Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Ermac
Эпично.
SaneX
Скрины их PSM






Вайтран просто офигителен.
Напоминает столицу Рохана из LOTR
Salasar
В Skyrim есть 13 "Камней судьбы", выполняющих функции знаков рождения. Их выбирают не при создании персонажа, а позже (вероятно, один из них будет доступен рано). Эти камни дают герою дополнительные силы и возможности.

- В диалоге можно выбирать "стиль" реплики.
- Есть лисицы, они охотятся на кроликов.
- Представлено несколько новых криков.
- Рост гигантов - 12 футов.
- Реплик на треть больше, чем в "Oblivion".
- Исследование всей игры может занять 300 часов.
- У лошадей есть ускорение (спринт).
- Дракон может поднять и унести гиганта.
Igor_1941
Цитата(Nikita Besogon @ 05.06.2011, 19:37) *
- Исследование всей игры может занять 300 часов.


Это радует. Главное что бы не оказалось, что исследуешь зря, без квестов
Odell Burncastle
Цитата
Функция Hand to Hand удалена.

Palm to Face pity.gif

Цитата
В Skyrim есть 13 "Камней судьбы", выполняющих функции знаков рождения.

И зачем менять?

Цитата(Nikita Besogon @ 04.06.2011, 14:33) *
[

Неужто слухи о добавлении Шварца в игру таки правдивые?
Igor_1941
Цитата(ParaBellum @ 05.06.2011, 19:57) *
Неужто слухи о добавлении Шварца в игру таки правдивые?


ParaBellum, ?
Ermac
Наконец-то стало изввестно, сколько нужно времени на прохождение Elder Scrolls V Skyrim.

На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени.

Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.

Также не стоит забывать о DLC, которые наверняка будут, и которые наверняка еще сильнее удлиннят игру.

Чтож, поклонники только этого и ждут.
Белый Волк
К чёрту DLC, самое главное SDK подвезут, вот за счёт этого игра будет жить годами.
tom-m15
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35) *
Наконец-то стало изввестно, сколько нужно времени на прохождение Elder Scrolls V Skyrim.
На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени.
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.
Также не стоит забывать о DLC, которые наверняка будут, и которые наверняка еще сильнее удлиннят игру.
Чтож, поклонники только этого и ждут.

Все, у меня слюни уже залили пол квартиры smile.gif

ХОЧУ! Хотя и не буду изменять своему принципу, подождать пару месяцев пока игру допилят патчами.
Белый Волк
tom-m15, это ведь не ведьмак, чего тут ждать? Bethesda далеко не новички в этом деле, так что за стабильность можно не особо волноваться.
ДмитрийТ
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35) *
На полное (100%-ое) прохождение игры вам понадобится всего-лишь 300 часов реального времени

Придется брать отпуск на пару недель. crazy.gif

Цитата(tom-m15 @ 06.06.2011, 15:53) *
Все, у меня слюни уже залили пол квартиры smile.gif

+1

Однозначно если выйдет в этом году будет игрой года.
tom-m15
Цитата
так что за стабильность можно не особо волноваться.

Я волнуюсь не за стабильность, а за баланс.
С самого начала в Обливион был ТАКОЙ перевес в сторону магов...
SaneX
Дык, маги или лучники рулят.
Shoкer
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35) *
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.


Здесь наверно опечатка, должно быть "минус" 100 часов wink.gif

Ermac
Цитата(Белый Волк @ 06.06.2011, 17:57) *
tom-m15, это ведь не ведьмак, чего тут ждать? Bethesda далеко не новички в этом деле, так что за стабильность можно не особо волноваться.

Соглашусь.

Цитата(Shoкer @ 06.06.2011, 20:22) *
Цитата(Ermac @ 06.06.2011, 15:35) *
Конечно, это время приблизительное. Так что можете добавить к нему еще 100-ню часов, если вам захочется побродить по миру, поиграть в мини-игры и выполнить какие-нибудь сайд-квесты.


Здесь наверно опечатка, должно быть "минус" 100 часов wink.gif

Да не, нету опечатки. smile.gif
SaneX
Только что показали репортаж с g4.
Показали меню, диалоги, карту, лошадок, город.
Все было восхитительно. Меню очень понравилось, но, как по мне, не хватает, помимо 3д моделей и названия предмета - иконок.

Лошадки пушистые tongue.gif
Ermac
Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".
Белый Волк
Короче по словам продюсера, ждет нас на ПК казуальная версия Oblivion с графикой xbox 360, и урезанной во всем ролевой системой. (не уверен можно ли будет назвать эту игру ролевой после всего сказанного)
Цитата(Ermac @ 08.06.2011, 21:21) *
но это, как правило, не так уж и плохо

Ну да действительно, размазанные текстуры и предметы что появляются у нас прямо перед носом, да это действительно неплохо... (могло быть хуже)
SaneX
ванга?
НА ПК будут текстуры с более высоким разрешением.
Белый Волк
SaneX, ты в это веришь?
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 09.06.2011, 15:13) *
ты в это веришь?


Увидим какой будет, Деус, тогда и можно по говорить про улучшенную графику к The Elder Scrolls V wink.gif
SaneX
Цитата(Белый Волк @ 09.06.2011, 16:13) *
SaneX, ты в это веришь?

В Обле на ящике были текстуры хуже, чем на ПК.
Odell Burncastle
Цитата(SaneX @ 09.06.2011, 22:03) *
ванга?
НА ПК будут текстуры с более высоким разрешением.

Неа. Подтверждено, что ПК-версия - кривой порт с консолей.

