ 09.06.2011, 16:13)
SaneX, ты в это веришь?
В Обле на ящике были текстуры хуже, чем на ПК.
Odell Burncastle
09.06.2011, 22:14
Цитата(SaneX @ 09.06.2011, 22:03)
ванга?
НА ПК будут текстуры с более высоким разрешением.
Неа. Подтверждено, что ПК-версия -
кривой порт с консолей.
Судя по последнему интервью, я окончательно похоронил для себя серию TES.
Подтверждено, что на ПК будут более высокие текстуры.
AKMC47U
10.06.2011, 00:00
Главное - чтобы не снесли "Тёмное братство" и добавили ему больше квестов.
Barmaleo
12.06.2011, 12:40
Цитата(SaneX @ 12.06.2011, 12:33)
За сим спор о том, что у Скайрима графика, почти, как в Обливионе, прекращен навсегда.
Мне пофиг на графику, меня интересует, запустится на моем старике GF7900GS и Athlon x2 3800, а тут кто-то про графику с жиру бесится. Морровинд вон, и через столько лет играбелен, а графика явно не некст-ген.
Морр с MGE она чуть чуть не дотягивает до обливиона. А про скайрим - советую взять новую видяшку. У меня 9800 gt, он гарантированно потянет игру с настройками графики, аналагичными xbox360 при 28-30 фпс, но я перестрахуюсь и обновлю систему.
SaneX, дешевле будет купить xbox.
p.s. А Морровинд и без всяких MGE будет вечно играбелен
Igor_1941
14.06.2011, 11:41
Сайт Bethesda взломан. Данные в опасности
Bethesda стала очередной жертвой серии киберпреступлений.
Bethesda стала очередной жертвой серии киберпреступлений. Ранее были взломаны сайты Deus Ex: Human Revolution от Eidos, Square Enix, Codemasters. Ответственность на себя взяла хак-группа Lulz Security, взломавшая также SonyPictures.com.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24347
tom-m15
14.06.2011, 11:44
Igor_1941, Вопрос, НАФИГА?
Сорри что ударяюсь в оффтоп, но я понимаю и поддерживаю взлом Sony, после него корпорация пошла на встречу пользователям, а зачем взламывать сайт Bethesda?
Igor_1941
14.06.2011, 11:47
Цитата(tom-m15 @ 14.06.2011, 11:44)
а зачем взламывать сайт Bethesda?
tom-m15, мне кажется, ради самого взламывания
, потому что логики нет
tom-m15
14.06.2011, 11:53
Цитата
За сим спор о том, что у Скайрима графика, почти, как в Обливионе, прекращен навсегда.
Стиль тот же самый.
Да и на скринах пока не видно особо, как будет реализована работа с тенями.
https://www.youtube.com/embed/ic6dKnv3WdUВперые показали карту, новый инвертарь, состоящий из 3D фигурок, дерево прокачки.
Теперь можно будет ,предположим, взять в правую руку меч, а в левую - кристалл заклинания или просто щит или второй меч (все по желанию игрока). Интересная подробность - теперь ГГ может "поглощать души убитых им драконов". Проще говоря учить заклинание на драконьем языке. Заклинание и его урвень зависят от вида( или научно говоря подвида
) несчастного животного. Так что наиболее продвинутым игрокам предстоит выучить новый язык.
--Kalan--
14.06.2011, 13:31
konros, было уже...
Igor_1941
14.06.2011, 13:44
Карта не очень, но бой с драконом понравился
tom-m15
14.06.2011, 13:45
Цитата
Карта не очень,
Красиво, но явно будет неудобно/запаривать.
А мне карта понравилась, выглядит круто и свежо..
А вот лошадь - отстой после AC B..
GoodBadMan
14.06.2011, 19:36
Выходило ли видео или была какая-либо информация о том, как будут реализованы профессии в игре?
--Kalan--
15.06.2011, 23:42
SaneX, а нельзя ли картинку 1500х1500 прятать в првеью? Что за привычка кидать полноразмерные изображения...
так они же сжимаются форумом автоматически
--Kalan--
16.06.2011, 01:01
SaneX, при этом они загружаются полностью (сначала прогрузится, потом сожмется). Очень "приятно" видеть страничку с такой картинкой на медленном или загруженном интернете
Igor_1941
16.06.2011, 22:10
Брюс Несмит (Bruce Nesmith) – драконы терпеливы к новичкам.
Пока игроки не наберутся опыта и ума-разума, - сообщил главный дизайнер ролевого The Elder Scrolls V: Skyrim представителю профильного ресурса IGN. « Система игровой статистики распределяет противников и случайные события таким образом, что серьезные противники появятся к моменту, когда Вы обзаведетесь напарниками или сможете адекватно использовать окружение. Сначала герой столкнется со слабыми драконами, но далее зверюги станут крупнее, а схватки с ними станут все чаще и напряженнее. Мы еще дорабатываем окружающий мир и систему событий, но главной нашей задачей по-прежнему является достижение разнообразия в игровых испытаниях.
http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24386
Montana
16.06.2011, 22:29
Эхх, как мне не хватает времен, когда в Морровинде случайно перепутал тропинку и нарываешься на логово орков, где каждый сильнее тебя уровней на 10. Если каким-то чудом получалось их вынести крутой лут можно было часов 10 носить не снимая...
А мне не хватает Морровиндовских указаний в дневнике по типу: "От столба на запад до горы, потом на северо-запад до пещеры, потом на восток в адЪ!!!". Часов 4-5 к геймплею точно прибавляло.
Montana, Ага, я вот так моим чаров пошел вокруг острова. Добрался до верхних островков, которые были полны орков, еле еле их замочил и потом заполучил супер меч короля или как-то так, который фигачил всех молнией и валил все живое с 1-2 ударов + тонну броников. Вернулся в нижние города с болезнями, но с тонной лута и невероятной силой в руках так сказать
Igor_1941
20.06.2011, 01:40
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Интервью с Брюсом Несмитом от xbox360achievements.org
http://core-rpg.ru/news/the_elder_scrolls_.../2011-06-15-431
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.