Судя по последнему интервью, я окончательно похоронил для себя серию TES.
SaneX
Подтверждено, что на ПК будут более высокие текстуры.
AKMC47U
Главное - чтобы не снесли "Тёмное братство" и добавили ему больше квестов. smile.gif
SaneX
За сим спор о том, что у Скайрима графика, почти, как в Обливионе, прекращен навсегда.


Barmaleo
Цитата(SaneX @ 12.06.2011, 12:33) *
За сим спор о том, что у Скайрима графика, почти, как в Обливионе, прекращен навсегда.

Мне пофиг на графику, меня интересует, запустится на моем старике GF7900GS и Athlon x2 3800, а тут кто-то про графику с жиру бесится. Морровинд вон, и через столько лет играбелен, а графика явно не некст-ген.
SaneX
Морр с MGE она чуть чуть не дотягивает до обливиона. А про скайрим - советую взять новую видяшку. У меня 9800 gt, он гарантированно потянет игру с настройками графики, аналагичными xbox360 при 28-30 фпс, но я перестрахуюсь и обновлю систему.
Shaman
SaneX, дешевле будет купить xbox.
p.s. А Морровинд и без всяких MGE будет вечно играбелен smile.gif
Igor_1941
Сайт Bethesda взломан. Данные в опасности
Bethesda стала очередной жертвой серии киберпреступлений.

Bethesda стала очередной жертвой серии киберпреступлений. Ранее были взломаны сайты Deus Ex: Human Revolution от Eidos, Square Enix, Codemasters. Ответственность на себя взяла хак-группа Lulz Security, взломавшая также SonyPictures.com.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24347
tom-m15
Igor_1941, Вопрос, НАФИГА?
Сорри что ударяюсь в оффтоп, но я понимаю и поддерживаю взлом Sony, после него корпорация пошла на встречу пользователям, а зачем взламывать сайт Bethesda? blink.gif
Igor_1941
Цитата(tom-m15 @ 14.06.2011, 11:44) *
а зачем взламывать сайт Bethesda?


tom-m15, мне кажется, ради самого взламывания wink.gif , потому что логики нет biggrin.gif
tom-m15
Цитата
За сим спор о том, что у Скайрима графика, почти, как в Обливионе, прекращен навсегда.

Стиль тот же самый.
Да и на скринах пока не видно особо, как будет реализована работа с тенями.
konros
https://www.youtube.com/embed/ic6dKnv3WdU

Вперые показали карту, новый инвертарь, состоящий из 3D фигурок, дерево прокачки.
Теперь можно будет ,предположим, взять в правую руку меч, а в левую - кристалл заклинания или просто щит или второй меч (все по желанию игрока). Интересная подробность - теперь ГГ может "поглощать души убитых им драконов". Проще говоря учить заклинание на драконьем языке. Заклинание и его урвень зависят от вида( или научно говоря подвида rolleyes.gif ) несчастного животного. Так что наиболее продвинутым игрокам предстоит выучить новый язык.
--Kalan--
konros, было уже...
Igor_1941
Карта не очень, но бой с драконом понравился
tom-m15
Цитата
Карта не очень,

Красиво, но явно будет неудобно/запаривать.
Скиф
А мне карта понравилась, выглядит круто и свежо.. smile.gif
А вот лошадь - отстой после AC B..
SaneX
карта крутая.
GoodBadMan
Выходило ли видео или была какая-либо информация о том, как будут реализованы профессии в игре?
SaneX
--Kalan--
SaneX, а нельзя ли картинку 1500х1500 прятать в првеью? Что за привычка кидать полноразмерные изображения...
SaneX
так они же сжимаются форумом автоматически
--Kalan--
SaneX, при этом они загружаются полностью (сначала прогрузится, потом сожмется). Очень "приятно" видеть страничку с такой картинкой на медленном или загруженном интернете dry.gif
SaneX
450 кб. Это же смех.
Igor_1941
Брюс Несмит (Bruce Nesmith) – драконы терпеливы к новичкам.

Пока игроки не наберутся опыта и ума-разума, - сообщил главный дизайнер ролевого The Elder Scrolls V: Skyrim представителю профильного ресурса IGN. « Система игровой статистики распределяет противников и случайные события таким образом, что серьезные противники появятся к моменту, когда Вы обзаведетесь напарниками или сможете адекватно использовать окружение. Сначала герой столкнется со слабыми драконами, но далее зверюги станут крупнее, а схватки с ними станут все чаще и напряженнее. Мы еще дорабатываем окружающий мир и систему событий, но главной нашей задачей по-прежнему является достижение разнообразия в игровых испытаниях.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24386
Montana
Эхх, как мне не хватает времен, когда в Морровинде случайно перепутал тропинку и нарываешься на логово орков, где каждый сильнее тебя уровней на 10. Если каким-то чудом получалось их вынести крутой лут можно было часов 10 носить не снимая... unsure.gif
Zet
А мне не хватает Морровиндовских указаний в дневнике по типу: "От столба на запад до горы, потом на северо-запад до пещеры, потом на восток в адЪ!!!". Часов 4-5 к геймплею точно прибавляло. smile.gif
Naruto
Montana, Ага, я вот так моим чаров пошел вокруг острова. Добрался до верхних островков, которые были полны орков, еле еле их замочил и потом заполучил супер меч короля или как-то так, который фигачил всех молнией и валил все живое с 1-2 ударов + тонну броников. Вернулся в нижние города с болезнями, но с тонной лута и невероятной силой в руках так сказать
Igor_1941
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Интервью с Брюсом Несмитом от xbox360achievements.org

http://core-rpg.ru/news/the_elder_scrolls_.../2011-06-15-431
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.